Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Emperor175

Страницы: [1] 2 Далее
1
не знаю зачем тебе чтобы всегда хвост был поверх, здесь вроде наоборот люди хотят, факт есть факт, на том и том это отображается корректно, у меня вон курсор под харвестер заезжал аж и харвестер крутился вместе с хвостом и под землёй ездил, а хвост поверх можно нацепить внешним методом, ну как если флаг прокопировать поменять графику и пихать куда хочешь, там же и колл-во кадров анимации менять, вплоть до 24 кадров
(номер не влияет, там без разницы что пихать на место хвоста, игрой задумано чтобы под харвестером тайл хвоста был)

(в спойлере приколы с графикой и механиками)

2
почему тогда у меня это влияет на ВСЕ харвестеры?

3
для тех кто не понял

; флаги для спрайтов юнитов
...
STD_UNIT_SPR   equ $08000000
FIX_UNIT_SPR   equ $07000000 <-сделать или equ $03000000 чтобы хвост не был поверх других юнитов
HTL_UNIT_SPR   equ $09000000
...
      dc.l htail_spr_cfg1|FIX_UNIT_SPR ; 3 кадра друг за другом хвоста харвестера для 0 градусного положения
      dc.l NO_LOAD_GFX
      dc.l htail_spr_cfg2|FIX_UNIT_SPR <-поменять
      dc.l NO_LOAD_GFX
      dc.l htail_spr_cfg3|FIX_UNIT_SPR
...
299352-0
при 03

4
если найдется баг, где хвост клубится за харвестером, а это видимо какая-то функция прорисовки карты, то хорошо бы его поправить. рассказуваю: если харвестер выехал с завода при постройке - то все в порядке. хвост клубится при фарме спайса нормально. однако, если нарисовать харвестер на карте в редакторе карт, а после запустить игру - при фарме спайса хвост будет клубится над харвестером, портя внешний вид. что-то там с приоритетами не то... когда харвестер вылупляется с завода у него видимо какие-то дополнительные переменные в структуре юнита есть. когда-же он нарисован на карте - то эти значения видимо пустые... по итогу приоритет портится, и хвост клубится не правильно.
так жеж в этом и суть! Что устанавливается приоритет графону, для каждого куска отдельно (логично)
у вас вот в сборке эта функция есть (да ладна)
И конкретно харвестера графика грузится в сборку с конфигов, там и повороты хвоста и сам харвестер, к базе это не причастно
В оригинале кстати если харвестер разместить на карте то там хвоста вроде вообще не будет, ну это я так
Очень странные вы люди, сидите и понять не можете в чём проблема :neznayu:
Просто укажите приоритет для хвоста ниже приоритета харвестера и всё :thumbup: :thumbup:
Чудные вы, очень часто слышал про эту проблему от разных людей
Не знаю почему, но по дефолту сборка устанавливает приоритет харвестеру 08 а хвосту 09 (что выше самого харвестера)
Цитата
      dc.l NO_LOAD_GFX
      dc.l htail_spr_cfg1|HTL_UNIT_SPR ; 3 кадра друг за другом хвоста харвестера для 0 градусного положения
      dc.l NO_LOAD_GFX
      dc.l htail_spr_cfg2|HTL_UNIT_SPR
      dc.l NO_LOAD_GFX
      dc.l htail_spr_cfg3|HTL_UNIT_SPR
Цитата
; флаги для спрайтов юнитов
WORM_UNIT_SPR   equ $02000000
WORME_UNIT_SPR   equ $03000000
INF_UNIT_SPR   equ $04000000
STD_UNIT_SPR   equ $08000000
HTL_UNIT_SPR   equ $09000000 <--- эта

Старался дать ответ в вашем ромхакерском стиле (чтобы было 100 литров воды и 0 по факту)
Но не сдержался и выпил половину

5
Забейте, меня эволюция не обошла стороной, и теперь у меня имеется и компрессор и декомпрессор и вообще весь мир в моих руках
Мне не интересно для чего это сжатие, мне не упаковывать надо, а распаковку снимать на канал, что в моей сумочке? Ух тыж, тут у нас экран опций, титров, game.smd в конце концов нормальный, всё это для вас между прочем, я знаю как минимум 2 человека что потеряли свои наработки, из-за сгоревшего диска, настало время это исправить (не сейчас)
Конкретно сейчас мне это нужно для вывода графона из эмулятора в EDH, дабы не грузить туда графику из папки, а сразу с эмулятора хавать


Как сделать так чтобы надпись "спойлер" была не спойлер а другая?

