Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mr. builds

Страницы: [1]
1
хотелось бы скриншот или хотя бы номер миссии, чтобы я мог поправить.
Да без проблем! Лучше выложу-ка парочку анимированных скринов для подробной наглядности. Там правда продемонстрирована 3 миссия, но данная проблема возникает и в остальных миссиях, даже на первой.
А может даже и потому, что играю на телефоне. Честно сам лично на компе не проверял. У меня пока доступа к нему нет. Возможно в этом и есть какая-то разница. Хрен его знает...
У ордосов два вида пехоты и возможно просто захватчики не были замечены.
Возможно. На этот раз с этим у меня почему-то проблем не возникало. 2 миссию прошёл нормально. За всем игровым процессом теперь наблюдал внимательно.
Может что тогда и сам вовремя не уследил, а они выскакивают как самураи из тени, что "хрен проглядишь".
Походу у самого уже случился глюк после стольких попыток ведения обороны. :)

2
Демо версия Мод-хака Dune_II_Revenge.
Вторая миссия как-то сложнее вышла из нескольких последующих которых я прошёл. Это ещё ладно, что вражеские юниты, приступив к вторжению, научились захватывать твои же владения, но в процессе прохождения я заметил кратковременный захват своих зданий ордосами без участия их же юнитов. Это так задумано?
Ещё есть также глюк с харвестером при постройке очистителя вплотную под оврагом - после выгрузки спайса застревает в текстурах горного хребта (низина, край оврага).
А в остальном пока всё играбельно!

3
Кто подскажет, как можно изъять палитру (.pal) для YY-CH из изображения (.bmp)? К примеру при замене другой графики ментатов либо иконок. Существует ли вообще такая программа или опция, чтобы не корректировать это дело вручную?

4
Вспоминай по порядку что делал. У меня такое было например из-за того что я иконку для юнита поставил, размер которой на два байта больше был. Не знаю как так получилось.
Ещё было, потому что со спрайт конфигами накосячил. И ещё куча всего может быть. поэтому надо делать бэкапы, и иметь несколько сборщиков. В одном всё тестируешь, в другом собираешь уже проверенные вещи.
Бэкапы из архивов делаю, но здесь я случайно с ошибками всё в него закинул. Да и походу у меня из-за изменения размеров зданий всё пошло не так. Непонимаю, нафига было в редакторе DUE 0.8.5a.exe от SeregaZ делать в buildings\здания опцию форматов завода (1х1, 2х2, 3х2, 3х3) если всё равно их к примеру не сделать всех до единого под 3х3 либо 1х1?  :neznayu: Это же всё равно нужно от одного обьекта необходимое количество блоков отнять, чтобы тем же количеством дополнить другой либо же наоборот. Короче говоря, должно быть ни больше, но и в то же время ни меньше! Незнаю, у кого как, но у меня такая вот фигня выходит.  :)

Добавлено позже:
Ну короче на днях я тут проверил на не тронутом мной сборщике - оказалось, что всё действительно в некотором смысле работает. Может я где-то что-то и правда накосячил так, что хрен сам что и где разберу.
Правда, если тестить все так - выходит психодел полный!
234198-0  234200-1
Но с большими зданиями почти не проблема. Там можно подкорректировать необходимые текстуры и будет нормально, а вот если их делать меньше стандартных размеров, то уже действительно проблема - вся накладываемая на них анимация будет отображаться некорректно!
234202-2  234204-3
Игру глючит не по-детски!  :lol:

5
Короче, я упоролся.
233805-0

6
Mr. builds, Это что типа фальшбаза? Надо и radar_map_colors.asm тогда под это дело переписать и на каждый дом отдельный блок делать. Чтобы мигалки были нужных цветов, и на радаре отображалось корректно. И в blocktype.asm тоже пошерудить чтобы не рушилось.
Даа... Замучаешься подгонять всё это дело под каждый блок, да и пространства не так уж велико для нескольких зданий либо аналогичного ландшафта другой палитры. Насчёт мигалок можно не заморачиваться, потому что из-за того, что они заделаны под сам ландшафт всё равно каким-то образом будут выделяеться и ты уже после расчистки знаешь расположение этих зданий. Охота конечно же сделать какую-то супер стратегию на основе оригинальной графики, но как правило приходится по несколько раз всё это дело перепроверять на наличие возникших творческих ошибок и что-то где-то ещё подгонять. Короче говоря, уйдёт много времени!

7
Ну как-то вот так... Правда, такие блоки в игре рушатся как стены, но всё же небольшой прогресс есть.
233549-0  233551-1
Только осталось как-то проработать маячки под подходящий блок и будет вполне возможно, что такая задумка осуществима. Минус только в том, что такие маячки при расчистке карты сразу будут выделяться среди непоявившихся.
233553-2

8
Второй слой накладывает игра уже по своим определённым алгоритмам. у юнитов приоритет, над всеми блоками.
мигалки зданий подгружаются только после того как со здания уйдёт туман войны. Если ввести код lookaround, то будет видно, что на неразведанной базе нет ни одной мигалки.
При разрушении здания, здание меняется на другие блоки просто, это в один слой сделано.
А вот анимации горящих зданий и дыры от пуль уже накладываются вторым слоем.
Короче стандартными средствами скорее всего не сделать, да и не совсем понятен смысл городить в несколько слоёв.
Если они не относятся к самому слою ландшафта, но меня интересует именно ландшафт. Да и в принципе мне больше никаких слоёв-то и не нужно! :) Я просто думал, что существует какая-нибудь программа или опция для склейки текстур в один слой типа фотошопа, но если такого не имеется, ну что поделаешь? Видимо, как я понял, для таких операций при необходимости всё равно придётся лезть в тот самый файл game.smd и выкалупывать необходимые тайлы, вытесняя нежелательные, а уж потом на CadEditor редакторе их интуинтивно подгонять. Иначе просто не получится.

9
Закон Архимеда.
Ясно! Значит не получится добавить собственную графику в игру, не задев оригинальную.

Здесь меня интересует ещё один момент, с которым мне однажды приходилось сталкиваться, так это когда по каким-либо причинам тебе нужно (например чисто по приколу) перенести какой-нибудь флажок с прозрачным фоном на копию блока четвертинки от любого здания либо перенести кратеры после боя на копию блока каменистого ландшафта, то почему-то это сделать никак невозможно.  :? Они по сути в самом процессе игры и являются наложением с прозрачным фоном на те объекты, где им нужно располагаться. Можно ли хоть как-нибудь вообще такое сделать?

10
dimidrol, А можно ли как-нибудь в данной программе добавить свои тайловые текстурки? Вижу, что свободное место для своих блоков вроде как есть... но, почему-то здесь подбираются тайлы только из текстур уже существующих блоков. С game.smd я знаком, но там свободного места для добавления своего нет.

Страницы: [1]