Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Werton

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 34 Далее
1
Ещё кусок уровня 2' и сырая версия Марии.
Ну и немного юмора с отсебятиной (но в ней аж 2 цитаты из других каслваний :lol: )

2
Следующий пациент — это неофициальный порт аркадного Final Fight под названием Final Fight MD.
Хотя правильнее это назвать не портом, а перепрограммированием, т.к. исходников оригинала у автора «порта» нет.
Разрабатывает ее бразильская команда CFX, во главе с кодером Mauro Xavier под ником MXRetroDev.





Видео полного прохождения за Maki

Разработка порта под SMD ведется с первого квартала 2022 на Си и SGDK. Но не с нуля, на момент начала разработки под SMD, у Мауро уже были наработки, включающие в себя реализацию всех основных механик, игровых персонажей и полностью первый уровень, которые были реализованы на MMBasic (это совместимая с Microsoft BASIC реализация языка) под компьютер Colour Maximite 2.

Рандомные факты:
- в разработки порта со слов автора, не использовались ресурсы из Sega CD версии, а вручную адаптировались из аркадной. При этом размеры спрайтов в этом порте превосходят по размера и Sega CD версию и Snes версию, уступая только аркадной (инфа со стрима).
- изначально порт имел название Final Fight Ultimate, затем был переименован в Mega Final Fight, а затем еще раз в Final Fight MD. Зачем, непонятно.
- со слов автора (пост с патреона) игра чуть не приобрела статус официального порта от Capcom. У него есть знакомый, который имеет какие то связи в Capcom, и он вел переговоры, о том чтобы выпустить порт официально. И автор порта, даже успел это анонсировать, но позже написал, что представители Capcom, после некоторой паузы, сообщили, что не заинтересованы в подобном проекте.

На текущий момент игра находится в бета стадии, но полностью проходима и включает в себя весь оригинальный + дополнительный игровой контент (режим выживания, тайм аттак, 1 доп. персонаж, различные доп. опции), а автор занимается шлифовкой и устранением багов. Последний раз в публичный доступ автор выкладывал раннюю бета версию в начале 2024, там всего 3 уровня, но в сети можно найти утекшую предпоследнюю бету 0.8b (последняя 0.82b).

По игре
Плюсы: Играется очень хорошо, баги очень редкие, дополнительные режимы и игровой персонаж (из 2ой части – Maki), музыка хорошо переписана под синтезатор, много врагов на экране одновременно, игра лучше чем обе Snes версии.
Минусы: Местами графика сильно упрощена по цветам (но вроде автор пытается это улучшить), при большом скоплении врагов, происходит заметный фпс дроп (в предпоследней бете, который в сети, по словам автора, присутствует кумулятивный фпс дроп, это когда игра тормозит все сильнее, чем дальше по игре вы продвигаетесь, но с его же слов, он это уже устранил в 0.82b версии, которой нет в сети :neznayu:).

Сравнение c официальным Snes портом


Так как ром 0.8b давно гуляет в сети, то с чистой совестью выкладываю его и тут (надеюсь Мауро не сильно на меня обидется из-за этого :) )

* Final Fight MD.zip (4096.17 КБ - загружено 48 раз.)

3
Хотелось бы тут читать про игры, которые уже сдамплены. А то смысл обсуждать игру по картинкам?
Тут я вам помочь не могу :) Тут будут и анонсы не вышедших ещё игр. Собственно тема так и называлась изначально - Анонсы и обсуждение неофициальных портов и новых игр, но я ее переименовал для краткости. Впрочем, тут пока описаны только зарелизенные игры, можете заказать DaemonClaw за 70 евро, сдампить, выложить и поделиться с нами впечатлением :)

4
Следующая игра на повестке дня, это DaemonClaw от Neofid-Studios/BitBeamCannon. Это уже не порт старой игра, а новая оригинальная игра. Разработчики тоже не новички и уже выпустили под SMD (и не только) такие игры как Demons of Asteborg и Astebros. Разрабатывается сразу несколько версий под SMD, Amiga, Neo Geo и Steam.

