Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SkyLarge

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 9 Далее
1
Общий / Пройденные игры
« : 28 Июль 2025, 17:09:22 »
Ни нет, а да.  :)
Золотой ты наш.
Не забывай что все слова Стрыка это истина котоую обсуждать нельзя.
Любое отличное мнение от мнения Стрыка = мусорное мнение :)

2
Общий / Во что сейчас играем?
« : 14 Июль 2025, 19:37:08 »
Castlevania: Bloodlines. Сегодня впервые в жизни играл за Джона Морриса, а не Эрика Лукарда.
Я как бы знаю, что персонажи с кнутом это основа каслы, но у меня первой (и единственной до появления компьютера и эмуляторов) каслой была именно сеговская. И Джон мне почти мгновенно не понравился.
А сейчас вот решил наверстать упущенное, да и RetroAchievements добавляют спортивного интереса.
Прошел с первого раза всю игру, но в процессе потерял все продолжения и жизни. Дракулу и вовсе добил на последней тычке.
Из минусов Джона это невозможность стоя на месте бить вверх или по диагонали, а только в прыжке.
Джон бьет куда дольше чем Эрик поэтому все плюющиеся огнём черепа вызывали неожиданные проблемы (За Эрика достаточно к ним подойти, сесть и затыкивать атаку. Джону скорости атаки не хватало).
Ну и уникальный приём с цеплянием за потолки... Забавный, но как же я помучался в этапах 4-2 и 4-3 вытаскивать доп жизни. Стоит телу Джона хоть немного въехать в платформу/стену/конвейерную линию как зацеп слетал и игра срочно выталкивала Джона с твердой поверхности.
Из плюсов... Ну особая атака по мощнее будет у Джона поскольку автонаводится на врагов... На этом все.

3
Общий / Во что сейчас играем?
« : 11 Июль 2025, 18:13:10 »
Я и сейчас не прочь оплювать сей момент, но, по правде, игра действительно не самая трудная - уж точно проще Мести Шиноби. В детстве она у меня отняла где-то дня три, при том что я за ней не сидел часами (к примеру, на Зону Комиксов, при гораздо более плотной игре, ушло больше недели).
Справедливости ради, из всех трех частей Шиноби не Мега Драйве, Месть в итоге так и осталась не пройденной.
Shadow Dancer проходился с проблемами, но не сказать что прям совсем нереально.
Третья часть вызывала какие-то реальные проблемы только на последнем уровне и то на первом этапе где по камням прыгать пока они падают в пропасть. Эти размеренные двойные прыжки (учитывая что до этого в них нужды особо не было) настоящий вызов который все еще способен оборвать прохождение

4
завёл аккаунт на RetroAchievements и прошёл Робокопа 3, а затем Робокопа 2.

Я сам недавно там аккаунт зарегистрировал (ну как недавно, год назад наверное), собрал сборку на ретроарче и теперь иногда поигрываю в игры ради ачивок.
Сейчас затыкиваю Castlevania: Bloodlines. Так бы я прошел её за Эрика и забил, а ачивки как-то притягивают поиграть еще раз. Опробовать разные тактики с боссами (по типу убийства Королевы Мха не касаясь пола).

5
Разное / Re: Кино
« : 06 Июль 2025, 07:24:46 »
Ну а... Может быть, в таком случае не надо делать чёрно-белую версию?
Снайдер крайне верил что Лигу надо только в Ч/Б формате смотреть.

6
Разное / Кино
« : 05 Июль 2025, 20:58:10 »
Лига Справедливости Зака Снайдера (чёрно-белая версия).
Справедливости ради у Лиги Зака Снайдера очень тяжелая и долгая история релиза.
Поэтому выкручивание ползунков ради черно-белой картинки очевидно. Ему то доснять мелкие сцены для своей версии едва позволяли, а тут переснять весь фильм.

7
Ну справедливости ради этот удар ногой немного приподнимает персонажа так что вполне может считаться вторым прыжком

8
Возможно чуть лучше было бы перевод держать не только в TXT формате, но и хотя бы в PDF.

