Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SERGK393

Страницы: [1]
1
Ромхакинг и программирование / SGDK
« : 13 Апрель 2022, 10:18:22 »
Начинаю потихоньку делать эксперименты с Соником в примере, нашел такой затык, после которого думаю, стоит ли дальше делать соника на Си или уж проще освоить хакинг.

Скорость анимации здесь одинаковое для одного спрайта, в итоге нет разницы, когда Соник идет медленно, а когда быстро (до бега). Решил добавить анимацию из повторяющихся кадров (в итоге не 6, а 12 кадров), сделал на скорую руку в GIMPе, с расположением были огрехи (что, возможно, одинаковые кадры в анимации могли быть технически разными). В итоге анимация действительно теперь разная по скорости (как бы), но игра в целом стала идти не так плавно, как раньше. Вернул старый спрайт - плавность вернулась.

Поэтому вопросы - 12 кадров в анимации - это для всей сеги в целом много? И влияет на работу так же, как здесь?
Можно ли использовать анимацию своим способом, через асм, или проще сделать нормальный файл спрайта из повторяющихся кадров и будет работать хорошо?
Так как видел, что асм код можно вставлять в Си, то реально ли подключиться к анимации и написать свою функцию в итоге?

2
rep-stosw, старый портрет Кобры был лучше. На этом будто от запора страдает.
Так старый, получается, от запора страдает. "Этот" и есть старый (комповская версия)

Добавлено позже:
аватарка ГГ была сделана из кадра вышеупомянутой игры. :)
А я думал, что Коб держит сигарету в зубах. Брутально выглядит

Добавлено позже:
Сделал новые аватарки(меню) для девушек.
Класс, симпатичнее стали :)

3
Ромхакинг и программирование / SGDK
« : 02 Апрель 2022, 02:32:02 »
Всем привет!
Я совсем недавно в этой теме, но хотелось бы узнать, можно ли пропустить оригинальные звуки Соника (файлы bin) через SGDK?
Вроде они в формате SMPS, но в данном SDK в списке драйверов нет SMPS. Ситуация такая: начал с примера Соника, там есть звук прыжка, переведенный с WAV, но на XGM звучит он очень коряво. Запускал с PCM драйвера - звучит лучше, но он музыку глушит. Файлы smps (бинарники из дизасма соника) не получилось прочитать. Вписывал как BIN, но в итоге шипит, притом неважно, какой файл будет вписан. Пробовал даже перевести из SMPS в MID, а MID в VGM (прямого переводчика не нашел) - mid не формируется нормальный. Пробовал перевести из WAV в MID - более-менее, но в VGM, оказывается, тоже не получилось (находил программы от двух разных разработчиков). Скажите, пожалуйста, возможно ли запустить в игре качественный звук прыжка, или любой другой (скольжение тоже плохо звучит)? Я все еще не изучил как следует, поэтому пока только тыкаюсь как в черный ящик.

Страницы: [1]