Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mariokarai

Страницы: [1] 2 Далее
1
У меня есть кое-что полезное.
В сеть попал исходный код Mortal Kombat 3 для PC-95, Nintendo 64 и PlayStation. Они очень пригодятся для доделки взлома, так как студия Scupture software также является Avalanche SoftWare. Хочу сказать, что программировать версию мега драйв было несложно. В сеть попала версия МК3 и МК trilogy n64.

https://archive.org/details/Various-Mortal-Kombat-3-Source-Code-Collection

Edit:
Я сделаю свою часть.
Любой фанат теперь может с радостью обнаружить, что люди из Мегадрайва также являются людьми из Mortal Kombat Trilogy.

2
Я пока не программирую, поэтому могу сказать, что если бы так, я бы сделал крутые вещи. Например, я бы удалил режим усиления и режим турнира на 8 игроков, чтобы в ПЗУ было больше места (в конечном итоге я делаю это для запуска в клоне похожем на Gopher) и вставлю цветные хаки. Я также делаю это предложение, потому что, я думаю, программисты осознают одну вещь: команда разработчиков umk3 и Avalanche software :lol:

3
Логика:
https://youtu.be/r80myTgvVPQ?si=EuXVuCp1V6slA2lo
Ожидание:
https://streamable.com/90kqbt
РЕАЛЬНОСТЬ ЗДЕСЬ:
https://youtu.be/6Z38Wa9_yCI?si=dtUltnois0JiB77P
_______________

Я также даю людям идею выпустить игру на Mega CD, если nemesisssdwuis согласится. Я сделаю это, да или нет. Но я попрошу о помощи.

4
У меня возникла идея записать все это на Mega CD. Вы должны увидеть, какой командой вы стали, сделав так много. Это потрясающе (⁠☞⁠ ⁠ಠ⁠_⁠ಠ⁠)⁠☞

Ps: Я научусь программировать  :cool:

5
это для тех кто хочет сделать картридж  ✨
(Ожидание окончательной версии для ввода размера)

6
этот хак (0,71) в 1000 раз лучше, чем новый, который они только что сделали для конкурирующей консоли [Ultimate Mortal Kombat Deluxe]. кто делает это из моей страны 😂Русские в Mortal Kombat больше гении программирования, чем здесь

7
Мне понравился цветной лайфхак 👊🏻
Поздравления  <_<  Где это находится vetalfox?
XDXDXD

8
если бы в хаке было все на этом форуме (арты, музыка) это было бы произведение искусства. лучший мортал комбат

Для тех, кто хочет в подарок  ᕙ (°~°~)
🔽🔽🔽

9
Ответ №1000. Я знал, что в этом квоте будут новости  :wow:

10
Perfect_genius
время, и немного дополнительной математики

11
Ах  :blush: , если бы я умел программировать, я бы многим помог 👍🏻

12
творческий! мне нравится этот smoke
Я продолжаю представлять себе хак с теми творческими вещами, которые сделал vetalfox. Очень хорошо, не так ли?  :wow: :wow: :wow:

13
не нужно благодарить  :lol:

14
Nemesis_c
хорошо, Nemesis
фокус! Я надеюсь, что вы преуспеете на своем пути и найдете творческий подход, который вам нужен, когда захотите вернуться к программированию

Edit:
то же самое и для тех, кто здесь помогает 👊

15
Картриджи / диски / Новые Дампы 2
« : 16 Август 2021, 18:58:00 »
Terwilf вау, ты ходишь по кругу

16
Здравствуйте, просто хотел похвалить этот хак. очень хорошо сделано, мне очень понравилось то, что было включено в лучший Mortal Kombat на консоли Sega. Хакеры здесь классные! xD

Edit:
это было не для того, чтобы раздувать личное эго :(((

17
ничего не потеряно, в конце туннеля должен быть свет
Доброй ночи
 :blush:
vetalfox, ваши правки очень хороши

18
Смотрите, как время летит, мы
уже в ноябре °~°)
эй, с тех пор информации о взломе не так много
Я хотел бы хотя бы знать, есть ли и возможно ли вставить песни, отправленные в VGM, для выступления SeregaZ, которое просила Nemesis
ну... тут не то чтобы vgz подошел... сколько там конвертировать надо :) оригинал то у меня есть - весь вопрос в формулах :) в дефлемаске по одним формулам эффекты строятся. в GEMS в другом...  плюс оригинал надо будет порезать на 3 мелодии - луп во время боя, луп добивания и проигрыш в конце битвы.

тут значится один момент есть :) в основном в МК3 всякие удары писаны в сэмплах. FM спецэффектов не так много... так я к чему - а почему нельзя заменить GEMS драйвер на XGM? конечно размер рома раздуется до безобразия. в оригинале то сэмплы пожаты в 4 битные DPCM и там они ели ели влезли в 4 мегабайтное пространство. но ежели в наше время, когда космические корабли бороздят просторы вселенной, можно выйти из этих злостчастных 4 мегабайт - может быть имеет смысл сменить драйвер на XGM? напомню - в нем можно миксовать до 4 сэмплов и проигрывать XGM - это практически тож самое что VGM, только что чуть пожато, но все равно 50-100килобайт 1 песня. правда на реальном железе наверное играть не будет из-за этих 4 мегабайт... вот значит надо дописать FMные спецэффекты в сэмплы. а второй бонус что максимальное качество можно будет маленько апнуть. если в оригинале 4 битные сэмплы в 6к сколько-то там, то в XGM можно до 14 или до 16 кбс... наверное 14. не помню уже точно. то есть раза в 2 лучше. правда где еще сэмплы в хорошем качестве брать, чтоб из них конвертировать :) всякие фразы там или звучания ударов...

