Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - cerealkiller

Страницы: [1] 2 Далее
1
у кого нибудь есть эта версия Retroarch для Wii (как на видео)?

насколько я понимаю, эта какая-то модифицированная версия (как написано в названии в меню Retroarch wii HID), которая позволяет использовать ps3 джойстик.

Я пробовал разные версии retroarch (и последнюю и старые версии), но ни одна из них не опознает мой ps3 джойстик, хотя у меня и джойстик такой же и подключен так же (как на видео).

https://www.youtube.com/watch?v=h6eOfw0Xtak&t=6s

2
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 03 Май 2023, 12:23:45 »
у кого нибудь есть эта версия Retroarch для Wii (как на видео)?

насколько я понимаю, эта какая-то модифицированная версия (как написано в названии в меню Retroarch wii HID), которая позволяет использовать ps3 джойстик.

Я пробовал разные версии retroarch (и последнюю и старые версии), но ни одна из них не опознает мой ps3 джойстик, хотя у меня и джойстик такой же и подключен так же (как на видео).

https://www.youtube.com/watch?v=h6eOfw0Xtak&t=6s

3
cerealkiller, что тебе объяснить? Как программировать?

А ещё лучше как сделать

4
cerealkiller,
См файл sicksaxis.c в исходниках и https://github.com/j0lama/DS4Lib

Нужно из двух написать одно.




Переживете 🤣🤣🤣

Я ни хрена в этом не понимаю, нормально кто-нибудь может объяснить что нужно сделать?

5
Для Wii есть новая версия эмулятора Snes9xRx  https://gbatemp.net/threads/snes9x-rx-a-new-fork.527131/ с поддержкой некоторых USB падов, кто-нибудь знает как добавить туда ps4 third party пад, вот такие данные у него. (Код ведь оpen source)


6
Есть мод (только графический, позволяет нормальные каверы к играм добавлять) https://gbatemp.net/threads/genplusgx-2d-box-art-mod.479740/

Есть ли возможность применить этот мод к последней версии genplusgx? В смысле, модифицировать так же. Что сделать для этого нужно? Есть кто-то кто разбирается?

7
Лучше не делать, у меня лютые зависания были!

ок, учту, скажи просто как это вообще делается?

8
это я знаю его я и использовал, но в этой модификации scrolling covers

9
Можно ли как-то изменить управление в главном меню эмулятора vbagx covers mod отредактировав dol файл? Или как вообще это делается?

10
У кого-нибудь есть коллекция обложек японских и европейских картриджей для Snes9xRX. Вот я о чем говорю

11
не может быть такого на одном физическом диске... либо либо
вот я о том же

12
интересно просто ,осилит он 4 тб одним разделом ,чисто проверить ,трудно что ли?

Добавлено позже:разделы не переводятся ,инициализируется диск целиком ...

1 уже отформатировал на 2tb, все работает ок
2 я это и имел в виду как он сделал 3,5 gb NTFS GPT, а оставшиеся 1,5 FAT32 MBR

13
на фиг мне wbfs формат? я туда хочу и gc и psx и pc engine cd игры отправить

Добавлено позже:
А что, винда сейчас не умеет создавать большие разделы FAT32? Если нет - то gparted/Partition Magic в помощь (только надо быть внимательным при выборе устройства, чтобы не снести другой диск). У меня так сделано у самого - 3Тб NTFS под wbfs файлы с играми для Wii, 1.5Тб для Nintendont. Софт у меня правда на SD карте.

еще интересно знать какой магической программой ты перевел отдельный раздел fat32 для nintendon't в MBR?

14
А что, винда сейчас не умеет создавать большие разделы FAT32? Если нет - то gparted/Partition Magic в помощь (только надо быть внимательным при выборе устройства, чтобы не снести другой диск). У меня так сделано у самого - 3Тб NTFS под wbfs файлы с играми для Wii, 1.5Тб для Nintendont. Софт у меня правда на SD карте.
да софт у меня тоже на SD карте, скажи, а почему у тебя 3Тб NTFS под wbfs файлы с играми для Wii? Почему не FAT32 под wbfs файлы с играми для Wii? Ведь wbfs файлы и с fat32 работают. С NTFS wii игры лучше работают?

15
В общем ситуация такая, купил 4tb Seagate HDD (он в NTFS, хочу его использовать для Wii, но приложения Wii (в своем большинстве не поддерживают NTFS) и нужно его отформатировать в FAT32, но больше 2tb в FAT32 не отформатируешь. Поэтому что мне остается? Разделить на две partitions (одна - 2tb ntfs и вторая - 2tb fat32), правильно? Но как это сделать?

16
согласен, но мой вопрос - есть ли версия retroarch для wii с поддержкой xinput или нет?

17
так я подключил контроллер для PS 4 (не оригинальный) к компьютеру и когда в retroarch для PC стоит "HID", он ни фига не работает, а когда поменял на "xinput", сразу заработал (на PC версии retroarch в смысле) вот я и хочу так (xinput) поставить в Wii (видимо мой контроллер в retroarch как xinput распознается), но там (в wii весрии retroarch) только gx и hid в настройках, но я помню, что видел xinput тоже или ошибаюсь

Добавлено позже:
чисто логически подумать ,может ли быть такая настройка если она не понимает xinput пады ...

а зачем там тогда autoconfig папка с xinput и dinput?

18
а кто про xbox пады говорил?

19
кто-нибудь знает есть ли версия RetroArch для Wii с xinput и dinput настройками драйвера контроллера как на PC версии?

20
Ничего особого не даёт, некоторые игры лишь забрасывают определенные cios, долгое время и без них обходился.

"некоторые игры" - это в смысле wii игры через wiiflow или usb loader gx?

