Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mad

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 320 Далее
1
Sprill, О чарджевом огнемете я узнал в детстве, когда на многоигровку запихнули версию чисто с ним в качестве начального оружия. Я стал искать, как его использовать в оригинальной игре и методом тыка нашел. А вот что за второе секретное оружие, которое имел ввиду UnderCrops - я до сих пор без понятия.

2
OpenEmu для неискушенного использования. Удобный интерфейс, но старые ядра эмуляторов.

3
Street Fighter,

4
Street Fighter, в SNES версии собаки, например. Можно бесконечно знергии, континиумов набрать.

5
А, то есть данную механику отменили сами официальные разрабы и соответсвенно в порты ее не внедряли? Интересный факт и одновременно странное решение. В Final Fight MD мне эта механика очень понравилась. Очень жаль, что ее не было изначально во всех портах. Еще больше зауважал разработчика Final Fight MD за то, что он так сильно погружен в игру и видимо в консоль Sega Mega Drive. Знает как работать с продуктом, чтобы вылизать все до совершенства.
Механика разрыва броска не то чтобы была очень нужна. Если говорить о прохождении портов, то там сделали настройки сложности, кол-ва жизней, очков при которых они зарабатываются, сделали секреты. Если говорить о прохождении оригинала на 1 кредите, то сложность там в рандомном поведении некоторых врагов в особо напряженных моментах. Грубо говоря, там нужно немнгого везения, но с бросками это не связано.

А так - если нравится, данная фича, то можно использовать по своему желанию, играем то ради удовольствия.

6
Street Fighter, кнопка разрыва броска и механика разрыва броска была сделана самими разработчиками в оригинальном аркадном ФФ. Сама физическая кнопка никогда не выводилась на панель официальных игровых автоматов с ФФ, ибо разработчики посчитали, что должно играться без данной механики. На эмуляторе эту кнопку поставить можно. В МАМЕ это кнопка 3 (которая в автомате, не которая на клавиатуре цифра)

7
YuzorG, Хорошая игра. Местами еще выглядит очень круто, если подобрать ракурс и освещение.

8
Общий / Пройденные игры
« : 16 Сентябрь 2025, 23:05:51 »
YuzorG, Расскажи хоть в каком жанре игра  :)

9
Суровые в основном из-за бросков, но в Final Fight MD захваты теперь можно избегать, хороший геймплей получился на реакцию по итогу, освежающий беспредельщину оригинала.
Вообще то всё уже было в оригинале. В аркадной версии FF броски так же можно рвать на отдельную кнопку, кнопку 3. Поставь и пользуйся, если нужна.

10
Ромхакинг и программирование / [NES] Contra 2in1
« : 15 Сентябрь 2025, 20:11:39 »
Прошел первую версию, кстати. Было прям интересно, все вот эти мелкие отличия на уровнях заставляют отступить от заученных паттернов и по новому адаптироваться к ситуации. Первый раз играл на расслабоне и слился на фабрике до геймовера. С другого раза уже прошел.

11
Общий / Во что сейчас играем?
« : 15 Сентябрь 2025, 11:29:55 »
Тут же не про всех убить а как я понял этажи (Запирайте етажи,
Нынче будут грабежи) проходить один за одним и скудное барахло собирать по углам.
Данжеон краул, как он есть.

12
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 15 Сентябрь 2025, 10:49:48 »
Drapon, Я проходил Глаз Бехолдера Воином, Лучником (не помню какой именно класс был, может вор), магом и клериком. Там боевка не такая сложная. Там пиксель хантинг (на ПК) и ориентирование).

13
Общий / Во что сейчас играем?
« : 15 Сентябрь 2025, 08:07:52 »
Drapon, я имею ввиду именно игры использующие правила DnD для игрового процесса. Это Baldur’s Gate, это вся старая изометрия типа Pool Of Radiance, это дандеон кравлеры от первого лица типа Eye Of the Beholder и Dungeon Hack. Всякие Demon’s Stone или PS2-шные Dark Alliance можешь спокойно играть, там от ДнД только сеттинг.

14
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 14 Сентябрь 2025, 16:54:21 »
Drapon, кмк, тебе не надо вообще играть в игры по старому ДнД. Ну и Eye Of The Beholder - это в первую очередь ПК игра, в которую надо играть на компьютере. Там даже потом свою команду можно в последующие игры перенести.

Проходил на ПК, карту не рисовал. Но это не простая для навигации игра.

15
Общий / Во что сейчас играем?
« : 13 Сентябрь 2025, 12:57:42 »
Dyons, верно

16
Общий / Во что сейчас играем?
« : 13 Сентябрь 2025, 12:44:55 »
Skrillaman, на Сега Сатурн еще есть какой-то эксклюзивный ужастик, Витя Карасев играл. У меня почему то ассоциируется с Карриером, по стилю наверно.

17
Ромхакинг и программирование / [NES] Contra 2in1
« : 13 Сентябрь 2025, 10:13:43 »
UnderCrops, да, я знал про чардж в оригинале. Но вот сам факт прокачк оружия при подборе такой же буквы - это круто! Теоретически это может работать на любом оружии?

