Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SkyLarge

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10 Далее
1
розового соника Эми Роуз

Вот это сильно. Все ежи в мире Соники?)

2
Парк Юрского Периода на Сеге
Игра шикарная. Но проходится за 50-60 минут. Какой смысл там в паролях? С учётом что продолжения бесконечные. В чем суть задумки?
Проходил в детстве на живом железе.
Там вроде если слить все жизни и начать сразу с пароля который поставит по умолчанию то патронов будет столько, сколько к потере последней жизни было. Чисто технически можно уйти вообще в полный ноль по патронам и в теории словить софтлок. Точно помню такое один раз мелким еще ловил.
Условно говоря (не ручаюсь за правду, давно играл) есть шанс так наиграть что на уровне "Река" закончатся слеповухи и станет нечем отключать Рекси (Тиранозавра).

Добавлено позже:
когда игры вообще выходили не такими, какими их задумывали авторы.
Соник 2 вышел в разы короче чем планировался (минимум 18 зон планировалось к игре), без путешествий во времени, а Соник 3 вообще вышел 2D игрой хотя именно для него и делали тот специальный чип который в итоге использовался только в Virtua Racing.
А ведь в какой-то другой вселенной мы играем в большущую вторую часть Соника и уже третья часть стала 3D игрой. Обидно)))

3
Почему этот "маразм" нужно развивать только в сторону игрока?

Потому что разработчик так подразумевал. Это какая-то великая тайна того как именно подразумевалось прохождение каждой игры, а вырезанный/измененный контент это просто изменение той самой истины.

Вроде как поднималась тема что разные версии игр в зависимости от региона это разные уровни сложности.
Ладно, но как тогда быть с Streets Of Rage 3? Там не только весь баланс переделали, но и сюжет немного переписали, а еще спрайты персонажей перекрасили и  вырезали Эша. В какой версии теперь истинный сакральный путь игры? В японской или американской версии?

4
Shaman King: Master of Spirits (GBA)
Как-то на PSP раза два-три проходил её и вторую часть. По первой не особо много помню, но вот вторая запомнилась каким-то чрезмерно задранным уровнем сложности в финальных локациях. Мобов десятки, сносят за тычку почти все хп, а ты их кое как убиваешь.
А еще запомнился сюжет который смешивает и аниме адаптацию и оригинальную мангу в какую-то странную мешанину. Читатели манги не поймут прикола в добавлении аниме особенностей, а те кто смотрели аниме не поймут кучу разных персонажей мз манги

5
Zakumich, Для меня в любой игре выбивание ачивок это прост как побочное занятие. Есть настроение, выбиваю. Настроения нет, ну и пофиг. Если игра нравится то и с ачивками как-то легче идет.
Ретроачивментс часто во главе стола ставит вообще какие-то невообразимо задранные по сложности достижения.
Главное не ставить себе в обязательство выбивание всех ачивок. Прошел игру и дальше смотришь на два фактора. Нравится ли тебе вообще игра и есть ли вообще настроение на ачивки.

6
Обзоры игр / [SMD] Golden Axe 3
« : 25 Август 2025, 10:34:58 »
В GA3 есть развилки. Как круто. Оказывается, чтобы игра стала хорошей, ей надо добавить пару развилок. И пофиг на то, что графика в ней убогая. Главное, что можно завернуть в кусты

И пофиг что в игре есть геймплей. Главное выравнивание по центру поставить в титульнике и выравнивание по лево-верхнему углу у худа и игра сразу 100 из 100, легенда на все времена :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Ведь в игры играют оказывается не ради геймплея/сюжета, а ради выравнивая титульников, некоей не убогой графики (тьфу, в игре нет фотореалистичной графики, ну и мусор!!!)

