Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1479773 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 193
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9240 : 18 Ноябрь 2024, 23:53:25 »
. при продаже констракшн ярда - надо чтоб не бабки восстанавливались за продажу, а появлялся MCV вместо разрушенного завода. иначе сейчас в первой миссии собирать тыщу спайса не надо. бой стартанул - берешь и констрашн продаешь... изи катка. спидран на мировой рекорд.
Это уже издержки от фишки с продажей, Давать mcv слишком жирно, mcv, как правило дороже чем половина стоимости констракшен ярда. В принципе, раньше была фишка в оригинальной дюне со спавном юнитов из уничтоженных зданий, но её убрали, точно не знаю почему, но предполагаю, что как раз из-за того что юнит встаёт на место разрушения и блокирует стройку сам себе. Но здесь не тот случай. Mcv будет после уничтожения или продажи констракшена появляться и надо будет её успеть завалить до того как разложится. Короче рекорды ставить не получится, но проблемы при игре против бота будут.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2218
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9241 : 19 Ноябрь 2024, 11:57:09 »
Дилетантские взгляды. Посмотрите как в Command & Conquer сделано. Нужно не продавать Construction Yard в MCV, а дать возможность бесплатной трансформации одного в другое.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2611
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9242 : 19 Ноябрь 2024, 16:00:16 »
вот и я и я и я того-же мнения. представь это целый новый геймплейный штука - приехал в одно место, развернулся, отстроился, собрался, уехал в другое место, отстроился там.

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 193
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9243 : 19 Ноябрь 2024, 17:03:56 »
Дилетантские взгляды.
Ну, так я и не претендую на истину. Может и можно нормально спавн mcv из констракшена реализовать, просто предположил, что из того что сейчас есть нормально не сделать.
Там кстати ещё тонкость с refinery и spice silo есть, если их продавать то и деньги со счёта уходят. Тут тоже надо чото подумать.

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 862
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9244 : 29 Ноябрь 2024, 19:50:48 »
Решил тут воскресить проект Sails of Charon, но уже в новом качестве - будущего одного из бонусных режимов для порта Police of the Future на PS2/3, XBOX360 и Wii.

Для 7-го "тома" "Всё, что было после", подумалось мне, как один из множества источников ресурсов, неплохо подойдут спрайты рядовых солдат противника из Mercs для Capcom Play System 1. Вот первая база анимаций, и в дальнейшем список цитат оттуда, возможно, пополнится.
EnemySoldierSprites:
030F74: 0003 0FB8 ; EnemySoldierWalks
030F78: 0003 12D8 ; EnemySoldierWading
030F7C: 0003 14B8
030F80: 0003 15F8
030F84: 0003 1738
030F88: 0003 17D8
030F8C: 0003 1878
030F90: 0003 1918
030F94: 0003 19B8
030F98: 0003 1F78
030F9C: 0003 19D8
030FA0: 0003 1F98
030FA4: 0003 19F8
030FA8: 0003 1FB8
030FAC: 0003 24FC
030FB0: 0003 2602
030FB4: 0003 20A8
EnemySoldierWalks:
030FB8: 0003 0FF8 ; EnemySoldierWalk_0degrees
030FBC: 0003 1026 ; EnemySoldierWalk_22AndHalfDegrees
030FC0: 0003 1054 ; EnemySoldierWalk_45degrees
030FC4: 0003 1082 ; EnemySoldierWalk_77AndHalfDegrees
030FC8: 0003 10B0 ; EnemySoldierWalk_90degrees
030FCC: 0003 10DE ; EnemySoldierWalk_112AndHalfDegrees
030FD0: 0003 110C ; EnemySoldierWalk_135degrees
030FD4: 0003 113A ; EnemySoldierWalk_157AndHalfDegrees
030FD8: 0003 1168 ; EnemySoldierWalk_180degrees
030FDC: 0003 1196 ; EnemySoldierWalk_202AndHalfDegrees
030FE0: 0003 11C4 ; EnemySoldierWalk_225degrees
030FE4: 0003 11F2 ; EnemySoldierWalk_247AndHalfDegrees
030FE8: 0003 1220 ; EnemySoldierWalk_270degrees
030FEC: 0003 124E ; EnemySoldierWalk_292AndHalfDegrees
030FF0: 0003 127C ; EnemySoldierWalk_315degrees
030FF4: 0003 12AA ; EnemySoldierWalk_337AndHalfDegrees
EnemySoldierWalk_0degrees:
030FF8: 0006 0981 1204 8000 00FF
031002: 0006 09A1 1204 8000 00FF
03100C: 0006 09C1 1204 8000 00FF
031016: 0006 09A1 1204 8000 00FF
031020: FFFF
031022: 0003 0FF8 ; EnemySoldierWalk_0degrees

