Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - slotpls

Страницы: [1]
1

Была бы таковой, если б не дебильные головоломки, портящие весь темп игры.

Нормальные там головоломки  :)
Но первый уровень мне очень "доставлял", решать их на черно-белом телевизоре сплошное удовольствие)))

Ну мож, потому, что ты вроде в экшн играть садишься, а тут тебе говорят кубик Рубика складывать, не знаю.

Ну как бы гг джеймс бонд, каждый джеймс бонд в фильме должен разминировать бомбу и спасти человечество,
в игре хорошо передана эта атмосфера.

2
Bananan Ouji no Daibouken(nes)
Заставка с самым большим бананом и самым наглым драконом. Можно войти в левую дверь или в правую  :cool:


Nekketsu Koukou Dodgeball Bu - Soccer Hen(nes)
Самая мотивирующая (и интригующая) заставка


3
Они убираются. А вообще к чему это?

К логичности головоломок.

4
Вообще-то поиск. Основу игры составляет поиск различных предметов и их применение.
Не совсем. Название жанру дало название игры, изначально текстовой.

Википедия объединяет текстовые приключения и графические головоломки(puzzle adventure game) в один жанр квест.

Добавлено позже:

Шипы сами убираются, можно спокойно брать приз.


Вот я бы не стал прыгать голыми ногами на шипы, считаю это в крайней степени нелогично и опасно  :unsure:.

5
А можно поподробнее, чем отличается квест от логической игры?  :neznayu: Всю жизнь думал, что это по сути одно и тоже.

Логическая игра - тебе даются какие-то условные начальные данные и нужно используя определенные правила получить определенный результат. Например игра пятнашки, есть перемешанные числа, нужно расставить их порядку, игра сокобан, есть ящики, нужно передвинуть их в определенное место. То есть не может быть в принципе двоякого понимания ситуации, сложность в том "как сделать".

Квест - нужно выполнить то что задумал автор этого самого квеста, он может быть как логичным, так и не логичным.
Например в игре на нес fantastic adventures of dizzy есть предмет "невероятно маленькая карликовая корова" и понять что с ним делать используя логику довольно проблематично, сложность именно в том "что сделать" с предметом.

Посмотреть логические головоломки можно например в игре на ps4 Zero Escape The Nonary Games, в ней большинство головоломок именно логические, там кстати есть и сокобан и пятнашки.

Добавлено позже:

Тут согласен. Просто в этой игре все твои действия основаны на логике, ну кроме пары моментов.

Нет. В этой игре нужно мыслить так как мыслил разработчик игры, ну кроме пары моментов  :)

Добавлено позже:


Добавлено позже:
Американский Game Pro даёт определение "horizontally scrolling puzzle / adventure"

Квест (англ. quest), или приключенческая игра
Adventure - приключение
В английском языке отдельное слово «puzzle» означает головоломку любого вида

Пазл сошелся  :)

6
Слишком глуп для этой игры, дальше второго уровня не доходил, секретов не видел, хотя был картридж с ней  :(
Осталось впечатление что это скорее квест, чем логическая игра.

7

Кстати, а никто не знает. Есть ли прототип первых Уток с отменённой музыкой в Трансильвании. То, о чём Павел Кинаман говорил в Музыка Бит.

На луне тоже немного измененная музыка, помедленнее и помелодичнее звучит, но не так драйвово.

А потом лучшей оказывается Мегамен.  :lol:

Рокмен же!  :lol:

8

Музыка в УИ2 мне всегда больше нравилась больше, в целом. Лунная Бермудам в подмётки не годится.

Присоединяюсь.

Даешь бермудам премию - лучший OST  диснеевского платформера для устаревшей консоли!

9
Tenchi Muyou! Game Hen, сначала презентация персонажей игры крупным планом, после минимультик о нелегкой судьбе Ryo-Ohki. Имхо самая оригинальная и запоминающаяся заставка. Неудачи Ryo-Ohki генерируются случайным образом, так что для того чтобы увидеть все нужно посмотреть мультик много раз (думаю больше 10).
Не могу сжать видео до нужного размера, нашел на ютубе неполную версию.


