Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rexi

Страницы: [1]
1
Razuka,  я ещё раз вставлю словечко "за" в игре не ставить командам тактику (оборона, атака и т.д.) от слова совсем. В моем случае играю с 97й фифа, защитники крайне редко выносят мяч на угловой. А вбрасывание "за линию" вообще не замечал. Я в основном не играю, а смотрю процесс игры компом в основном с увеличенной скоростью, (для чего? для того чтобы не пялиться в экан все 20 минут) для получения результата, а как бы "на перемотке посмотреть игру". Для меня результат важнее среди команды, нежели генератор непонятного счета. Сейчас работаю над лигой "Классика" Т.к. добавить новую лигу не могу, я просто вставил её в Малайскую,поменяв с нуля все команды и составы вместе с показателями игроков. Пока готова только высшая лига СССР, правда все игроки и показатели выдуманные. Не точ тобы я не чту историю, просто она уже прошла. В общем будет что-то по делу покажу наглядно в ролике.

2
по количеству туров не подскажу, тут наверное присутствует какой-нибудь алгоритм общий, потому как все лиги играются в два круга. вроде того как идет подсчет очков, если делать турнир или лигу пользовательскую, то можно выбрать систему 2/1/0, по дефолту набор очков 3/1/0. Ну и так же с "правилом золотого гола" Уже не актуально. Но я не знаю, как это менять. А в остальном то что на форуме подсказали, тем и пользуюсь, начал было разбираться с составами команд, но для меня это оказалось сложной задачей. Не смог. Пока что.  Что касается кубковых игр, то также в режиме конструктора система две игры делается странно и определение команды победителя при наборе одинакового количества очков не понятна. Т.е. если победа дома 2-0 и поражение в гостях 1-3, то проходит вторая команда, больше забившая в игре, т.е. исчезает правили выездного гола.

3
количество замен и усталость игроков?
количество замен если ставишь в опциях настройку action, то замен сколько угодно, если simulation то 2, как менять и где? Не знаю, я не настолько опытный программер, точнее я не программер, могу только копать там где уже знаю.

для 97 FIFA

Что по усталости, тут все зависит от режима игры action/simulation, только в случае "сима" игроки устают, ошибаются в точности передач, и команда проседает. На режиме "экшн" это не заметить но усталось это вроде как agility в свойствах игрока её можно через хак настроить от показателя в блоке игрока 95 до 50/ Конкретнее это 1е значение 17го байта игрока, всего 22 байта на игрока 

вот порядок байтов и значений по расположению (по порядку)
от 16 до 21 байта

16й байт 1е значение - skill
16й 2е - speed    
17й 1е - shootass
17й 2е - passing
18й 2е - ballctr
18й 1е - aggress
19й 1е - agility
19й 2е - reaction
20й 1е - fitness
22й всегда 00

остальные значения игрока: awarenes   accel   bicycles   headers   shot pwr
формируются по первым 5, ими можно "поиграть"

далее инфа уже была на форуме.... ез=щё раз повтор

для 97 FIFA

15й байт: 1я половина - позиция игрока, вторая - номер (A-10. B-11 и т.д.)

Соответственно все возможные позиции с номерами:
00-1F - Goalkeeper
20-3F - Defender
40-5F - Midfield
60-7F - Forward
Но если прописать 80-9F, то у игрока будет позиция X - я не думаю, что это баг, скорее всего разрабы хотели добавить позицию вне амплуа. В игре она нигде не встречается и я не тестировал это.

16 байт, на первый взгляд тоже не отвечает ни за что, но как оказалось, он зачем-то дублирует номер игрока. Более того, у игроков американской лиги номера читаются с 16 байта, а не с 15. Я не знаю с чем это связано.

Все остальные байты, кроме последнего - скиллы игроков, занимающие половину байта каждый, вот они:

Skill | Speed
Agility | Reaction
Shot Acc | Passing
Aggress | Ball Ctl
Fitness | ??? - последнее значение всегда 0

Соответственно величиной от 0 до F каждый:
F - 95
E - 92
D - 89
C - 86
B - 83
A - 80
9 - 77
8 - 74
7 - 71
6 - 68
5 - 65
4 - 62
3 - 59
2 - 56
1 - 53
0 - 50

Однако, в игре можно увидеть, что помимо вышеприведённых 9 скиллов есть еще 5, но они являются производными от первых 9, и чтобы их не пришлось кому-то узнавать методом тыка, я их, пожалуй, тоже распишу:

Awareness = Passing + Ball Ctl
Accel = Speed + Reaction
Bicycles = Agility + Fitness
Headers = Aggress + Agility
Shot Pwr = Speed + Ball Ctl

Для примера, (Passing 95 + Ball Ctl 50) / 2 = Awareness 71 т.к. (F + 0) / 2 = 7
Последний байт всегда пустой - видимо тоже для корректного чтения, но здесь 2 нуля а не один, как у команд, а с предпоследним байтом даже 3.


