Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ScreedBoost

Страницы: [1]
1
о Боже, я щас от стыда помру... можно ли удалять старые сообщения? а то весь профиль жалко...

2
ПОРТИРОВАНИЕ DELTARUNE НА SNES

Накидайте пж ресурсов для изучения архитектуры SNES

3
чё ***? мою тему продолжили, и делают свой порт  0_0
долго не заходил называется
уффф, и навалил я говна тогда...
ну, если кому-то нужно, сейчас я просто учу питон
продолжать этот кринж нет смысла, я считаю
вышел pc порт и качественный перевод...
всем удачи, возможно займусь другими проектами...

Добавлено позже:
Релиз русской версии Super Mario 64 для PS Vita, 3DS, PSP, Steam Deck (Linux), Switch, N64 и ПК v1.0.

В переводе используется ровный читабельный шрифт от DS-версии, переписано описание управления для различных платформ, добавлены значки кнопок управления; в отличие от перевода группы «Шедевр», используются верхний и нижний регистры букв, а также переведён цветной шрифт.

Особенности версий:
• PSV — имеет нечеткое отображение шрифта, возможно связано с нестандартным разрешением экрана;
• 3DS — на OLD-версиях консоли после закрытия крышки может глючить звук, решается повторным закрытием и открытием консоли. Версия с миникартой, со слов автора, является эксперементальной, возможны ошибки;
• Steam Deck — версия Render96 запускается секунд 8-10, связано с прогрузкой текстур высокого качества;
• PSP — Очень сырой и нестабильный порт, возможно пропадание звука, всевозможные глитчи текстур;
• DSi — Сломан рендеринг шрифта, текст не читаем, ждем релиз перевода SM64 DS.

Над переводом работали:
• Dima353 https://vk.com/dimon353 - парсинг файлов, перевод и адаптации, компиляция.
• СаХаР https://vk.com/sasha.bazdyrev2013 - перевод текста, адаптации управления.
Отдельная благодарность:
• Lupus https://vk.com/lupus_ua - за предоставленный шрифт от DS версии и иконки кнопок управления;
• Nik-Pi – за предоставленный цветной шрифт (https://www.emu-land.net/forum/index.php?action=profile;u=88060)
• Once13One https://vk.com/once13one - за помощь с покраской цветного шрифта;
• Ефим https://vk.com/efimandreev0 - за предоставленный софт.
https://vk.com/wall-47742407_264101

Пост ВК с релизом:
https://vk.com/wall-47742407_264101

Скачать можно тут:
https://disk.yandex.ru/d/ZzIjc2mqCasK4Q
и тут:
https://dev.pgteam.org/mods_ru/drugie-proekty/sm64-rus

ЧТО??? ТАК Я ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ ИГРАЛ В ЭТОТ ШЕДЕВР, НЕ ЗНАЯ, ЧТР ЕГО ПОРОДИЛА МОЯ ТЕМА  :wow: 0_0

Добавлено позже:
чувак, спасибо тебе огромное за этот шедевр. я играл в него, не зная, откуда он

4
А почему скриншот с Project64 эмуля??
Разве, потом это будет просто портировать на SM64Ex порт?
Для n64 ведь и так есть перевод от Шедевр. Кому нужен будет "современный" перевод на N64, если у "Шедевр" вполне нормальный?
Вот для порта Mario64 на ПК и NDS нету перевода, имело бы смысл.
Я уже эксдентировал.

5
Звучит модно, молодежно. Не по стариковски  :lol:
Я озвучил Марио и Пич)))
И вставил их в игру ЛОЛ)))))))) :lol:
P.S. Это как-то кринжово

6
Ну, ждем еще подобных тем.;)
И переведите это за меня?
Пошло поехало!

7
Ну, ждем еще подобных тем.;)
И переведите это за меня?
Нет. Это помощь желающих. Я уже перевёл от сообщения Пич до захода в Боб Омб Баттелфилд

8
Что держать?
Готово. Теперь можно.