6
Чё не понятного??

Из игры я достаю
графику курильщика.smd
карту.bin
палитры4.bin

и чтобы в DUE это можно было редактировать, нужно создать файлы (6 как сейчас там лежит)7+7+5+7+7+5 кб
например L22P1.smd и тд, а чтобы их создать, нужно кашу превратить в графику здорового человека а не курильщика
У меня в сборке просто пишется в игру всё изображение без "каши"рования, и карта тайлов там 1 на всю графику, тк просто всё 320x224 полотно грузится
А вот у всех других людей грузится не так, вот и проблема, у всех в графике удаляется повторяющиеся элементы

7
Сборку я свою никому не предлагаю, очевидно же

Отличается она пачкой скриптов, плагинов и новых конфигов, ну и по мелочи, адаптируемый кооп и тд
Ещё отличается хакнутыми редакторами, DUE, DME, DME3 дабы редактировать больше чем они дают
Могу дать только кривой DME3, дабы не было 150 крашей и можно было пихать любые юниты и 0-7 домов

DUE меня не устроил наверно потому-что 1 кликом должен распаковываться ВЕСЬ ромхак в ПОЛНУЮ сборку
В том числе и с файлами для DUE дабы можно было редактировать эту самую графику, а то сейчас там тупо целый экран нередактируемый

Я всё не могу понять по какому алгоритму создаётся тайловая карта, алгоритм сжатия я уже изобрёл, а чтобы писалась карта - нет

8
Ответ для M3tro, и не только.
8 часов с учётом спама по кнопке "предпросмотр" кстати

Ну это полный капец, написал в конце на пофиг...ВСЕМ И КАЖДОМУ надо было докопаться, увидеть соринку в чужом глазу
Ну спасибо что сказать, я подправил там текст, может теперь вам станет лучше..

MCV у меня такая потому-что я разработчик и я так вижу, для меня так логичнее (текст Razor)
Слово "Средний" есть в русском языке, что не понравилось?
В моём контексте, выбор идёт именно ИИ, ИИ - Слабый, Простой, Средний, Сильный (заодно показывает Силу)

Про "Жемчужину" это конечно очень громко сказано, это всего лишь простая демонстрация простейших изменений в base
А вот что жемчужина - так это это ну например мой EDH, я кстати его частично показывал на стриме по твоему хаку M3tro за Харконненов
Стрим (не для особо впечатлительных) (только для M3tro короче)
Там конечно всё очень скучно и криво, но это лишь 0.1% от итоговой версии (Мэтро, почему у тебя из солдата солдат вылезает? Почему у тебя на Арракисе зеки воюют?))
планируется своеобразный DUE с откладкой, Разворот игры в Сборку в реальном времени, отдельной игрой в игре, декомпилятор хака в 1 (то что я нездоров это не конфиденциальная информация)

🤔 Думаю разработка бы ускорилась в 10 раз если бы у меня был декомпрессор графики с сеги и её запаковщик, он мне нужен любой ценой, но бесплатно (УЖЕ САМ СДЕЛАЛ WW)

9
ОФИЦИАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
ХАКИ/МОДЫ НА ДЮНУ ОТ МЕНЯ - EMPEROR175

EDB v0.68 - это моя сборка дюны, в хаках прилагается файл с изменениями
Из последней обновы сборки:

Отличительные фишки моих хаков от других:

➤ Анти-чит, при вводе чита, он не сработает, а вам напишут что читерить это плохо

➤ Своя анимация логотипа SEGA

➤ Своя заставка перед запуском хака (только на последних хаках)

➤ Продажа зданий, забирание юнитов на ремонт с area guard и тд, это само собой прилагается (чтобы понятно было)

