1
Ромхакинг / [SMD] Хак Zero Tolerance
« : 21 Июнь 2024, 11:32:06 »
если я бы делал ремейк на beyond zt ,то именно так и сделал как ты написал Lucas [32], там всё таки действия происходят в конце 21 века
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
А вот фокус из коробки парой нажатий действительно чудеса творит, в отличие от автоматика с которым еще нужно учиться обращаться:
Добавлено позже:какой сетю раскрашивал?
.
шучу . JPEG я смотрел видео на remake как я понял ты его делал на godot 3 двигле (просто сам когда-то делал только в 2d танчики, мне это движок зашел) . Remake zt даже для демо нормально. У меня вопрос ты будешь его доделывать если что то я могу помочь с выдёргиванием всей графики из рома оригинала
.
. Насчёт инфы я тоже жду, будем ждать так сказать ''вместе'', просто может быть быстрее обратит своё внимание на данные вопросы
.
. Насчёт ковыряния этой игры это просто ностальгия воспоминания детства, как например не которые собирают ламповые приемники
. У меня просто когда появилась sega md, а до этого было 2 денди которые я спалил из-за того что отцу было некогда ремонтировать джойстики и покупать их не было возможности, решил отремонтировать в итоге 2 денди спалил мне тогда было около 5-6 лет
. Потом мне купили с рук сегу с 3 картриджами на которых была эта игра (soldier of fortune, многоигровка 4-1). Ну и ковыряние (любительское) игр, прошивок. Ну а насчет простоты "надо максимально просто - однокликово" то я так и хотел сделать и ещё многоплатформеность (Win/Linux) т.к. сам в основном сижу за линуксом, да и компилятор игры as (gnu gas), а он под windows и под linux
.
. Короче говоря у меня к тебе вопрос что лучше сделать (как в матрице что выбираешь красную или синию таблетку
) доделать быстрей исходник игры и мой исходник с двойным шрифтом en-ru и тогда можно без этой программы писать нормальными словами, а не дрочевом заниматься как я когда-то делал на одной денди игре или сделать эту программу которую ты просишь
.
. AuAurora да шрифт, но чтобы делать большой хак надо исходник игры который почти готов
. Мог бы больше сделать за 2 месяца, но виду работы и последних обстоятельств на букву "м", я почти забросил это дело. Но потом более-менее отошел и почти доделал исходник игры в основном в свободное время вожусь с утилитами для редактирования графики ну а когда сделаю утилиты до конца вот тогда и сделаю большой хак. А роль этого выложенного хака в основном работоспособности т.к. собирал с нуля его, а не редактировал хексом.
. Хочу чтобы попробовали мой хак на zero tolerance. В нем я уместил 2 шрифта и поэтому хочу Ваши комментарии по поводу этого шрифта и также на сколько критично не использовать буквы Ё,ё,Й,й
. И если у кого есть железо sega и флеш картридж надо попробовать запустить и поиграть, так как я собирал из исходников своих игру полностью (которые надо доделать немного). На эмуляторах kega и gens запускал игра шла, но на железе нет
. Хотел на железе запустить игру так как много времени выносила мозги оригинал без дополнения собираешь все норм. а как добавляешь своё, сразу глюки. Но я это "мне кажется" исправил, много добавлял, удалял из кода всё норм без глюков, пример этот хак, мне пришлось переписывать (дополнять) кодовые таблицы для большого шрифта (тот где пароль, опции короче 8 на 16 пикселей). Прошу отзывы по данному хаку (особенно по шрифту), так-как это ускорит созданию исходного кода данной игры и утилит по редактированию графики
.
. Потом хотелось бы gui - шку написать бы......
. Хотел узнать у тебя на чём писал свой редактор для дюны?
. А какие спрайты ты имел виду растянутые, если смотришь через yy-chr текстуры например стен или врагов, то да есть такое потому что там формат свой и редактор прочитать как надо не может.
.
. А по поводу GEMS'a, то да как на раскопках каких-то гробниц. Сэмплами более-менее, но как например с музыкой (в уровнях игры). Давно хотел поменять, но так и не понял формат. Если допустим был бы какой-нибудь конвертер (но или была бы дока подробная на gems) то может-бы я написал конвертер допустим из wav файла (музыки) в gems
. P.S. просто с детства не нравилась музыка 3 эпизода...
. У меня 2 вопроса к сегаману. 1-ый это почему такое название игры может доках есть причина, просто когда я неё начинал играть (давно), то я не понял связь названия игры и процесс самой игры. 2-ой по программированию это формат скриптов анимации после карты (т.е. заголовок ZMAP-определение текстур-порядок текстур-опр.типов яч.-данные уровней-освещение,атмосфера (16 байт) и последние байты чёта с анимации вот мне и надо). Редактор карт который ты показывал да для дос это шикарно
. И да в конце стрима уганда-наклз в компьютерном кресле в воде это круто, так и оставь
.
). Просто помню как сам хотел (давно) сделать анимацию на соника, но спрайт-щит с синим фоном и синий соник, короче намучился я в фотошопе по полной
. Остальной графен есть но в таком состоянии (перемешенном), а хочу чтобы было в нормальном (собранном как надо) виде
.


).
.