1
Ромхакинг и программирование / [NES] Contra - Heart of Galuga
« : 23 Июнь 2025, 21:18:29 »
Давно хотелось поиграть в особенный хак контры. Спасибо.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
(Ссылка на вложение)выглядит хорошо.
Раш: Наконец-то про нас нормальная новая часть жаб делается.
teremochek, теперь работает. А что за эмулятора используется? По BlitzNes ничего не нашёл.Это попытка написать свой эмулятор на языке BlitzMax.
SharpnullБольшое спасибо за наводку!
teremochek, завёл шарманку, ошибка из-за абсолютного пути до файла smb.nes: он ищется в D:\Programming\NES\emu_max1\data\smb.nes. Если туда кинуть, то запустится.опять налажал...
так просмотр будет в разы быстрее: https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60676.msg1379121.html#msg1379121
достаточно путем сравнения текущего кадра с предыдущим выяснять в какую сторону и насколько сдвинулась большая часть картинки, То бишь фон. И потом уже в эту же сторону и настолько же сдвигать карту шума и накладывать на всю картинку. Так была сделана анимация выше. Что Вполне реализуемо,Да, не сложно, имеются кое-какие наброски..(другое дело, скрол в разных играх по разному реализуется (например в The Guardian Legend), поэтому трудностей, с этим, может быть еще не мало).
...
дорисовка промежуточных кадров в реальном времени, что гораздо сложнее чем это.Видел такую фишку у одного эмулятора ZXspectrum. Хорошая штука.
кстати, есть вроде уже 2 эмулятора Nes, которые могут подменять не только тайлы, но и звуки с музыкой.Догадываюсь, как будет такое называться, - "Репак".
просмотри фильтры в ретроарче, их там куча, и возможно у же есть такой.Посмотрел. Крутая вещь! Запутаться можно, много шейдеров..(Не привычно настраивать программу через внутренний интерфейс)
На какой стороне это должно обрабатываться?На стороне эмулятора.
http://dendy.migera.ru/Спасибо, информативный сайт.