Хочется обсудить геймплей, судить о нем пока можно только из доступных видео, т.к. рома в публичном доступе пока нет. Но я как профессиональный диванный аналитик, уже оценил игру по видео

И по мне в геймдизайне есть существенные просчеты.
Во-первых, мне не нравится левел дизайн, графика, да, детальная и красивая спору нет, но сами уровни (из тех, что можно видеть в других видео, т.к. тут 1 уровень), это буквально линейная тропинка слева-направо. Сам геймплей заключается в избиении врагов, наверное игру можно назвать битемапом. Вообще если оценить игру двумя словами, то я бы сказал, что это прокаченный – Altered Beast, но без автоскрола. Для битемапа в принципе такой дизайн является нормой, но хотелось бы большего, элементов платформинга что ли.
Во-вторых, мне не нравится основа геймплея – боевка. Косяком мне видится наличие в ней контактного урона. По сути тут у нас битемап, а битемап с контактным уроном это зло. У гг маленький аткаующий хитбокс руки, некоторые его атаки связаны с продвижением перса, так что он может прямо влетать во врага, мобы от одного удара не дохнут и можно себя обнаружить внутри врага, плюс из за того, что игра заставляет много прыгать (у перса в воздухе больше приемов чем на земле) и точно позиционировать место приземления, то получается очень много контактного урона. Особенно если несколько врагов на экране заходят с двух сторон, то они могут просто начать играть игроком в пинпонг. И видимо понимая это, разрабы ввели такую «фичу», как «отсутствие урона от контактного урона»

, т.е. гг дамажится, отлетает в анимации дамага, мигает, но здоровье при этом у него не убывает, а убывает только, если урон получен от анимации атаки. По мне это жуткий костыль, который может спровоцировать легий его абуз, по типу - получил контактный дамаг без вреда здоровью > пока мигаешь и неуязвим, раздаешь люлей > снова специально ловишь контактный дамаг без урона > неуязвимый раздаешь люлей ... и так до победного. Задал вопрос разрабам, они сказали, что пытались так сбалансировать сложность игры

Потом, игра называется DaemonClaw, нам всячески демонстрируют эту магическую металлическую перчатку, на постерах, на заставке на руке гг качка, она вспахивает пламенем, в ней инкрустированы камни, в игре она так же может загореться, ну прям перчатка бесконечности не меньше, прямо ожидаешь как начнешь смачно ей раздавать люлей, если не аки Танос, то где-то близко. Но, к сожалению, в игре это тупо банальнейший удар рукой, который только немного отталкивает мобов, убивая их только со 2-3 удара, в т.ч. когда она горит огнем. Даже круто выглядящий «шорюкен» просто толкает врага.
В игре есть и второй перс-мечник из Demons of Asteborg, у него нету «супер-перчатки», но зато он гораздо быстрее, хитбокс в разы больше по всем направлениям, а главное, его аттаки стагерят врага не отталкивая его, позволяя убивать мобов за 1 серию ударов. И получается, что этот перс быстрее, лучше управляется (т.к. у него нет таких длинных рекавери анимаций после ударов) и быстрее и легче убивает врагов. В общем титульный гг с суперпечаткой сливает ему по полной.
Еще когда полгода назад они выкладывали видео с геймплеем, эти недостатки (на мой вкус) были и там, я надеялся, что они это все поправят (к слову, тогда контактный урон убавлял здоровье), так как они много рассуждали о «правильном» подходе к геймдизайну, как они улучшают механики на основе обратной связи от игроков (бэкеров с кикстартера). Но, к сожалению, этого не произошло.
Вообще, конечно, пока рано судить, как появится ром, там уже можно будет и выносить вердикт, а пока, да это просто диванная аналитика
