Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Genghis Khan

Страницы: [1]
1
Застрял в реале, некогда было отписаться
Как продвижение хака?
А никак! Уважаемый Гончар, пилил свои моды тупо изменением байтов в самом ROM-е, без всякого дизасемблирования. Я с ним лично общался году эдак в 2010 чтоле.
Так вот, вдумчивое ковыряние байтов показало что "жена" идет в комплекте с возможностью играть за определенную страну, ну или за её правителя, т.е. чтобы жены были у всех, нужно чтобы была возможность играть за всех. А чтобы это сделать, нужно не просто байтики перекидывать, а уже
разбираться в коде M68K и знаеть архитектуру MD
Примерно в тот же период пробовал ковырять картридж IDA, там вроде бы даже есть вариант архитектуры М68000, после прочтения статейки о ней за авторством К.Касперски, но толком не смог ни нормально распаковать нужный кусок, ни уж тем более нормально запихать этот фарш обратно ибо то что было у меня на тот момент, не умело кушать такими большими кусками.
Разработчики не заморачивались даже самой такой возможностью и чтобы компы играли хоть как-то реалистично, вместо жены им выдавали тупо целую кучу тупоголовых родственников чтобы они их ставили наместниками. Это выяснилось как раз когда Гончар подключил возможность играть за тех, за кого играть в оригинале нельзя.

А ты не спеши, первыи легион стоит в тылу, остальные атакуют поочереди.
Ещё раз, русским по светло-синему повторю, компы сливают легионы очень быстро, командовать не успеваешь всеми 5ю легионами.
Как дополнение.Дело в том, что комп  будет атаковать реже, но также тупо.А когда умрут отцы, их сыновья будут атаковать также, как в оригинале.
У тебя есть предложение как прикрутить им интеллект? :) Суть в том чтобы хоть как-то ситуацию улучшить.
пока не оказалось что и эти нехорошие люди тоже могут поднять бунт.
Ни разу такого не было. Может родственник умер и вместо него там кто другой сидел?

2
    Достаточно взять в первый легион 3 юнита и менять раненые легионы с ним.
Ну тремя против четверых трудновато будет воевать если вдруг что, да и особо ретивые генералы умудряются по 2-3 атаки за ход совершить и вхлам легионы разбивают :) По мне так это нестоющая возня

3
ИИ не меняет воиска между легионами, из-за чего потери легионов увеличиваются.
А я фанат :) Причём играю в эту игру со школы, т.е. более 20 (какой ужос!) лет и считаю её если не самой, то одной из самой сбалансированной стратегией, ибо есть всё, но всего по чуть-чуть.
Хотя может она даже и не совсем стратегия, а скорее симулятор правителя :)
И вот буквально недавно, в очередном забеге, решил воспользоваться этой функцией, ну думаю вроде всё красиво, берешь два коцаных легиона, в одном собираешь коцаных монголов, в другом - некоцанных, почему раньше не пользовался?! А оказывается, менять можно только если у тебя есть пустое место в легионе, т.е. выбитый юнит. Это делает эту функцию фактически неработоспособной и невостребованной, не позволяя сохранить юнит полностью.
Это печально.
На войну следует всегда ходить самому, одна из основных победных тактик в Чингиз Хане - это установка засад одним из легионов и выманивание  противника в эту засаду другим легионом.
Хе-хе, так-то оно так, это хорошо работает когда у тебя правитель Temujin, ну или какой-нибудь Jamuga, который шарит в войне и у тебя есть хотя бы два приказа за ход. А вот когда у тебя какой-нибудь кривой, ну или просто "политик", который в войне ничего не шарит, т.е. Е и у тебя один приказ раз в два хода, то такая тактика работает не очень, особенно если в генералах какие-нибудь рандомы ЕССЕ :)

4
А у меня есть попроще вопрос об игре: имеет ли смысл вручную управлять сражениями, или ИИ все делает не хуже?
А у меня ответ ещё проще, ты не можешь вручную управлять сражениями, только своим первым легионом. На остальные только посмотреть. Точно не знаю, может команда Deleg позволит компу этим самым легионом биться без твоего участия, но вроде бы нет, им нужно управлять лично.
Или ты про войну целиком? В том смысле что можно отправить кого-то с войсками воевать и тогда да, война пройдет автоматически. Разницы я думаю особой не будет. У тебя или натренированные войска и вооруженные до зубов, или дохлые и "мягкие", а там уж хоть лично их отправляй в бой, хоть сами убьются.

