Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sanyaprog

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 66 Далее
1
Alehander, по настройкам хочу напомнить, что существует такое понятие как разница ревизий, железа, тестируемого образа игры (плюс рендер настраивать надо самому в видеоплагине под свое железо). В свете всех этих величин, разница в результате у тебя и с эмуплейса вполне возможна и с этим ничего не поделать. Напиши в ВК комментариях свою реву, образ и настройки, чтобы другие могли их увидеть ;)

P.S. Насчет того что мы пользователи эмуленда конечно правильный вывод, однако например я смотрю чаще на свой форум (как минимум раз 5 в день), нежели на этот (раз в неделю-месяц) и узнал об этом посте только со слов ethanol'а.

2
Хотел бы узнать, как поведёт себя эмулятор с амд линейкой fx, например4170
Скорость ниже в 2-2.5 раза как в софтваре, так и в хардваре. Проверено с фх8150 против 3470 и 3770к.

3
Softer,  помнишь разговор про 40% прироста при переходе с корок на санди? Однако условия у нас были неравными, у меня двух-ядерник, у тебя 4-х. Воть, купил я i5 3470 (3.2ггц, с турбокор до 3.6, но в пксх2 от силы 3.4ггц берет почему-то), разница с санди минимальная по идее. 40% разницы однозначно есть, например в теккене на двух-ядернике было 67, теперь 98-100 (вот разница между двух-ядерником и полноценным четырех-ядерником), в итоге разница с твоим процессором куда больше 40%, но есть еще разница частот конечно. Итак:
Участники: pentium dual core 5200 @ 3.6ггц, i3 2120 3.3ггц, i5 3470 3.2ггц с авторазгоном в пксх2 до 3.4ггц.

Теккен 5 ПАЛ: было на корке 43-47 фпс, на i3 2120 63-67 фпс, на i5 3470 98-100 фпс.

Блади роар 4 НТСК: было на корке 57-65, на i3 2120  85-90, на i5 3470 125-127 фпс.

4
щас у каждого школьника есть комп.
"4 ядра, 4 гига, игровая видиокарта"?

5
производительность процессора Emotion Engine 6.2 Гфлопс
теоретическая производительность процессора CELL 218 Гфлопс
производительность i7-3770K Ivy Bridge 185 Гфлопс
для нормальной эмуляции процессора CELL, процессор ПК должен быть намного мощней, вообще для любой эмулируемой игровой консоли ПК должен превосходить её по производительности!
Цитата
Несмотря на кажущуюся однозначность, в реальности флопс является достаточно плохой мерой производительности, поскольку неоднозначным является уже само его определение. Под «операцией с плавающей запятой» может скрываться масса разных понятий, не говоря уже о том, что существенную роль в данных вычислениях играет разрядность операндов, которая также нигде не оговаривается. Кроме того, величина флопс подвержена влиянию очень многих факторов, напрямую не связанных с производительностью вычислительного модуля, таких как: пропускная способность каналов связи с окружением процессора, производительность основной памяти и синхронность работы кэш-памяти разных уровней.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%84%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D1%81

6
Onizuka, такую толстую статейку ещё поискать надо  :cool:. Читал только невероятно раздутый итог в котором ничего конкретного, а точнее нового, нет. Ну должен AMD-ый аналог HT работать эффективнее, ну и? Лучше в очередной раз лицезреть красноречивый макет архитектуры, чем читать подобные тексты.
Одно ядро, 2 кластера судя по той схеме и тест с регеном подстверждает, что буль не имеет 8-ми ядер и не может обработать их на 50+ фпс, а не 30.
Добавлено позже:
Извиняюсь, я обшибся и попутал. Не реген тестили, а Bsnes. Дум на нем прекрасно тормозит и отлично подходит для тестирования.

7
Softer, sanyaprog
почитайте статейку и многое станет понятным :)
http://www.ixbt.com/cpu/amd-fx-8150.shtml
Маркетинг есть маркетинг, неужели ты не понял, что полноценно как 8-ми ядерник он работать никогда не станет (чего стоит то что фх8150 запускает 8 regen'ов c 30 фпс (1 запущенный 47 фпс) в каждом на частоте 4.2ггц (один из наших юзеров купил такой), а феном x4 3.6ггц обработал 4 на 50+ фпс - столько и должно быть, ибо тест одноядерный и на одном ядре 55 фпс примерно на этом феноме). В итоге частота больше, "ядер" больше, а результат вдвое хуже чем на настоящих ядрах, я тоже на i3 выжимаю с 4-х потоков 30 фпс, а с двух 50 и с 1-го 57 на 3.3ггц. Почувствуй разницу, у меня не 4 ядра, а выжимаю 30 фпс. Также точно себя ведет и феном - в 8 потоков он выдает 30 фпс в каждом регене. Был бы фх8150 нормальный - дал бы 30 фпс на 16-ти регенах, а тут на 8-ми задыхается и даже один не может выжать с более высокой частотой. Весь упор в том, чтобы сделать что-то лучше HT. Об этом написано в любой статье, как и здесь (перечитывал все еще сразу при старте архитектуры).
Цитата
Революция не состоялась —  всем спасибо, все свободны.