7
Обзоры игр / [SMD] Golden Axe 3
« : 25 Август 2025, 08:50:47 »
У меня единственной секирой была вторая. А стараниями пиратов ещё и прототипная версия (можете на TCRF почитать).
Когда на эмуляторах играл уже в первую и очевидно в третью довольно быстро осознал что третья то куда интереснее. Да банально развилками.
Вторая часть неплохая, но я бы не назвал её лучшей частью.
А прототип и вовсе запомнился выбором уровня где было два или три слота уровня ведущих в ошибки (интересно, чем они планировались быть)

8
Общий / Пройденные игры
« : 15 Август 2025, 21:34:25 »
Dyons, кстати говоря Немезис еще появлялся в Marvel vs Capcom. Точную часть/части не назову, но сам факт его там появления знаю.

9
Разное / Кино
« : 07 Август 2025, 19:53:40 »
drcrow,  а Сталкера смотрел? Я все собираюсь, но каждый раз что-то отталкивает..

10
Общий / Пройденные игры
« : 28 Июль 2025, 17:09:22 »
Ни нет, а да.  :)
Золотой ты наш.
Не забывай что все слова Стрыка это истина котоую обсуждать нельзя.
Любое отличное мнение от мнения Стрыка = мусорное мнение :)

11
Общий / Во что сейчас играем?
« : 14 Июль 2025, 19:37:08 »
Castlevania: Bloodlines. Сегодня впервые в жизни играл за Джона Морриса, а не Эрика Лукарда.
Я как бы знаю, что персонажи с кнутом это основа каслы, но у меня первой (и единственной до появления компьютера и эмуляторов) каслой была именно сеговская. И Джон мне почти мгновенно не понравился.
А сейчас вот решил наверстать упущенное, да и RetroAchievements добавляют спортивного интереса.
Прошел с первого раза всю игру, но в процессе потерял все продолжения и жизни. Дракулу и вовсе добил на последней тычке.
Из минусов Джона это невозможность стоя на месте бить вверх или по диагонали, а только в прыжке.
Джон бьет куда дольше чем Эрик поэтому все плюющиеся огнём черепа вызывали неожиданные проблемы (За Эрика достаточно к ним подойти, сесть и затыкивать атаку. Джону скорости атаки не хватало).
Ну и уникальный приём с цеплянием за потолки... Забавный, но как же я помучался в этапах 4-2 и 4-3 вытаскивать доп жизни. Стоит телу Джона хоть немного въехать в платформу/стену/конвейерную линию как зацеп слетал и игра срочно выталкивала Джона с твердой поверхности.
Из плюсов... Ну особая атака по мощнее будет у Джона поскольку автонаводится на врагов... На этом все.

12
Общий / Во что сейчас играем?
« : 11 Июль 2025, 18:13:10 »
Я и сейчас не прочь оплювать сей момент, но, по правде, игра действительно не самая трудная - уж точно проще Мести Шиноби. В детстве она у меня отняла где-то дня три, при том что я за ней не сидел часами (к примеру, на Зону Комиксов, при гораздо более плотной игре, ушло больше недели).
Справедливости ради, из всех трех частей Шиноби не Мега Драйве, Месть в итоге так и осталась не пройденной.
Shadow Dancer проходился с проблемами, но не сказать что прям совсем нереально.
Третья часть вызывала какие-то реальные проблемы только на последнем уровне и то на первом этапе где по камням прыгать пока они падают в пропасть. Эти размеренные двойные прыжки (учитывая что до этого в них нужды особо не было) настоящий вызов который все еще способен оборвать прохождение

13
завёл аккаунт на RetroAchievements и прошёл Робокопа 3, а затем Робокопа 2.

Я сам недавно там аккаунт зарегистрировал (ну как недавно, год назад наверное), собрал сборку на ретроарче и теперь иногда поигрываю в игры ради ачивок.
Сейчас затыкиваю Castlevania: Bloodlines. Так бы я прошел её за Эрика и забил, а ачивки как-то притягивают поиграть еще раз. Опробовать разные тактики с боссами (по типу убийства Королевы Мха не касаясь пола).