EnemySoldierWalk_22AndHalfDegrees:
031026: 0006 0984 1244 8000 00FF
031030: 0006 09A4 1244 8000 00FF
03103A: 0006 09C4 1244 8000 00FF
031044: 0006 09A4 1244 8000 00FF
03104E: FFFF
031050: 0003 1026 ; EnemySoldierWalk_22AndHalfDegrees

EnemySoldierWalk_45degrees:
031054: 0006 0987 1244 8000 00FF
03105E: 0006 09A7 1244 8000 00FF
031068: 0006 09C7 1244 8000 00FF
031072: 0006 09A7 1244 8000 00FF
03107C: FFFF
03107E: 0003 1054 ; EnemySoldierWalk_45degrees

EnemySoldierWalk_77AndHalfDegrees:
031082: 0006 098A 1244 8000 00FF
03108C: 0006 09AA 1244 8000 00FF
031096: 0006 09CA 1244 8000 00FF
0310A0: 0006 09AA 1244 8000 00FF
0310AA: FFFF
0310AC: 0003 1082 ; EnemySoldierWalk_77AndHalfDegrees

EnemySoldierWalk_90degrees:
0310B0: 0006 098D 1244 8000 00FF
0310BA: 0006 09AD 1244 8000 00FF
0310C4: 0006 09CD 1244 8000 00FF
0310CE: 0006 09AD 1244 8000 00FF
0310D8: FFFF
0310DA: 0003 10B0 ; EnemySoldierWalk_90degrees

EnemySoldierWalk_112AndHalfDegrees:
0310DE: 0006 0904 1244 8000 00FF
0310E8: 0006 0924 1244 8000 00FF
0310F2: 0006 0944 1244 8000 00FF
0310FC: 0006 0924 1244 8000 00FF
031106: FFFF
031108: 0003 10DE ; EnemySoldierWalk_112AndHalfDegrees

EnemySoldierWalk_135degrees:
03110C: 0006 0907 1244 8000 00FF
031116: 0006 0927 1244 8000 00FF
031120: 0006 0947 1244 8000 00FF
03112A: 0006 0927 1244 8000 00FF
031134: FFFF
031136: 0003 110C ; EnemySoldierWalk_135degrees

EnemySoldierWalk_157AndHalfDegrees:
03113A: 0006 090A 1244 8000 00FF
031144: 0006 092A 1244 8000 00FF
03114E: 0006 094A 1244 8000 00FF
031158: 0006 092A 1244 8000 00FF
031162: FFFF
031164: 0003 113A ; EnemySoldierWalk_157AndHalfDegrees

EnemySoldierWalk_180degrees:
031168: 0006 090D 1204 8000 00FF
031172: 0006 092D 1204 8000 00FF
03117C: 0006 094D 1204 8000 00FF
031186: 0006 092D 1204 8000 00FF
031190: FFFF
031192: 0003 1168 ; EnemySoldierWalk_180degrees