8

Так что? Английская википедия "опять всё переврала" что ли?  :lol:
Вся тайна раскрывается в строке - "Two logical cores or Integers-Clusters, are fit in one Bulldozer Core (marketing service named it 'Module')."
Я сказал так, как АМД их продвигает. У них ведь 4/6/8 ядер по заявления маркетологов и виновата во всех грехах винда, а не 1/2/4 по 2/4/8 потоков :lol:

9
новая архитектура и неполная поддержка FX процессоров в Винь7, без специальных двух патчей, ОС тупит
Ну проверьте с патчами, проверьте на вин8, которая уже почти готова. Не думаю, что результат станет другой.

10

i3 имеет на борту технологию Hyper-Threading, за счёт чего процессор имеет при 2-х физических ядрах - 4-е логических. Вероятно это может как то вытягивать прирост производительности с использованием MTVU, но я бы не обращал на это внимания и брал бы для эмуляции нормальный 4-х ядерный процессор.
Добавлено позже:
Ну так он тоже имеет только два физических ядра при четырёх логических. Опять же повторюсь, хотите проц для эмуляции - берите с полноценными четырьмя ядрами.
Прирост от 10% до 50% на моем i3. Был бы полноценный 4-х ядерник - все было бы еще вкуснее, однако и так очень даже ничего. А вот почему на FX-4100 (типа полноценный четырех-ядерник) понижает фпс - науке неизвестно :lol:

11
Не подскажете настройки для Xenoblade, английская. Звук хрипит чутка, и минут через 10-15 игры, рандомно появляется ошибка, текст не помню...
http://emuplace.com/board/dolphin/xenoblade_chronicles_wii/1-1-0-1561

12
Wind, я уже давно на стороне демула, думаю как и многие другие. Особенно радует разработка нового дх11 видеоплагина, о чем стараюсь извещать и пользователей эмуплейса в новостях. Сейчас ни один проект не развивается толково, нуллДС люди предпочитают скорее из-за более хорошего звука (во всяком случае так было, что сейчас незнаю, так как "утекшие" сборки демула не пробую, жду релиза) и высокого разрешения рендера, плюс вайдхака.

Конечно вам неинтересно это делать, но именно эти плюшки юзеры и выбирают в ущерб совместимости даже.

13
Пипл вопрос, давно не запускал эмуль, скачал последнею ревизию, зашел в биос, а там все чОрное, только кнопки отображаются, как сделать что бы он нормальна грузился? Хотя для игр это не критично и он нафиг не нужен этот биос, просто интересно )))
Габест играется.

14
DigiTex1993,там еще ничего не работает,эмуль на ранней стадии разработки.
Эмулятору уже лет 6 точно есть. Это мертвая стадия у эмулятора)) И все-таки штук 5 точно игр можно сыграть без проблем, разве что без толкового звука.

15
EdHell, Spider-Man: The Movie работает или нет? А то у меня не запустилась вообще.
На дельфине ж работает хорошо, правда слайдшоу.

16
EdHell, первое, что нашел: http://emuplace.com/board/pcsx2/batman_begins/4-1-0-227
Другое надо вспоминать, не так часто вообще ее проверяю, если честно, так как помню, что она преобразовывает текстуры определенного типа в 8бит вариант и тем самым убивает их (как-то так, точную формулировку сказать не могу). Потому и боюсь ее оставлять включенной, часть текстур может почернеть, спрайты становятся не просвечивающимися и т.д. Помню по наруто играм.

Добавлено позже:
Да еще и от драйверов на видеокарту эта опция сильно зависит >_<

Например: пока стояли дрова 11.10, в ДОА2 было ускорение от включения функции allow8bit, на текущих 11.12 дровах проверил - спидапа нет. Опция теперь в этой игре абсолютно бесполезной стала. Впрочем в этой игре еще и непонятная зависимость EE цикла от INTC. Работает или то или другое, но если оба включить, то прибавка будет только одна (кстати прибавка одинаковая полностью).

17
paul_met, просьба поправить ссылку на http://emuplace.com/board/pcsx2/4
Все-таки тема пс2 эмулятора, а по http://emuplace.com/board/ настройки не только под пксх2.

