Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Devilmeat

Страницы: [1]
1
Я рад, что вам понравилось)

Плюс есть одно место, где нельзя пройти без потери если расстрелял или пропустил выезжающую с верхней платформы вагонетку.

В этом случае можно дождаться выезжающую вагонетку справа и просто прыгнуть на нее. Такие места на 7м уровне тестил много раз. Нет момента остаться на какой-то платформе и единственный путь - это прыжок в яму. Такие моменты учел. Вот попробовал записать гифки с этими моментами, если на ему-ленде они загрузятся:
https://ibb.co/QFfRMwR6
https://ibb.co/YF1WkZkW

Хотя и есть небольшой недочет (например камни фиг сломаешь на уровне с водопадом)

Их можно сломать, но какой толк в их уничтожении? Очков минимум за них теперь дают, не нафармишь быстро с этих камней)

Серьезно. Сейчас любое оружие лучше огнемета.

А вот тут не соглашусь. Огнешар как раз таки удобен тем, что можно стоять на месте и попадать по целям, находящиеся ниже или выше тебя на линии, радиус поражения хороший, но у S-ки он больше. Плюс в хаке наносит двойной урон и уничтожает мины. При взятии R огнешар превращается в оружие смерти, как и S+R и L+R. Но не во всех местах F будет хорошо полезен, как, впрочем, и с другими оружками. Где-то такое оружие будет более полезнее, а где-то другое...

2
Всем привет! Новую версию выкатили, можно играть. Приятной игры!

3
Тут лучше дождаться решения Devilmeat'а. Он вроде собирался обновлять хак. Ну или хотя бы высказаться по этому поводу.

Привет, сейчас занимаемся новой версии, и она стала значительно лучше. Дефолт сделал скорострельней, объекты не такие жирные, баланс игры стал легче.

По поводу возвращения оригинальной стрельбы, я бы был не против в качестве опциональности, но, скорее всего, все будут выбирать оригинальный режим стрельбы вместо сбалансированной (на мой взгляд). Но вот если просто убрать задержку между выстрелами у оружия, то в хаке поломается баланс между оружиями, потому что винтовка и F-ка наносят х2 урон в релизной версии. Думайте сами во что это превратится. Да и мне больше нравится именно стрельба в хаке, чем в оригинале, где в ориге приоритете только S, а остальное оружие игнорится. В хаке надо подбирать оружие в зависимости от места, где оно лучше пригодится, подстраиваясь под различные ситуации, а не бежать чисто с одной S.

Ладно, в общем, ждите обнову)

4
Devilmeat, а у вас это не было исправлено разве? Я когда дошел до последнего уровня то там эти зародыши уже с вытянутыми пастями были.

нет

Street Fighter, А конами код убрали чтоль? Тоже часть детства ведь.

вместо него старт с одной жизнью с возможностью получение жизней по мере прохождения и нет контов. Т.к. хак про жизни, думал, что многим не проблема будет пройти игру, где на уровнях есть медальки. Но я ошибся, хак оказался для многих сложным. Можно будет вернуть 30 жизней, а старт с 1 жизнью через новый чит-код придумать или в отдельную опцию

Из косяков. Когда сначала мы можем ходить по поводе, а дальше по уровню вода оказывается пропастью - такого быть не должно. Это лютейший косяк геймдизайна - вводит игрока в заблуждение. Это надо править по-любому.

Хотел сделать красивый вид сзади, где пропасти, вместо типичных ближних пальм. Будем исправить)

5
Вы можете исправить баг оригинала с тайлом у врага Bundle (до и после исправление):
В вашем файле изменить 29F94: 04 (было FC). Также для оригинальных ромов: (U) 7AFB, (J) 9F94, (E) 7AAA.

К слову, я не слежу, но похоже на NES не так много игр (новых или хаков) типа Contra (Run'n'Gun) с полностью новыми уровнями, врага и т. п. Пираты делали. С другой стороны всё равно получится похоже.

О как, даже не примечал такой косяк. Спасибо!

6
Балансить тоже нужно с умом. Куда приятнее бы было для игроков, если балансить в сторону того, чтобы плохое оружие стало лучше. А не опускать хорошее до плохого.

будем балансить дальше

7
Собрались любители дисбалансной стрельбы из оригинала. Приведу пример с орига:
1. Стрельба в упор через турбо B с винтовки быстрее уничтожала объекты, нежели M-ка, а М-ку, судя по прохождениям от разных людей, игнорили ее, если в руках была винтовка. То есть Mка была попросту самым слабым оружием
2. Также не очень логично, когда с винтовки, F и S стреляешь в упор через ту же турбо-кнопку, и оружие превращалось в пулемет. Это бред, для этого кд выстрелы и были сделаны
3. Вернуть обычный огонь? То есть вернуть все как было и был интерес брать только одну S-ку, которая и так имбовала по сравнению  другими оружками? L-ку чтоб была еще отстой, как в оригинале, да?
4. В современных играх жанра "Беги и стреляй" нет турбо, ты просто зажимаешь кнопку и оно стреляет само, в хаке также: через обычную кнопку B и турбо стреляет одинаково. B зажимаешь и мешить не обязательно - это стало намного удобнее, меньше износа кнопки, если играть на геймпаде и без турбо
5. S-ка при множественных выстрелах созвала уже какой-то напор из шланга, что крайне некрасиво вылетали пули. И в хаке она теперь не имбует уже по цели на дальней дистанции, если целей не много на большом радиусе поражения
6. F и винтовка в хаке на данный момент наносят урон х2. Если бежать с F-кой и стрелять, то она создаст больше пуль на экране и поразит намного больше дамага
7. "Ковыряние снайперов по которым шесть выстрелов из автомата и которые стоят на каждом шагу - это не контра от слова совсем" - да, это не Контра, это - Ветеран)

Ну и к заключению: версия, надеюсь, не последняя, будем балансить дальше

8


Хак был сделан на основе японской версии, переведенной на русский язык от Chief-Net. Хак включает в себя разнообразный подход к геймдизайну и более продолжительный игровой процесс за счет расширенных уровней, имеет измененный геймплей и многое другое

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ДЛЯ 1.0


СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ДЛЯ 1.1


Более подробный список изменений можно узнать в самом архиве.
По вопросам вы можете обращаться в этой теме или написать мне в дискорде: мой никнейм dimelnex

9
Внимание! Для Battletoads 3 требуются художники, которые имеют опыт в рисовании для NES формата. Заинтересовавшиеся в этом пишите ромхакеру Corpse Grinder'у на нашем сервере в дискорде https://discord.gg/rEVBaMf

Страницы: [1]