Автор Тема: Наши хаки  (Прочитано 1715487 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2040 : 20 Январь 2014, 22:27:06 »
А что  в МК 2 добавлять планируешь?Если не секрет.Он же и так по моему,высший класс.
Аренки анимированные...
 При супер хуке - сегамен вылезал...
 Анимацию боссов подправить...
 Добавить турнир до 8 человек на 1 джойстике...

Оффлайн nya

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2041 : 21 Январь 2014, 05:35:11 »
А щас даже глобальные хаки делай - в теме практически молчание, допустим в теме про ЧП в Едорополисе большинство сообщений от нас с Емси, Рокета и Ti_  :)

Напишу отзыв здесь:
Увидел тему про хак ЧП Едорополис, заинтересовало, увидел авторов хака, воспроизвёл в уме примерно какой хак получился, из-за любопытства позже всё-таки скачал хак, поиграл немного, всё оказалось так, как я себе представил, дошёл до главаря, думаю не сильно изменят поведение, оказалось всё как и ожидал, босс бегает по экрану со скоростью десять пикселей в один кадр, и ещё десять банановых шкурок в секунду на голову бросают, выключил, какая тут тактика может быть, и ЧП ещё медленно слазиет на этаж вниз.
При такой сложности область повреждения ЧП нужно хотябы уменьшить(чтоб не получить повреждение от врага, при соприкосновении спрайтов), и поведение ЧП тоже нужно изменить(чтоб управление игровым героем было более разнообразным), если на хардкорах помешаны.
Для такого типа игр, сложность должна быть такая, как в оригинале, или чуть сложнее.
Продолжайте делать так, как делаете, если нравится, то делайте, если по другому не получается.
С первым Чип и Дейлом также(который Roket делал), сразу видно, что наркоман делал.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2042 : 21 Январь 2014, 06:06:34 »
nya, уже писал про сложность раз наверное 20, и не только я один. Делать сложность как в оригинале нет смысла. Если не верите, посмотрите на сложность лучших зарубежных хаков: 90% из них в 10 раз сложнее моих. Могу дать один маленький совет: в классических играх нужно вообще-то тренироваться для достижения результата. Скажите по-честному: сколько раз пробовали пройти первого босса? 1 или 2? Если 20, то мне кажется, что вы просто плохо играете. Я давал пройти этого Квагу нескольким знакомым, и обычно люди понимали, как он проходится с 5 или 6 раза.
Если не нравится тренироваться: играйте в современный шлак, где вы ходите по коридорам и убиваете толпами монстров, энергия восстанавливается сама, а патроны бесконечны - зачем вы пытаетесь играть в классику по современным правилам, не понятно :) Неужели вы в детстве проходили только игры не сложнее Русалочки? Вы никогда не проходили такие шедевры как Shatterhand, Ninja Gaiden, Contra (с 3-мя жизнями, ес-но), Ninja Turtles, Mario 3? Если нет, то вам никогда не понять, в чем кайф сложных игр и достижения, когда сам проходишь какой-то сложный участок. Можете не писать мне, что вы прошли Контру или Ninja Gaiden с первого раза, как только ее включили, я все равно вам никогда не поверю)
Вы помешаны на легкости, игра проходится за 5 часов всего лишь человеком, который вообще раньше в нее не играл, смотрите стрим от Ti_.
Этот хак не должен называться Darkwing Duck 2, там же треш получается.
В первом уровне заметил разряды электричества, но ЧП почему-то повреждения не получает, и ещё чтото похожее на лестницы, сначала подумал, что ЧП научили лазить по лестницам.
Почитал ваш отзыв в теме ЧП2 и понял, что вы вообще не разбираетесь ни в играх, ни в хаках: у вас что не хак, то наркоманский, треш, гавно, дерьмо, отстой. В общем, очередной недовольный жизнью Апельсин, был здесь такой раньше   :lol: Извините, что мы не делаем хаки специально для вас. Может, сами сделаете, покажете нам, дуракам, как это нужно, а?
« Последнее редактирование: 21 Январь 2014, 06:18:07 от Lomax »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2043 : 21 Январь 2014, 08:07:13 »
nya, чувак эти игры называются харкордными. Если ты не слышал ничего про это то соболезную, что ты привык все получать легко в таких играх. Это раз. И два, мы некоторые игры переделываем, чтобы их могли пройти такие недовольные как ты. И три, хаки делались на трезвую голову, без употребления галлюциногенной дури, так что не надо тут разводить флуд про наркоманов.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3427
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2044 : 21 Январь 2014, 09:03:49 »
Я этого квагу вообще с первого раза прошел, что там сложного. А вот антиплаща на втором уровне одолеть не могу. И ведь понял как играть надо, но сноровки не хватает. И что сказать хотел, мне кажется не надо было делать повреждений от этих двух шипов, когда к ним вплотную стоишь.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2045 : 21 Январь 2014, 09:13:20 »
И что сказать хотел, мне кажется не надо было делать повреждений от этих двух шипов, когда к ним вплотную стоишь.
Согласен) И мы это исправили в адд-оне, Darkwing Duck Showdown. Точнее, просто убрали - сначала мы исправили повреждение, но потом решили, что шипы на втором боссе вообще не нужны, иначе все будут стоять на одном месте, никто не захочет через них прыгать)
« Последнее редактирование: 21 Январь 2014, 09:38:43 от Lomax »