➤ Новая доп графика (пример монетка у счётчика денег)

➤ Самописанные конфиги и плагины что дают новые возможности: графика, механики и тд (например 24 кадра анимации флага) (рознится от хаков)

➤ Полная поддержка скрипта EDH (редактор-откладка-мод-чит-в реальном времени) (пока в разработке)


Полноценные официальные хаки: (5)

➤ Dune Defence Edition 2                                  (27.08.25-??.10.25) ★★★★☆
(описание отсутствует, ссылка тоже, хак находится в разработке, примерный релиз ➤ Октябрь)

➤ Dune PvC v0.5                                                  (13.05.23-22.09.25) ★★★☆☆
298654-0

➤ Dune WoT v0.3                                                 (07.05.23-25.09.25) ★★★★★
298656-4

➤ Dune Short Missions + DLC RETHINKING v3 (11.08.25-26.09.25) ★★★★★
298644-8

➤ Dune Rebalanced (Remastered)                    (13.12.24-25.09.25) ★★★☆☆
298646-11

Полноценные Мини хаки: (1)

➤ Dune Minesweeper                                          (20.06.24-15.09.25) ★★★★★
298652-15

Остальные мои хаки: (8)


ССЫЛКА НА ВСЕ ХАКИ СРАЗУ ➤ https://drive.google.com/drive/folders/1PFO1w3hzkgBrdHZpXJL9916_RVlXszv1?usp=sharing

Ссылка на эмулятор на котором всё работает как надо ➤ https://drive.google.com/file/d/1b-6ale-3vl1i0UnY9Ni6Ggqc4xx4zWLo/view?usp=sharing

По поводу вопросов или нахождению багов писать мне здесь ➤ https://t.me/Emperor175 или здесь https://discord.gg/THHGn26kt9

Добавлено позже:
паздравляю, типерь мы имеет 50 не актуальная ссылка на 1 странице, где якоби маи хаки можна скачат (я на тех ссылка пачистил)

10
Если M3tro не знал, то юниты на иконках смотрят вправо, так что MCV смотрит правильно
И если что-то отличается от условной ПК дюны, не ровно что кто-то ошибся, мы не обязаны копировать 1в1
и я не просто 300 шекелей ставил, а правил приоритет юнитов, колл-во харвестеров и тд

11
Dune Full Version (рус версия без 480x464)
Детское издание, играть на детской сложности, предназначено для людей которые хотят строить город, стричь газон и пить пиво
 :thumbup: :thumbup: :thumbup:
(для пропуска заставки нужно нажать кнопку start)

12
Так, я не понял, что за мода пошла крепить днище ракетницы к танку?
Это вообще для чего? Выглядит очень больно для глаз, вот только у Рейзора нормально, потому-что юниты в целом переделаны

Кстати, походу моя идея сделать детскую сложность имеет смысл, чисто отдельным ромом чтобы у бота не было доп харвестеров и времени на посидеть больше было, чтобы игралось почти как при playtester+splurgeola, поиздеваться над ботом, но к сожалению у меня нет таких хаков чтобы они подходили к этой задумке, но можно спец хак сделать, необязательно свой, можно и чужой хакнуть
Первый на очереди хак m3tro
Спойлер - пример моих спрайтов

13
Спасибо Славе за спасательный Михаил Круг, ты такой умный, а я такой нет
Чтобы я без тебя делал ряльно, завтра же удаляю год работы и ухожу из ромхакеров-разработчиков, бросаю все свои интересы на помойку и покупаю мыло с верёвкой
Действительно, ты же на год раньше в Дюну начал играть, как с этим спорить, то что я почти все хаки прошёл это ничто по сравнением с этим
Да и ты же сам создатель Дюны ПВП, сам лично там код писал и всё делал, такой крутой, а я чо? А я всего то сделал пару Python скриптов, и конвертёр .MP3 в .SND под дюну
Ну и очевидно что моя Дюна на Unity полный отстой, иш возомнил чего, сам в одиночку делать, очевидно калл выйдет из 2 мест сразу при релизе
Как я вообще посмел оскорбить Бога Дюны?! Тем более что у Славы ключ на 13см !!
Пришёл я тут чото, внезапно что-то на энтузиазме по приколу по навыкладывал, а тут решил серьёзным стать и делать с качеством, да кто я такой, надо было с начало у тебя идею одобрить, а потом хак делать
Слава ты Легенда