EnemySoldierWalk_202AndHalfDegrees:
031196: 0006 090A 1204 8000 00FF
0311A0: 0006 092A 1204 8000 00FF
0311AA: 0006 094A 1204 8000 00FF
0311B4: 0006 092A 1204 8000 00FF
0311BE: FFFF
0311C0: 0003 1196 ; EnemySoldierWalk_202AndHalfDegrees

EnemySoldierWalk_225degrees:
0311C4: 0006 0907 1204 8000 00FF
0311CE: 0006 0927 1204 8000 00FF
0311D8: 0006 0947 1204 8000 00FF
0311E2: 0006 0927 1204 8000 00FF
0311EC: FFFF
0311EE: 0003 11C4 ; EnemySoldierWalk_225degrees

EnemySoldierWalk_247AndHalfDegrees:
0311F2: 0006 0904 1204 8000 00FF
0311FC: 0006 0924 1204 8000 00FF
031206: 0006 0944 1204 8000 00FF
031210: 0006 0924 1204 8000 00FF
03121A: FFFF
03121C: 0003 11F2 ; EnemySoldierWalk_247AndHalfDegrees

EnemySoldierWalk_270degrees:
031220: 0006 098D 1204 8000 00FF
03122A: 0006 09AD 1204 8000 00FF
031234: 0006 09CD 1204 8000 00FF
03123E: 0006 09AD 1204 8000 00FF
031248: FFFF
03124A: 0003 1220 ; EnemySoldierWalk_270degrees

EnemySoldierWalk_292AndHalfDegrees:
03124E: 0006 098A 1204 8000 00FF
031258: 0006 09AA 1204 8000 00FF
031262: 0006 09CA 1204 8000 00FF
03126C: 0006 09AA 1204 8000 00FF
031276: FFFF
031278: 0003 124E ; EnemySoldierWalk_292AndHalfDegrees

EnemySoldierWalk_315degrees:
03127C: 0006 0987 1204 8000 00FF
031286: 0006 09A7 1204 8000 00FF
031290: 0006 09C7 1204 8000 00FF
03129A: 0006 09A7 1204 8000 00FF
0312A4: FFFF
0312A6: 0003 127C ; EnemySoldierWalk_315degrees

EnemySoldierWalk_337AndHalfDegrees:
0312AA: 0006 0984 1204 8000 00FF
0312B4: 0006 09A4 1204 8000 00FF
0312BE: 0006 09C4 1204 8000 00FF
0312C8: 0006 09A4 1204 8000 00FF
0312D2: FFFF
0312D4: 0003 12AA ; EnemySoldierWalk_337AndHalfDegrees

Для чего нужны последние 2 машинных слова каждого кадра анимации - пока не проверял, но первое - совершенно точно центровка спрайта, второе - номер начального тайла 16x16, а третье - прочие атрибуты (габариты, флиппинг, номер палитры) спрайта на буферовку с последующими прикреплением координат и загрузкой в видеопамять. Если покопаться, кстати, то выяснится, что формат тайловых данных в CPS1 - это старый добрый Master System, так что оригинальные графические ромы Mercs, из которых будет вырезано всё,  кроме тайлов вражеских солдат, ну, или ещё, может быть, "наших" юнитов сопровождения и охраны из начальной сцены вертолётной высадки, даже конвертировать заранее не потребуется - достаточно будет ограничиться лишь входящим в код игры программным конвертером.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2218
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9245 : 11 Январь 2025, 14:01:28 »
Решил разнообразить рельеф в Dune Razor Missions новыми метатайлами :cool:

« Последнее редактирование: 11 Январь 2025, 17:52:36 от Razor »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 705
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9246 : 15 Январь 2025, 20:25:44 »
И я вот тоже решил немного новых изменений закубатурить: там тоже новые блоки гор (только у меня чуть более прямые), новая озвучка для Атрейдесов/Koppино и 0рдосов из CnC3, paзный процентаж урона от разных снарядов.
Скоро в обновлении (triangle).
« Последнее редактирование: 21 Январь 2025, 01:43:57 от M3tro ™ »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2218
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9247 : 15 Январь 2025, 22:13:23 »
новая озвучка
Ей бы громкости добавить на 6дБ хотя бы, а то тихая какая-то

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 705
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9248 : 16 Январь 2025, 15:22:22 »
громкости добавить на 6дБ хотя бы
a я думал, добавление громкости в аудасити попортит качество звучания в игре, поэтому много громкости я им не добавлял, спасиб за совет, Razor :)!