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3427
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2046 : 21 Январь 2014, 11:05:22 »
Отписал в соответствующую тему

Оффлайн EISENMANNUNLIMITED

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2047 : 21 Январь 2014, 11:37:59 »
в принципе да хаки зачастую людям просто неинтересны из за того что повторяют одну и ту же игру и сюжет. другое дело игра написаная с нуля с собственным движком, музыкой, графикой, способом обезвреживания врагов, сюжетом. если игра действительно интересна своей необычностью и новизной идей не почерпнутых из других игр, то я лично дал бы денег на ее развитие. у меня например несколько лет в голове крутиться идея о создании сиквела ниндзя черепашек но чтобы игра ни коим образом небыла похожа на предыдущие игры, так например в качестве основы можно было бы взять платформер, а в качестве главного персонажа эйприл о нил, сюжет мог быть примерно тем же что и в одноименном мультсериале 1987 года когда эйприл спутав прибор телепорта со своею камерой направила луч на черепах и те перенеслись в ловушку шреддера а эйприл отправилась их спасать, в качестве финального уровня можно было бы запилить здание 6 канала а в качестве врагов вполне подошли бы клерки из мультсериала которые мешали бы эйприл пробиться в телестудию где крэнг перед камерами угрожал жителям города, после победы над крэнгом эйприл поднялась бы на крышу здания для финальго поединка со шреддером который монтировал на аннтену телецентра устройство порабощения людей, битва могла бы например проходить ночью в лунном свете при этом бибоп и рокстеди активно бы мешали побить шреддера. конечно это только часть идеи которая врядли будет воплощена даже если наберется сотня единомышлеников готовых финансировать проект т.к для реально хорошего воплощения качественной и интересной графики нужны художники профессионалы и программисты которые бы были готовы конвертировать рисованную графу в формат 8 бит.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2048 : 21 Январь 2014, 11:49:37 »
EISENMANNUNLIMITED, я бы тоже поиграл в черепашек платформер с удовольствием, а то бит эм апы как то поднадоели, нет там должного разнообразия, как в бродилках) Из 2д платформеров на ум приходят только первые черепашки на нес и еще 3 части на гба, тоже довольно неплохие)
Добавлено позже:
Хм... зря этой теме поставили галочку "Показывать на каждой странице первый пост". Он уже очень сильно устарел, мало того, что неполный, так еще и многие из ромов неисправлены. Лучше бы дали бесконечное право редактировать его - я бы его тогда обновил, в соответствии со своим сайтом.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2014, 12:21:32 от Lomax »

Оффлайн nya

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2049 : 21 Январь 2014, 12:51:16 »
Lomax я написал комментарий по поводу хака, это был ответ на Ваше недовольство тем, что ваши хаки не комментируют, я не хотел писать комментарии к хаку Darkwing Duck In Edoropolis, потому что знал, что не понравится.