Гифки, но не уверен, что это именно SMD версии:




293371-2

Версия под SMD, уже недавно зарелизилась и началась рассылка картриджей предзаказавшим и бэкирам с кикстартера. Предыдущие игры Neofid-Studios разрабатывались на Си с использованием SGDK. Раньше это был не отдельный порт, а оболочка в виде адаптированного эмулятора (форк Blastem`a) + rom. Для релиза на Switch, был выполнен порт их форка Blastem’a под Switch, но, к сожалению, на сколько я знаю, этот форк в публичный доступ они не выкладывали. Сейчас же, если судить по дневнику разработчиков, это, видимо, будет полноценный порт на ПК. (как выяснилось это не порт, а отделеная версия на Construct 2, с которой и начала разработку игры BitBeamCannon, но в процессе акцент сместился в первую очередь на SMD версию)

На чем именно разрабатывается игра под SMD, точную информацию быстрым гуглением не нашел (я задал этот вопрос разработчикам, но они ушли от ответа). Под разные платформы, разные разработчики. Оригинальную игру под Amiga и PC разрабатывает BitBeamCannon, с использованием своего движка - Engine9000 от предыдущей незавершенной игры Metro Siege (вроде неплохой битемап, есть даже веб демка https://metrosiege.com/play/) и Construct 2 для ПК. Портом под SMD занимается  Neofid-Studios, поэтому более вероятно, что это всё также SGDK.
Игра выглядит очень круто (для SMD), пиксель арт отменный, и с каждой игрой он у них становится заметно лучше.

Первый предварительный обзор (хотя скорее это пробный геймплей и на инглише)



 


Добавлено позже:
Это очень органично, оригинальная игра 1992 года, которая как раз могла бы выйти в 1993-1994 году на Сеге, в годы актуальности. Отлично оптимизирована, технически выигрышно смотрится на фоне других FPS на приставке.
Да, gasega68k очень крут, недавно он выкладывал демку гоночной игры по типу F-Zero с софтверной имитацией mode 7 Snes. Точнее саму демку эффекта он давно выкладывал, а тут допилил до демки игры с противниками, худом и т.д.

5
Решил создать данный топик, для обсуждения сабжа, т.к. порой хочется поделиться мнением и обсудить новодел, а создавать отдельную тему для каждой не вижу смысла :)
Если что, я поискал и именно такой темы не было, была старая общая тема по консолям 1-4 поколения и тема по новым играм SMD и NES, но меня больше интересует конкретно SMD т.к. я сам имею какое-никакое отношение к хомбрю сцене под нее :), а новодела под SMD сейчас очень много (а будет еще больше, но об этом позже), так что обсудить есть что.

Пообсуждать предлагаю, вышедшие или находящиеся в процессе разработки, хомбрю игры, демки, запоздавшие официальные релизы, неофициальные порты (но не хаки официальных игр, т.к. хаки это, хоть и не менее интересная, но всё же отдельная тема), либо же просто кинуть ссылку на новый релиз или анонс с кратким описанием. Одна из сторон обсуждения это критика, но призываю быть в ней максимально конструктивными и воздержаться от голословных заявлений и набросов в духе - "все хомбрю под сегу гавно", "сделано лишь бы бабла срубить", "c Комикс Зон и Червяком Джимом ни в какое сравнение" и т.п.

На текущий момент хобрюшек под сегу вышло уже очень много, каталогизировать или перечислять их тут сейчас не вижу смысла, в интернете, при желании, можно найти списки (возможно позже вставлю ссылки). Я же начну прям от текущего момента, о том что сейчас актуально, или о чем просто хочется поговорить :)
_______________________________________________________________________________________________________________________

Начну с неофициального порта Metal Gear c MSX2, который зарелизили на днях.
Это порт именно оригинала с MSX2, который, как известно заметно отличается от порта на Nes.
Автор порта продуктивный кодер под ником H0fman, который уже выпустил неофициальные порты Golden Axe и Shinobi под Neo Geo, Metal Gear и Knightmare под Amiga.
Порт Metal Gear на Sega Genesis сделан на чистом asm m68k, на основе порта под Amiga, который в свою очередь сделан на основе дизассемблированного бинарника оригинальной игры, а затем портированного с asm Z80 на m68k.