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2218
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9249 : 16 Январь 2025, 15:58:36 »
добавление громкости в аудасити попортит качество звучания в игре
Сам факт добавления в игру портит качество звучания настолько, что усиление с перегрузом будет меньшей порчей. Зато слышно будет. :lol:

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 705
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle For Arrakis Full Version
« Ответ #9250 : 17 Февраль 2025, 18:14:39 »
paзный процентаж урона от разных снарядов.
   Привет не всем! Я тут по просьбам трудящихся запиливаю пост, посвящённый типам урона различных юнитов в моём Dune2: The Battle For Arrakis Full Version, c наглядной визуализацией:
Примечание: тяжёлая пехота (кроме фремэнских труперов) эффективна против пехоты, когда стреляет лазером (длинные фломастеры\дождики), а против техники она эффективна, когда стреляет мини-лазером (короткие фломастеры\дождики), при этом фремэнские труперы эффективны только против техники и зданий.

   Добавил пока что для начала в FAQ, который идёт в конце текстового описания к ромхаку, несколько вопросов-ответов (на русский переводить не стал, думаю, там всё более-менее понятно даже с минимальными знаниями языка, и если я ошибся где, то простите), вы можете добавить свои вопросы, написав мне лично (здесь или в моём тг), я их добавлю в FAQ c oтветом:
Цитата
>>>Chapter 7: F.A.Q.<<<
Q: What units can target air units?
A: Trooper/Fedaykin/Sardaukar, Sandstorm, Diversionist/Commando (and Rocket Turret, of course) can target air units.

Q: Which units are strong against infantry?
A: Soldier, Infantry, Trooper/Sardaukar (in melee), Troopers/Sardaukars (in melee), Trike, Raider Trike, Quad are strong against infantry.

Q: Which units are strong against vehicles?
A: Trooper/Sardaukar (with mini-laser), Troopers/Sardaukars (with mini-laser), Fedaykin, Fremen Squad, Tank, Heavy Tank, Devastator, Sonic Fremen Squad, Annihilator are strong against ground vehicles.

Q: Which units are strong against structures?
A: Rocket Launcher, Sonic Fremen Squad, Sonic Tank, Heavy Rocket Launcher, Thopter, Flanker-D Bomber are strong against structures.

   И как бонус прилагаю свою таблицу damage_levels.asm со значениями (основано на типах брони юнитов из CnC3):
; examples: $00d = 5%, $033 = 20%, $040 = 25%, $055 = 33%, $061 = 38%, $080 = 50%, $08c = 54.5%
; examples: $08d = 55%, $0C0 = $75%, $0cd = 80%, $11a = 110%, $180 = 150%, $200 = 200%, $233 = 220%
; examples: $266 = 240%, $300 = 300%, $400 = 400%