У меня часто возникает проблема что войск полно, а качать их некогда, потому что правитель обычно "головастый" и 20 легионов не важно кого, качает по проценту за раз. Такими темпами армию очень долго закачивать, а сливается она бывает очень быстро, т.к. комп только что и делает что качает армию, какой бы у него правитель не был.

5
Ссылка сдохла, хвост облез.
Выложил по новой, то что скачал когда оно там только ещё было.
https://cloud.mail.ru/public/5MZ7/2p2wSKhM1

Добавлено позже:
Позволю себе создать отдельное сообщение для этого.
Хотелось бы обсудить саму игру. Я являюсь большим её фанатом, поэтому то что буду писать далее, понятно и интересно будет только подобной категории игроков  :)
В игре часто наблюдаем ситуацию, имеется допустим четыре (пять, не важно сколько) страны, и вот первая берет и нападает на вторую, завоевывает её, при этом на той территории с которой нападала, оставляет мало войск и на эту территорию в свою очередь нападает уже третья страна, которая поступает так же "дерзко", захватывая слабо защищенную территорию, при этом так же оставляя слабой ту территорию с которой нападает. В итоге имеем ситуацию мяса, когда просто все нападают на всех и например Тимуджин остается без войск, потому что отправил воевать с войсками советника и его захватывают голого и босого!
А ведь хочется захватить его лично и женить на нем дочь, чтобы не предал и отправить воевать за себя! :D
Я думал над этой проблемой, и думал что дело в интеллекте. Ну тупая игруля, ничего не поделаешь, интелекту добавить не в моих силах.
Но после нескольких десятков партий, заметил, что так себя ведут далеко не все страны! Более того, вероятность "сколотить империю", почему-то именно выше у тех стран, за которые можно играть игроком. Причем правитель может быть довольно уныл и печален, как например Джон первый, из второго, вроде бы, сценария.
После ознакомления с модами уважаемого Кондратия Гончара, уж не знаю настоящие ли это его ФИ, выяснилось, что в игре-то устроенно всё ооочень интересно! Оказывается что жена и дети, есть только у тех правителей, за которых можно играть! А остальным типа оно без надобности! И вот тут-то и начинает вылазить оно! Следовательно это не интеллекта не хватает в игре, в игре с ним всё в порядке! Когда есть варианты, игра принимает правильные решения за каждого отдельного правителя.
Просто у практически всех правителей, нет семьи! Нет родственников, а следовательно им нечего терять!
Поэтому они и ведут себя так "дерзко"! Они просто не видят альтернативы!
Получается чтобы сильно "улучшить" ситуацию, сделать игру более реальной, нужно всего лишь ( :lol:) прописать жену каждому правителю! И тогда он уже будет задумываться, а стоит ли нападать, оставляя без защиты своего брата-свата в наместниках или подсобирать армию чтобы и на защиту хватило и напасть было бы норм.

Так вот собссно вопрос! В принципе, это сделать реально, используя наработки Кондратия, но сам код получится длиннее и наверное изменится контрольная сумма. Там ведь жен нет не в том смысле что есть под них место и оно забито нулями. Там именно что их нет! И места под них тоже нет! Т.е. нужно какбы "дописать" картридж.
А вот есть ли тут кто-нибудь, кто чем-то подобным занимался, ну или хотя бы представляет себе что это такое - большой вопрос.

В игре есть механизм "появления" жены. Т.е. когда ваш сын становится главным, в зависимости от территории, появляется жена. Т.е. это значит что есть и база лиц и имен! Сложности никакой подобная операция представлять не может, кроме того что я не знаю механизма "расширения" картриджа, возможен ли он и существует ли?

Короче говоря, мне нужно "дописать жен", детей уж заморочено будет дописывать, это я знаю как сделать.
Но мне нужно потом как-то чтобы контрольную сумму изменить или что-то сделать чтобы потом оно, в полтора раза толще, работало :)

Страницы: [1]