10
Общий / Не пройденные (заброшенные) игры
« : 23 Январь 2021, 14:20:48 »
Пытался пройти бесплатную Sunrider Mask of Arcadius дважды или трижды. Приблизительно после десятой миссии я охреневал от невероятного уровня сложности, стремительно взлетающего в какую-то невиданную космическую жопу.
Особенно я дизморалился когда проходил очень сложную миссию, шел в магазин апгрейдов для корабля и видел там чудовищные цены, ведь надо купить и то и сё, а заработанных денег не хватает даже на моток скотча, заклеить свой взорванный зад. Серьезно, что там мать их за цены, там же ощущение что гриндить надо неделю реального времени, баланс как в какой-то мобильной дрочильне. 0_0 Но гриндить-то в игре нельзя - негде. Есть ровно одна опциональная миссия - одна, и все! Видать, не доделали игруху (и не собираются), о чем приписка BETA в номере версии намекает. Однако сиквел платный давненько уже запилили, вот только кто ж его купит после такого ознакомления.

Так там же 6 уровней сложности. Проходил на нормале (четвертая сложность), без сейвов во время боев. Изначально пытался на харде(пятая сложность), но слишком сложно, хотя с сейвами в бою думаю вполне проходима. По шестой сложности там даже написано, что разработчики не уверены что она проходима(Space Whale A special extreme difficulty setting for the very best of the best. Not guaranteed to actually be winnable. Most people should not even attempt this), имхо думаю непроходима  :). Уже давно официально релизнулась, нигде не видел слова бета.

11
Общий / Пройденные игры
« : 21 Январь 2021, 17:13:31 »
Играл на работе, от того и прошёл этот кусок кала! Если переиздание 3го Ис на ПСП было шикарным, то ис 6 была пробой пера! При чем крайне неудачной пробой! На столько не сбалансированная (ПОЛНАЯ противоположность 5у Ис) какаха игра!

За что ж вы так ys 6 ark of napishtim. Ну да чуточку сложнее чем другие игры в серии, но в остальном все на уровне. У меня она на одном уровне с oath of felgana, даже чуть получше, в ней есть челендж  :). Не помню на какой сложности проходил, но точно помню что там еще и хард имеется. А еще имеется секретный длинный прыжок, освоить который мне так и не удалось. С помощью этого супердлинного прыжка можно попасть к секретному боссу, который намного сильнее чем ласт босс, хотя это даже не последняя локация. В какой части еще есть подобное?

https://youtu.be/IUler4xZWJU
По-моему очень хардкорный.

Ys 7 наоборот как-то не зашел, первый ис который не прошел. Какой-то скучный и однообразный. Зачем добавили спиногрызов которые бегут сзади и ничего не делают? Почему не добавить персонажей и немного ветвление сюжета как было в ys origin. Вроде персонажей много, а на самом деле как всегда один.

12
б) а чё делать с японскими RPG теперь? они же не играбельны без языка..

С чего бы вдруг? Все прекрасно проходится, было бы желание. В крайнем случае можно посмотреть перевод самого непонятного на gamefaq или wikia.
Даже остается некое приятное послевкусие, ничего не понятно, но так классно.

13
Но больше всего меня бесит босс 4ур. Это который сначала за тобой ползет, потом удирает. Он очень нудный, а сам уровень норм. Босс 3-го уровня не так раздражает, потому что там все на одном экране происходит и разные формы боссов.

Возможно это связано со слишком большим количеством прохождений данной игры  :). Проходил всего по разу по каждой ветке в детстве и для меня этот босс что-то типа визитной карточки игры, больше всего удивил очень уж атмосферный, первое что приходит в голову при упоминании Contra Hard Corpse. Похож на Т-1000 из терминатора, тоже фиг убьешь.

14
Интересно послушать спеца по Тсубасе, я думал на Сеге одна из самых сильных частей, а тут вон как оказывается :wow:.

Одна из самых сильных на сега сд, но очень короткая 6-7 игр всего.

15
slotpls, неплохой экскурс по японщине. Спасибо! Рад, что ещё кто-то увлекается такими скрытыми сокровищами. Заинтересовал хаком на Неккетсу-баскетбол. Капитана Тсубасу наверное на Снес ещё раз загружу, пытался играть в разные части, но почему-то показался совсем невзрачным. Tecmo Cup Soccer на Сеге кажется намного бодрее.

Неккетсу - хоккей  :).