Цитата: Lomax
nya, уже писал про сложность раз наверное 20, и не только я один. Делать сложность как в оригинале нет смысла. Если не верите, посмотрите на сложность лучших зарубежных хаков: 90% из них в 10 раз сложнее моих.
Недавно в этой теме выкладывался хак Contra - Revenge of the Red Falcon, мне понравился, играю без сохранений и использовании турбо кнопки при стрельбе, и честно умираю. Хороший хак.

Цитата: Lomax
Могу дать один маленький совет: в классических играх нужно вообще-то тренироваться для достижения результата.
Так я тренируюсь в классических играх, там как задумано, так и играю, всё как должно быть.

Цитата: Lomax
Скажите по-честному: сколько раз пробовали пройти первого босса? 1 или 2? Если 20, то мне кажется, что вы просто плохо играете.
Не больше двух раз до него доходил, больше желания нету.

Цитата: Lomax
Я давал пройти этого Квагу нескольким знакомым, и обычно люди понимали, как он проходится с 5 или 6 раза.
Я тоже понимаю как проходить.

Цитата: Lomax
Если не нравится тренироваться: играйте в современный шлак, где вы ходите по коридорам и убиваете толпами монстров, энергия восстанавливается сама, а патроны бесконечны - зачем вы пытаетесь играть в классику по современным правилам, не понятно :)
Давно не играл, комп не позволяет. В Контре тоже патроны бесконечные.

Цитата: Lomax
Неужели вы в детстве проходили только игры не сложнее Русалочки? Вы никогда не проходили такие шедевры как Shatterhand, Ninja Gaiden, Contra (с 3-мя жизнями, ес-но), Ninja Turtles, Mario 3? Если нет, то вам никогда не понять, в чем кайф сложных игр и достижения, когда сам проходишь какой-то сложный участок. Можете не писать мне, что вы прошли Контру или Ninja Gaiden с первого раза, как только ее включили, я все равно вам никогда не поверю)
Shatterhand и Mario 3 - ещё не проходил, в детстве у меня этих игр небыло.
Ninja Gaiden - проходил честно на приставке первую и вторую часть(в детстве), третью часть проходил с сохранениями, когда только узнал об эмуляции, потом перепройду на приставке. Первый Ninja Gaiden недавно на приставке прошёл, на второй или третий день, раньше в него не играл.
Contra - проходил с тремя жизнями.
Ninja Turtles - в детстве первую и вторую часть проходил на приставке, вторую проходил с сорока жизнями(надо пройти с тремя жизнями), у меня на многоигровке она хакнутая, третюю часть не проходил, четвёртую тоже проходил, если это можно назвать прохождением.

Цитата: Lomax
Вы помешаны на легкости, игра проходится за 5 часов всего лишь человеком, который вообще раньше в нее не играл, смотрите стрим от Ti_.
Не помешан на лёгкости. Может если попробовать поиграть на джойстике, будет легче, но пока только на приставке смогу.

Цитата: Lomax
Почитал ваш отзыв в теме ЧП2 и понял, что вы вообще не разбираетесь ни в играх, ни в хаках: у вас что не хак, то наркоманский, треш, гавно, дерьмо, отстой. В общем, очередной недовольный жизнью Апельсин, был здесь такой раньше   :lol:
Вот пусть автор того хака и комментирует. Я не писал, что хаки ЧП говно. Если мне не нравится хак ЧП2, то это по Вашей логике говорит о том, что я не разбираюсь ни в играх, ни в хаках, это значит, что хак ЧП2 - это шедевр игростроительства чтоли? Образец, какие должны быть настоящие игры? Или например хак первого Чип и Дейла, тоже образец для подражания?