14
Разное / Re: Кино
« : 06 Июль 2025, 07:24:46 »
Ну а... Может быть, в таком случае не надо делать чёрно-белую версию?
Снайдер крайне верил что Лигу надо только в Ч/Б формате смотреть.

15
Разное / Кино
« : 05 Июль 2025, 20:58:10 »
Лига Справедливости Зака Снайдера (чёрно-белая версия).
Справедливости ради у Лиги Зака Снайдера очень тяжелая и долгая история релиза.
Поэтому выкручивание ползунков ради черно-белой картинки очевидно. Ему то доснять мелкие сцены для своей версии едва позволяли, а тут переснять весь фильм.

16
Ну справедливости ради этот удар ногой немного приподнимает персонажа так что вполне может считаться вторым прыжком

17
Возможно чуть лучше было бы перевод держать не только в TXT формате, но и хотя бы в PDF.

18
Чего все так Бэтмена и Робина считают вехой сложности и вот вообще непроходимой игрой?
Еще вон хаки предлагают где всегда заряженные выстрелы лол.
Я игру буквально прошел на второй-третий заход. Да, сейчас с наскока сходу не пройду, не сразу вспомню всё. Но опять же.
Двойной прыжок и рукопашные атаки решали все возможные проблемы. Шляпник легкий босс. Оранжевые бэтаранги и двойной прыжок для карт. Все.

19
Только что потратив где-то час прошел Кота Феликса.
Раньше если и играл, то уже ничего и не помню.
В принципе приятный платформер не бросающий особого челленджа, но и не дающий особо бежать вперед (если только не заучить уровни заранее). За всю игру пару раз умер из-за времени, еще пару раз умер на уровне 8-1 поскольку в космосе нет никакой прокачки, а значит и любой удар фатален. И на финальном боссе еще умер раза 3-4. Справедливости ради финальный босс единственный с кем еще интересно сражаться. Остальные все просты до ужаса.
По музыке и графике к игре ну ноль претензий. Максимум только что на ядре Месена она была тусклой, но, если не ошибаюсь это частая проблема у этой игры.

Лично для меня игра на твердые 7/10. Хотелось бы побольше сложности, возможно сделать боссов чуть более разнообразными.

Теперь надо добить парочку ачивок на Retroachievements которые не сумел выбить сразу/упустил.

20
Сегодня обнаружил что на ядре бластема звук какой-то глухой словно. На том же Genesis Plus GX звук более... Звонкий словно.
Возможно бластем прямо идеально 1 в 1 передает звук, но для меня не то. А настроек ядра в ретроарче у него нет (по крайней мере у меня).

Еще из забавного обнаружил что бластем сходу идеально эмулирует режим двух игроков в Сонике 2, а вот Genesis Plus уже требует лезть в настройки иначе все трясется и размыто.

21
Уже пофиксили до -75%.
Там в ряде стран (вроде в СНГ сегменте) именно что 75% скидка, а в других странах (где не ру версия) уже раздают
Только что забрал.

23
Общий / Во что сейчас играем?
« : 29 Май 2025, 19:09:19 »
Прошел Gothic 1 и 2 Ночь ворона. Интересные игрушки. Прошел второй раз. Но слишком баговатые. С убийством драконов вообще пришлось активировать Marvin, иначе задание пройти было бы невозможно.

Готика как серия игр довольно популярна и на неё вроде много модов выходит. Как вариант для перепрохождений уже накатывать всякие фан патчи исправляющие все косяки и баги.

Платформы: Dreamcast, Nintendo GameCube, PlayStation 3, Xbox 360, Windows
Возможно человек хочет оценить чистый оригинал. Прям как игра выглядела в самый релиз.
Как никак первый адвенчер неплохо менялся от релиза к релизу. Его даже в Японии для дримкаста дважды выпускали из-за кучи изменений в других релизах

24
Общий / Пройденные игры
« : 23 Май 2025, 17:31:24 »
Mad, там сделано так что после зачистки болот и перехода на Кордон тебя насильно выкидывает из Чистого Неба.
Отсюда невозможность в последствии купить броник ЧН-3 если захочется.

