я там отредактировал.
Ну не важно совершенно каким инструментом.
у тебя есть палитра 16 цветов, например.
оставляешь ее
добавляешь на нужных местах в палитре новые цвета с учетом использования этих служебных битов.
И рисуешь изображение "новыми цветами" для тех тайлов, где этот приоритет == 1.
Рисовать можно любым редактором Photoshop, Gimp, Aseprite, GALE, MOTION ND и т.п.
лишь бы палитра была indexed. И что важно, в каждом тайле 8х8 на рисунке
цвета должны иметь одни и те же служебные биты. Чтобы ресурс компилер смог правильно тайлу выбрать номер палитры и приоритет.
Мне скоро это понадобится самому. Я буду использовать Aseprite, скорее всего. + в 1.3 версии встроят TileEditor/ надеюсь, он тоже подойдет.
Судя по скриншотам в интернете, разрабюотчики все используют свои самонаписанные редакторы для таких целей.
УПД: А вообще на этот вопрос ответили 2 страницы назад. Там варианты решений с картинками ) + автор написал себе утилитку, которая все делает .
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,70308.720.htmlНам такое не подходит.
И да, палитру можно держать в спецальном отдельном файле, если что.