Записали трек в твою честь Слава!
Обложка
296626-0

Ещё 2 версии ниже
* 2 ВЕРСИЯ.mp3 (3449.34 КБ - загружено 99 раз.)
* 3 ВЕРСИЯ.mp3 (2853.3 КБ - загружено 93 раз.)

14
Мнение Славы оно только его
Подобного не было вот я и сделал, в моей сборки EDB v0.66 ограничений в карте нет по умолчанию
Баланса камня ножниц и бумаг у меня нет и не будет, разве что исключений, по типу "брони" (25% поглощения урона) для девастатора-харвестера-тяж.танка(не путать с осадным)

Кстати, те самые хаки в которых можно со всех сторон заехать (база тупо в углу карты где каждое здание обведено стеной)
По такой логике у меня тоже в этом хаке можно со всех сторон заехать, прежде чем мнение составлять, неплохо бы ознакомиться как следует, хотя мне всё равно на мнение Славы

Я вообще диву даюсь тому, что есть люди которым не надоедает типичная игра, где тупо 15 минут строишься, а потом "со всех сторон" можешь атаковать бота, и так все 45 миссий в хаке без уник механик, только и корми их одним и тем же, да побольше огромной ложкой за обе щёки

15
Dune Short Missions DLC Rethinking                                                                                                                                                                                       

Хак Dune Short Missions сегодня получил релиз ДОПОЛНЕНИЯ (DLC) с названием RETHINKING (переосмысление)
На это ушло +/- 385 дней разработки, а оригинал был релизнут аж 763 дня от сегоднишаго числа 11.08.25 (релиз оригинала 10 Июля 2023)
Подумать только, оригинал был сделан за 8 дней

Сразу скажу что расширение экрана 480x464 я осуждаю и не поддерживаю

Напомню смысл и отличия старого Dune Short Missions (DSM)

Ключевой смысл был в НЕ квадратных картах, ну не 32x32 64x64 а прям ну совсем нестандартные формы
Вот пример: (на 2 скрине это одна карта такая целиком)
296583-0296584-1

Те кто как либо помогали найдут себя в умопомрачительных титрах

Ключевые Отличия "Новой версии" от оригинала:

Глобально поменялся визуал, Полностью новый сюжет(он в принципе появился)

Изменились некоторые миссии с оригинальной кампании, поменялся баланс

НОВАЯ КАМПАНИЯ! там прям написано что есть DLC а что есть оригинал

♰ Уровни сложности, по дефолту тут игрок 1000 собирает из-за особенности баланса в умещении кампании в 5 миссий
♰ Визуально показана разница между сложностями (ВЛИЯЕТ ТОЛЬКО НА БОТА) так что не спрашивать что по игроку, я уже ответил
♰ Средний - то как задумал я - Автор, Те что по проще для тех кто либо медленный, либо с телефона, либо на руле, либо я не знаю

Анти-Чит система (ну типа)

Анимации SEGA + Красивый Экран заставки при запуске игры

English Version (90% accuracy)

CD музыка прилагается как бонус, именно бонус, инструкции в архиве! Тока для ретроарчей пк и телефонов!

Короче качайте и играйте 100%, в архиве Русская и Английская версия лежат в отдельных папках как и cd музыка + ченчлоги сборки (там 60% от того что изменилось, тупо лень стало всё писать в ченчлог в конце)

Сразу скажу что сборка хака пережила +100500 обновлений сборки от Ti_ + от меня самого, так что фаршик получился и некоторые фишки (новый танк) сюда не попали

!ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 24.08.25!
♰ Исправлена анимация женщины
♰ Добавлен новый юнит - тяжёлый танк
♰ Добавлен новый тайл земли
♰ Микро фиксы баланса и графики
♰ Обновлено до актуальной сборки v0.67 (Ранняя)
Есть ньюанс, обновление поломало графику в статистике в English Version хака, надеюсь это единственное что сломалось
ВАЖНЫЙ ПОСТ-ФИКС от 25.08.25

!ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 19.09.25!
♰ Адаптировано под полную v0.67, графика и тд
♰ Юниты могут появляться из заводов на горах
♰ Облегчена 3 миссия за Свободу и добавлен совет на 4

Вот пару скринов с хака под спойлером
Вот ссылка на скачать / Hack Download link
https://drive.google.com/file/d/19AgsmKLJs4fluHCg-qqBI2pUI-NC6qXU/view?usp=sharing

Другие мои официальные хаки: (под спойлером) / Another my Dune Hacks (click on spoiler)

16
Ну а почему мне должны быть интересны свои хаки?
Играть в них скучно, я банально всё знаю, все моменты, весь баланс, весь сюжет, все механики, я же делаю не для себя, а для вас простых смертных)
Разрабатывать тоже скучно, особенно когда хак делается больше года, а наделано там от силы недели 2, и не от лени, а из-за море проблем со здоровьем-финансами

Ну почему же ничто не понравилось?
Было по настоящему интересно играть в:

P.S. на днях выйдет НЕ ХАК, а Дополнение к хаку которое делалось суммарно 385 дней с геймплеем на 5 миссий..

17
✧Рецензии (типа) на моды/хаки по Дюне что прошёл от меня Emperor175

На некоторые старые хаки, например от NakL3 рецензии не будет, тк было давно и лень

Написал по немногу не нагромождая всё по фактам


Если интересно, вот ссылка на .txt в котором указаны пароли миссий на хаки и сложность этих миссий
https://drive.google.com/file/d/1US8g6gxlsPOZtSz2t8hyGMTcqVqtBjJE/view?usp=drive_link

Мой канал с прохождениями хаков                                                   -> https://www.youtube.com/@EmperorDune175/videos

Если вы не согласны с моим мнением, то недовольства пишите сюда -> https://www.donationalerts.com/r/emperor175

Мб, как что пройду, сюда добавлю рецензию, планирую Consul war 2 части пройти

18
DUNE REBALANCED [REMASTERED]

Это Remaster оригинального моего древнего хака <Dune Rebalance>

Remaster этот был сделан ещё в декабре 2023, но не был публично выложен, сейчас я его немного обновил и вот :"

⟡> Могу рекомендовать новичкам в модах Дюны

⟡> 3 Кампании, + 2 секретные миссии

⟡> Баланс сделан в сторону "реализма" (не оч)

⟡> Карты оригинальные, но миссии другие, разнообразные по идеям

⟡> Стиль оригинала, сделано на допотопных технологиях (обновил до последней сборки но продажу не завёз и тд га-га)

⟡> Есть 480x464 версия, представьте что этот пост не 2025 а 2016 года

⟡> Сюжет вообще капец, извиняюсь перед 8 миллиардами

Хак не шедевр, самый простой что можно было сделать, самый мой первый полноценный хак как никак |:<

прохождение 2023 ☕︎> https://youtube.com/playlist?list=PLm67qQB8ef9PQ545osR2tyg-EdMD85Sb6&si=wefuPcqAR8rrkqce

СКАЧАТЬ ТАМ -> https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.msg1657380.html#msg1657380

19
✧₊⁺ Сделал хитрый конвертёр модов Дюны во все 4 версии базы. (x64, x128, 480x464, x128_480x464).

✧₊⁺ Поддерживает 20 версий баз, выбираешь ром и если написало что нашло, то тыкаешь кнопку во что конвертировать.
✧₊⁺ Важно! конвертируется файл и точка, без бэкапов и тд, + если сборка старая то при конвертации сломаются некоторые механики:
✧₊⁺ Настройки самоподрыва например или выбранный спрайт для юнита (хорошо видится если конвертировать хак The World War от Докмана).