9
Чего все так Бэтмена и Робина считают вехой сложности и вот вообще непроходимой игрой?
Еще вон хаки предлагают где всегда заряженные выстрелы лол.
Я игру буквально прошел на второй-третий заход. Да, сейчас с наскока сходу не пройду, не сразу вспомню всё. Но опять же.
Двойной прыжок и рукопашные атаки решали все возможные проблемы. Шляпник легкий босс. Оранжевые бэтаранги и двойной прыжок для карт. Все.

10
Только что потратив где-то час прошел Кота Феликса.
Раньше если и играл, то уже ничего и не помню.
В принципе приятный платформер не бросающий особого челленджа, но и не дающий особо бежать вперед (если только не заучить уровни заранее). За всю игру пару раз умер из-за времени, еще пару раз умер на уровне 8-1 поскольку в космосе нет никакой прокачки, а значит и любой удар фатален. И на финальном боссе еще умер раза 3-4. Справедливости ради финальный босс единственный с кем еще интересно сражаться. Остальные все просты до ужаса.
По музыке и графике к игре ну ноль претензий. Максимум только что на ядре Месена она была тусклой, но, если не ошибаюсь это частая проблема у этой игры.

Лично для меня игра на твердые 7/10. Хотелось бы побольше сложности, возможно сделать боссов чуть более разнообразными.

Теперь надо добить парочку ачивок на Retroachievements которые не сумел выбить сразу/упустил.

11
Сегодня обнаружил что на ядре бластема звук какой-то глухой словно. На том же Genesis Plus GX звук более... Звонкий словно.
Возможно бластем прямо идеально 1 в 1 передает звук, но для меня не то. А настроек ядра в ретроарче у него нет (по крайней мере у меня).

Еще из забавного обнаружил что бластем сходу идеально эмулирует режим двух игроков в Сонике 2, а вот Genesis Plus уже требует лезть в настройки иначе все трясется и размыто.

12
Уже пофиксили до -75%.
Там в ряде стран (вроде в СНГ сегменте) именно что 75% скидка, а в других странах (где не ру версия) уже раздают
Только что забрал.

14
Общий / Во что сейчас играем?
« : 29 Май 2025, 19:09:19 »
Прошел Gothic 1 и 2 Ночь ворона. Интересные игрушки. Прошел второй раз. Но слишком баговатые. С убийством драконов вообще пришлось активировать Marvin, иначе задание пройти было бы невозможно.

Готика как серия игр довольно популярна и на неё вроде много модов выходит. Как вариант для перепрохождений уже накатывать всякие фан патчи исправляющие все косяки и баги.

Платформы: Dreamcast, Nintendo GameCube, PlayStation 3, Xbox 360, Windows
Возможно человек хочет оценить чистый оригинал. Прям как игра выглядела в самый релиз.
Как никак первый адвенчер неплохо менялся от релиза к релизу. Его даже в Японии для дримкаста дважды выпускали из-за кучи изменений в других релизах

15
Общий / Пройденные игры
« : 23 Май 2025, 17:31:24 »
Mad, там сделано так что после зачистки болот и перехода на Кордон тебя насильно выкидывает из Чистого Неба.
Отсюда невозможность в последствии купить броник ЧН-3 если захочется.

Сделано это как раз чтобы вступать уже в другие группировки и полноценно играть в главную механику всей игры.

16
Общий / Пройденные игры
« : 23 Май 2025, 13:18:19 »
Mad, подразумевалось что ты вступишь в какую-то группировку (одиночки, бандиты, Долг, Свобода) и начнёшь постоянно захватывать вражеские точки и базы для заработка денег и прокачки брони и оружия.
Я на последнем прохождении просто вступил в Свободу, вынес весь Долг, на полученные деньги и призы вкачал на максимум экзу Свободы (вроде дали за захват базы Долга), СВД, накупил патронов и аптечек и пошел просто проходить сюжет.

Но для меня ЧН самая слабая часть. ЗП или ТЧ в разы приятнее перепроходить садиться.