Порт полностью закончен и проходим, но автор все еще вносит исправления найденных багов.
Потр выполнен не 1 в 1, а с внесенными небольшими изменениями и адаптацией. Из наиболее заметных это: 60 FPS (вместо 30 на MSX2), немного дополненный саундтрек, дополнительные портреты персонажей в диалогах (выполнены достаточно спорно), альтернативный фанатский перевод на английский, опциональное 6ти кнопочное управление.
Разработка порта под SMD заняла около 2х лет, одна из причин «долгостроя», что автор не мог найти людей, чтобы закончить адаптацию саундтрека (как я его понимаю :biggrin:). Делать порт Metal Gear 2 автор не планирует, т.к. это совсем другой объем работы, и отсутствует дизасм этой игры.

293375-0

Ссылка на страницу на itch.io
https://h0ffman.itch.io/metal-gear-md

Небольшой рассказ и обзор от одного из композиторов порта (инглишь)
 


6
В сеть утёк (вроде как) 10ти минутный "внутренний" промо ролик второй части. И смотрится это еще круче первой части, тут даже Фассбендера и Шварца завезли :wow:
Сам фильм находится в "производственном аду", и не известно выйдет он в итоге или нет. Промо содержит спойлеры сюжета, но я думаю, в таком фильме сюжет мало кого волнует :lol:
промо ролик (инглиш)

неплохой обзор и рассказ о том, что происходит с фильмом (на русском)

7
У каждой Черепахи помимо супера и так есть свои особенности по ударам.
...
Короче тоже есть пару спорных решений.
Ага, у Лео, например такое решение, спорное... не знаю какую ты особенность имел ввиду, но вот его супер - красивая вертуха ногой по сути это обычный пинок :lol:  Да, супер по силе эквивалентен его обычному стоячему кику. Т.е., что просто пнуть, что супером ударить разницы нет никакой, это так тупо, что я не знаю, как это можно оправдать :facepalm: но уверен ты сможешь :D

8
Правда, я не понял, в чём особенность Донателло. Может у него единственного супер проибвает защиту в стойке?
Ничего он не пробивает, все там прекрасно блокируется, просто последняя атака в супере это low атака, а low атаки блокируются только сидячим блоком, все по правилам SF, ну совпало просто :lol:

9
Раздражающими считаю звуки в Golden Axe и Golden Axe II, эти игры неимоверно состарились. Звуки умирающих оппонентов, особенно баб вообще забавляют :lol: Даже хак сделали смотрю, исправляющее это "Бееее!" :lol: :lol: :lol:.
смотреть с 8-44 :lol:

10
На сколько процентов? Явно ненамного, раз это незаметно особо
Так и черпахах на снес никто не замечал и всем пофиг было, пока Кинбис табличку у Пикселя не увидел и тут его порвало :lol:

11
А что дает имя Юзо Коширо? По трейлеру очень заурядный саундтрек .
Да ну, а по мне отличный саундтрек намечается, музыка по хорошему навязчивая и уже после пары прослушиваний на подкорке прописывается :)
тут 3 трека
https://x.com/yuzokoshiro/status/1898417492550467684

12
любителей-энтузиастов и желающих срубить по скорому бабла на ретро теме.
Вот на счет по скорому ты глубоко ошибаешься, под сежку даже с использованием  си и sgdk игры делаются не один год, это тебе не на юнити/гамаке/констракте гиперказуальное хайп говно за 2 недели клепать по шаблону. Да и на счет особого бабла, тоже есть сомнения, тиражи совсем не те, что у инди в стиме, не говоря уже о мобилках и вэбе.

Добавлено позже:
А сабжевая игра как минимум привлекает очень качественной графикой и анимацией, ну и музыка на высоком уровне (в иксе Юзо выкладывал запись). Да, по геймплею не думаю, что там будет что-то революционное, даже по видео, там достаточно средний шмап, количество объектов одновременно на экране небольшое, все в пределах стандартных сеговских шмапов. Есть кстати в разработке шмап от энтузиаста, который уделывает его по этому параметру, там больше 150 или даже 200 спрайтов/объектов одновременно на экране, вот это впечатляет, но графоний и дизайн зато слабый, не сравнить с сабжем.