4
Hi all,

I worked around 5-6 years ago on a romhack called "FIFA Soccer 2020" where I updated championships, teams, players, skills in order to find a realistic performance of teams and players during the season 2019-2020. I remember editing all this stuff was hard since there was a lot of information to modify.

Early in 2024, after stopping a couple of projects I had, including 2022 FIFA World Cup in Qatar and MSU-MD Futebol, I thought that it would be cool to make something that I couldn't feel the stress of releasing something on time as it happened with FIFA Soccer 2020.

I decided to go with FIFA Soccer 91, based on the first season I started to watch and like football, season 1990-91, after the World Cup in Italy.
This project has the following features.

- Finally teams with a palette for socks.
- Finally teams with stripped shirts.
- New design for menus.
- Finally a game with a real 1990 FIFA World Cup in Italy with all 24 national football teams and squad.
- New voices inserted for the crowd and for celebrations.
- New intro
- Championships:
1. Spain
2. Brazil
3. England
4. Argentina
5. France
6. Germany
7. Italy
8. Soviet Union
9. World Cup Italy 90.

I am going to share pictures of this project.


What is pending:
Besides the edition of a lot of clubs kits, players and skills, I would like to modify the following:

- Clubs tournaments divided into groups like in FIFA Soccer 96 or World Cup mode in FIFA 95.
- Edit the trophies in order to use real trophies depending on the championship played.
- Know more on how to unpack files from Refback compression.
- Analysing the game, some files here have qcf and qcb extension. Also pal extension, which I assume is the extension for color palettes.

Any help is welcome.

In further posts I will share how to edit FIFA Soccer 95 and see if you guys with the info I will share, you can create a tool.

Thanks!


Ух ты полосатые футболки? А в 97-м это можно реализовать?

5
Это позволило "перетаскивать" игроков и команды как угодно
А можно поподробнее? Где в каком блоке эта информация. А именно как игроков можно перетаскивать из одного клуба в другой, (не трансфером) ну и отсюда вопрос как в сборных поменять игроков. Например меня не устраивает что в сборной Нидерландов нет таких игроков как Р. де Бур, и Б.Зенден. Это же возможно как я понял - менять (прописывать) игроков в сборных из уже имеющихся в игре, чтобы их не "лепить" из существующих посредством переименования и редактирования скилов.

6
Уверен, многие, кто играл в фифа, хотели это сделать, но сделал я.

FIFA Soccer 96 с российскими командами

Ну я так делал ещё в далеком уже 2013, правда делал я его добавлением своей лиги из 16 команд, а команды подбирал по "силам" с разных чемпионатов (Голландии, Шотландии, Швеции, Малайзии, США, и Бразилии) Но, мне не понравилось то что в 96-м на симуляции компом команды КРАЙНЕ инертны и практически 8 из 10 матчей это скучные нули. Потому я решил переметнуться в FIFA 2000 (он же 97). Там повеселее играется, и матчи бывают хорошо забивными. Но всё равно попробовал твой хак, оцениваю старания, т.к. это не просто, это много времени, переписать ФИО игроков. Молодец!


Добавлено позже:
Помню, нашел возможность регулировки кол-ва клубов в Лиге, а также в Турнире - кол-во сыгранных туров.

Ну и как эту возможность реализовать? Как сделать нужное колличесво команд в лиге например 12 или 5?

Добавлено позже:
В FIFA97 клубы, пришедшие из вторых дивизионов по умолчанию вообще не были проработаны, пришлось это поправить
а подробнее можно?

Добавлено позже:
Hola, Amigo!

Does player level affect the difficulty of gameplay?

For editing players at the FIFA96 exists editor.
Look that please. This will make your work less hard.

Хорошо бы такой сделать для FIFA 97



Добавлено 3 июня 2025 года:

Да я знаю что тема для 96-й, но все же. Всем привет!

