1
Игры на консолях 1-4 поколений / Re: G.I.Joe (NES) (aka Contra fighters)
« : 16 Август 2009, 23:18:46 »
Griboedoff, это вторая часть.
(мне она меньше понравилась, но это имхо)
(мне она меньше понравилась, но это имхо)
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
(мне она меньше понравилась, но это имхо)
Я подозревал, что игра тоже по чему-то сделана... 
Шучу. 
Самый первый - самолёт, второй - хрен летающий с орлом, бьёт кулаком, третий - хрен уже не летающий, а бегающий, но сражается при помощи ракет или бомб каких-то... нет там кувалд нигде. 
Главное - не ошибиться с версией эмулятора.
Если кому интересно, то вот: http://maxxie.narod.ru Там фотки есть.
Очень приятно было в фильме увидеть имена и символику из этой моей любимейшей в своё время игры (сейчас я не перестал считать её одной из лучших среди всех игр этой платформы): символ Кобры на борту вражьей подлодки, имена Дестро, Коммандера Кобры, генерала Хока, Дюка (aka Ryu, "Contra fighters"), Снейк Айза (aka Guile) и прочих (всех я возможно не отследил за время просмотра). Итак, спасибо Парамаунту за второе рождение G.I.Joe.
Надеюсь, я не единственный фанат этой игрушки. 
Гайден 3 я в своё время сделал в мп3 (все треки, что в игре есть). Если кому надо - дайте знать. Только у меня для всего третьего уровня 1 трек. Вряд ли там были какие-то иные, кроме этого, иначе б я их тоже записал.
Не 10, потому что секреты не все.
Ну не могу 10.
Truly yours. 
Я вышел победителем в Бэ с 23 уровнем (вошёл в Дэ примерно с 19).
Это реально, но только Ратиксом и со зверским сэйв-лоадом.
Но А - это уже анрил... 
Буду сам с собою я вести беседу.
SP лучше поначалу вообще не тратить - ждать скилл Effort. Ну разве что на Perseverance и Patience - они вместе с эффортом образуют Training, который повышает количество опыта, получаемого в драках (а сам Effort снижает "стоимость" скиллов в SP). Также не стоит тратить SP, не разобравшись, на что они тратятся, а то потом потраченные почти впустую (на ненужные скиллы) очки будет уже не вернуть.
После прокачки Training'а имхо стоит обратить внимание в первую очередь на Writing, что позволит написать кучу книг по скилам и сэкономить опять же SP (книгой можно поднять только до 7 уровня скилл, хотя некоторые скиллы настолько дешёвые, что первые уровни ничего не стоит прокачать и без книги). Затем Art - основной источник денег в игре (максимум прибыли от Art'а). Но эти последние два уже можно перемежать боевыми и ещё какими-либо скиллами...
), Perisie/Fear (музыканты в моей игре, на выбор; но в другой игре у них могут быть другие таланты, и музыкантами будут уже не они - да, каждая заново начатая игра - это рандомная генерация талантов у персонажей!). Остальные два - любые из списка: Fear/Perisie (на выбор, но надо смотреть по талантам - они могут и дополнять друг друга - тогда возможно будет иметь смысл взять обеих), Tinek, Cius/Ashlay (взаимоисключающие персонажи), Marvel.
У меня кажется она даже на CD есть... Мне не очень понравилась. 
))))))
))

И места для закладывания бомб другие, нежели в первых двух квестах (запрятаны лучше). Собраны или показаны на игровом экране все призы (оружие, жизнь, техника и пр.), какие есть в игре. Всем бойцам набрана максимальная stamina (+3) и weapon (хотя этот самый weapon я старался почти не расходовать; у Snake eyes стрельба не тратит общий боеприпас). После титров можно увидеть небольшой бонус. Записывал на VirtuaNES 0.97.
Джойстик временами подводил (можно заметить, что иногда я начинал стрелять или бить не в ту сторону
).
Понравилось ещё, как он заколбасил Оверлорда и Роадпига... ну более-менее ещё Голубулус и Дестро.
И это всё.
Про минусы умолчу...Duke (Ryu) Stamina = 13 Jump = 23 Punch = 15 Weapon = 17 | Blizzard (Chun Li) Stamina = 12 Jump = 18 Punch = 11 Weapon = 13 | Snake eyes (Guile) Stamina = 10 Jump = 28 Punch = 17 Weapon = 10 | Capt.Grid-Iron (Zangiev) Stamina = 11 Jump = 20 Punch = 19 Weapon = 19 | Rock&Roll (Vega) Stamina = 9 Jump = 16 Punch = 13 Weapon = 24 | Gen.Hawk Stamina = 14 Jump = 99 Punch = 21 Weapon = 20 |