13
Да, вот только незадача, это Раф ровно в два раза дохлее Майки в игре. И это ну очень странно.
Единственное объяснение - игровая условность
Такая же незадача, как и в TMNT TF, там Раф дохлее по живучести Лео и Дона, но вы не понимаете, это другое :lol:

14
Ну так разница в 30% по живучести как раз легко объяснима разным режимом тренировок, Майки же больше поболтать, а не качаться, вот удар и не держит. И раф как раз серьезно относится к трене, вот и пинает сильнее других немного
Вот был бы Раф в два раза дохлее Майки - это было бы странно.
Так и 2 раза легко объяснима разными режимом тренировок :lol:

15
Kinbeas, Ты так удивляешься этому разному здоровью у персонажей, что я должен спросить, просто так, это ни к чему не привязано - ты ведь в курсе, что в файтингах, прямо вот классических драках один на один, например Стрит Файтере, персонажи тоже отличаются по максимальному Здоровью?
Даже больше скажу, как раз, в боготворимом Кинбисом TMNT TF на Nes и различаются очень сильно, в отличии от тех же SF. Так максимальное здоровье у персов с самым малым и большим запасом различается...в БОЛЕЕ ЧЕМ в 2 РАЗА!!!! :rofl:
Но это да, между Хотхедом и Кейси. Можно сказать - Хотхед же толстокожий дино-крокодил, а Кейси всего лишь человек, так что норм. Но разница между двумя человеками - Кейси и Шреддером тоже аккурат почти в 2 раза! Ладно, тут тоже можно сказать, где накачанный каратист, машина для убийства и почти супермэн - Шреддер, и где задохлик любитель клюшек - Кейси.
Что там по черепахам то? :)
А между черепахами в TMNT TF на Nes тоже заметная разница в запасе здоровья. Так между дохляком Майки и толстокожим Доном целых 30%. А если учесть, что и сила ударов различается, то обычный пинок силача Рафа по дохляку Майку в 1,5 раза мощнее, чем наоборот, а если броски сравнить, то уже в пресловутые более чем 2 раза отличается.

И как же так вышло, ведь известно что:
Черепахи в мульте все примерно равны по бойцовским показателям
Цитата
были ОДИНАКОВЫ, отличались характером, оружием. Могли физически отличаться, но не заметно.

Но, на самом деле этому есть более чем логичное объяснение, и его дал признанный эксперт по балансу боевок файтингов, битемапов и статов черепах.
Проблема именно в том, что одна черепаха гораздо живучее другой, быстрее другой... Это тупость. Этому нет объяснения.
:lol: :rofl:
Но ждем, как эксперт будет переобуваться на лету и доказывать, что конкретно в этом случае - это нормально, не так сильно заметно, игру не портит, а улучшает и вообще даже шедеврально :lol:

Вообще, не считаю TMNT TF на Nes плохой игрой, наоборот это хороший клон SF2 для Nes :), его сильные стороны это в первую очередь физика и графика, но боевка и баланс достаточно средние, и мелких косяков в ней предостаточно. А как сказал эксперт
шедевры состоят из мелочей
поэтому не шедевр, а просто очень хорошая игра :)

16
Дайджест / Terminator 2D: No Fate
« : 08 Май 2025, 02:55:26 »
Не знаю, почему, но сложилось впечатление, что и за Т1000 дадут поиграть .
Маловероятно, иначе получится как в том меме :lol:

17
Странно, из-за чего, из той помойки, ссылку на которую ты дал, можно охренеть?
Очевидно, речь шла о количестве новых игр, т.к. говорилось в контексте первого поста, где чел в шоке, что под сегу делают новую игру. А количество нормальное такое - несколько десятков.

18
Общий / Рассуждения об играх
« : 04 Май 2025, 12:02:13 »
А почему я должен пересматривать аксиому о том, что земля круглая? Если вокруг много фанатиков, которые кричат, что земля плоская - это не повод, чтобы отказываться от начных фактов
Она не круглая, круг это плоская фигура :facepalm:

19
это не Master Fighter III разве?
Чаще в таком названии встречался, но и как Street Fighter III его  тоже видел.
Вообще там этих хаков (или ревизий) полно, есть например версия в которой есть голосовая озвучка приемов (хадукен, шорюкен и т.д.), есть версия где персы и арены из Street Fighter III (который 9 пиплс), но музыка и движок от Street/Master Fighter II, и еще добавлены недостающие персы с Street Blaster V (и это я не про тот вышеописанный современный хак с улучшениями).