Ну чито други, любители геймеры ретро фифы, вот и я окунулся в мир РОМ хакинга, благодаря наметкам товарищам с форума (за что огроменное спасибо) мне удалось поработать с 97-й фифой, ибо я больше конечно её играю чем 96-й о чём уже выше писал в некоторых темах. И нашел составы лиг (хотя это уже и не секрет, судя по 96й) и вот делюсь ниже в пишу где искать лиги и вообще как и что. Погнали!

прежде всего команды и номера всех лиг:

для FIFA 97 (она же 2000)
команды в лигах и команды всего
блок от 00151950
блок до 00151B40

номера

00-Америка
01-Бразилия
02-Англия
03-Франция
04-Германия
05-Италия
06-Малайзия
07-Нидерланды
08-Шотландия
09-Испания
0A-Швеция

далее дут сборные в 97й их больше чем в 96-й


Ну и таким образом можно из любой лиги сформировать абсолютно любую с нужным количеством команд. Что на мой взгляд очень круто. Году в 2010 когда я только начал изучать хакинг, о таком даже не мечтал, но хотелось.

Вт к примеру я сформировал отборочную группу (типа) из 5 команд. Видео выложу позднее. но я не умею "рисовать графу" и т.к. это всё на лиге Малайцев, я просто убрал Малайские команды "за скобки" добавив им названия с "0C", кстати можно так любые клубы переписать под сборные, ибо редактор игроков тоже теперь возможен благодаря подсказкам. Однако я не смог понять как искать составы, команд. И в отличие от 96-й игроки всех команд уже либо только с лигой, либо ещё и в сборных. А в 96-м если не ошибаюсь игроки сборных были прописаны отдельно (но могу ошибаться). Удобно конечно сделали редактор для 96-го, такой бы для 97...  :wow: 
Я не смог найти как поменять цвет таблички лиг. Название то найти просто а вот с палитрой.... не знаю где копать, кто знает поделитесь. И да, данная версия 97-й была взята с форума, тут очень удобно уже прописано, что при одинаковых цветах футболок гости играют в гостевой. А то получалось в дефолте что и Германия и Англия играю в белом отличие было только в трусах. В общем потраченным часам для ФИФы остался доволен. Ещё раз благодарю всех участников форума, помогли так или иначе. Не забрасывайте тему.

ну и картинка отборочной группы 1 (A)

p.s. мне конечно ещё не понятно, почему не отображаются забитые и пропущенные мячи??? Этот вопрос меня прямо таки "Ел" и не давал покоя ещё в то время когда играл на Сеге. И как в формате конструктора плей-офф сделать так чтобы при двух играх дома и на выезде учитывались голы на выезде, а финал был только в одном матче. Это конечно остается открытым вопросом!

7
Да, будем искать и тестировать :)
Я уверен, что всё можно поправить - это лишь вопрос времени.

я конечно извиняюсь, Но тут пробел у Вас в географии на лицо, карта нашей страны другая... Или может быть Вы живёте в какой-нибудь другой стране и не знаете границы Российской Федерации?

8
Вполне может быть, что разрабы придумали 2 номера игрока в тех случаях, когда игрок помимо Клуба заявлен еще и в Сборной.
Но, видимо, до конца не смогли реализовать этот механизм.

В реальной жизни все так и есть: за статусными игроками закрепляется конкретный номер и в Клубе и в Сборной. Они могут как совпадать, так и различаться.
Но в плане игры - это лишь мое предположение.
Вопрос а этот редактор он как приватный? Не для всех?

9
Редактирование составов команд и лиг
тут мои полномочия... всё... это довольно трудно, на первых парах.

10
Так, так! Это уже хороший вектор!
Надо будет мне на досуге попробовать тоже поискать эти моменты по твоей наводке.
Vurzum, ты просто молодец! Столько полезной информации приносишь  :hi:
Интересный момент! Надо порыться. А как быть с таким: создание лиги 4,8,16,24 команды, а можно как-то это отладить к примеру сделать 5,6,12,18,20 команд в лиге? Где это можно найти? Я тут 1-ю лигу создал хотел  18 команд а она только либо 16 либо 24...

