1
Разное / "Зачем мне в жизни эти тангенсы и консументы?"
« : Вчера в 09:43:42 »
wolfer,
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
2. Я не говорил, что школа не нужна. Я говорил, что дети не хотят школу.Так может их воспитывать надо? Дети, так то, могут не хотеть есть овощи и кашу. Ведь зачем есть овощи и кашу, если можно есть вкусные конфеты?
Mad, вы с paul_met не верите в демократию?Тут двояко. Послушать мнение пролетариата всегда хорошо, но есть нюансы. Основной из них - отписавшиеся имеют мало опыта в вопросе и им «кажется», что должно быть так, как они говорят. Выбрать из этого хорошие мысли можно, но тут нужно самому обладать опытом.
Каждый говорит своё, да, но вон уже что-то общее наклёвывается. Ещё немного наберём мнений и посмотрим.
Неплохо было бы сначала с администрацией обсудить свои действия.Тоже не понял. Спрашивать у пользователей - такое себе. Каждый пользователь будет говорить свое, то, что он считает правильным.
Рисование и музыку, кстати, вообще можно отменить,Правильно, для этого же теперь ИИ есть
В детстве у меня всегда было ощущение, что при двустороннем скроллинге игра словно становится явно богаче и гораздо свободнее. Двусторонний скроллинг открывал гораздо больше возможностей для исследования.В некоторых играх это может быть не надо. Например, если игра с упором не на исследование а на боевку в с врагами. Собственно, в битемапах часто односторонний скроллинг и это им совершенно не мешает.
7805 и правда подойдёт любой, лишь бы не совсем говно с Али.Тут могу сказать, что на Али и правда есть варианты 7805 которые работают, но держат меньшую нагрузку. Обычно отличить можно при осмотре в живую - у них металлическая часть будет заметно тоньше.
Darkman (NES). Наконец-то добрался до этой игры. Похоже, её делали те же разработчики, что и Robocop 2, но она довольно сильно отличается. Приноровиться к управлению в Darkman намного сложнее, очень легко перескочить платформу или вовсе не долететь до неё. Есть инерция при прыжках с движущихся платформ, всегда нужно делать пару шагов. Если подойти к обрыву, то можно легко провалиться сквозь пол, из-за этого приходится прыгать заранее. Хитбоксы очень странные, часто удары проходят сквозь врагов, не нанося урона, поэтому все уровни с ниндзя мне пришлось выучить наизусть, чтобы избегать соперников, а не сражаться с ними. Лифты на финальных этапах движутся с такой скоростью, что я был вынужден постоянно ставить игру на паузу, чтобы успевать реагировать и менять их направление. В итоге без контов пройти не удалось, но ничего особо сложного не было. Симпатичная игра, отдельно хочется похвалить графику и музыку, а также любопытные мини-игры.Одна из неочевидных вещей, которую я узнал уже после того как прошел игру - это то, что у каждого перевоплощения есть особая способность, помогающая в прохождении.
Yaranga, Каждый второй ром,Черепахи бит эм ап например,похоже из за длинны символов,Зеро Толеранс норм прошел.Если имеет значение то Ромы лежат в папке с эмулятором а тот а свою очередь в парке ДаунлоадсУ тебя странное, это не норма. Надо смотреть. Полный пусть к файлу рома возможно является вероятной проблемой.
UnderCrops,Отличное замечание.
4. В принципе, можно также исправить очень незначительный баг из оригинала - неправильный тайл у босса-НЛО.
Пробежал тут Черного Плаща и не понял одну вещь.В игре враги не наносили мне урон,все смерти от падений,сердце индикатор всегда было полное даже от столкновений с врагами и боссами.Тва и должно быть? Вроде игра не читерский хак хоть и переведена на русский,нашел пару прохождений и там игрок тоже виртуозно без урона проходит.Конечно так не должно быть оО
Чтобы постоянно преследовали или только при выстреле начинали лететь в сторону игрока?Только при выстреле.
Да там просто сделано через этосамоеместо. Они забыли физические блоки убрать.спасибо, буду знать теперь, что кривизна разработчиков.
Честно говоря, трудно что-либо подробно рассказать о простой, как две копейки, игре.Посмотрите/почитайте о том, как запрограммирован искусственный интелект в Пак-Мене, там интересно. На самом деле у каждого призрака своя манера поведения и на некоторых из них игрок может косвенно влиять.
Возможно, что достаточное число людей воспринимают Pac-Man как подобие "лабиринта с элементами collect-a-thon". А ведь на поздних консолях были и гонки, и пинбол, и трёхмерные платформеры про данного "колобка".
Да нет. Ничего не изменится. Ты также спросишь "А как ты прошёл Контру? Без чит-кода на 30 жизней? С каким оружием проходил? С сэйвами или без?"Во-первых при таком случае я задам наводящие вопросы только если будет контекст, например, если я знаком с тем, что человек постоянно играет с читами и т.п., а во-вторых я ни на какой свой вопрос не отвечал, в частности это связано с тем, что я никакой вопрос не задавал - задавали мне.
Добавлено позже:Ну вот ты и ответил на свой вопрос. Каждый считает свой способ лучшим. А то что ты выбрал для себя свой - это твоё личное мнение.
Я уточню, что подразумевал тут «авторскую задумку» в плане геймплея. Ты будешь уже, например, иметь представление о сложности игры (если ты уже был с игрой знаком).
Добавлено позже:Мне будет интересно узнать твое мнение о графике, какие треки тебе понравились, какие элементы внедрял в свое прохождение, касающиеся разнообразного оружия. Если ты напишешь, что прошел Контру по авторской задумке, мне это не скажет абсолютно ничего.
Если его обсуждать в правильном ключе, то и обсуждать так-то нечего. А у нас как всегда - скорее демагогия по поводу как правильно играть, а не что-то там ещё.Ну как сказал Струк - на форуме надо спорить, в этом смысл форумов!
