В "Jurassic Park", как уже писал, у меня уровни переключались нажатием селектом. Мне лично это испортило впечатление от игры. Она все равно мне очень нравилась, играл в нее много, проходил сам, кажется, четыре уровня, а, может, и пять (но целиком никогда не проходил, впервые я сделал это в прошлом или нынешнем году). Однако это все равно сильно ударило по остроте ощущений от игры.
Интересная история.
У меня похожая с
Geki Kame Ninja Den (TMNT), где в детстве селектом можно было задать любой уровень. Игра меня и тогда зацепила, но точно не так сильно, как когда прошёл по-нормальному. Относился к ней как к середнячку, а оказалось это жемчужина игрового мира. Выбор уровней поломал суть игры, атмосферу, задумку, дух приключения. Включаю её в топ, не задумываясь.
Young Indiana Jones - не достаточно прочувствовал в детстве из-за пополнения здоровья-жизней, точно не помню. Но когда нажимал вверх + старт, появлялся набор доп экипировки (шляпа и камень, или как-то так, не столь важно), а экипировка в игре и есть сердечко здоровья. Вроде так, если всё правильно помню. Короче боссы не прочувствовались, сложность не почувствовалась - это была пробежка по уровням аля экскурсия по игре.
Короче начинаю повторятся. Всё кажется уже и так понятно. Бессмертие ломает игру, обесценивая препятствия (многое проходит мимо). Выбор уровней, ломает историю повествования, задумку, да и обесценивает прохождение. Доп жизни особо не портят. Всё можно свести к этому. Но список игр с читами было интересно составить. И просто на память и узнать варианты, которые не попадались.
Добавлено позже:Hokuto No Ken - помимо нормального варианта, попадался и вариант с бесконечным здоровьем (а так как там нет ям, то и умереть вообще нельзя). Это было интересно. Игра мне нравилась, одна из ранних для меня. Своеобразная и музыка цепляющая.
В версии с бессмертием было прикольно почувствовать себя терминатором и идти напролом разбрасывая всех на пути. Когда в неё играл, именно представлял, что я (или мой герой, что по сути одно и тоже) терминатор. Это было интересно.
А в нормальном виде эту игру так и не проходил. Недавно попалась на глаза информация, что когда максимально прокачиваешься, то в правильном пути появляется определённый персонаж (вдалеке в двери), а фальшивых дверях виден другой персонаж. Это открытие. Думал, что там всегда один и тот же, не присматривался. Если правда, то пройти будет не так сложно.