Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Moonsiner

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
Skitchin - тоже самое, что и Road Rash
Во-первых хватит бросаться словом "клон". Клон это абсолютно ТОЧНАЯ копия. Есть другое слово: сходство. По жанру, механике, элементам и т.д. Уясните эту разницу и в голове будет меньше противоречий.) Понимаю, жаргон, но если он нивелирует вам мозги, то...  :lol:

Во-вторых в Skitchin реализована куча вещей, которых не было в RR.
- Гораздо более гибкая система подсчета гонорара за гонку, позволяющая поднять ОЩУТИМО больше, даже если не прошел этап.
- Рисковая система прыжков на трамплинах (учитывается при зарплате)
- Необходимость цепляться за машины, добавляющая азарта и рандомности (в RR кроме байка расчитывать не на что)
- Больше всякого оружия, включая ускоритель. Возможность его подобрать, а не только отнять.
- Секретные телепорты (и даже они влияют на зарплату!)
- Втрое больше музыкальных треков, и даже неюзаные треки только из плеера.
- Линейность и разные трассы вместо повторяющихся с нашивкой в RR.
- Более продвинутая музыкальная обработка с сэмплерной "электрогитарой" (супротив FM в RR)

Вот вы со своим тупым "клон" это всё исключаете.

Касаемо Мегамена, самая характерная его фишка - система скиллов\уязвимостей по принципу "камень-ножницы-бумага". Она лежит в основе всей серии и больше всего влияет на стратегию игры. Это первое, что нужно учитывать, если мы сравниваем с Мегаменом. У ЧП оружие всё свое, боссы ему ничего в арсенал не добавляют и Плащу пофиг, в какой последовательности их мочить. Дальше можно уже не сравнивать.

2
Было дело. Правда писал не робокопа (мне в нем нравились другие треки), а в основном с сеговских и с Playstation. До появления компа и инета уже слушались на кассетах вещички из Castlevania SotN, FF7-9, Star Ocean 2. Если саунд-теста не было, то прямо из игры хватал, насколько мог. У меня был особый интерес к игровой музыке: потом начал писать каверы и т.д. К тому времени был очень сильно наслушан игровыми вещами, отчасти благодаря таким записям.
Согласен, игры в то время предлагали огромное количество хорошей музыки. Пусть даже не по аранжу, но по мелодике однозначно достойной. :thumbup: Это уже потом пошла мода на стили, на симфо-фонину, которая звучала дорого-богато, но не запоминалась.

3
музоном от, никто не в курсе, Юзо Коширо.
Тоже этриан не осилил, это надо прям адски любить JRPG-задротство. Коширо много к чему писал, но помимо старых сеговских хитов не отличился. В целом музон у него так себе, от Beyond Oasis вовсе уши вянут.

4
но она была на японском.
Да, точно та же была, японская. А в журнале ВД было прохождение, куда идти, в принципе знали. Номер правда не сохранился.

Насчет модинга не знаю, PSII выглядела как обычный с тремя черными лепешками.

5
Кстати. Было интересно услышать про опыт прохождения игр с нерабочей батарейкой на карике. Есть такие?  :biggrin:
Охотно.
Всё упиралось в блок питания. Как оказалось, он мог работать и неделю, главное чтобы ничего не дергать.) Но Phantasy Star II так и не удалось пройти. Это была совсем "китайская" версия, вообще без разъема, как обычный карик, в игре сейв-пункты были забиты кракозябрами и гейм-овер был необратим. Тем не менее до dark force смогли дойти. Наверное год её штурмовали периодически. Знали наизусть каждого биомонстра, карты были срисованы.
Из подобных безбатареечных позже попалась еще Shining Force II, но там всё-таки после смерти можно было воскреснуть в церкви. Поэтому дело было только за временем и выносливостью БП. Её мы прошли.)
Оба карика кстати сохранились.