Цитата: Lomax
Извините, что мы не делаем хаки специально для вас. Может, сами сделаете, покажете нам, дуракам, как это нужно, а?
Я просто дал совет, как лучше сделать, если это возможно. Если людям нравится, пусть играют.

Цитата: Roket
nya, чувак эти игры называются харкордными.
Запомню, спасибо что сказал.

Цитата: Roket
Если ты не слышал ничего про это то соболезную, что ты привык все получать легко в таких играх. Это раз. И два, мы некоторые игры переделываем, чтобы их могли пройти такие недовольные как ты. И три, хаки делались на трезвую голову, без употребления галлюциногенной дури, так что не надо тут разводить флуд про наркоманов.
Предпочитаю играть в оригиналы игр, как было задумано, без внесений изменений для облегчения прохождения.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2050 : 21 Январь 2014, 13:18:48 »
Вы помешаны на легкости, игра проходится за 5 часов всего лишь человеком, который вообще раньше в нее не играл, смотрите стрим от Ti_.
Только одно но, пройти можно, но удовольствия от этого мало. Впечатление испортил имеено вульфдак, его рандомность, треть стрима ушло на него. В остальном хак понравился, мориарти убиваем просто не сразу разобрались. Сложность компенсируется бесконечными контами и выбором уровня.  Недочеты есть - например бесполезность 'очков', перекаченные жизнями черепахи, но это всё косяки оригинала.

Добавлено позже:
 ^_^
Пожалуй Lomax в своём стремлении к... хардкору переплюнул даже Ксеркса, который высек плетьми море. :lol:

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2051 : 21 Январь 2014, 13:27:36 »
Недавно в этой теме выкладывался хак Contra - Revenge of the Red Falcon, мне понравился, играю без сохранений и использовании турбо кнопки при стрельбе, и честно умираю. Хороший хак.
А можно это чем-то обосновать? Во-первых, в контре практически ничего не изменено, только удлинены уровни до безумия, напиханы куча солдат и написано немного асм-кода, тогда как в ЧП изменено дофига всего и сложность НАМНОГО легче чем в контре, я играл в контру, я знаю о чем говорю) в чп не надо продвигать по пикселю экран, боясь, что тебя убьет появившийся из неоткуда солдат.

Так я тренируюсь в классических играх, там как задумано, так и играю, всё как должно быть.
тогда я не понимаю, почему первый босс в игре представляет для тебя такую сильную сложность, что играть в игру становится невозможно )

Не больше двух раз до него доходил, больше желания нету.
так мож в этом все таки проблема, что нет особого желания играть в игру? Хак то здесь причем) У меня к примеру нет желания играть Майнкрафт, хотя я вижу что игра классная и многим нравится. Ну просто нет желания - и все)

Ninja Gaiden - проходил честно на приставке первую и вторую часть(в детстве), третью часть проходил с сохранениями, когда только узнал об эмуляции, потом перепройду на приставке. Первый Ninja Gaiden недавно на приставке прошёл, на второй или третий день, раньше в него не играл.
Еще больше тогда не понимаю. МОжет, тебе правда ЧП просто не нравится, как игра или коты-ниндзя. Сложность у нас вообще не сравнится с первым ниндзей, я до сих пор его с трудом прохожу лично.

Я не писал, что хаки ЧП говно. Если мне не нравится хак ЧП2, то это по Вашей логике говорит о том, что я не разбираюсь ни в играх, ни в хаках, это значит, что хак ЧП2 - это шедевр игростроительства чтоли? Образец, какие должны быть настоящие игры? Или например хак первого Чип и Дейла, тоже образец для подражания
про хак чип и дейла ничего не писал, ну просто назвать ЧП2 - трешем)) Знаете - не каждый человек сможет сделать такой треш - добавить анимацию, сделать голосовые эффекты, параллакс эффекты, еще обещает скролл-уровень. Полностью новая графика, с нуля написанные босы. Много ли вы таких хаков знаете? Из-за мелкого косяка с электричеством на заднем плане игру ну никак нельзя зачислить к трешу. По вашей логике допустим если в Скайриме игрок кое-где провалился сквозь стену - так эта игра тоже трешем будет?)