На сеге одна из самых слабых частей как по мне, этакий порт первой части с добавлением элементов второй(причем не всех) и ухудшенной графикой.

16
Dai-2-Ji - Super Robot Taisen (nes) - оказывается на нес есть тактические рпг.

Fire Emblem - Ankoku Ryu to Hikari no Tsurugi (nes) - оказывается на нес есть тактические рпг.

Номинация лучший хак года Go-Go! Ice Challenge Ultimate! для

Ike Ike! Nekketsu Hockey Bu - Subette Koronde Dai Rantou (nes) - добавляет в игру много новых команд, причем выглядят они так будто бы изначально присутствовали в игре, но технос почему-то забыли их добавить, возможно это связано с тем что большинство персонажей для команд взяты из других игр технос. Добавляет новые арены, также можно выбирать музыку перед началом игры или в перерыве, доступны треки из других игр серии. Добавлен vs режим позволяющий сыграть против компьютера, странно что его не было в оригинальной игре. Добавлены игры и анимация в стори мод, причем последние матчи довольно сложные.
И то что больше всего меня удивило, улучшен ИИ как соперников, так и товарищей по команде. Даже не представляю как можно сделать ИИ настолько крутым и настолько лучше оригинального, который итак был неплох. Сложность игры также возросла, если в оригинальной игре первый матч обычно выигрывался с разгромным счетом, то в этой версии он довольно сложен (примерно как финальная игра в оригинальной версии).

Langrisser I(Warsong), Langrisser II (sega genesis) - тактическая рпг с хорошей музыкой, графикой и разнообразными миссиями (в основном первая часть). Мне понравилась больше чем Shining Force, возможно потому что здесь нет гринда(во втором немного есть).

Разочарование

Aerobiz Supersonic (snes) - экономическая стратегия про самолеты, первая часть оставила очень хорошие впечатления и была пройдена несколько раз, даже за СССР. Во второй еще больше самолетов, еще больше сценариев (5 против 2 в первой). Но сама игра разочаровала, из экономической стратегии игра превратилась в "открой все возможные маршруты и надейся что на них будут летать". Сначала прошел на максимальной сложности за Англию, потом проиграл на нормале за СССР. Имхо от тебя в этой игре ничего не зависит, зависит от начального города и страны и оппонентов.

Tenchi Muyou! Game Hen (snes) - приятная jrpg с красивой графикой, хорошей музыкой и смешными шутками (перепроходил по случаю перевода на английский). Что еще нужно? А еще здесь есть Ryo-Ohki. Мяу.


Номинация не так уж все и плохо

Captain Tsubasa IV - Pro no Rival Tachi (snes) - была пройдена ранее один раз, в кат сценах персонажи похожи на наркоманов, сама анимация в играх стала хуже, странная механика, первая игра в которой был замечен баг, и худшая музыка если считать игры от tecmo.

Почему то решил перепройти и игра показала что не так уж и плоха.
Механика - в этой части самые реалистичные игры с точки зрения результата, почти все атакующие способности стоят дороже и ослаблены, почти все защитные способности удешевлены, также вратари стали намного лучше (даже морисаки ловит!!!).
Музыка - иногда играют мелодии с прошлых частей, также есть одна хорошая мелодия, но она только в финале.

И главное достоинство этой части - vs mode - лучший во всей серии (в частях на нес его вообще не было). Можно выбрать игру между клубами, сборными или просто составить команды из самых сильных игроков. По ходу прохождения стори мода, в этот мод добавляются новые команды, новые игроки, а также новые способности игроков(или не добавляются если пропустил). На данный момент (выигран чемпионат бразилии, кубок латинской америки и чемпионат японии)  мне доступны 30 клубов, 12 сборных и 79 игроков. Есть режим для 1 игрока, 2 игроков за одну команду и 2 игроков за разные команды. Есть демо режим, что вообще редкость, можно отдать все управление компьютеру и наблюдать за страданиями ИИ, игра прерывается когда забивается гол или кончается тайм и если 3 секунды ничего не нажимать, то ИИ сам нажимает!!! В общем можно устроить свой маленький турнир с глупым ИИ, правда он будет не совсем честным, так как демо работает только в режиме 1 игрока.
Эх почему такого не было в частях на нес и преступно короткой части на сега сд (и в тохоу)...
Добавлю Морисаки, экраны вратарей в этой части сделаны классно.