6
Вряд ли что-то оригинальное вспомнить. Начало: месяца два безумных драчек в МК3, потом Golden Axe III, потом потихоньку начали всякое-разное разыгрывать.
У нас в городке был рядом захолустный магазинчик, там продавали всякие левые картриджи. Хитов не было, но могли залететь какие-то совсем дремучие вещицы. Таким образом мы смогли сыграть в Battle Mania II, Art of Fighting, Pulseman, Valis, Thunder fox, Musha.
Отдельная глава: Phantasy Star II без батарейки. Если есть понятие тернистого пути, то это оно. :biggrin:

7
Утки-то? Неоднозначно. Вторая навороченней, но в первой музыка лучше, и она как экшен чуток порезвее.

8
Незнакомое часто сопряжено с непредсказуемостью и стрессом, а знакомое такое уютное и расслабляющее.

Почти верно, но дело не в стрессе. Многие игры просто обрушивают на голову ШКВАЛ своих правил, вилок, всевозможных выборов, сеток развития и т.д. до такой степени, что сложно понять, адекватно ли ты вообще в неё играешь! У меня такое было часто с японскими РПГ уже HD-поколения: Star Ocean 4, Resonance of Fate, Infinite Undiscovery, FF13, FF15, Dark Souls и т.д. На второй-третий раз (после интервала где-нить в год) в них было интересней сыграть, потому что уже в теме правил.
А в некоторые типа Yakuza просто приятно сыграть, следя за сюжетом. Я недавно третью часть прошел, это наверное пятый раз в целом. Хорошие игрухи и персональные любимчики не стареют.)
Другое дело блохеры-стримеры. Для этих игры тупо источник контента: отработали-продали, наварились, выкинули. Цели не те. Как раз они и навязывают "одноразовый" подход, но эту категорию можно вообще в расчет не брать.

9
а им все это в дальнейшей жизни на практике не нужно, и большинству не нужно.

Согласен. Общее образование еще и учит адекватно мыслить.
Есть старая народная сказка про Ивана-дурака. Вез купленный стол с рынка. И рассудил так: а что, у лошади 4 ноги, и у стола 4 - так стол-от и сам домой дойдёт. И выставил стол на дорогу. Не хватило "ненужных" знаний.) И такое случается сплошь и рядом! Сегодня еще и многие блогеры и доморощенные эксперты, особенно из далеких аулов, толкают тезисы, мысля точно так же как этот Иван. Послушаешь - вот прям ОН! :facepalm: Не хватает общих знаний, не учитывают кучу факторов, не могут взглянуть альтернативно. Дурачки набитые, короче.)

10
когда ты все в игре выучил и все предметы нашел, есть повод...
Когда всё выучил, лучше её ОТЛОЖИТЬ, а не доводить до состояния задроченного козла, в которого ни через 10 лет, ни через 20-30 сыграть уже не захочешь. Каким бы она ретром ни стала - уже не покатит. Необратимо. Это совет из личного опыта и добрых побуждений.)

11
лучшего запоминания секретов и лабиринтов
Диссонанс - в жанре. Если игра является аркадой на время, тогда имеет смысл. Но если это квестовая бродилка или долгосрочная РПГ как супер Метроид или Simon's Quest, то нестись по такой игре как дебил опрометью это всё равно, что взять кроссворд с подготовленными ответами и просто херачить-вписывать их на время.
И зачем обязательно всё запоминать? Может я не хочу. Может мне интереснее через пару лет поднять игрушку и заново всё пооткрывать, заново получить забытые впечатления. Я с такими делами не тороплюсь.) Лично для меня скоростной пролет игры - пустая трата времени. В какую-нить метроидванию однозначно торопиться не стану, даже на десятый раз.

12
добавляют лучшую концовку за быстрое прохождение
Вот эти тоже не понимаю. Если в игре наоборот хочется провести побольше времени, поглубже побродить, пооткрывать закоулки - смысл нестись по верхам?

13
Абсолютно нормально. Не растеряться в спешке, спланировать максимально без лишних движений и крюков. В этом свой игровой азарт. Не нравится - играйте в игры без временной атаки, их полно. Ломает суть... попробуйте свою суть укрепить, чтоб не  жаловаться на "токсичную реальность".  :lol:
Я не помню ни одну игру, где были бы проблемы с неуспеванием вовремя, кроме какой-нить древней Alien 3. Бесят, когда от тебя не 100% зависит. Например в Final Fantasy 7-9, когда он тикает даже во время загрузок битв - вот это маразм явный. Но даже они не смущали.