Я просто дал совет, как лучше сделать, если это возможно. Если людям нравится, пусть играют.
лично я не против дельных советов, мне просто раздражает, когда пишут, что допустим исключительно мы помешаны на сложности (а что, все другие делают только легкие хаки? Да их можно по пальцам руки пересчитать). Если бы вы, допустим, просто бы написали: "Я не знаю как проходить там босса Квагу, не получается", я бы с удовольствием помог, написал бы существующие тактики (а она не одна, их просто искать надо). Но когда пишут категорически: "Я не прошел босса - значит игра отстой", я если честно не понимаю такого) Другие то прошли как-то, многие причем с первого раза)


Добавлено позже:
Только одно но, пройти можно, но удовольствия от этого мало. Впечатление испортил имеено вульфдак, его рандомность, треть стрима ушло на него.
Даже при его рандомности, у него есть особые паттерны, можно даже заранее угадать, когда он остановится и возле какого края)

Недочеты есть - например бесполезность 'очков', перекаченные жизнями черепахи, но это всё косяки оригинала.
Очки очень полезны - они дают жизни, и на боссе (если вы играете без сохранений) это еще одна попытка, чтобы не переигрывать весь уровень.

Пожалуй Lomax в своём стремлении к... хардкору переплюнул даже Ксеркса, который высек плетьми море.
Эх, мало, мало вы переиграли хаков в своей жизни) Вам просто не с чем сравнить, поверьте, я делаю очень легкие хаки по сравнению с зарубежной хак-сценой. А оглядываться нам всем нужно именно на них, так как они немного побольше нас добились на этом поприще. ДОпустим, самым лучшим хаком на НЕС за всю историю их создания признан всеми Megaman IV Minus Infinity. Вы в него играли? Ну так поиграйте, вы там на каждом уровне будете дохнуть по 10-20 раз. И еще раз повторю: это всеми признанный ЛУЧШИЙ хак на нес.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2014, 14:24:30 от Lomax »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7234
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2052 : 21 Январь 2014, 13:36:02 »
Цитата: Ti_
Впечатление испортил имеено вульфдак, его рандомность, треть стрима ушло на него.
+1. Вульфдак и в оригинале не особенно-то нравился. Интересен босс был только из-за задумки с луной и облаком. В хаке это убрали, и босс не по воле ромхакеров был и остается мутным, как его не улучшай. Ну, и конечно, выбесили шипы с хитбоксом в четверть экрана.

Цитата: Ti_
Недочеты есть - например бесполезность 'очков', перекаченные жизнями черепахи, но это всё косяки оригинала.
Дык за очки же жизни даются.
С черепахами не так все плохо: перепрыгиваешь панцирь, стреляешь два раза, потом опять перепрыгиваешь - и в три приема забиваешь. Если изловчиться, можно зараз три выстрела в нее всадить.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2053 : 21 Январь 2014, 13:55:13 »
С черепахами не так все плохо: перепрыгиваешь панцирь, стреляешь два раза, потом опять перепрыгиваешь - и в три приема забиваешь. Если изловчиться, можно зараз три выстрела в нее всадить.
У меня своя тактика на них: я их стрелами за 2 раза убиваю, главное немного отойти от него, вплотную стрела не успевает нанести столько урона, сколько издалека. Так что нет никаких надоедливых черепах)
« Последнее редактирование: 21 Январь 2014, 14:03:28 от Lomax »

Оффлайн ENS Player

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • "Игрок"
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2054 : 21 Январь 2014, 16:54:19 »
Надо просто забить на недовольную критику и делать своё дело.
+1