9
Скорее всего тот же случай. И языка так же, наверняка не знает.
Держите. На здоровье.
https://docs.google.com/document/d/1I1A6joDMKEG4gNPWiAStYlcYFB2Z3u1-LrsVRyEPJgw/edit?usp=sharing

10
Ага, и L is real перевести, и бошку Варио запрограммировать  :lol:
Вообще- идея не плоха, сделать полноценный перевод; и текстурки, и модельки, и полторы фразы со вздохами на русском озвучить XD
Тута шрифт, можешь использовать, пока не найдёшь кого-то с прямыми руками и красивым шрифтом:
(Ссылка на вложение)
Спасибо большое)

11


Старайся только, чтобы перевод хоть появился когда-нибудь...
СПАСИБО! Я пока планирую сделать механический перевод, а потом на его основе сделать HE TAKOY PEREVOD CLOV, а ТАКОЙ ПЕРЕВОД СЛОВ.

12
Ogr, ТЫ будешь РАБотать :cool:

Добавлено позже:Да не поздно, но нужно ромхакерам передать полностью готовый вариант, которого у манагера, пока еще нет.

13
Вот скрин из чата. В 2020 году вся движуха была, по переводам.
Вроде бы, это на канале Render96.

If you want to join and help translate for other languages, let him know, короче.
Я так понимаю, там бы помогли вставить шрифт и текст. Не факт, надо было спрашивать, что именно имеется ввиду, под помощью.

Сейчас, возможно, уже поздно.
Но если топикстартер не знает английский и через переводчик будет писать: "сделайте все за меня", то это не закончится добром нигде
Спасибо, что можешь что-то подскаать. Я уже разбираюсь в файлах. Зачем-то уровень заменил для прикола и тренировки, но не суть. Я просто вникал. Щас начнётся... И, я сам буду разбираться

Добавлено позже:
Ogr, ТЫ будешь РАБотать :cool:

Добавлено позже:Да не поздно, но нужно ромхакерам передать полностью готовый вариант, которого у манагера, пока еще нет.
УРА!!! Осталось разобраться с шрифтом, и всё!

14
ScreedBoost, я же скинул все звуки из IKI
вставить можно тоже через jPSXdec, просто это через командную строку
на сегодняшний день jPSXdec - вообще лучшая программа для импорта/экспорта аудио и видео в PSX играх (умеет покадрово вставлять видео, что даёт изменять только нужные места, а не видео целиком - очень полезно для вставки субтитров в видео)
ИМПОРТА??? А подскажи, где все эти импортирования там) Я чёт не знал. Только про экспорт знал.

Добавлено позже:
ScreedBoost, я же скинул все звуки из IKI
вставить можно тоже через jPSXdec, просто это через командную строку
на сегодняшний день jPSXdec - вообще лучшая программа для импорта/экспорта аудио и видео в PSX играх (умеет покадрово вставлять видео, что даёт изменять только нужные места, а не видео целиком - очень полезно для вставки субтитров в видео)
Я говорил про ВОКАЛЫ ВО ВРЕМЯ ГЕЙМПЛЕЯ, а НЕ во время катсцен. Попробуйте хоть раз-то зайти в игру и поймёте. Лучше использовать нову версию ePSXe, а то будет один неприятный баг.

15
там обычный STR. из каких файлов достать звук? *.iki там много
вот все звуки из IKI - https://disk.yandex.ru/d/z_B1eR2-sb-Ubw
STR, IKI и IK2 - видеофайлы.
XA - файлы музыки из игры. Они многоканальные.
Я для просмотра IKI и IK2 пользовался jPSXdec.
Ну и им же для просмотра XA.
Достать то музло из XA файлов не трудно, но трудно их обратно запихнуть!
Но есть проблема, что все вокалы ПаРаппы и звуки гитары СКРЫТЫ.
Где они лежат я до сих пор не знаю.