11
Всем Здравствуйте други!
"Цифровое наследие не должно пропасть"
Дружище при всем уважении я не нашел ни одного слова из этого предложения! Может плохо искал но тем не менее,

Ну и далее по теме:
По цветам для клуба (именно для футболок и трусов) я пользую програмульку Translhextion.exe
По порядку: прежде всего для удобства редактирования команд я создаю несколько каталогов, чтобы не путаться (например если работаю с чемпионатом России, так и называю каталог, в него кидаю ром игры и саму прогу gens.exe, я уже так привык, таким образом в каталоге у меня есть exe и rom, и это будет работать непосредственно с этим каталогом, если нужно менять что-то в другом чемпионате, создаю другой каталог и в него снова помещаю exe и rom. Всё с этим разобрались)  далее открываем Translhextion загружаем через (открыть файл) наш нужный rom с нужным чемпионатом, появляется таблица символов и ссылок в общем числа, (я не знаю как правильно назвать я не программер) разделённая на левую и правую части, в левой это то что имеет отношения во всему, имена команд, фамилии игроков, цветов "флажков команд" и цветов формы, хотя тут можно ещё и найти расстановку команды. Далее ищу команду мне нужную ctrl+F набираю название "ентер" нашел. К следующему шагу...
3. Шаг поиска цвета, туту все просто давайте покажу на примере ну вот к примеру команда Russia имеет следующий вид после поиска:
в левой части вы найдете выделенный фрагмент цифр в моем примере это выглядит так - 52 75 73 73 69 61 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 - тут прервусь первые шесть цифр - это зашифрованное название, таким образом я нашёл все буквы по цифрам, логика думаю ясна (с фамилиями игроков также работает, ищем через поиск и находим информацию но по игрокам чуть позже). Далее после нулей идут: 02 04 03 - это "флажок цвета команды" соответственно тут логически можно найти все цвета (для себя я сделал файл где всё расшифровано, какая цифра за что отвечает. Идем дальше 28 12 57 25 - что за эти 4 цифра я не знаю, честно не понял, может быть как-то связано с самой командой??? Пропускаю, и дальше идут цифры отвечающие за цвета футболок и трусов как игроков, так и киперов: 0A 01 01 0A - первые 4 цифры это цвета футболок и трусов дома и на выезде, 1я и 3я цифры отвечают за футболки дома и в гостях 2я и 4я за трусы дома и в гостях далее киперы, но я их не всегда трогаю, так как иногда почему то команда становиться "черной" в плане цвета кожи (Кстати в 97й фифа если кто обратил внимание то "цветных" команд нет, в отличии от 96й ФИФА., это к слову по мне так это не понятно почему Африканцы - светлые??? Ну да и ладно, кстати можно таким образом поиграть с цветами футболок и трусов для вратарей, и тогда можно найти "черные" составы, не в обиду на слово "черные" и "цветные" в Африке - негры это факт потому ничего тут такого в этом слове не вижу). Дальше идем цвета футболок кипера: 04 0A 00 01 - 1я и 3я - футболки, 2я и 4я трусы как и говорил выше. А Вот далее идут такие цифры и буквы - 2C CC CC DD 30 1D C0 - за что конкретно отвечают эти цифры я не знаю? Нно можно поэкспериментировать, я думаю что это показатели команды, тактика, расстановка...
В принципе всё о чём хотел написать, возможно это уже многие знают, хотя как я понял разными инструментами пользуются, я например в своё время не мог никак расхачить 98-ю. Но потом все же вышло, как уже не вспомню, лет 5 назад. Но хакнутая версия сохранена. Интерес к 98-й у меня пропал, как только я научился менять любую команду и любой состав, а вот где играть с параметрами игроков это надо разбираться, когда-то очень давно я для себя что-то делал, экспериментировал, но результата уже не помню. Вот такой небольшой гайд, может кому и пригодиться, Ну а если у Вас есть более "гибкий" способ работать с командами, поделитесь пожалуйста! Да и очень приятно знать что я не одинок! :D FIFA - навсегда я в юности в нее столько  переиграл что и не могу даже это .... даже ФИФА сегодняшняя мне не так интересна! Последняя вообще ФИФА в которую играл это кажется 11-я или 12-я даже лицензия! Где-то валяется, по сети играл, но надоела, души в ней нет!     
Ежели что не так извиняйте!

12
Привет!
В 96-й можно воспользоваться редактором.
В нем менять имя игрока и его параметры. Таким образом, можно создать/изменить абсолютно любой состав у любой команды.

P.S. Для 97-й FIFA, вероятно, редактор нужно немного подправить, так как вряд ли там 100% совпадение по адресам с данными (где лежат характеристики игроков).