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4504
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2055 : 21 Январь 2014, 17:18:19 »
в принципе да хаки зачастую людям просто неинтересны из за того что повторяют одну и ту же игру и сюжет.
Иди скажи это кодемастеру, которые каждый год лепят одни и те же спортивные лицухи и гребут тоннами деньги за это. И как ни странно, все довольны.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2056 : 21 Январь 2014, 17:25:47 »
+Kinbeas+, кстати, да, современные игры похожи друг на друга как 2 капли воды: либо ты перекачанный мужик, бегущий с 2 пушками наперевес, и липнущий к каждой стене как говно к башмаку. Либо это игра от первого лица, особо тоже не блещущая разнообразием - нужно просто идти и стрелять, уже даже ключи не нужно собирать и обследовать уровни, как в ранних шутерах типа Дума и Квейка - все для отупения. Не спорю, что интересные игры выходят - но достаточно посчитать, и вы увидите, что с каждым годом их все меньше и меньше.  А такие интересные жанры как глобальные (и обычные) стратегии и квесты уже стали считаться нишевым жанром - на них уже много не заработаешь, как раньше - тупая молодежь не хочет платить деньги за то, чтобы думать. Она платит деньги за то, чтобы развлечься.

Оффлайн EISENMANNUNLIMITED

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2057 : 21 Январь 2014, 21:17:21 »
да на геймбое три части черепах были отличными, причем все три платформера разные и не повторяют друг друга ни в графике ни в сюжете. если бы их портировать на денди в цвете было бы вобще офигительно. кстати первую часть черепах на денди пройти в целом несложно если с самого начала играть ну или если лень проходить то через select выбрав 5 й этап просто нужно запастись психотропными волнами и идти искать технодром под землю, иначе на 6 уровне одолеть шреддера будет трудно, у меня в первые разы еще в детстве когда проходил игру, шреддер в самом начале битвы пускал луч уменьшающий черепаху, и приходилось весь 6 й уровень проходить заново.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 587
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2058 : 21 Январь 2014, 21:21:00 »
иначе на 6 уровне одолеть шреддера будет трудно, у меня в первые разы еще в детстве когда проходил игру, шреддер в самом начале битвы пускал луч уменьшающий черепаху, и приходилось весь 6 й уровень проходить заново.

Шреддер - самый лёгкий босс в игре. Достаточно встать на верхнюю платформу и лупить его оттуда - не потеряешь ни капли здоровья.
Добавлено позже:
http://www.youtube.com/watch?v=jNcExCAbJ3E
В видео он находится слева, а черепаха справа. Но ровно то же самое будет, если будет и наоборот.

Оффлайн EISENMANNUNLIMITED

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2059 : 21 Январь 2014, 21:34:35 »
в принципе да но если ты первый раз проходишь игру и пытаешься в ближнем бою навалять по честному то на луч легко напороться, в игре конечно можно безопасно бить любого врага находясь в определенной точке но гораздо интереснее драться открыто и уворачиваться от  бластеров и пуль.