; see weapon_anims.asm

damage_levels:
;       footed, tracked,  harv, wheeled, winged, slither
dc.w $400,    $100,  $100,    $180,   $200,    $100 ; bullet
dc.w $00d,    $100,  $080,    $100,   $08d,    $180 ; explosive_bullet
dc.w $080,    $300,  $11a,    $300,   $200,    $233 ; minirocket
dc.w $040,    $0c0,  $080,    $0c0,   $0cd,    $200 ; missile
dc.w $100,    $100,  $100,    $400,   $400,    $400 ; saboteur explosion anim_04
dc.w $040,    $100,  $08d,    $0c0,   $200,    $400 ; 05 ? ARocket in FV*
dc.w $100,    $040,  $033,    $061,   $08d,    $100 ; 06 devastator or building mini explosions
dc.w $100,    $100,  $100,    $100,   $100,    $100 ; 07 deviator missile
dc.w $08d,    $0c0,  $180,    $0c0,   $200,    $400 ; 08 turret missile big explosion
dc.w $100,    $100,  $100,    $100,   $100,    $100 ; 09 smoke?
dc.w $100,    $100,  $100,    $100,   $100,    $100 ; 0A smoke?
dc.w $100,    $061,  $040,    $180,   $08d,    $100 ; 0B devastator first explosion / death hand exps
dc.w $100,    $100,  $100,    $100,   $100,    $100 ; 0C empty anim (unused?)
dc.w $100,    $100,  $100,    $000,   $100,    $100 ; 0D worm eat
dc.w $100,    $080,  $040,    $200,   $080,    $100 ; 0E multi explosion
dc.w $100,    $100,  $100,    $100,   $100,    $100 ; 0F minirocket smoke building hit
dc.w $100,    $100,  $100,    $100,   $100,    $100 ; 10 empty anim (unused?)
dc.w $100,    $100,  $100,    $100,   $100,    $100 ; 11 empty anim (unused?)
dc.w $100,    $100,  $100,    $200,   $100,    $100 ; 12 multi explosion
dc.w $100,    $100,  $100,    $100,   $100,    $100 ; 13 bloom or harvester explode

dc.w $040,    $061,  $08c,    $061,   $080,    $200 ; 14 sonic blast
dc.w $100,    $100,  $100,    $100,   $100,    $100 ; 15 default
   *обратите внимание — некоторые анимации у меня в таблице изменены, для этого вам нужно редактировать соседний файл weapon_anims.asm, например:
« Последнее редактирование: 19 Март 2025, 03:24:23 от M3tro ™ »

Оффлайн Император

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • "У вас недостаточно интеллекта чтобы прочесть это"
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9251 : 19 Февраль 2025, 15:29:25 »
Dune Audio Converter [DAC]

> Это конвертёр mp3 музыки на ту кашу что принимает GEMS, есть 2 варианта (6500hz и 10400hz)

> Внизу ссылки на видео о том что это такое, зачем это и какой вилкой это пробовать

Google Drive > https://drive.google.com/file/d/1AH-xOXgASM8KYGCP-GqdOyzaqqKRBDu8/view?usp=sharing

ВК               > https://vkvideo.ru/video631182418_456239017?list=ln-J8K7qVFCdNWUPPAXC1

Пишите если есть вопросы, или что-то не работает, сразу скажу что я НЕ программист и НЕ разработчик по профессии и если вам это не надо, то не спрашивайте зачем это :/

СКАЧАТЬ(обновлённая версия, должно работат) >>> https://mega.nz/file/sqxUxBhT#SXckbJmnWhHyKvIjl5PKz5pJdkAB88t04Xksc0X3OFo
« Последнее редактирование: 08 Март 2025, 11:58:00 от Император »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2218
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9252 : 19 Февраль 2025, 15:43:51 »
(6500hz и 10400hz)
Ещё есть вариант приделать к Дюне звуковой драйвер Mega PCM 2 вместо GEMS. И тогда можно будет не в 10400Гц упираться, а в 32000Гц :)


Оффлайн Император

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • "У вас недостаточно интеллекта чтобы прочесть это"
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9253 : 23 Февраль 2025, 13:25:09 »
✧₊⁺ Сделал хитрый конвертёр модов Дюны во все 4 версии базы. (x64, x128, 480x464, x128_480x464).

✧₊⁺ Поддерживает 20 версий баз, выбираешь ром и если написало что нашло, то тыкаешь кнопку во что конвертировать.
✧₊⁺ Важно! конвертируется файл и точка, без бэкапов и тд, + если сборка старая то при конвертации сломаются некоторые механики:
✧₊⁺ Настройки самоподрыва например или выбранный спрайт для юнита (хорошо видится если конвертировать хак The World War от Докмана).