Использовались набегания для удлиннения комбы - я в своё время до такого не допёр.
)) Максимум 11 ударов, но у стенки и по неподвижному противнику. 
Ничего нового в мире МК3 не появилось - у Кабала они по-прежнему самые длинные?
В описании сказано про 60 (!) ударов - это у кого, если не секрет?
Забыл уже?
)) Чем круче гадов валишь (бросками к примеру), тем больше экспириенса. В конце каждого уровня тебе эти самые очки показываются. Я точно не помню условий, но по-моему второй выход главного гада обусловлен как раз количеством этих очков...
И со всеми остальными так же или ещё хуже...
Игра - величайшая на Денди. Комменты, если никто не против.
По боссам, ибо с катанием на машинке там в принципе проблем не бывало.
Гранаты, только гранаты - они бесплатны и очень эффективны.
Клешнями краб не доставал, а вся его стрельба сметалась этим самым "всеуничтожающим". Вобщем, зачем-то запорол всё... я не понял. 
Опять же вражина по-правильному мочится всеуничтожающим либо гренками...
Гренки решают, хотя всеуничтожающее тоже вполне, но решают всё же гренки. Просчитывается алгоритм прыжков лягушки и затем рассчитываются свои действия (прыжки - огонь - прыжки - икра - прыжки - язык - прыжки...). Вобщем, правильно, хоть и слегка заторможенно.
))
)) Так ловко уворачиваться от пузырей, будучи почти безоружным, и победить - я впечатлён!
Но смутил один момент: автор явно следует принципу "мы не ищем лёгких путей". )) Достаточно было чуть поаккуратнее собирать оружие перед боссом, чтобы набрать максимум его (в крайнем случае дополнительно погулять по секторам - много времени это бы не отняло), после чего краб бы уже совершенно не представлял опасности - не надо было бы близко подходить и рисковать. Зажал кнопку и...
)))
Помню, когдя я её НАКОНЕЦ таки прошёл - чуть не кончил от радости...

Опять таки очки опыта в игре есть, и начисляются они не за противников, а за то, как убиваешь противников. Первый же босс забивался в принципе пральна, но последний удар принёс лишь 1 очко опыта, потому что враг был убит простейшим ударом. Бросок или что поинтереснее - и заработать можно было бы куда больше. Более того - на данном этапе (1 босс) уже по-хорошему можно было дойти до 3 уровня опыта (но кажется Хаггаром - у него за удары больше даётся опыта... если мне память уже не изменяет).
И как следствие частых её прохождений явилось собсна относительно большое в ней мастерство (давно правда это было). Так что можно пройти и получше (может, тоже сделаю красиво, как и G.I.Joe).
Но так или иначе - респект за проходилово. 
))
Ещё по Марио2 хочется отписать, но щас сил нет смотреть демку. Могу только сказать, что там есть хитрые способы прохождения на некоторых уровнях + можно (если есть хорошее ощущение времени) подгадать в конце каждого уровня в бонусной игре чтоб вишня выскакивала (вишня - жизнь, две вишни - 3 или 5 жизней, не помню 3 вишни - тоже не помню). На приставке ещё мне удавалось чёртову тучу жизней так набрать...
Я вот в привычном fceu такой возможности отчего-то не нашёл. 
А где оно всё и куда добавлять? А то решил тряхнуть стариной, поискал и не нашёл...

Что ещё за разработка OpenGL и зачем она нужна? Прошу пояснить.
Спасибо за подсказку. И сорри за тему - поторопился создать, не поискав игрушку тут на сайте (давно искал - не было, решил, что и щас нету).
Чё ж за РОМ такой, что с таким трудом эмулится? 

Блин, всё никак не соберусь обещанное мастерское прохождение G.I.Joe выложить!
((
)) А то я тут пошарился по форуму-то и ников знакомых не встретил практически. 