16
Как-то раз я задумался:
У нас есть стариковский перевод Super Mario 64. А что, если создать новый, современный перевод? Например перевести приблизительно текст на табличке L is Real 2401. И вообще, мне кажется что это будет увлекательно. Всё для ЖЕЛАЮЩИХ! Вознаграждения нет, но благодарности и трейлеры к переводу будут.
Очень прошу помочь и ответить.
Погнали окунаться в мир 1996 года!
Принципов я не знаю, но у меня есть декомпилированный образ SM64 с гитхаба. Может быть, распакуем сами.

(P.S.: не воспринмайте мои 11-летние высеры всерьёз, пожалуйста)
(21.09.2025)

17
Есть на этом портале прохождения игр игроком John Brain. Сейчас смотрю прохождения на Sega Genesis. Я вот что подумал. John Brain играет как Бог. Все идеально, нигде не падает, нигде не промахивается, набирает рекордное количество очков, нет потерь жизней и энергии, а если энергия где и тратится, то только по задумке самого игрока. Как у него это получается? Смотрел прохождения других игроков, но это совсем не то. Есть много шероховатостей, а многие прохождения настолько нудные, что даже бросаешь смотреть. А вот John Brain играет так круто, что даже самая неинтересная игра становится в его руках шедевром. Как он так играет? Он Бог, компьютерная программа или кто вообще? Разве человек так может играть?
Дело в том, что на эмуляторах есть такая штучка как TAS. Ей можно делать всё что хочешь. Вкратце - она симулирует нажатия джойстика. Он должен задавать их сам.

18
Разработка игр / РЕМЕЙК UM' JAMMER LAMMY НА UNITY 3D
« : 10 Февраль 2022, 15:32:03 »
А где суммы гонорара за работу? Джуны по Юнити получают от 50К руб/мес, 3Д моделлеры от 100К руб/мес. Сколько ты готов предложить?
Это для желающих. Извини. :'(

19
Разработка игр / РЕМЕЙК UM' JAMMER LAMMY НА UNITY 3D
« : 10 Февраль 2022, 15:07:00 »
"я" :lol:
Если честно, то я в некотором шарю) :lol:

20
Разработка игр / РЕМЕЙК UM' JAMMER LAMMY НА UNITY 3D
« : 10 Февраль 2022, 14:40:32 »
Я бы хотел ремейкнуть Um Jammer Lammy на ПК в Юнити.
Сначала советую ознакомится с версией игры на PlayStation 1 и пройти её.
НУЖНЫ ЛЮДИ:
тот, кто увеличит разрешение текстур, чтобы не было лишних видных пикселей;
Хороший программист (я в юньке новичок, почти не шарю);
аниматор 3д моделек и создатель костей для них;
сценарист для бонусных фан-уровней и музыкант для них (я могу написать музло);
чел, грамотно знающий как двигать камеру во время игры;
чел, создающий более сглаженные 3д модели;
и прямые руки)))
Заходите, помогайте!)
Я жду ответов.
P.S.: это ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ, НИКАКОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ Н.Е.Т.

21
Madiark, всегда пожалуйста) Если что - я на связи :)
У меня вопросы по руссификации um jammer lammy для ps1, пожалуйста, ответьте кто шарит)
1) Возможно ли выдрать вокал ПаРаппы из um jammer lammy и заменить их?
2) Как выдрать музыку из XA файлов (там они многоканальные) (с катсценами я разобрался НО там они в IKI или в IK2, я шарю только в STR)
Я создаю русский перевод. Мне ОООООЧЕНЬ ЭТО нужно.
Ответьте пожалуйста)

22
Кстати, решение есть.
Звук работает без недостатков при использовании плагина Eternal 1.50 beta2, которого почему-то нет на ЭЛ. В настройках реверба нужно выбрать Neil's или New.
У меня вопросы:
1) Возможно ли выдрать вокалы ПаРаппы из um jammer lammy и заменить их?
2) Как выдрать музыку из XA файлов и запихнуть обратно? (там они многоканальные) (с катсценами я разобрался НО там они в IKI или в IK2, я не знаю что за формат)
Я создаю русский перевод. Мне ОООООЧЕНЬ ЭТО нужно.
Ответьте пожалуйста)

Страницы: [1]