Оффлайн nya

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2060 : 22 Январь 2014, 05:26:34 »
Цитата: Lomax
А можно это чем-то обосновать? Во-первых, в контре практически ничего не изменено, только удлинены уровни до безумия, напиханы куча солдат и написано немного асм-кода, тогда как в ЧП изменено дофига всего и сложность НАМНОГО легче чем в контре, я играл в контру, я знаю о чем говорю) в чп не надо продвигать по пикселю экран, боясь, что тебя убьет появившийся из неоткуда солдат.
Не знаю почему мне нравится хак на первую Контру, может потому-что оригинал нравиться, в детстве мог целый вечер выбирать в многоигровке уровень, например номер семь, и проходить его, и начинать заново, и так по кругу. Чтоб в хаке попиксельно не продвигаться, нужно брать оружие F или S, и равномерно стрелять в правую сторону экрана. Играя в хак, так сразу не определить сколько там асм кода переписано, если бы вы написали что и где меняли, было бы очень интересно почитать.
Цитата: Lomax
Еще больше тогда не понимаю. МОжет, тебе правда ЧП просто не нравится, как игра или коты-ниндзя. Сложность у нас вообще не сравнится с первым ниндзей, я до сих пор его с трудом прохожу лично.
Чтото в ЧП не так, игра мне нравится, но чтото в игре не так :), проходил много раз. Хорошая игра. Надо пройти.
Коты-ниндзя нравятся, лет десять не проходил, надо пройти, музыку из разных уровней иногда слушаю.
Цитата: Lomax
про хак чип и дейла ничего не писал, ну просто назвать ЧП2 - трешем)) Знаете - не каждый человек сможет сделать такой треш - добавить анимацию, сделать голосовые эффекты, параллакс эффекты, еще обещает скролл-уровень. Полностью новая графика, с нуля написанные босы. Много ли вы таких хаков знаете? Из-за мелкого косяка с электричеством на заднем плане игру ну никак нельзя зачислить к трешу. По вашей логике допустим если в Скайриме игрок кое-где провалился сквозь стену - так эта игра тоже трешем будет?)
Там трешовый восновном первый уровень, остальные нормальные, музыка из третьего уровня не плохая.
С такими знаниями как у него, мог бы и свой движок игры написать, чтоб не возникало сложностей с ограничениями движка ЧП, мог бы что-нибудь из ЧП использовать, раз он его расковырял, это сложно и долго, я понимаю. Хотя как долго? Ничего не долго, сравнимо с теперешнем положением дел, пилит игру уже больше года, три уровня готово, семь уровней это примерно два с половиной года, и ещё пол года на разные доработки, если деньги не прийдут, разработку временно заморозит, до момента поступления денежных средств, выходит он минимум три года будет делать ЧП2.
В Скурим я не играл, даже не видел, как эта игра выглядет. Может на скриншотах видел как игра выглядет, но не играл.
Цитата: Lomax
лично я не против дельных советов, мне просто раздражает, когда пишут, что допустим исключительно мы помешаны на сложности (а что, все другие делают только легкие хаки? Да их можно по пальцам руки пересчитать). Если бы вы, допустим, просто бы написали: "Я не знаю как проходить там босса Квагу, не получается", я бы с удовольствием помог, написал бы существующие тактики (а она не одна, их просто искать надо). Но когда пишут категорически: "Я не прошел босса - значит игра отстой", я если честно не понимаю такого) Другие то прошли как-то, многие причем с первого раза)
Не отстой игра, просто игру портят разные косяки.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2061 : 22 Январь 2014, 10:13:06 »
Цитата: Lomax
пишут, что допустим исключительно мы помешаны на сложности (а что, все другие делают только легкие хаки? Да их можно по пальцам руки пересчитать).
ну так дурной пример заразителен. Не? :)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2062 : 22 Январь 2014, 10:46:55 »
3DSchumacher, когда 90% людей делают сложные игры, а 10% легкие - это не дурной пример. Это значит, что мы делаем все правильно. Те 10%, которые предпочитают легкотню, это исключение из правила, такое есть везде)

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2063 : 22 Январь 2014, 11:12:44 »
Lomax, про правило 95% напомнить? ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2064 : 22 Январь 2014, 11:23:00 »
3DSchumacher, не надо ничего напоминать, тут это не прокатит) Тупо качаешь все хаки с ромхакинг.нет, и начинаешь самостоятельно играть в каждый без сейвов - имеются в виду левел хаки, естественно. Затем вооружаешься калькулятором и начинаешь считать. Попробуй - тебе понравится  :)
Я недавно делал обзоры на все хаки Каслвания - среди них нет НИ ОДНОГО легкого

Пора бы вам всем уже смириться, что хаки не делаются легкими, если хак легкий - то это исключение из правила. Жалко, что за рубежом больше знают толк в настоящем геймплее, чем у нас(