>>>
Ненавижу звучать странно, но еще один двухлетний бит - это не круто

19
0.7.1 и 0.9.4
это две разные игры, одна не является продолжением другой
Не знаю, плох ли тут переводчик, но все протестированные вами игры работают только на сильном эмуляторе или на Proprio Mega Drive (кроме 0.9.4 не требует реального оборудования)
Все еще жду новую версию U.U)

Добавлено позже:

ответ #903
ответ # 1000 загрузит новую версию
 • - •) привет Nemesis, шутка ха-ха

20
Было бы неплохо, но тебе не кажется, что эти штуки играют короткую песню?
Я уже могу представить, как играет фоновая музыка в меню параметров
•  -  •)z
(эй! это песня с портала?)
Спасибо за чаевые

21
Я хотел бы поделиться чем-то :blush:
229006-0
Я сделал эту обложку (в модели Бразилия) специально для этой игры. (MkU 0.7.1)  :hi:
Я смотрю, как я сделаю переделанный картридж для этой игры, чтобы в нее можно было играть на моем Mega Drive

48,56 Мегабайт
крылатая фраза:
Если ожидание и агония не убивают вас, наверняка кто-нибудь убьет...

22
С днем ​​рождения
Для аркадной версии Ultimate Mortal kombat 3 это все еще 6 октября, где я сейчас
_____________
 Мод 0.7.1 уже стал моей любимой игрой Mega Drive
добавлено позже:

есть ошибка, которую я обнаружил во время игры с Шао Каном (во время битвы с Кабалом на кладбище)
иногда это немного сложно, но иногда, когда два человека прыгают одновременно, все делают шаг вперед! В воздухе (0.7.1)

Похоже на Лю Канга из видео Nemesis, но реже

23
спасибо vetalfox,
это очень хорошо сделано
 ;)

24
Привет
У меня есть файлы в формате .VGM
Песни были переделаны для Mortal Kombat 2, и я хотел поделиться

так как это форум MK2  :lol:
они будут хорошо смотреться в оригинальной игре

отредактировал:

Могут ли эти песни работать на Game Rom? Как изменить и вставить эти песни?


25
Самая последняя версия
Владелец канала выше загрузил эту версию
 :cool:

Цитата

Список изменений :
1. Добавлен серебристый фон на экран выбора персонажей из МК3.
2. Меню читов активируется на кнопку "A"
3. Добавлена арена Hidden Portal (2 слоя). Для обозначения краев экрана добавлены горы.
4. Добавлены анималити. Требования – сделать мерси. Инпут для каждого персонажа в отдельном файле.
5. Добавлено стейдж-фаталити Рейну - ВПЕРЕД, ВНИЗ, ВПЕРЕД, (C)
6. Добавлено бабалити Рейну - НАЗАД, ВПЕРЕД, ВПЕРЕД, (X)
7. Уменьшены требования к скорости инпута трехударной комбы хсмоука. Анимация оставлена оригинальная.
8. Анимация телепорта Сайрекса ускорена примерно на 15 % (ранее было на 30%, что признано неудачным).
9. Новый инпут для телепорта Сайрекса (назад назад Х).
10. Задний хитбокс сетки сайрекса смещен вперед примерно на 7 пикселей (относительно оригинального). В хаке 24а было на 15 пикселей, значение уменьшено, т.к. сетка не всегда захватывала, но вместе с тем увеличится и число случаев захвата противника, находящегося за спиной.
11. Добавлен дисейбл-таймер на инвиз Смоука, в случае если он попадает гарпуном в хит.
12. После броска сайрекса активируется дамаг протекшен, урон от самого броска дамаг протекшеном не затронут.

26
elmo Этот экран был бы очень хорош для версии для Sega. Я просто хотел предложить ... :cool:
если бы было слишком сложно разместить титры, введение игры вместе с этими изображениями было бы эпическим
Я бы сошел с ума, увидев ха-ха

Чёт вспомнил про это:В данный проект Friendship Night Wolf'а с жонглированием топориками из N64, который Smoke реализовал в своём МК Revelations, так и не добавили?
227273-0
посмотри, как это хорошо :lol:

27
Сегодня днем ​​мне удалось закрыть UMK3 (Arcade/Playstation 2), и я был удивлен одним из экранов кредитов, которые я никогда не видел. Это эпично и заставило меня задуматься, как это будет работать на 16-битной Sega.

Можно ли этих ребят на версию Mega Drive портировать? Это было бы интересно?

28
правда на реальном железе наверное играть не будет из-за этих 4 мегабайт... вот значит надо дописать FMные спецэффекты в сэмплы.

Было бы грустно, если бы он не работал на реальном 
оборудовании ;-;

29

Патчер: ppf-o-matic3

Hardcore attack v1.4 ENG

Изменён список приёмов Нуб Сэйбота.
Прочие мелкие правки.

Hardcore attack v1.4 RUS
Русифицированный патч. (Полный перевод)

Я хотел посмотреть, заметил ли я ... ты использовал Goldwave, который изменил песни MK4?
я хочу сделать это с моим Mortal Kombat Trilogy PS1

Я не совсем понимаю, не могли бы вы помочь мне? :blush:

30
SeregaZ
Интересным фактом является то, что вам нужно изменить музыку игры на сцену Gaveyard 0.7.1 (The Bank) и вставить свою собственную

понимание программирования невероятно  o_0

Страницы: [1] 2 Далее