17
У игры есть официальная английская версия Tecmo Cup - Football Game.

18
:thumbup: ты так далеко значит доходил? Я к сожалению не знал, что после поражения твои чуваки прокачиваются и иногда не проходил и после чего заново набирал пароль. А ты я так понимаю врубал пароль на матч и играл пока не пройдешь (т.е. 2-3 раза).точно. Но я знаю когда против него играешь, а когда он в твоей команде как выполнить этот прием?

К тому моменту игра уже была пройдена несколько раз с поражениями разумеется. Это была попытка пройти без поражений, то есть каждая игра в случае поражения игралась заново, до победы в ней. Остановился на матче 26 и решил что пройти всю игру так невозможно, по крайней мере для меня.

Вот и у меня не получалось  :(, видимо не хватает ему авторитета чтобы орать на сборную)

19
(Ссылка на вложение) [/center]
В детстве попался картридж. Сначала не впечатлило, кроме заставок продолжительных (их я любил всегда  :) ). А вот как только узнал о супер ударах - все... было не оторвать. Разумеется приходилось разбираться самому в иероглифах. Остались даже листочки с паролями и описаниями (ну типа клички игроков с супер приемами, чтобы было лучше ориентироваться). Все движения я запоминал стрелками (типа влево - пас, вверх - бежать дальше, вправо - по воротам, вниз - перепасовка). Все это разумеется записывал и все листочки сохранились )) Но вот какие у всех были спец-удары узнавал только с опытом. Может эта тема поможет кому то, а может кто-то и не знал о некоторых ударах или знал, но не мог сделать/не видел (не было определенной ситуации, при которой можно его выполнить), это например касается Ishizaki.


Ой, у меня тоже такая была) Все пароли рабочие)


Также была тетрадка с паролями на арабском.

Не хватает супер удара [ Matsuyama ] 松山 (まつやま)



Что-то кричит (возможно матом), после этого вся команда бегает быстрее  :D

20
Теперь ты обо всё в курсе:
http://technos-battles.ucoz.ru/index/nekketsu_kakutou_densetsu/0-37]

Класс!  :wow: даже с картинками.
Не хватает описания суперспособностей и способа их выполнить.

21
так вот я о том же. У меня было два картриджа с такой версией, на одной максимум до 3-го уровня доходил, потому что глючило и вылетало, с другой вообще забот не знал.

Добавлено позже:нет, не это, пиратки тоже разные были.

Сложно сказать. Жабы сложные, сначала только до 3 доходил, потом только до 8 через варпы, потом до клингера, потом прошел, на нескольких разных картриджах. Глюк на первом уровне точно запомнил что это пиратка, так как был один из первых моих картриджей и там верх старт работал.
Про Clinger-Wringer не помню.

22
а ты уверен, что дело было не в плохом картридже?

Если под плохим картриджем подразумевается пиратка, то думаю она и была, собственно как и сама нес, не нес а abc какой-то там, с приставкой в виде машинки.
С лицензионными играми и приставками тогда было туго.

23
в какой версии все это происходит? В детстве, проходя игру на железе, сталкивался только с багом на втором уровне, обо всем остальном не слышал и ни у одного знакомого подобного не было.
И в третьем уровне не баг, а фича. Если двигаешь крестовину, жаба промахнется мимо платформы.

Прошел жаб в детстве на железе, все эти баги были тогда. Например баг с первым боссом вроде можно вызвать вручную, если перепрыгнуть с платформы куда-то далеко, то не сработает скрипт появления босса.

24
Вот недавно пытался поиграть в "Battletoads 3"
и версия на нем оказалась вообще неиграбельная (( То дракон на 1ур. может просто улететь или враг уйти и не вернуться, пополнение жизней ↑+start тоже не нравится, а вчера прошел 1ур. и на втором жаба просто исчезла... цветки кусались, от стен отталкивался, но урона никакого причинить не мог ни я ни мне ну и я невидимый был.

Жабы вообще глючные, причем есть как постоянные глюки, так и рандомные повезет не повезет.
На первом уровне могут не появиться монстры, может не появиться босс.
На втором уровне нельзя крутить крестовину джойстика, жаба или умрет, или исчезнет.
На третьем также нельзя крутить крестовину во время прыжков, жаба выходит за границы экрана и благополучно погибает.
На одиннадцатом Clinger-Wringer ака "убеги от шарика" шарик может не появиться, обидно кстати, только ресет.

