Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mad

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 325 Далее
1
Ромхакинг / [NES] Contra 2in1
« : 08 Ноябрь 2025, 21:10:20 »
Kinbeas, бро, это стена/ворота…

2
Maximum, Приемлемо. За последний год смотрел стримы раз 5 всего, там в рекомендациях выпал знакомый стример, который первый раз проходил Alien Isolation, причем на высокой сложности. Посмотрел на игру, было интересно.

3
Ромхакинг / [NES] Contra 2in1
« : 08 Ноябрь 2025, 19:51:08 »
Kinbeas, что?

4
Ромхакинг / [NES] Contra 2in1
« : 08 Ноябрь 2025, 09:15:45 »
UnderCrops,
4. В принципе, можно также исправить очень незначительный баг из оригинала - неправильный тайл у босса-НЛО.
Отличное замечание.

5
Пробежал тут Черного Плаща и не понял одну вещь.В игре враги не наносили мне урон,все смерти от падений,сердце индикатор всегда было полное даже от столкновений с врагами и боссами.Тва и должно быть? Вроде игра не читерский хак хоть и переведена на русский,нашел пару прохождений и там игрок тоже виртуозно без урона проходит.
Конечно так не должно быть оО

6
Ромхакинг / [NES] Contra 2in1
« : 08 Ноябрь 2025, 01:36:53 »
Чтобы постоянно преследовали или только при выстреле начинали лететь в сторону игрока?
Только при выстреле.

Вообще можно сделать даже еще гораздо проще: сейчас этот босс убивается так: игрок просто постоянно бежит прям в босса и просто стреляет постоянно по диагонали вверх. Можно сделать следующее:

1) при касании босса игрок умирает (у тебя так сделано на последнем боссе-сердце). Можно на этом остановиться, но можно и продолжить:

2) босс простреливает красными шарами зону пониже перед собой, откуда обычно игрок стреляет в него по диагонали.

Максимально просто на мой взгляд, но поменяет то, как игрок будет бить босса.

Да там просто сделано через этосамоеместо. Они забыли физические блоки убрать.
спасибо, буду знать теперь, что кривизна разработчиков.


UPD: нашел минорный баг. Хитбокс выстрелов Спрэдгана походу немного смещен вперед от персонажа, по этой причине герой не может наносить урон вплотную к препятствию например тут:
301320-0

7
Ромхакинг / [NES] Contra 2in1
« : 07 Ноябрь 2025, 20:09:22 »
UnderCrops, да, F-ка из первой части плохое оружие по факту, сделано таким специально. Зато из второй части очень мощное. Но вообще добавить её в игру было интересно, с тем, чтобы оценить, как уровни второй части с ней игрались бы.

А еще появилась такая идея - что если изменить у предпоследнего босса (последний босс второй Контры - голова/жук/хз что) атаку красными шарами из глаза так, чтоб он прицельно стрелял в игрока? Всегда вызывало вопрос то, что он слишком лёгкий.

А еще, так как ты знаком с хаккингом игры, то с детства интересовал такой вопрос - вот на этом же боссе, прям в месте где он стоит, находится невидимая платформа, куда можно запрыгнуть после его убийства. Что это вообще такое, это недоработка разработчиков или она выполняет какую-то неизвестную функцию? Или, может, она побочный эффект от чего-то?

8
HayaoYokogawa, 20к вполне норм. Там зависит еще от региона, дешевые только японки.

9
Gelior, когда ты играешь в игры, то в зависимости от игры ты можешь как и отдыхать, так и вполне себе напрягаться. И то и другое прекрасно, но оказывают разное действие на наше состояние. Так вот, если человек хочет «отдохнуть и расслабиться» играя в игру, то для этого подходит действительно какая-нибудь не сложная игра, возможно повествовательная, контент в которой игрок просмотрит без особых усилий. Вероятно, косвенным эффектом будет то, что игру он пройдет.

10
Честно говоря, трудно что-либо подробно рассказать о простой, как две копейки, игре.

Возможно, что достаточное число людей воспринимают Pac-Man как подобие "лабиринта с элементами collect-a-thon". А ведь на поздних консолях были и гонки, и пинбол, и трёхмерные платформеры про данного "колобка".
Посмотрите/почитайте о том, как запрограммирован искусственный интелект в Пак-Мене, там интересно. На самом деле у каждого призрака своя манера поведения и на некоторых из них игрок может косвенно влиять.