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2065 : 22 Январь 2014, 12:00:06 »
Цитата: Lomax
Тупо качаешь все хаки с ромхакинг.нет, и начинаешь самостоятельно играть в каждый без сейвов - имеются в виду левел хаки, естественно. Затем вооружаешься калькулятором и начинаешь считать. Попробуй - тебе понравится  :)
ты думаешь я не пробовал играть в эти хаки? Большая их часть неиграбельна по причине крайне высоких требований к задротству. Не понравилось.
Цитата: Lomax
Я недавно делал обзоры на все хаки Каслвания - среди них нет НИ ОДНОГО легкого
вывод: нет ни одного адекватного хака кастлы :). Я не агетирую за легкость и асасинкрид в каждой игре, я за адекватную сложность. Большинство хитовых игр 8 и 16 битной эпохи не требуют разрывов сфинктера для прохождения, за редким исключением. Есть много сложных, но конкретно задротских действительно мало. Но зато их хаки...
Цитата: Lomax
Жалко, что за рубежом больше знают толк в настоящем геймплее, чем у нас(
:lol: Опять подмена понятий. Еще один, крайний раз, больше к этой теме возвращаться не буду: геймплей != хардкор. Кстати, интересно бы было собрать статистику, какой процент людей, из сотен скачавших недавние хиты ромхак сцены (думаю понятно про что я) прошли игру до конца, а не забили где-нибудь на втором боссе :). Сами же жалуетесь там, что хак качают, но никто не камментит, а кому-то даже рвет ЧСВ от того, что баблом не благодарят. Так может стоит разобраться в причинах? ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2066 : 22 Январь 2014, 12:09:16 »
ты думаешь я не пробовал играть в эти хаки? Большая их часть неиграбельна по причине крайне высоких требований к задротству.
ты забыл добавить, что это ИМХО, так как большинство скачавших эти хаки с тобой не согласно.

вывод: нет ни одного адекватного хака кастлы :).
смешно читать, почитай что-ли обзоры на них зарубежные, поймешь тогда, что твое мнение кардинально отличается от мнения других игроков.

Я не агетирую за легкость и асасинкрид в каждой игре, я за адекватную сложность. Большинство хитовых игр 8 и 16 битной эпохи не требуют разрывов сфинктера для прохождения, за редким исключением.
К сожалению, ты не имеешь понятия о том, что такое адекватная сложность. Для тебя адекватная сложность - это примерно Чип и Дейл 1 и Darkwing Duck  - во всем остальном мире это называется супер изи.

Так может стоит разобраться в причинах? ;)
я уже разобрался) Теперь если и буду делать хаки, то только для romhacking.net.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2067 : 22 Январь 2014, 12:10:04 »
Цитата: Lomax
смешно читать, почитай что-ли обзоры на них зарубежные, поймешь тогда, что твое мнение кардинально отличается от мнения других игроков.
знаешь в чем отличие? У меня есть свое мнение
Добавлено позже:
Цитата: Lomax
ты забыл добавить, что это ИМХО
все, что я пишу - имхо. По другому и быть не может, если это не цитата
Добавлено позже:
Цитата: Lomax
Для тебя адекватная сложность - это примерно Чип и Дейл 1 и Darkwing Duck  - во всем остальном мире это называется супер изи.
так что в этом плохого? Игры то офигенные

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2068 : 22 Январь 2014, 12:11:56 »
3DSchumacher, ты блуждаешь в темноте) Ты утверждаешь, что земля квадратная, и гордишься тем, что у тебя собственное мнение

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2069 : 22 Январь 2014, 12:14:24 »
Цитата: Lomax
я уже разобрался) Теперь если и буду делать хаки, то только для romhacking.net.
окей, я ж не против. Заметь, я ведь не имею ничего против тебя и твоих хаков, я говорю о ситуации в целом. Но звучит как слова художника, который уходит рисовать картины для художников, потому как "не оценили". А ведь на самом деле то оценили, просто каждый высказал свое мнение, где он видит недочеты. Ничего нет страшного в том, что мнения расходятся.
Добавлено позже:
Цитата: Lomax
3DSchumacher, ты блуждаешь в темноте) Ты утверждаешь, что земля квадратная, и гордишься тем, что у тебя собственное мнение
не, ну ты уже не перегибай, ок?