Сделано это как раз чтобы вступать уже в другие группировки и полноценно играть в главную механику всей игры.

25
Общий / Пройденные игры
« : 23 Май 2025, 13:18:19 »
Mad, подразумевалось что ты вступишь в какую-то группировку (одиночки, бандиты, Долг, Свобода) и начнёшь постоянно захватывать вражеские точки и базы для заработка денег и прокачки брони и оружия.
Я на последнем прохождении просто вступил в Свободу, вынес весь Долг, на полученные деньги и призы вкачал на максимум экзу Свободы (вроде дали за захват базы Долга), СВД, накупил патронов и аптечек и пошел просто проходить сюжет.

Но для меня ЧН самая слабая часть. ЗП или ТЧ в разы приятнее перепроходить садиться.

26
Общий / Во что сейчас играем?
« : 17 Май 2025, 22:38:10 »
wolfer, я про оригинальную. Облегченную хак версию даже не смотрел ни разу.
Ну видимо кому как. Я как-то привык первые три уровня пролетать на оранжевом оружии. Сейчас конечно вряд-ли с первого же раза пройду, уже не помню всех уровней.
Из своих прохождений помню только что очень часто двойной прыжок использовал и что играл Робином (ну очень сомневаюсь что у перчонажей там есть какие-то различия).
И еще часто использовал рукопашные атаки чтобы оттолкнуть крупных противников.
Надо будет вообще сесть и перепройти как-то.

27
Общий / Во что сейчас играем?
« : 17 Май 2025, 20:03:57 »
wolfer, Если крепость это Двуликий то не знаю. На этапе с подъемником вкачиваю оранжевый на максимум (или он сохраняется с этапа Джокера), а уже в полетах обычно все умирает раньше чем успевает появиться. Там да, есть риск подобрать улучшение ненужное, но они обычно пока с правого конца экрана долетят успевал среагировать и отлететь от него.
А так точно помню, шесть раз подобрать оранжевое оружие и 90% игры проходится уже почти без проблем. Под финал сменить на зеленое.

28
Общий / Во что сейчас играем?
« : 17 Май 2025, 19:57:41 »
grooomy, синие отстой, ты что. Первые пару уровней выгоднее оранжевые, потом зелёные имба

Проходил оранжевым максимальной прокачки всю игру кроме всего этапа Мистера Фриза. Там переходил на зелёное. Но переходил где-то к туннелю на джетпаке (перед Фризом который).
Синее оружие вообще всеми силами скипал

29
Там State Of Play прошёл.
В идеале оттуда все выложить, но нет возможности сейчас.
Но самое важное вот.


И пока что ну... Интересно, но с вопросами. Хп у врагов, возможность ползать не по всем стенам, магия словно использованная по скрипту.

30
В игре - не знаю, но в книгах по этой вселенной говорится, что Зона меняется периодически. Меняются локации, места расположения мутантов и аномалий.
Для этого проводники и есть - если бы всё было на своём месте постоянно, то каждый дурак мог бы пройти в Зону до самого центра.
Ну это вроде и в оригинальной игре говорилось что после сверхвыбросов (Финал ЧН, финал ТЧ например) Зону не слабо так накрывает, все поля аномалий меняются и так сильно что многие места становятся совершенно недоступны для людей. Именно поэтому например в ТЧ для нас типа недоступны Болота, Лиманск, Рыжий Лес. Так накрыло сильно что все известные пути закрыты.
Но про полную перестановку Зоны что места прям с одного в другое попадали, такого даже в книгах не помню. Чтобы условный Лиманск например взял и поменялся местами с Кордоном.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10 Далее