11
Никита картридж на денди продает по дешману, кому надо - налетай.  https://www.avito.ru/samara/igry_pristavki_i_programmy/kartridzh_dendi_7326745745?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

12
wolfer, почему, почему мистер Вульфер? Что вы делаете, зачем играете в Соник 3Д Блэст? Зачем вы продолжаете запускать его? Неужели вы верите что можно просто играть в игры и получать удовольствие? Это иллюзии мистер Вульфер, причуды восприятия! Только человек может выдумать скучное и безжизненное занятие «ходьба по лабиринтам и собирание птичек»!

13
Да нет. Ничего не изменится. Ты также спросишь "А как ты прошёл Контру? Без чит-кода на 30 жизней? С каким оружием проходил? С сэйвами или без?"

Добавлено позже:Ну вот ты и ответил на свой вопрос. Каждый считает свой способ лучшим. А то что ты выбрал для себя свой - это твоё личное мнение.
Во-первых при таком случае я задам наводящие вопросы только если будет контекст, например, если я знаком с тем, что человек постоянно играет с читами и т.п., а во-вторых я ни на какой свой вопрос не отвечал, в частности это связано с тем, что я никакой вопрос не задавал - задавали мне.

Собственно, это всё гипотетические ситуации оторванные от реальности. Обычно человек сам рассказывает как он что прошел, ибо он это рассказывает с некой целью или смыслом.

Так же следует уточнить, что «авторская задумка» и фактическая реализация игры - это разные вещи и не совсем понятно, что тут обсуждается. Авторская задумка - это то, что было в голове у автора при создании игры, игроки вообще о ней могли узнать через 30 лет в интервью. Смог ли создатель воплотить это в жизнь вообще - вопрос уже следующий.

14

Добавлено позже:Мне будет интересно узнать твое мнение о графике, какие треки тебе понравились, какие элементы внедрял в свое прохождение, касающиеся разнообразного оружия. Если ты напишешь, что прошел Контру по авторской задумке, мне это не скажет абсолютно ничего :neznayu:.
Я уточню, что подразумевал тут «авторскую задумку» в плане геймплея. Ты будешь уже, например, иметь представление о сложности игры (если ты уже был с игрой знаком).
Если его обсуждать в правильном ключе, то и обсуждать так-то нечего. А у нас как всегда - скорее демагогия по поводу как правильно играть, а не что-то там ещё.
Ну как сказал Струк - на форуме надо спорить, в этом смысл форумов!  :)

Да, зачастую на форуме пытаются обсуждать какие-то очевидные вещи. Но бывает, что они действительно для этих людей не так очевидны, потому можно их проговорить, кто-нибудь прочитает и поймет для себя что-то.

15
Petenokor, Самое время просвещаться в четыре утра). Хорошо, очень кратко - Панч Аут игра в которой очень важен экзекушен по строгим таймингам и строгой реакции. Битва с Майком Тайсоном явлется апогеем этого настолько, что чуть меньший лаг при сражении с ним на пузатом телике может действительно сделать игру легче чем на ЖК при прочих равных условиях.

16
Street Fighter, Сейчас 3:45 ночи, потому слог может путаться. На мой взгляд такое явление, как "авторская задумка" обсуждается в неверном ключе. Это ни что-то хорошее и не мана небесная. Это не что-то плохое. Это инструмент стандартизации, который можно использовать для того, чтобы игроки общаясь между собой понимали через какой игровой опыт прошли их коллеги. Для грубого примера, я рассказываю, что я прошел Контру. И ты понимаешь, что я прошел Контру в оригинальном исполнении, с её тремя жизнями и появлением после смерти с дефолтным оружием. Ты можешь задавать мне вопросы типа "как я прошел такой-то момент, какое оружие использовал, как победил определенного босса?". И ты и я будем понимать то, о чем мы говорим. Однако, если я прошел игру с 30 жизнями и китайских хаком, где дефолтное оружие -спрэдган, то мой игровой опыт, стратегии, тактики уже будет кардинально отличаться, от того что было бы при игре в оригинал. Мы так же можем это обсудить, если мы вместе знакомы и играли в данную версию. Но таких версий-хаков могут быть десятки, а оригинальная одна и мы можем просто обсудить единую стандартизированную вещь, с которой, вероятно, будут знакомы еще и тысячи ретро-игроков в мире и, что замечательно, мы сможем и с ними это обсудить так же с полным пониманием о чем идет речь.