14
Из непопулярных у меня на Сеге в свое время супер-реиграбельными были такие вещицы:

Skitchin
the Ooze
Pulseman
True Lies
Ranger X

15
на денди навскидку из менее популярного:

Frankenstein без буковок N, который вис на кочке в болоте.
Guerilla War которая Revolution heroes с замирающими китайцами на 4м и 6м. Можно было опознать в начале по буквам KKK вместо SNK.
Японский Xexyz, повисающий стабильно где-то после 12-го уровня (причем музыка продолжала играть).

16
Общий / Re: Рассуждения об играх
« : 01 Ноябрь 2025, 12:14:13 »
обычное и стопроцентное

Прошел это когда титры пошли.) А "стопроцентное" это чистый самогон, для себя. Всё увидел, значит сто. Причем эти сто могут отличаться от ста, которые в самой игре. Конкретные же условия прохождения всегда ставит игра. Есть игры, в которых куча ветвей, путей, там в принципе не предусмотрено такое, что-то по-любому пропускаешь. Допустим, в Bloodborne для "хорошей" концовки нужно даже НЕ биться с последним боссом (который Герман, а не лунный) - и она точно так же засчитается, как полноценная. В Star Ocean концовка зависит от набранной команды и их накрученных за игру отношений, причем без всякой индикации. Условий очень много разных.

17
Да, некоторые правда любят токо смотреть, как кто-то играет. Еще в самопальных спектрум-клубах: один играет - куча толпится, зырит, болеет. :lol: До стримов было еще лет эдак 17. Я из тех, кто рвется к джойстику, тупо смотреть смысла не вижу. А для кого-то позырить это реально развлечение, чем не телек-то? Уж не знаю, какой их процент, но если гейм-стримеры в почете, стало быть немалый.)

18
Насколько знаю, соцсетку характеризует любое взаимодействие за рамками лички. Т.е. да: телега и тикток с их публичным сектором (каналы, общие чаты, истории) это социальные сети. Просто они другого формата, мобильного. В отличие от старших полноформатных вк, фейсбуков-одноклассников и т.д. с развернутыми профилями-страницами, библиотеками и т.д. Полные стремятся быть ближе к полноценным сайтам, у мобилок упор естессно на мобильность. Но это всё есть соцсети.

Как? Да никак. Есть и есть. Главное - дозировка, чтоб мозги не засерали. :lol:

19
В последнее время таких не попадалось. Везде гейм-овер убран как факт, т.е. ты телепортишься к условному "костру", или что-то еще заимствовано с Душ. Новая классика, ничего не попишешь.)

Добавлено позже:
обязательные пагигования и вечные перекаты за спину врагу.
Перекаты да, но контратаки - нет. Souls все проходил полностью, бил всех, но никогда не парировал. Терпеть не могу это делать. Из всего from-семейства под эту блевотину заточена только Sekiro. В современных если где-то видно, что контр-действия берут за основу - сношу игруху сразу к хренам.

20
Видел подобное в соньковской NFS какой-то, и еще кое-где. И к самой NFS был патч, убирающий эту штуку. Там же, где патч 16:9. И да, это диафрагму так симулировали, тут ничего не попишешь. SD-разрешение таким образом давало некий эффект depth of field. С высоким естессно оно тоже порезчало. Так что это не "мыло", а наоборот.) И это еще скажу, круть по сравнению например с Valkyrie Profile 2. Там этот аля-расфокус делали другим методом, который в ванильном разрешении эмуля от 2х и выше давал на выходе адскую жопу.)
К слову, у PCSX2 есть редкая тенденция давать графические огрехи, которые лечатся переключением рендера "на ходу". Тыкаешь хоткей туда-сюда (с вулкана на openGL и обратно) и ок. Без каких-либо настроек. В Grandia Extreme такое было точно.

21
Все девяностые играл и начало нулевых.
На чем играл? Через что?

22

Композит вымер
Конкретно ты в какое время играл? Ты вообще застал 90-е с денди? Что у тебя было?