18
Wind, вот именно, все что нужно - это запуск 30+ эксклюзивных игр, уже не помню сколько их точно, большинство даже никто не помнит.

19
Угу, и х64 наконец-то стал быстрее, чем х86.
Насколько в процентном соотношении? И в каких играх заметил, если это не везде.

20
Странно однако то, что Cxbx не умеет запускать Dead or Alive Xtreme Beach Volleyball, когда Dxbx вроде как эмулятор подражающий Cxbx, запускает данную игру, хотя в релизной версии эмулятор все-таки разучился ее эмулировать.

P.S. Это еще в июле 2010-го разработчики Dxbx хвастались на ngemu.

21
Ишь ты.. )) И в самом деле.) Не ожидал. Круть. ) По началу всё великолепно. Надо будет засесть наконец за эту часть SH.

Напомните мне, чему равен натив? Ну чтобы понять, 4х допустим - это сколько получается. )
4x чуть превышает фул ашди.

22
Softer, насколько я помню у тебя 4 ядра, конечно же ЦПУ не будет нагружен, нагрузка идет на 2-3 ядра и равномерно распределяется потом между всеми ядрами самой виндой, но больше чем способны дать 2-3 ядра - не получишь. Так что это значит только одно - игра упирается все-таки в проц, наращивать частоты нужно.

Добавлено позже:
EdHell, читал пару страниц назад о HT ты писал. Какие 10%? Он дает на двухядернике от 10-ти и до 50-ти процентов прироста (касаемо MTVU и софтвара). А на четырехядернике даст разве что минус 10% конечно)))

23
так я так и не понял выгодней то что ps3 или pc?
Выгоднее купить пс3+гроб360 и в мае 2012-го (примерно) проапгрейдить комп по последнему слову техники)) Выгоднее для своих же нервов, ща тут насоветуют три короба и начнется война пс3 вс гроб.

EdHell, почему так пессимистично? Во-первых разгон по шине в иви поколении будет на матерях поддерживаться, во-вторых на 20% быстрее минимум на равных частотах обещает интел за счет 3д транзисторов, в-третьих более тонкий тех. процесс, что означает меньшее энергопотребление, тепловыделение и лучший разгон.

P.S. Если хорошо подумать, то в разгоне иви бридж даст преимущество до 40%, имхо. А без него гарантированно +20% на равных частотах (неизвестно еще какой стандарт частоты будет, небось перевалит за 4ггц, а разгон за 6ггц на воздухе).

24
Alehander, такое бывает на любой реве, но очень редко. Я просто начинаю с места сохранения (не сейва, а именно карты памяти) перезагрузив эмулятор.

25
Photon9, это проблема спрайтов, скипдрав тут не поможет, а потому - только софтвар.

26
А какое железо то там, ты знаеш?
Железо там компьютерное, только ОС сильно изменена.

27
Alehander У меня 2-х ядерник и хак МTVU  ведёт себя по разному. Например в Tekken 5  этот хак процентов на 5-10 понижает фпс (хотя ктото писал, если не ошибаюсь, что у него speed up на 2-х ядернике)
Насчет спидапа - это из-за технологии HT на интел процах, которые дают доп. потоки. Прирост 10-50% в среднем во всех играх, что я тестировал. Без HT толку включать MTVU на двух-ядерниках нет, зачастую только портит скорость и на supervu получается быстрее.

28
нубский вопрос: а эту систему реально сэмулировать? это может быть легче, чем эмуляция железа?
По принципу виртуальной машины, эмулирующей ОС, работает Dxbx. Только вот разработка заброшена, оба разработчика окончательно ушли из проекта.

29
От этого хака могут быть только просадки скорости или полная неработоспособность игры, вылеты, так как распределение на 3+ потока экспериментальное и до конца недоделанное. Поэтому и вывели в меню хаков, а не сделали по дефолту.

30
Тесты без спидхаков.

SuperVU:


microVU:


microVU+MTVU:


SuperVU быстрее microVU примерно на 20% и медленнее microVU+MTVU на 10%, тогда как microVU медленнее microVU+MTVU на 20 с лишком процентов.

Добавлено позже:
Для справки - фпс со спидхаками 62, то есть ничем не выше старого получаемого на 4828-й ревизии, там даже 64 фпс. Правда там связка с суперву использовалась. А теперь связка с суперву дает 57, а с микрову и безвредными спидхаками плюс новый - 62 фпс.

Добавлено позже:
И еще одно - теперь разные видеоплагины не дают эффекта, колеблется фпс везде 1-2 фпс.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 66 Далее