20
Street Fighter II, который мне попался не было концовок персонажей.
Потому что это был не официальный 1 из 2х релизов (Street Fighter II: Special Champion Edition, Super Street Fighter II - The New Challengers), а слитый и распространяемый пиратами прототип Street Fighter II: Champion Edition или (Street Fighter II Dash), который так и не был зарелизен. У меня точно такой же был :lol: . Это по сути полноценный SF2 CE, за исключением отсутствующих концовок. Более того, он даже в кое-чем превосходит официальные релизы. Поэтому, по сути, на сеге три ревизии SF2 :D. Кстати, в сети можно найти несколько версий этого прототипа, с разными датами сборки.

Вот достаточно подробное видео об этом прототипе:

21
Прикольно. Скачал, спасибо. )

Добавлено позже:А с починкой боёвки ты имел ввиду другой хак?
Не за что)
Нет, этот и имел. Тут сделаны некоторые улучшения, в попытке приблизить к оригиналу. Все я конечно не знаю, т.к. автор ченьджлоги не выкладывает, в принципе  некоторые видны в видео, например:
- самерзаулт кик Гайла и шорюкены Кена/Рю теперь как положено роняют врага а в плотную наносят 2 хита, раньше просто дамажили 1 хитом в стоячем хитстане, подставляя себя под панишь после прыжка
- исправлен татсумаки у Кена и Рю, раньше он был практически бесполезен, т.к. вращение было медленным и после первого удара второй нанести было практически невозможно (правда у Рю он должен ронять, ну да ладно)
- исправлен инпут шорюкенов и тайгер апперкота
- улушен спининберд кик у Чан Ли
- уменьшено отталкивание после хита, что дает возможность делать комбо, раньше оно было больше и после сильного удара в прыжке, было трудно достать соперника, теперь можно даже ударом вплотную как и в оригинале
- появились канселы нормалов в спешалы
- псайко крашер Бизона поджигает (или что он там делает) врага
- электричество Бланки делает ренген
- Кен тепеперь как положено с белыми волосами

Добавлено позже:
Но на сколько я понял, это ещё не финальная версия, автор продолжает вносить улучшения :)

22
О-о. А где с этим ознакомиться? 0_0
В описании видео смотри, если ссылка ещё жива.

23
Добавлено позже:
Цитата
А третий какой? Черепахи, Joy Mech Fight и ... ?
Nekketsu kakutou densetsu - командный аренный файтинг
Ещё Fighting Road, хотя там нельзя играть на двоих и выбирать перса, но по сути это чистокровный файтинг. Играется правда как полное говно, и наверное хуже пираток, но это уже другой вопрос, но зато не клон SF2, т.к. 1988 года, еще неплохая местами анимация (хотя картинка говно), отличный заглавный музон и есть интересные фичи, которые всплывут позже уже в других файтингах. Например такие как - накапливаемая шкала супера и даже реверсал! (ловля на реакцию входящей атаки рукой, с последующим броском) и это в 88 году! :D

Вспомнил про альманах Чешира, даже стало интересно что он там про него рассказывал, но к сожалению, почему то он эти фичи не отметил как новшество и возможно первое появление в файтингах в целом:(

24
Если ты про унылый кал от китаисев СФ на денди, там ничего не сделано качественнее. Выбирая из пиратских файтингов мы всегда брали МК2/3 Special, а этот СФ почти никогда. Музон арен что ли послушай в черепахах, лучше меньше, да лучше.
Ты походу даже не играл в него, SFIII на нес сделан на другом движке нежили Master Fighter2/3 и говенные MK2/3 special. И это неплохой порт с достаточно точной боевкой, которая даже точнее некоторых лицензионных портов типа comodore, zxspectrum. Конечно в целом по качеству он уступает черепахам, но и уж точно лучше того  МК кала, который ты выбирал :lol:

Добавлено позже:
Ты именно про тот порт, который числился третьим СФ?
https://technos-battles.ucoz.ru/load/allsport/fajting/street_fighter_iii/30-1-0-251
Кстати есть несколько доработок этого порта, в одном добавили персов - Zangief, Balrog (boxer), Honda. А недавно был ещё хак, там уже боевку чинили, вернули некоторые фишки оригинала. Но это уже не в счёт, т.к. хак, мк на нес тоже чинили, фаталити вернули и т.д. но там сама боевка всрата, ей такие горчичники не помогут.