18
Ромхакинг и программирование / [NES] Contra 2in1
« : 12 Сентябрь 2025, 23:14:43 »
UnderCrops, Нифига себе вы прокачку F-ки реализовали! А что, так можно было? Игра позволяет так делать? Или это было и в оригинале и я слоупок  0_0

19
Общий / Пройденные игры
« : 12 Сентябрь 2025, 21:59:31 »

Добавлено позже:
Рекомендуем/не рекомендуем это фигня с под коня. Берем Ласты вторые, одни будут вполне обоснованно писать "не рекомендуем", вторые будут писать, и тоже типа вполне обосновано "рекомендуем", кому верить?. А условные высеры Кодзимы МГС5 и ДС1/2 куда относить будем?

Dyons, Тебе "не рекомендуем"  :lol:

20
Ромхакинг и программирование / [NES] Contra 2in1
« : 12 Сентябрь 2025, 21:23:50 »
UnderCrops, спасибо, но что мешает сделать версию 1.12 для всех? :)

Или просто добавить в планируемые изменения следующей версии, которая выйдет, когда автор посчитает нужным.

21
Общий / Пройденные игры
« : 12 Сентябрь 2025, 21:20:16 »
У меня лично всё просто - от 1 до 5, никаких до 10, без дробей, потому что измерительная точность своего вкуса весьма низкая штука, и разбираться какая игра на полбалла выше - ну такое.
То есть получается "говно - хреновато - ни то ни сё - хорошо - отлично"

Лицемерием не страдаю, никакого нахваливания всего подряд, поэтому в идеале шкала должна быть заполнена почти равномерно, отличных игр должно быть мало, да, горб на средненьком и хорошем, а говна и хрени поменьше потому, что в потенциальные такие игры не тянет даже начинать играть. Но вообще, ни о чём пройденном не жалею, даже "хрень" (2/5) почти всегда даёт хоть в чём-то, но интересный опыт.
есть еще вариант, некоторые издания в какой-то момент отказались от оценки игр в баллах и стали просто писать «рекомендуем» или «не рекомендуем». Такой вариант тоже крайне прост и имеет право на существование.

22
Ромхакинг и программирование / Хаки от Trump
« : 12 Сентябрь 2025, 13:19:23 »
Trump, согласен  :). Тогда что-ли совпадение случилось - в первом выложенном роме, в сообщении где ты написал, что вырубил музыку, когда я стал играть вместо музыки босса просто продолжилась музыка уровня  :wacko:. Бывает же.

23
Ромхакинг и программирование / [NES] Contra 2in1
« : 12 Сентябрь 2025, 11:28:31 »
UnderCrops, Вот видео. Оно максимально шакальное по качеству, ибо ютуб опять решил, что это вертикальный шорт  o_0.

Видео начинается сразу после убийства рук, убиваю единичной пулькой S-ки. В аналогичной ситуации при убийстве единичной пулькой S-ки в оригинальной первой контре босс выдерживает около 32 попаданий, здесь я перестал считать примерно на 130. Да, в оригинальной игре разброс немного другой, но я там тоже убивал босса именно единичной пулькой для теста. Стандартным оружием в хаке босс убивается гораздо быстрей, проблема, вероятно в самом балансе S-ки.

24
Ромхакинг и программирование / Хаки от Trump
« : 12 Сентябрь 2025, 10:47:16 »
Trump, Предполагал, что в своем роме тоже отключил музыку. Тогда всё отлично. Благодарствую.

25
Ромхакинг и программирование / Хаки от Trump
« : 11 Сентябрь 2025, 23:32:59 »
Trump, спасибо. Можно еще просто версию просто с тем, чтоб можно попадать в любой момент? Это больше всего похоже на недоработку, остальные чудеса типа музыки - всё таки китайская задумка. Судя по происходящему в игре, особенно по второму и последнему уровню с костями и черепами, отряд Контра попадает в преисподнюю, а как известно:
297981-0

А что было с попаданием там? Реально косяк какой-то?

26
Skay, Забрал сейчас из РФ  :neznayu:

27
Ромхакинг и программирование / Хаки от Trump
« : 11 Сентябрь 2025, 22:05:57 »
Trump, Мог бы ты, пожалуйста, в китайской поделке под названием Chaoji Zhan Hun: Super Contra 7 поправить первого босса? Дело в том, что по нему не проходит урон в 50 процентах времени боя с ним, от того это самый сложный босс в игре.

28
Ромхакинг и программирование / Re: [NES] Contra 2in1
« : 11 Сентябрь 2025, 00:06:47 »
Прохожу не спеша. На четвертом уровне, водопаде из первой Контры где надо вверх подниматься, у босса какое-то странно большое кол-во ХП. Я убил руки за десяток секунд из S-ки и после ковырял голову минуты четыре  0_0

29
YuzorG, шмапы - это в большинстве своем сложный жанр. Зачем с него начинать?

30
grooomy, если еще в первую версию играл, то это вообще по хардкору. Первую версию ЕМНИП за 2:45 примерно сам прошел.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 320 Далее