1
Ромхакинг и программирование / Качественные РОМ-хаки игр
« : 10 Октябрь 2025, 18:11:42 »розового соника Эми Роуз
Вот это сильно. Все ежи в мире Соники?)
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
розового соника Эми Роуз
Парк Юрского Периода на СегеТам вроде если слить все жизни и начать сразу с пароля который поставит по умолчанию то патронов будет столько, сколько к потере последней жизни было. Чисто технически можно уйти вообще в полный ноль по патронам и в теории словить софтлок. Точно помню такое один раз мелким еще ловил.
Игра шикарная. Но проходится за 50-60 минут. Какой смысл там в паролях? С учётом что продолжения бесконечные. В чем суть задумки?
Проходил в детстве на живом железе.
когда игры вообще выходили не такими, какими их задумывали авторы.Соник 2 вышел в разы короче чем планировался (минимум 18 зон планировалось к игре), без путешествий во времени, а Соник 3 вообще вышел 2D игрой хотя именно для него и делали тот специальный чип который в итоге использовался только в Virtua Racing.
Почему этот "маразм" нужно развивать только в сторону игрока?
Shaman King: Master of Spirits (GBA)Как-то на PSP раза два-три проходил её и вторую часть. По первой не особо много помню, но вот вторая запомнилась каким-то чрезмерно задранным уровнем сложности в финальных локациях. Мобов десятки, сносят за тычку почти все хп, а ты их кое как убиваешь.
В GA3 есть развилки. Как круто. Оказывается, чтобы игра стала хорошей, ей надо добавить пару развилок. И пофиг на то, что графика в ней убогая. Главное, что можно завернуть в кусты

Ни нет, а да.Не забывай что все слова Стрыка это истина котоую обсуждать нельзя.
Золотой ты наш.
Я и сейчас не прочь оплювать сей момент, но, по правде, игра действительно не самая трудная - уж точно проще Мести Шиноби. В детстве она у меня отняла где-то дня три, при том что я за ней не сидел часами (к примеру, на Зону Комиксов, при гораздо более плотной игре, ушло больше недели).Справедливости ради, из всех трех частей Шиноби не Мега Драйве, Месть в итоге так и осталась не пройденной.
завёл аккаунт на RetroAchievements и прошёл Робокопа 3, а затем Робокопа 2.
Ну а... Может быть, в таком случае не надо делать чёрно-белую версию?Снайдер крайне верил что Лигу надо только в Ч/Б формате смотреть.
Лига Справедливости Зака Снайдера (чёрно-белая версия).Справедливости ради у Лиги Зака Снайдера очень тяжелая и долгая история релиза.
Уже пофиксили до -75%.Там в ряде стран (вроде в СНГ сегменте) именно что 75% скидка, а в других странах (где не ру версия) уже раздают
Прошел Gothic 1 и 2 Ночь ворона. Интересные игрушки. Прошел второй раз. Но слишком баговатые. С убийством драконов вообще пришлось активировать Marvin, иначе задание пройти было бы невозможно.
Платформы: Dreamcast, Nintendo GameCube, PlayStation 3, Xbox 360, WindowsВозможно человек хочет оценить чистый оригинал. Прям как игра выглядела в самый релиз.
grooomy, синие отстой, ты что. Первые пару уровней выгоднее оранжевые, потом зелёные имба
В игре - не знаю, но в книгах по этой вселенной говорится, что Зона меняется периодически. Меняются локации, места расположения мутантов и аномалий.Ну это вроде и в оригинальной игре говорилось что после сверхвыбросов (Финал ЧН, финал ТЧ например) Зону не слабо так накрывает, все поля аномалий меняются и так сильно что многие места становятся совершенно недоступны для людей. Именно поэтому например в ТЧ для нас типа недоступны Болота, Лиманск, Рыжий Лес. Так накрыло сильно что все известные пути закрыты.
Для этого проводники и есть - если бы всё было на своём месте постоянно, то каждый дурак мог бы пройти в Зону до самого центра.