21
Вчера перетащил sysCheck на ModMii и вот, что он мне выдал. В целом, нужно сделать update, но я не понимаю зачем это вообще нужно. Что это изменит? Все у меня и так нормально работает. Сделает ли это мою Wii быстрее, будут ли эмуляторы лучше работать, улучшит ли это совместимость с играми? Для чего вообще эти IOS и что дает их обновление?

22
ладно, понятно, спасибо за помощь

23
Мне не пришлось с ним разбираться, потому что он сам заработал, а копаться в нем нарочно, чтобы просто понять что там происходит - мне лень.

в смысле просто подключил контроллер, поменял drivers на hid и все заработало сразу? Даже папку autoconfig не отправлял в retroarch-wii?

24
а ты вообще не разбираешся в настройке usb контроллера для retroarch wii, да?

25
просто RGB и все.

Поменял на 1.10, что-то изменений особых нет, теперь кнопка start в меню срабатывает как home, а в играх как start, наверное, потому что у оригинального gamecube контроллера только одна кнопка start, ну да ладно, пойдет.

Подскажи еще, пожалуйста, shoulder buttons это вот эти?
Z=6,08
L=6,01
R=6,02


26
четкость фото в смысле? Вообще то я ее в 2 раза понизил, не загружалась почему-то, оригинал был в разрешении 4,000 x 3,000, телефон Google Pixel

т.е. получается будет Power=1,10, так?


27
при нажатии на home меняются следующие значения (отмечено красным на фото) 00 меняется на 10 и SY 00 меняется на 10. Какие мне нужно менять цифры в ini файле в этой строке Power=6,10?

28
Ну, нажимаешь кнопку в хидтесте, смотришь что изменилось, а потом в бумажку записываешь то, что высвечивается когда кнопка нажата. На компе открываешь Controller.ini и вбиваешь записанные коды на соответствующие кнопки.

А еще проверьте показывает ли у вас винда расширения правильно, а то может у вас файл по факту называется "Controller.ini.ini"

И это все про ниндендонт, у ретроарча свои пироги и я в нем не разбираюсь - у меня он просто сразу заработал.

запустил я все таки его в nintendon't используя другие данные, все нормально работает, только почему то кнопка home во время игры не возвращает в nintendon't.

Я проверю с помощью hidtest какие цифры у этой кнопки появляются при нажатии только подскажи куда и какие цифры записывать

вот такой controller.ini у меня работает, скажи как сделать, чтобы home работал, где здесь вообще кнопка home?

[Generic USB Gamepad]
VID=0E6F
PID=0185
Polltype=1
DPAD=1
DigitalLR=1
A=5,80
B=5,40
X=5,20
Y=5,10
Z=6,08
L=6,01
R=6,02
S=6,20
Power=6,10
Left=5,06
Down=5,04
Right=5,02
Up=5,00
RightUp=5,01
DownRight=5,03
DownLeft=5,05
UpLeft=5,07
StickX=0
StickY=1
CStickX=3
CStickY=4
RAnalog=0
LAnalog=0
Rumble=1
RumbleType=1
RumbleDataLen=0E
RumbleDataOn=51,00,00,00,FF,00,00,FA,FE,00,00,00,00,00
RumbleDataOff=51,00,00,00,00,00,00,FA,FE,00,00,00,00,00
RumbleTransferLen=07
RumbleTransfers=2



29
Выставили те цифры на которые меняются?

Ну, то есть, есл нажатия дают реакцию - значит принципиально пад работать должен и проблема в чем - то другом. Настройках, размещении файла или чем - то еще.

У меня кубовские игры под Ниндендонтом идут с флешки в USB. Игры в папке games, а controller.ini лежит в корне.



нет, я вставил цифры, которые подобрали для моего джойстика PDP Fight Pad Pro Nintendo Switch вот здесь https://gbatemp.net/threads/nintendont-wii-usb-gamecube-controller-nintendo-switch.552109/ правильные эти цифры или нет, я не знаю, но VIDи PID у него правильные как у моего джойстика

VID=0E6F
PID=0185

как вставить цифры, которые меняются в hid test я не знаю, помоги, пожалуйста, если разбираешься

controller.ini у меня тоже лежит в корне sd еще я в nintendon't отключил native control

Добавлено позже:
В нинтендонте была какая-то настройка, ее переключаешь и пад работает, то ли в общих настройках, то ли для конкретной игры. В ретротрахе играл на pro controller, ну как играл, запустил игру и удалил этот кусок кода с сд карты, чтобы место лишнее не занимал.

в nintendon't эта настройка native controller on/off я ее естественно отключил, но ничего не меняется, а в retroarch нужно поставить hid в пункте driver, что я тоже сделал, но usb джойстик не реагирует, а wiimote отключился, приходится каждый раз переустанавливать retroarch. Непонятная ситуация, если hid test работает, почему они нигде не работают

30
в общем ситуация такая

создал файл controller.ini кинул его в root sd карты в него вставил данные из gbatemp

[Nintendo Switch GameCube Controller Wired Fight Pad Pro]
VID=0E6F
PID=0185
Polltype=1
DPAD=1
DigitalLR=1
DigitalAnalog=2
Power=1,30
A=0,04
B=0,02
X=0,08
Y=0,01
Z=0,10
L=0,40
R=0,80
S=1,02
Left=2,06
Down=2,04
Right=2,02
Up=2,00
RightUp=2,01
DownRight=2,03
DownLeft=2,05
UpLeft=2,07
CStickY=6
CStickX=5
StickY=4
StickX=3
LAnalog=1,04
RAnalog=1,08

ни фига ничего не работает нигде

скачал HIDTest, попробовал каждый из трех джойстиков. все работают (изменяются цифры при нажатии всех кнопок)


Страницы: [1] 2 Далее