✧₊⁺ СКАЧАТЬ ♰ https://mega.nz/file/huxk3aSY#xKjzkXa7gWx3SkOVbozH8RBkE-OzTB37Gf1ewMpEv-E

✧₊⁺!НОВАЯ ВЕРСИЯ V2 (пофикшен $268, теперь тип блоков будет как в хаке, особенно видно в хаке Мэтро, где горы ломаются как стены, а танки мёртво стоят на земле некоторой)

!Скорее всего НЕ работает на Windows7
« Последнее редактирование: 12 Март 2025, 15:02:25 от Император »


Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2218
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9255 : 24 Февраль 2025, 10:21:58 »
А про мышку вроде говорили, что и через сегавсие возможности можно, только никому не нужно
Не просто говорили, а делали. Вот, можно поиграть. Мышку нужно вставлять во второй порт консоли.

Оффлайн Axl89

  • Пользователь
  • Сообщений: 858
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9256 : 24 Февраль 2025, 11:04:05 »
Не просто говорили, а делали. Вот, можно поиграть. Мышку нужно вставлять во второй порт консоли.
Жаль, в Retroarch не работает.
Но даже так, у этой версии более быстрый скроллинг и управление геймпадом.
Обычно в Дюне курсор движется как бы с утяжелением и постепенным ускорением. В Razor Missions тоже.
В общем, я удивлён, что этот быстрый курсор не введён везде.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2218
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9257 : 24 Февраль 2025, 11:44:43 »
Жаль, в Retroarch не работает.
В Genesis Plus GX работает

Оффлайн Axl89

  • Пользователь
  • Сообщений: 858
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9258 : 24 Февраль 2025, 12:30:35 »
Razor, Подскажите, пожалуйста.
У меня пока получается только мышка во второй слот, первый пустой. Работает. Но, заходя в базу непонятно, как выбрать ,что производить. Да и в менюшках.
А с геймпадом в первом слоте ничего не работает. Что я делаю не так?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2218
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9259 : 24 Февраль 2025, 13:27:08 »
У меня пока получается только мышка во второй слот, первый пустой. Работает.
Ну так чтобы полноценно работало - нужно в первый слот шестикнопочный контроллер подключить. Все меню на него назначены. Плюс скроллинг окна на крестовину первого контроллера назначен. Главное не забывать нажимать F11, чтобы захват мыши включить.

Вот, ничего особо не настраивал  :neznayu:

« Последнее редактирование: 24 Февраль 2025, 13:33:58 от Razor »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 951
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9260 : 24 Февраль 2025, 13:45:37 »
В Genesis Plus GX работает
Афигенно выглядит, спасибо за упоминание

ЗЫ
Скачал, сиграл, - супер, вот бы такое в версию с большим разрешением...
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2025, 18:04:34 от Smoke_John »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2611
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9261 : 24 Февраль 2025, 18:31:56 »
офтопну про Дюну... а тема то про RRR :)

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 951
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9262 : 24 Февраль 2025, 20:03:15 »
SeregaZ, задумка не плохая, да

Оффлайн Император

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • "У вас недостаточно интеллекта чтобы прочесть это"
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9263 : 26 Февраль 2025, 15:56:40 »
DUNE REBALANCED [REMASTERED]

Это Remaster оригинального моего древнего хака <Dune Rebalance>

Remaster этот был сделан ещё в декабре 2023, но не был публично выложен, сейчас я его немного обновил и вот :"

⟡> Могу рекомендовать новичкам в модах Дюны

⟡> 3 Кампании, + 2 секретные миссии

⟡> Баланс сделан в сторону "реализма" (не оч)