25
На СНЕС Черепахи по разному бегают или падают или что?
А при чем тут снес, тыж ее сам в халтуру записал. Хотя да, в снес индивидуальных анимаций побольше и оружие у каждой черепахи своё. Но то что в шедевре сделано даже хуже, чем в халтуре, никак шедевр не красит, а наоборот.
Опять же, почему в шедевре всего 4 арены из-за чего половина персов осталось без своих арен. Даже в гребанной пиратке это сделано качественнее. Это ли не показатель халтуры нес версии?
При это место в роме вполне было, но вместо индивидуального мувсета и оружия для черепах, они туда засунули большие  бесполезные изображения персов в нелепых позах. Но зато ни разу ни халтура ога :lol:

26
Это мелочи, из которых состоят шедевры. Шедевры не могут быть там, где халтура.
А то что в NES версии TMNT TF у всех черепах
практические полностью одинаковые анимации, кроме некоторых приемов и спешалов это как называется, не халтура? Или сейчас включится пластинка, про то что мало места на в роме? Ну вот пираты в пиратском SFIII как то умудрились засунуть 9 персов с разными приемами, причем там их в 2 раза больше у каждого перса т.к. есть сильные и слабые, а вот в шедевр почему то не смогли :lol:

27
Постапокалипсис в DD - оправдание для разгула преступности, появления мутантов и внедрения каких-либо кибертехнологий и не более. Функционирующего транспорта в игре навалом. У братьев в распоряжении новенький вылизанный до блеска красный кабриолет. В популярной второй части на Нес есть вертолеты и прям крутой футуристический комбайн. На Снес уже есть полностью функционирующий аэропорт. В кроссовере с жабами и Неоне вообще можно летать в космос. В Rise Of The Dragons показаны функционирующие города с метро, поделенные между криминальными авторитетами, даже мэр есть. Куда интересны локации в файтинге DD на Нео-Гео там можно подраться на крыльях кукурузника, на заднем плане увидеть футуристический морской лайнер. Так что туризм в серии вполне может быть. Но при этом есть эпизоды в серии, показывающие, что мир действительно пережил что-то страшное: насаженная на пику огромного здания голова Статуи Свободы в PcEngine CD, локация с зомбаками в Неоне, извергающийся вулкан в файтинге на Нео-Гео и вроде там есть красивая локация с затопленным городом.
Ещё не забывай, что в DD, по признанию самого автора, сеттинг и не только слизан вдохновлен мангой Hokuto No Ken (кулак северной звезды) и фильмом Безумный Макс. Так что пост. апок. напрямую оттуда и перекочевал.

28
Минутка умора :)
Finalvania, или когда пытаешься сделать Final Fight, а получается опять Castlevania :crazy: :biggrin:

29
Как это можно было забыть, это же уже на подкорке прошито :)

Добавлено позже:
Переиграл в DD3 недавно.

Не помню, упоминали тут такое или нет, но у меня один во раз 2-м уровне перед боссом-китайцем была то ли фича, то ли баг.
Прямо перед появлением босса взял в руки выпавший из врага сай, врага этого прибил, и - когда китаец появился, сай у меня в руках не исчез! Так и бил китайца им.

Интересно, при каких условиях этот баг возникает?
Помню было такое же 1 раз, еще когда на приставке в 90е играл, но сай при этом сглючило и выглядел он как кусок арматуры :lol:

30
так и знал шо мне никто не верит
Ты в предущей теме вообще иностранцем прикидывался, поэтому да, нет никакой причины тебе не верить :lol:

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 34 Далее