Да, есть нюансы, как кто играет. Но сам понимаешь, что пузатый телевизор влияет больше на восприятие игры, а код на бессмертие больше на геймплей и тут типом телевизора можно пренебречь. Да, и тут могут быть исключения, если мы играем в Панч Аут и пытаемся победить Майка Тайсона, тут и тип телевизора может быть важен. Но это частные случаи.

Да, часто люди обычно просто спорят о том, как лучше играть в игры, каждый любит это делать по своему и часто считает свой способ лучшим, а остальные не правильными. Но для меня совершенно не важно, как кто играет, на каком телевизоре, на эмуляторе/консоли и т.п. Это такая вкусовщина и мелочь, как вкусы в еде, их можно обсудить, но для каждого "лучшее" будет чем-то своим.

17
Drowfan, не жестоко. На каждом сайте есть правила, с ними стоит ознакамливаться. Они могут быть разными для каждого ресурса.

18
Street Fighter, авторская задумка не обязана быть удачной по умолчанию. Она просто такая, какая есть со своими плюсамии минусами. Ломакс вон свои топы хаков делал и исправлял, что считал неудачным.

19
suhmai, там не Луиджи, там уникальный персонаж - Спайк. Можно сказать первая версия Варио.

20
StRyK, с каких пор бегать по лабиринтам и собирать птичек стало чем то плохим? 3Д бласт - плохой Соник, но вполне нормальная игра.

21
Да самый основной нюанс Сатурна, что если не бояться японщины, то там тонна достойных игр. Но у нас как-то повелось верить западному мнению, что там игр нет. -_-
Кмк тут совокупность факторов - не было в детстве, много японщины, она на японском, не эмулировалась на нищебродских девайсах/железе.

bro, на мой взгляд для переводов выбирают не всегда игры получше. Иногда выбирают игры просто интересующие то или иное комьюнити. Собственно, эти комьюнити и занимаются в таком случае переводом.


22
Данкей Конг имеет достаточно высокую сложность среди Нинтендо-платформеров. Как и Кирби достаточно низкую сложность. Тут прям ситуация, когда заранее можно ожидать насколько тяжело придется.

23
ww, если попадется за последнее время что-то с кооперативом, отметь пожалуйста.

24
С библиотекой Сатурна знаком очень мало, посмотрел видео с интересом, записал в вишлист интересующие игры. Момент с гонками перемотал, не фанат жанра.

25
Guyver(X.B.M.), попадалась на картридже? В многоигровках или как отдельная игра?

26
Game-in, найди тему на форуме о разработке Ниндзя Ункенде, там еще дольше :D

27
Разное / Эмуляционный арт
« : 04 Ноябрь 2025, 00:08:21 »
ww, У блэйз нога размером с талию).

28
А что там было, я видимо пропустил, над чем конкретно хихикали, может говорили, что играть без сохранений неправильно? Навязывали играть с сохранениями?
А уже можно не прокручивать всё по н-ому кругу, ибо мы пришли к истине:
каждый играет как ему нравится

29
. Вынес их на отдельную страницу с секретами - https://www.emu-land.net/consoles/dendy/cheats?showid=2516
1) Мороженое Рожок. Восстанавливает одну еденицу единицу здоровья.
2) Когда у вас в сейфе будет 3 000 000 $, то после ранения нажмите «Select» и здоровье восстановится, а 3 млн. $ 3 000 000 $ сгорят.
3) Лудшая Лучшая концовка:
5) После прохождения 5-и пяти уровней
6) Стало быть, за все пять уровней нужно набрать 1 млн. $ 1 000 000 $
7) Уровень хорош тем, что в нем можно взять дополнительную единицу энергии здоровья
8) Трансильвания Трансильванию проходим последней
9) т.к. из нее можно выйти в любой момент, через комнату где брали ключ от Шахт т.к. из нее можно выйти в любой момент_ через комнату, где брали ключ от Шахт
10) Посчитайте сколько вам не хватает до 6 млн. $ 6 000 000 $
11) поранившись пораниться об него (или на уровне)

30
А вот какой-то платформер или скролл-шутер, где герой дохнет буквально от одного-двух попаданий проходить честно не хочу и не буду. Здесь ещё сказывается и возраст, и здоровье и банально хужие моторика и реакция чем в детстве.
Кмк, потом просто вообще можно будет выбирать для прохождения игры, которые изначально не будут требовать квиксейвов, платформеры с адекватеной для себя сложностью или игры других жанров.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 325 Далее