⟡> Карты оригинальные, но миссии другие, разнообразные по идеям

⟡> Стиль оригинала, сделано на допотопных технологиях (обновил до последней сборки но продажу не завёз и тд га-га)

⟡> Есть 480x464 версия, представьте что этот пост не 2025 а 2016 года

⟡> Сюжет вообще капец, извиняюсь перед 8 миллиардами

Хак не шедевр, самый простой что можно было сделать, самый мой первый полноценный хак как никак |:<

прохождение 2023 ☕︎> https://youtube.com/playlist?list=PLm67qQB8ef9PQ545osR2tyg-EdMD85Sb6&si=wefuPcqAR8rrkqce

« Последнее редактирование: 26 Февраль 2025, 16:22:33 от Император »

Оффлайн Turbo2000

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9264 : 28 Февраль 2025, 11:33:31 »
Ещё есть вариант приделать к Дюне звуковой драйвер Mega PCM 2 вместо GEMS. И тогда можно будет не в 10400Гц упираться, а в 32000Гц
Привет, а что можно аналог гемс написать на этом драйвере? И замапить все инструменты?


Добавлено позже:
Или там сиквенсор полностью на сэмплах?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2218
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9265 : 28 Февраль 2025, 12:19:28 »
Или там сиквенсор полностью на сэмплах?

Да

Цитата
Mega PCM 2 is a DAC sound driver for Sega Mega-Drive / Genesis. It offers the highest quality playback possible on the hardware, high sample rate (up to 32 kHz), pitch/volume effects and supports several sample formats (WAVE, raw PCM, compressed DPCM).

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 705
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Dune: The Battle For Arrakis Full Version
« Ответ #9266 : 19 Март 2025, 04:05:57 »
Скоро в обновлении (triangle).
Cpeдней кpyпности обновление DUNE2 Full Version c переездом на R82C peбилд:



   He прошло и года, как я снова вернулся со своим апдэйтом)(.
В этот раз я переехал c R82b на R82c peбилд с ещё более новыми фичами. И в этом апдэйте я пофиксил все миссии в каждой кампании, сначала добавил новых и потом убрал лишних гор на ландшафтах кампаний за фремэнов и Koppино, добавил несколько звуков для новых оповещений (обо всём в ридми), перебалансил некоторые из новых и старых юнитов, теперь значения почти всех юнитов как были в оригинале, но с новыми типами урона, таблица со значениями прилагается.