✧₊⁺ СКАЧАТЬ ♰ https://mega.nz/file/huxk3aSY#xKjzkXa7gWx3SkOVbozH8RBkE-OzTB37Gf1ewMpEv-E

✧₊⁺!НОВАЯ ВЕРСИЯ V2 (пофикшен $268, теперь тип блоков будет как в хаке, особенно видно в хаке Мэтро, где горы ломаются как стены, а танки мёртво стоят на земле некоторой)

!Скорее всего НЕ работает на Windows7

20
Dune Audio Converter [DAC]

> Это конвертёр mp3 музыки на ту кашу что принимает GEMS, есть 2 варианта (6500hz и 10400hz)

> Внизу ссылки на видео о том что это такое, зачем это и какой вилкой это пробовать

Google Drive > https://drive.google.com/file/d/1AH-xOXgASM8KYGCP-GqdOyzaqqKRBDu8/view?usp=sharing

ВК               > https://vkvideo.ru/video631182418_456239017?list=ln-J8K7qVFCdNWUPPAXC1

Пишите если есть вопросы, или что-то не работает, сразу скажу что я НЕ программист и НЕ разработчик по профессии и если вам это не надо, то не спрашивайте зачем это :/

СКАЧАТЬ(обновлённая версия, должно работат) >>> https://mega.nz/file/sqxUxBhT#SXckbJmnWhHyKvIjl5PKz5pJdkAB88t04Xksc0X3OFo

21
Выложу сюда, на случай если кто будет искать и этот пост ему высветится

А выкладываю я частичные расшифровки EMC скриптов, не ждите там что куча возможностей и тд

И в добавку RAM адреса для Construction Yard, чтобы там плитуX1 строить, или СТОП поменять на слот здания какого-то
Там и не только это есть, Меню опции так чтобы было, я не знаю зачем это, но кому-то точно понадобится и заинтересует

я бы выложил кодом в тексте, но я хз как это устроено и как пользоваться этими вашими кнопками тута

+хак с наглядными 10% возможностей EMC (там пехота рожает саботёров быстрее скорости звука)

22
Вот это я понимаю новые-старые ментаты
278745-0278747-1278751-2278753-3 [ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

23
Ну если конкретно, то это не совсем .exe, это всё тот же архив, только в SFX, как выяснилось, любой такой архив "типа вирус"

Для тех кто не понял, этот exe делается в самом же WinRAR, им же

24
СЛИВАЮ ВАМ СПЕШЛ ХАК ДЕЛАННЫЙ ПОД M3TRO

Он так и не нашёл время для него за 4 месяца своей тяжёлой жизни, такова она, когда работаешь в dungeon

Все мы знаем мысли и шутеечки M3tro, (ну или не все), так вот это оно

ВАС ждёт: ТРЕШ, БОЕВИК, КОМЕДИЯ, ДРАММА, ДОМОФОН, ОПЕРА, УЖАСЫ, БЕСКОНЕЧНОЕ ЛЕТО, 'М'и'С'т'И'к'А', И МНОГОЕ ДРУГОЕ

из необычного: сюжет подаётся не текстом, а озвучкой, также во время миссии вам пояснят чё делать, а именно я вам сам позвоню

ПО КЛАССИКЕ ЖАНРА ЛУЧШЕ ЗАПУСКАТЬ ЧЕРЕЗ RETROARCH, ядра там определённые и тд, если лень разбираться, вот ссылка на всё готовое
https://drive.google.com/file/d/1b-6ale-3vl1i0UnY9Ni6Ggqc4xx4zWLo/view?usp=sharing
277822-0277824-1277826-2

СКАЧАТЬ МОЖНО ТАМ -> https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.msg1657380.html#msg1657380

25
DUNE - MINESWEEPER (Дюна Сапёр)

Это хак на дюну [да ладна] который меняет жанр RTS на Головоломку

Меняет всю [ну почти] Дюну на игру "Сапёр"

:

0 > Не шуточный хак

1 > Есть 5 миссий, чем дальше, тем сложнее

2 > Вся новая музыка моего производства, не взятая из интернетов

3 > Очевидно переработана графика под Сапёр

4 > There is also an English version

6 > Работает только на Retroarch с ядрами бла-бла, там всё указано, ссылки прилагаются