А что это за редактор? Не подскажите ссылку?

13
Привет всем друзья! А Вы часом не можете подсказать можно ли убрать "лимитированный транферт игроков в 97 FIFA, думаю что для 96й он также работает, смысл в том что только определенное количество раз можно делать трансферы игроков в режиме transfer players. Может кто копался с хаками?

14
Все составы, как и команды - 95 года, как и все составы в оригинале.
Там не только замена имён, все скиллы игроков и команд также переписаны. Там всё можно менять, кроме привязки игроков к командам и команд к лигам - отсюда и проблема добавления нового.
Скорее всего 0x729BF отвечает за это, но у меня только хекс-редактор, а со всякими ассемблерами я не дружу.
Что касается программы для refpack, я вообще пока никакую не нашел.

скачал, но не могу запустить! А чем? А пользую Gens

15
Здравствуйте товарищи! Вот что я выяснил. Чтобы игроки обороняющейся команды не выносили мяч на угловой (в 80% может быть автогол), я не ставлю никакую тактику, тем самым команда сама подбирает себе тактику, проверено. Но 96й на мой взгляд для Имуляции игры "комп на комп" никакой, почти все матчи с малым счетом, и комбинационной игры мало. Я предпочитаю всё же хакнутый 97-й это FIFA 2000, а вот места добавить свою лигу (абсолютно новую) пока увы мечтой так и осталась. Хотя составы команды,  цвета флагов (строчек) команд и цвета футболок я научился менять, однако в 95 к примеру если команда с красными футболками и белыми трусами играет против всех красных, то вторая команда автоматически меняет запасной вариант (выезд), а тут запасной вариант применяется, только когда цвета совпадают на 100%, если будут белые футболки и разные трусы, то ничего не произойдет будут играть так, что не всегда удобно!!! Как это можно поменять? Я с хек редакторами с 2010 года, что-то сейчас потянуло на ностальжи. На 96й тоже ставил Высшую лигу, только образцом 1994 года! Но правда так и не доиграл, где-то есть целый пакет сейва с составами всех 16-ти команд на момент окончания 1-го круга чемпионата. Работал с 2000й фифой в плане составов на ЧМ 2018, но что-то не пошло, и обновив всего 8 или 10 команд забросил это дело, кстати а как скилы прописывать игрокам, позиции и номера я не совсем понял, и ещё в 96 один и тот же игрок прописан и в сборной и в клубе, с 97-го такого нет. Там один игрок дублируется в сборную, если играет за неё, но вот номер вроде разный... вот это меня удивляло, я так и не понял как поменять. Очень приятно что ещё кто-то работает над старенькими играми!   (работаю с помощью Translhextion.exe) И кстати пытался скачать ссылки в теме по 96-й с составами команд 95-года, пишет вирус... И да FIFA 96 это тот же самый 99-й это просто кто-то изголился, я в свое время ещё на Сеге когда играл не доумевал??? Зачем ?

16
Так! что касается цветности "флажков" команд вроде нашел где цветовой код править 14 цветов вроде как, а вот цвета форм .... ХЗ не понял в серии 96-98 все удобней, тут же просто каша какая то может быть цветность формы вообще в другом блоке? Т.е. не  в одном блоке с названием команды и составом, не пойму на сегодня хватит! o_0

17
Вчера покумекал вроде "открыл" теперь буду смотреть какие коды за что отвечают, пока разберусь с цветовой палитрой, т.к. названия менять легко зная нужные кодовые сочетания для алфавита, он вроде как и в серии 96, 97 все одно к одному, а вот с составами пока заморочка, можно только фамилии менять а показатели силы и умений я не знаю как поменять, ну с малого пока начнем. Кстати вчера и фифу 98 так же открыл, так просто оказалось. Но 98-я очень уж шустрая... только что команд много. А 95я более менее оптимальна, и затягивает. :gamer:

18
Так а можно подробней где этот адрес найти с помощью чего?

19
Всем ДВС! Был у меня опыт перерисовки составов цветов формы команд и цветов самой команды в FIFA 97 и 99, но вот с 95 встала загвоздка. С помощью Translhextion.exe. Однако меняю нужное значение сохраняю.... и с помощью gens.exe ром не открывается, темный экран. Скажите что не так делаю. Подразумеваю что вначале нужно снять "защиту" может быть этого рома, либо что-то еще Кто знает ответьте пожалуйста!

Страницы: [1]