Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - spirit_game

Страницы: [1]
1
Понятно что чиби стилизация и все такое, но задранные вверх грудные бросаются в глаза.
Увидел о чем ты. Исправил. Спасибо!

персонажи какие-то детские получаются, Коди вообще в сгущенку вымазался)
Чиби стилистика и парни они молодые. И это не Коди. Mighty final fight лишь ориентир, персонажи и сюжет к Final fight никакого отношения не имеют.

2
Портреты персонажей. Фото с монитора.




3
Работу не забросил. Большую часть времени уходит на изучение и работу с кодом. Нарисовал арты персонажей, они будут на экране выбора персонажей, одного уже пикселизовал. Также работаю над спрайтами врагов и их анимациями.

5


Нарисованы анимации игрового персонажа, атака и ходьба одного врага, частично нарисован фон первой локации. Пишу код, изучаю геймер, сейчас работаю над хитбоксами. Консультанта, кто мог бы подсказывать по коду, по прежнему ищу.

6
Он у меня куплен, на основе его и делаю.

7
Добрый день!
Начал разработку игры на основе Mighty Final Fight, но со своими персонажами, городом и историей, не нарушая авторских прав Capcom.
Стилистически игра будет выполнена под игры NES, используя палитру, чиптюн, двух кнопочное управление и т.д. Игра будет бесплатной и выйдет в Steam, взнос за приложение 100$ уже оплачен.
На данный момент занимаюсь базовой анимацией, параллельно прописывая персонажей. Есть музыкант,который пробует свои силы в чиптюн музыке.

Игра разрабатывается на Gamemaker studio 2. Код пишу самостоятельно,опыт небольшой, поэтому параллельно изучаю GML. Периодически возникают вопросы на решение которых тратится достаточно много времени, в связи с чем и создал эту тему, чтобы найти помощника, который смог бы периодически подсказывать. Код за меня писать не нужно, делаю и делать все буду сам, нужны подсказки в решении определенных задач, примеры.

По самой игре пока много писать не буду, три персонажа с разными боевыми стилями. Уличный боец, мастер таэквондо с разнообразными ударами ногами и бывший чемпион ММА использующий в основном приемы борьбы.
Графически, ограничениями в кол-ве цветов на спрайт как в NES играх,себя не ограничиваю, но стараюсь сильно цвета не плодить. Пока спрайты персонаже выглядят так, но еще будут доработки, работа с палитрой.


Страницы: [1]