7 > Музыка сделана по более продвинутому способу в отличии от music hack [Не ломает звуки, но -10% качества]

8 > Обход ограничения тайлов на некоторых экранов

СКАЧАТЬ МОЖНО ТАМ -> https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.msg1657380.html#msg1657380

[я хз как изображения сюда пихать я дед 175 лет и тд тп жп]

26
7 дом можно использовать как "наблюдателя", 3 сторона в миссии, некоторые в своих хаках используют "нейтральный" дом как местную фауну.
Вот вам ещё 1 вариант дома что не вмешивается, правда какой нибудь due плохо воспримет это и редактировать будет проблематично, н если горит то не помешает.

27
Нельзя бота назначить союзником(по крайней мере известными способами), есть только те что изначально (атрейдесы - фрименам и аналогично)
Есть ещё конечно 7 дом(если считать Коррино 5-ым) он союзен всем домам, его никто лупить не будет как и он сам, о том как ставить 6 и 7 дом, это уже совсем другая история...

28
Dune - Music Hack

Это хак на музыку, которая изначально была формата mp3 и тд

Лучше способа чем этот я не вижу возможности изобрести (конвертирования в дюну)

Музыка звучит почти как оригинал (ускорена на x1.1)

Два архива, в первой 4 трека+миссия, во 2 части 1 трек + ещё 1 в титрах

!ХАК НЕ ЗАПУСТИТСЯ НА КАКОМ НИБУДЬ ГЕНСЕ ИЛИ МЕДНАФЕНЕ!

[В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НА РЕТРОАРЧЕ ЗВУК В РАЗЫ ЛУЧШЕ ЧЕМ НА ДРУГИХ ЭМУЛЯТОРАХ]

ССЫЛКА НА МОИ ХАКИ ЗДЕСЬ -> https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.msg1657380.html#msg1657380

Остальные инструкции внутри (треки выбирал не я)

По любым вопросом можно обращаться ко мне в любое время, например в дискорде или телеграме (где найдёте)

29
<ЭВОЛЮЦИЯ ЗДАНИЯ В ОРИГИНАЛЕ ИГРЫ>

В оригинале как известно есть 2 барака (казарма и WOR академия короче)
но также присутствует и тяжёлый машинный завод, его построить нельзя, только лёгкий

В хаках такой механики нету, только в оригинале
Как устроено и как проверить?

УСЛОВИЯ:

Лёгкий завод может эволюционировать только на 4 миссии если сделать Улучшение на танк( оно стоит 200)
[Если ставить завод после 4 миссии то он автоматом будет эволюционировать в тяжёлый]
все последующие улучшения в машином заводе стоят 300, потому-что завод тяжёлым стал
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО: после завершения улучшения иконка завода мигнёт,
как будто вы выбрали другое здание, а если завод был повреждён то хп станет 100% (тяжёлый завод поверх лёгкого тупо ставится)
Как интересный факт: в лёгком заводе можно строить только: трайк,рэйдер трайк, квад, харвестер, танк и всё, но танк не построить тк завод в другой превращается, если улучшение будет моментальным, например если на 9 миссии, то дальше танка ничего не будет как и улучшений

Казарма, в ней можно строить всё кроме тройных труперов, в WOR можно строить все виды пехоты (ясень пень не у всех домов всё строится)
На 5 миссии за Ордосов в Казарме доступно улучшение на одиночного трупера (ничего не произойдёт)
А вот на 6 миссии если сделать улучшение на одиночного трупера то казарма эволюционирует в WOR (улучшения в казарме 150, в WOR 200)
То-есть при улучшении на трупера хп станет 100% если было меньше. Как доказательство ещё иконка поменяется в меню завода на WOR

Эволюция это что-то вроде прокачки завода, новый ставится поверх старого
Привязка не только на определённое улучшение но и на определённую миссию

30
Хоть убейте, но я не нашёл такое ядро, последняя не последняя версия,32 или 64, нет и всё :|

upd: на 1.16 не работает, экран 480x464 корректный только на 4:3, а так это разрешение мне не нравится (уродцк)

Страницы: [1] 2 Далее