1
Ромхакинг и программирование / SGDK
« : 13 Апрель 2022, 10:18:22 »
Начинаю потихоньку делать эксперименты с Соником в примере, нашел такой затык, после которого думаю, стоит ли дальше делать соника на Си или уж проще освоить хакинг.
Скорость анимации здесь одинаковое для одного спрайта, в итоге нет разницы, когда Соник идет медленно, а когда быстро (до бега). Решил добавить анимацию из повторяющихся кадров (в итоге не 6, а 12 кадров), сделал на скорую руку в GIMPе, с расположением были огрехи (что, возможно, одинаковые кадры в анимации могли быть технически разными). В итоге анимация действительно теперь разная по скорости (как бы), но игра в целом стала идти не так плавно, как раньше. Вернул старый спрайт - плавность вернулась.
Поэтому вопросы - 12 кадров в анимации - это для всей сеги в целом много? И влияет на работу так же, как здесь?
Можно ли использовать анимацию своим способом, через асм, или проще сделать нормальный файл спрайта из повторяющихся кадров и будет работать хорошо?
Так как видел, что асм код можно вставлять в Си, то реально ли подключиться к анимации и написать свою функцию в итоге?
Скорость анимации здесь одинаковое для одного спрайта, в итоге нет разницы, когда Соник идет медленно, а когда быстро (до бега). Решил добавить анимацию из повторяющихся кадров (в итоге не 6, а 12 кадров), сделал на скорую руку в GIMPе, с расположением были огрехи (что, возможно, одинаковые кадры в анимации могли быть технически разными). В итоге анимация действительно теперь разная по скорости (как бы), но игра в целом стала идти не так плавно, как раньше. Вернул старый спрайт - плавность вернулась.
Поэтому вопросы - 12 кадров в анимации - это для всей сеги в целом много? И влияет на работу так же, как здесь?
Можно ли использовать анимацию своим способом, через асм, или проще сделать нормальный файл спрайта из повторяющихся кадров и будет работать хорошо?
Так как видел, что асм код можно вставлять в Си, то реально ли подключиться к анимации и написать свою функцию в итоге?