25
Грибы отнимающие здоровье в Nekketsu Kakutou Densetsu. И еще какие-то бесполезные повер апы назначение которых осталось для меня загадкой.

26
  3 in 1

1. Captain Tsubasa Vol. II - Super Striker
2. Honoo no Doukyuuji - Dodge Danpei
3. Goal! Two

Единственный картридж с Honoo no Doukyuuji - Dodge Danpei который я видел.

27
Лол, ты споришь с фанатом Нуккетцу. Очнись отчаянный :lol:

Лол, я тоже фанат Нуккетцу.  :lol:

230747-0

"Свист"

28
Батлтоадс же.

И что у неё столько же модификаций созданных фанатами?))

Людей которым нравится батлтоадс безусловно намного больше чем людей которым нравится тсубаса, однако она не оставляет после себя столько эмоций, ну прошел разок и ладно, не хочется людям придумывать новые уровни для батлтоадс. А если смотреть что придумали люди для тсубасы, то и дня не хватит, один ролик турков чего стоит.

Одно дело когда игра просто нравится, и совсем другое когда человек лезет в эмулятор и пытается сделать что-то своё.

29

Извините, но футбол - это футбол, а не не пойми что. Разработчики решили выпендриться, только надобности в этом не было никакой. Эта игра бестолкова и неиграбельна. Она попросту идиотская. если кто-то захочет сыграть в футбол, для этого есть десяток нормальных игр на Денди, а не эта пародия. Я против, чтобы этот высер с понтами был в топе. 


Минуточку, минуточку. А теперь давайте добавим немного фактов.

 Количество переводов игры на другие языки сделанные фанатами. Насколько я знаю перевод на русский тоже имеется, но не знаю насколько он хороший.


Небольшая часть хаков игры, сделанная как не странно тоже фанатами игры.


Игра является тактическим симулятором футбола от первого лица, аналогов на несе нет, игра выпускалась практически на всех платформах и выпускается до сих пор. Имхо, это лучшая часть во всей серии, в ней все идеально. Хорошая графика, очень много сюжета и анимированных вставок, один из лучших саундтреков на нес, невероятно долгая продолжительность (для нес).

Так что уважаемый, если вы не поняли как в это играть, то оставьте своё экспертное мнение там где оно должно быть.

Лично я не знаю ни одной игры для нес у которой фанатов больше чем у этой)

30
1) Fire Emblem - Ankoku Ryu to Hikari no Tsurugi - японская пошаговая тактическая ролевая игра. Основоположник серии состоящей из 16 основных игр и 4 спин-оффов. История описывает похождения молодого принца по имени Март, который был изгнан из собственных земель Альтеа, во время сопротивления империи Долр. Его поиски привели к столкновению с темным драконом Медеу.
230718-0230720-1

2) Dai-2-Ji - Super Robot Taisen - игра относится к знаменитой серии тактических стратегических игр, представители которой выпускаются до сих пор, завоевывая все больше поклонников жанра в свои ряды. В настоящее время франшиза насчитывает около 57 игр, основы которых были заложены именно в этой игре. Название гандамо-тактики стало нарицательным и приписывается всем играм использующим схожую систему.
230722-2230724-3

3) Honoo no Doukyuuji - Dodge Danpei - тактический симулятор игры в вышибалу с пошаговой карточной системой. В игре великолепная графика и один из лучших саундтреков на нес, также красивые анимационный вставки между играми. К сожалению игра не особо популярна, так как очень высок порог вхождения, довольно трудно разобраться что же нужно делать, к тому же на японском языке.
230726-4230728-5230730-6

4) Honoo no Doukyuuji - Dodge Danpei 2 - вторая часть тактического симулятора игры в вышибалу с пошаговой карточной системой. Немного изменилась карточная система, появилось больше возможностей управлять игрой. Порог вхождения все так же очень высок. Графика стала еще лучше, ост чуть похуже чем в первой части но все еще очень хорош.
230732-7230734-8230736-9

Все вышеперечисленные игры имеют перевод на английский язык сделанный фанатами.

Страницы: [1]