А, то есть данную механику отменили сами официальные разрабы и соответсвенно в порты ее не внедряли? Интересный факт и одновременно странное решение. В Final Fight MD мне эта механика очень понравилась. Очень жаль, что ее не было изначально во всех портах. Еще больше зауважал разработчика Final Fight MD за то, что он так сильно погружен в игру и видимо в консоль Sega Mega Drive. Знает как работать с продуктом, чтобы вылизать все до совершенства.
Механика разрыва броска не то чтобы была очень нужна. Если говорить о прохождении портов, то там сделали настройки сложности, кол-ва жизней, очков при которых они зарабатываются, сделали секреты. Если говорить о прохождении оригинала на 1 кредите, то сложность там в рандомном поведении некоторых врагов в особо напряженных моментах. Грубо говоря, там нужно немнгого везения, но с бросками это не связано.
А так - если нравится, данная фича, то можно использовать по своему желанию, играем то ради удовольствия.