23
несовм
Абсолютно совместимые. Никаких артефактов и помех по ним не было, и не надо тут гнать пургу. Денди, Сега, Снес - на этом всём игралось на тюльпанах. Никаких качественных проблем не было. Если у вас консоли дают плохую картинку значит они просто старые и дряхлые, либо телек говно. Еще раз повторю: проблемы начались с приходом ЖК, у которых был другой метод растяжки изображения. До ЖК на трубчатых всё было ок.

24
В 90-х как раз в период денди на рынок хлынули нормальные импортные телеки, вместе с видеомагнитофонами. Другое дело, что старые отдавали детям под приставку, но по возможности старались гамать на новеньком цветном. У них были тюльпаны и нормальная картинка там шла, а не такое убер-говнище, которое тут скринят. Я не помню такого, чтоб цветная картинка но помехи, это микропериод где-то может быть совсем в глубинке. В целом у ребят было либо ч\б старьё, либо цветной уже с НЧ.

25
Сейчас бы в 2025 с помощью ИИ распознавать текст и хвастаться этим. Ты бы мне лучше это в 2001 показал.
В 2001 я служил, не было времени на японский. А чтобы распознать кану ИИ не нужен. Мне - нет.

26
Или тут что можно разобрать?

まちべえずとふ フォール!
レフリーの カウントゲ はいる!

Вроде как "это фол, рефери дает отсчет!" пипец, одни иностранные слова)

Мне кстати Guardian legend только японская попадалась. И на картридже было написано Chi-dei Story.

27
Согласен со StRyK. У старой техники была огромная куча недостатков, ухудшающих качество жизни. Это и магнитофоны, и приставки, и старые телеки, и кассетные плееры. Просто те, кто их не застал и годами не натрахался с ними в болоте, прогресс не ценят.
Моё "ретро" это когда три раза перекрестился, что музон можно слушать в мп3, послав в топку плывущие кассетники и запинающиеся CD. Как и нормальные эмуляторы. Так что меня никакой трендой не пробьёшь. Тем более какими-то "впечатлениями", если и так эту шнягу отлично помню.) На молоденьких пусть рейтинги\бабло качают, как угодно прошлое преподносят, ради бога. Можно и эстетствовать, токо учтите: чем тяжелее шкаф, тем громче он падает. И чем курьёзней и глупее тренд, тем больше над ним будут ржать в будущем. И над его последователями.

В Guardian legend и кунио-футболах пасскоды все-таки были каной, это азбука, она проще иероглифов. Записать было реально, хотя и геморно.

28
Hard'n'Soft / Самодельный MIDI FM-синтезатор
« : 14 Октябрь 2025, 10:32:16 »
четырехоператорный MIDI FM-синтезатор

А можно поинтересоваться, для каких практических целей? Почему не устраивают гибридные синтюки, совмещающие fm и субтракт? Toxic biohazard в FL имеет роскошные шесть операторов с полной FM-матрицей, меня за глаза устраивает. Хотите на нескольких VSTi с одного железа в унисон играть - объедините любые в патчере. Переключение можно настроить через control surface. В чем проблема?

29
Разное / Прошу оценить качество видео
« : 12 Октябрь 2025, 11:58:28 »
Оцените со своей личной точки зрения, пожалуйста, все, что есть в видео: самого гитариста, фон, наличие тех или иных элементов в кадре, качество картинки, освещение, ракурс и так далее

Смотря какой характер материала и цель. Если задача - показать как исполнитель работает в своей студии максимально без прикрас, то это вполне.
Если нужно шоу, динамика, изюминка, то можно взять еще дополнительный свет, более направленный, бьющий. Сделать картинку контрастнее, цветнее, более вызывающей. Ракурс камеры можно поставить какой-нить необычный, чуть скошенный, чтоб была лучше видна клавиатура. и т.д. Тут чем больше фантазии, тем лучше.

30
Но а если игрок приноровился играть в  какую-либо игру с помощью одной монеты, нарушает ли это замысел авторов
Естественно нарушает. Автомат зарабатывает меньше денег за день, становится менее прибыльным.

Я считаю, что на японцев в этом плане можно вообще посрать. У них в стране от игромании и одиночества не лечат и никак социально не реагируют. На них только зарабатывают. Так что с нашей стороны по отношению к японским аркадам ничего зазорного в накидывании виртуальных монеток или сейв-стейтах нет.

Страницы: [1] 2 3 Далее