Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Yura1024

Страницы: [1]
1
MASTERMAX, Sharpnull,
Да, безопасно падать вниз только вблизи указателя.

А вот возможно баг: после спасения кролика, смерть на экране с клеткой возвращает кролика назад, но после смены экрана уже не возвращается.
Это фича :cool: . Смысл в том, что чекпоинты вызываются только при смене локации или при выходе из магазина. Спасение кролика не является чекпоинтом, поэтому если спасти кролика, а потом умереть на той же локации, то кролик в клетке восстановится, равно как и потраченный на него ключ.

Оружия нет, прыгать на врагов нельзя. Кролик добрый пацифист вегетарианец. Даже в сражении с боссом придётся применить хитрость, не запачкав кроличьи лапки :)

2
Прикольно получилось, но все же Бастер явно не ждал люлей от старого друга - Хэмтона))

А на чем писал, cc65? asm?)

Спасибо! Да, в этой игре все друзья Бастера стали врагами. Ну, кроме тех, кто сидит в магазинах :cool: .

Писал на Си. Да, использовал компилятор cc65. На asm тоже пришлось немного покодить, без этого никуда, но его совсем немного строк. Вообще, в Ассемблере я не силён, только так, чуток со справочником команд могу что-то простое прочитать или написать.

3
Сорри, опечаточка. Рыбы, конечно же  :lol:

4
Приветствую! Уже достаточно давно посвятил свою жизнь разработке софта, в частности, мобильных игр. Но речь пойдёт не об этом. Где-то чуть больше года назад решил попробовать себя в разработке под 8-битную платформу детства. И вот, представляю на ваше обозрение полностью готовый продукт.

210911-0

Rabbits World - игра-пародия на вселенную Tiny Toon. Вы играете за кролика, которому надо освободить из клеток своих братьев-кроликов, а потом - расправиться с боссом-браконьером. Жанр - платформер-бродилка с открытым миром + экономическая стратегия. Собственно, экономика заключается в грамотном расходовании невозобновляемой игровой валюты (морковь/жёлуди/рыбы) на покупку разных предметов и powerup-ов.

Есть три уровня сложности. Тем не менее, игра хардкорная, сразу об этом предупреждаю :) .

Графика спрайтов позаимствована из игр Tiny Toon Adventures 1 и 2.

В игре есть музыка - 4 композиции, позаимствованные из легендарных NES игр. Дабы компактно уместить музыку, пришлось писать свой музыкальный движок и разрабатывать свой формат хранения музыки. Поэтому музыка звучит иначе, чем в оригинале, более упрощённо.

Техническая информация:
Расход памяти: 64K PRG ROM, 64K CHR ROM, 2K RAM. Переключение банок памяти цельное, без деления на окна. Версия для эмулятора, доступная для скачивания, собрана под маппер MMC1. А вообще, игра писалась под самодельный маппер на Arduino и запускалась на реальном [китайском] железе.
Поддерживаются все регионы приставок/эмуляторов; регион автодетектится при старте игры, но его при желании можно изменить. От правильности выбранного региона зависит правильность высоты и скорости воспроизведения музыки, а так же корректность отображения финальной заставки.
Есть меню настроек - графики (настройка мелькания цветовых атрибутов спрайтов для эмуляции большего количества цветов / затемнение зелёного на приставках с кривыми палитрами / выбор оттенка), и звука (инверсия битов PWM на Square каналах).

Поддерживаемый язык - только английский. Рад был бы сделать русский, но слишком много символов в русском языке, знаете ли, не влезает всё в CHR ROM :lol: .

Текущая версия 1.1.

Скачать с форума * Rabbits_World_1.1_[MMC1].zip (48.85 КБ - загружено 773 раз.)
или по ссылке с Гугл Диска https://drive.google.com/open?id=1UiZ8-rDhTYo3N82YGT7SplktYaTxQU55

Страницы: [1]