Быстро по списку ключевые отличия от предыдущей версии (март/aпрель 2024го года):
  • были исправлены известные баги и недочёты в миссиях, которые были замечены на стримах;
  • убраны все лишние teams во всех миссиях, теперь каждый из ботов собирает только по одной team за каждый Дом, a не по две или три как было в оригинале, где teams вобще не работали из-за какого-то бага;
  • на всех миссиях убавлено число записей десантов до 25 (где-то и меньше) из-за того, что теперь ИИ запоминает до 50 зданий вместо 26, но максимум строк записей десантов уменьшен с 55 до 25;
  • локальные лимиты для ИИ-противников не суммируются (в оригинале было так же);
  • максимум боевых самолётов (на каждый Дом) можно построить 4, но если у вас построено более 2ух кэрриэлов, то 3й и так далее кэрриэлы будут идти в счёт боевых самолётов (пример: 4Б+2K или же 3Б+3K\2Б+4K\1Б+5K\0Б+6K);
  • добавлена озвучка событий: когда потеряно здание Игрока, когда захвачено здание врага (Игроком или его союзником), когда обнаружен песчаный червь, когда потерян юнит, когда захвачено здание Игрока, добавлен отдельный звук появлений полей Спайса и подрыва спайсовой пипки;
  • в меню паузы можно прослушивать все звуки и мелодии, которые есть в игре (кроме атрейдесской и ордосской озвучек);
  • теперь ховерракетница Sandstorm и одиночные труперы стали более эффективны против воздушных целей;
  • уменьшена скорость полёта снарядов GRocket (для девиатора) с 200 до 150 и Rocket (для ракетницы и тяжёлой ракетницы) с 200 до 125, что немного понижает их промахи, но не даёт 100%ной точности (спасибы Рэйзору за пример :hi:);
  • движение ховерракетницы Sandstorm и зависания игры, связанные с её выездом из-за края карты, наконец-то пофикшены: теперь нормально и ровно ездит по клеткам (блокам) и обычно объезжает здания, не уезжая за край карты, если эти здания рядом с краем;
  • пофикшены все брифинги ко всем миссиям (пока только английский, правильный перевод от меня будет чуть позже, не от Шедевра же брать кривой, или от НьюГейм), в совете для каждой миссии описаны новые здания и юниты, которые открывает миссия;
  • баланс юнитов больше не «плоский»: стрелковая пехота и пулемётные машины эффективны против пехоты, ракетная пехота и танки эффективны против техники, все виды пехоты устойчивы перед танковыми снарядами, артиллерия эффективна против зданий — подробнее об уровнях урона в этом сообщении (это делает каждый вид юнита эффективным на любой миссии, включая пехоту и лёгкую технику на последних миссиях);
  • изменены цены на пехоту: один Soldier $60→$50 (a Infantry $100→$150), один Trooper\Sardaukar по-прежнему $100 (a Troopers $200→$300), один Fedaykin $100→$150 (a трое Fremen Squad $300→$450);
  • иконкa Tank Factory больше не «мусорная»;
  • добавлены новые элементы сплошных гор: теперь они могут иметь впуклые углы;
  • убраны лишние горы в некоторых миссиях кампаний за фремэнов и Koppино, на которые жаловались на стримах, что мало места под стройку;
  • добавлены новые озвучки для Атрейдесов/Koppино и 0рдосов из CnC3;
  • в таблицу были добавлены столбцы Armor Type (в формате % ypoна от Tank Bullet, ARocket, Rocket, Machinegun Bullet и от SonicBlast), Strong Against (против чего эффективен тот или иной юнит) и Threat For Ai (раньше почему-то забыл добавить сразу уровни угроз для ИИ, в этот раз — дополнил таблицу интересными значениями);
  • переделаны уровни сложности: на харде теперь играть чуть легче (было $500/$1200 — cтало $500/$1000), на муад’дибе стало ещё более реально играть (было $100/$1000 — стало $300/$900), итого теперь соотношения доходов ’Игрок:Бот’ стали Easy 2:1, Normal 1:1, Hard 1:2, Muad’dib 1:3.


Прошу обо всех багах и проблемах писать мне https://t.me/m3tro_romhack/ сюда (a если у вас по каким-то нелепым причинам нету тг, то это отличнейший повод его себе завести), свои ответы и вопросы тоже туда, спасибки!
« Последнее редактирование: 28 Март 2025, 07:46:46 от M3tro ™ »

Оффлайн sivers

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9267 : 24 Март 2025, 13:44:39 »
Подскажите, а оригинальные миссии 3-х семей в этом хаке сохранены или изменены?

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 705
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle For Arrakis
« Ответ #9268 : 25 Март 2025, 12:01:55 »
Подскажите, а оригинальные миссии 3-х семей в этом хаке сохранены или изменены?
sivers, если вы имели в виду 3 оригинальных Дома, то они сохранены, об этом написано в этом посте, да и много чего я ещё постарался сохранить как в оригинале, но с адаптацией новых возможностей ребилда от Ti_ и другими тонкостями, о которых написано в ридми.

Оффлайн sivers

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9269 : 25 Март 2025, 12:14:36 »
sivers, если вы имели в виду 3 оригинальных Дома, то они сохранены, об этом написано в этом посте, да и много чего я ещё постарался сохранить как в оригинале, но с адаптацией новых возможностей ребилда от Ti_ и другими тонкостями, о которых написано в ридми.
Извиняюсь, проглядел. Спасибо!