Terranigma (SNES)Сразу хочу извиниться перед любителями этой игры, не хочу никого задеть. Но принял решение, что нужно мнение об игре говорить так как есть. Иначе это будет не честно по отношению к себе.
Как так получилось, что игра сначала очень нравилась, но потом во второй половине начала напрягать, и под конец сформировалось негативное мнение - до сих пор не понимаю.
Напишу так как есть, без фильтров - свои ощущения.
Но сначала тех данные прохождения.
Пройдена за 13 дней, из них 9 игровых и 4 отдыхающих.
Полная схема: 5 дней играл, 4 дня перерыва и потом 4 дня играл.
Пройдено всё самостоятельно, игру раньше не видел и не слышал.
Было три основных пробуксовки:
1) Подойти к Элле с бриллиантовой нитью, что бы она связала накидку
2) Разрушить дамбу
3) Найти скрытый проход в городе Зомби
Первая пробуксовка длилась где-то час, вторая часа четыре, третья часов шесть.
Так же была попытка под конец выполнить квест с разносом писем по городам. Потратил на неё часа два, но бросил и пошёл к главному боссу.
Ощущения без фильтров
Понравилось
- есть вставочки, которые демонстрируют события с разных ракурсов.
- уровень город Зомби
- уровень с Львёнком
- в принципе понравилась вся первая половина игры, где было взаимодействие и воскрешение растений и животных
Не понравилось
- начался уклон в "экономическую стратегию типа Цивилизации" (грубо говоря, утрирую)
- с какого-то момента стало нужно очень много и часто общаться с жителями городов. Очень много беготни и болтовни.
- начали расстраивать некоторые графические моменты. (Реализация взлёта и посадки самолёта выполнена очень просто и топорно. Взрыв упавшего дирижабля Беруги - простой и примитивный увеличивающийся круг с помощью Мод 7.)
- однообразие локаций (всегда путал Южную Америку и Африку, они не запоминаются, не имеют сильных отличительных черт)
- тупость-нелогичность в сюжете (когда герой бросил принцессу-Элли посреди побега, оставил её и побежал дальше сам, когда его цель и заключалась в том, что бы вывести принцессу из замка)
- в попытке сделать что-то масштабное (карта земли, целый огромный мир) получилось наоборот примитивно и простовато. Отдельная тупость, когда плывёшь на север, а выплываешь на юг. Т.е. северный полюс находится рядом с Антарктидой.
- сюжет. Так всё прекрасно начиналось, но потом превратилось в запутанную Санта Барбару на тему войны света и тьмы.
- магические камни по сути абсолютно не нужны. Прошёл всю игру без использования магии (кроме одного босса Орла, где использовал кольцо Молнии). Получается вся эта магия чисто для вариативности, побаловаться, а спрятаны эти магические камни так словно в них очень большая ценность.
Так, вкратце.