17
Общий / Во что сейчас играем?
« : 17 Май 2025, 22:38:10 »
wolfer, я про оригинальную. Облегченную хак версию даже не смотрел ни разу.
Ну видимо кому как. Я как-то привык первые три уровня пролетать на оранжевом оружии. Сейчас конечно вряд-ли с первого же раза пройду, уже не помню всех уровней.
Из своих прохождений помню только что очень часто двойной прыжок использовал и что играл Робином (ну очень сомневаюсь что у перчонажей там есть какие-то различия).
И еще часто использовал рукопашные атаки чтобы оттолкнуть крупных противников.
Надо будет вообще сесть и перепройти как-то.

18
Общий / Во что сейчас играем?
« : 17 Май 2025, 20:03:57 »
wolfer, Если крепость это Двуликий то не знаю. На этапе с подъемником вкачиваю оранжевый на максимум (или он сохраняется с этапа Джокера), а уже в полетах обычно все умирает раньше чем успевает появиться. Там да, есть риск подобрать улучшение ненужное, но они обычно пока с правого конца экрана долетят успевал среагировать и отлететь от него.
А так точно помню, шесть раз подобрать оранжевое оружие и 90% игры проходится уже почти без проблем. Под финал сменить на зеленое.

19
Общий / Во что сейчас играем?
« : 17 Май 2025, 19:57:41 »
grooomy, синие отстой, ты что. Первые пару уровней выгоднее оранжевые, потом зелёные имба

Проходил оранжевым максимальной прокачки всю игру кроме всего этапа Мистера Фриза. Там переходил на зелёное. Но переходил где-то к туннелю на джетпаке (перед Фризом который).
Синее оружие вообще всеми силами скипал

20
Там State Of Play прошёл.
В идеале оттуда все выложить, но нет возможности сейчас.
Но самое важное вот.


И пока что ну... Интересно, но с вопросами. Хп у врагов, возможность ползать не по всем стенам, магия словно использованная по скрипту.

21
В игре - не знаю, но в книгах по этой вселенной говорится, что Зона меняется периодически. Меняются локации, места расположения мутантов и аномалий.
Для этого проводники и есть - если бы всё было на своём месте постоянно, то каждый дурак мог бы пройти в Зону до самого центра.
Ну это вроде и в оригинальной игре говорилось что после сверхвыбросов (Финал ЧН, финал ТЧ например) Зону не слабо так накрывает, все поля аномалий меняются и так сильно что многие места становятся совершенно недоступны для людей. Именно поэтому например в ТЧ для нас типа недоступны Болота, Лиманск, Рыжий Лес. Так накрыло сильно что все известные пути закрыты.
Но про полную перестановку Зоны что места прям с одного в другое попадали, такого даже в книгах не помню. Чтобы условный Лиманск например взял и поменялся местами с Кордоном.

22
Смотря что считать прямым продолжением. События происходят после событий первой части. Играем ли мы за Стрелка - нет.
Я все еще не смотрел ютуб прохождения, но раз такая тема.
Там хоть как-то попытались объяснить изменения в карте? Почему в трилогии локации были в одних местах, а в двойке все полностью перестроили. Именно внутри игры объяснения, а не "сделали расположение локаций как в реальном мире"

23
Какой-то пиратский патч. Официально было только 2 патча до версий 1.6.01 и 1.6.02.
Я не так давно на пиратках перепроходил всю трилогию. Не помню у кого качал. Запомнил только что очень долго на рутрекере искал раздачу чистых версий без модов.
Так вот. Каких-то багов которые портили прохождение вообще не встретил во всех трех частях, НО Зов Припяти чаще всех зависал при сворачивании игры через alt+tab. ТЧ и ЧН вроде раза два всего так подвисли, а вот ЗП на каждом втором сворачивании зависала намертво что приходилось вслепую игру вырубать через диспетчер.
Но даже не считаю это прям багом.

24
Sega тут планирует выпустить целую плеяду своих ремейков. Пока-что доступны геймплейные ролики Shinobi:
https://www.playground.ru/shinobi_new/news/v_seti_poyavilis_roliki_remejka_shinobi-1722087 - по ссылке, в ютубе не нашёл.

Выглядит привлекательно. Интересно, сюрикены целиком вырезали или это старая добрая классика "режим без сюрикенов"?
Правда те крюки на стене смутили. Теперь все? Нельзя по всем стенам и потолкам как тебе угодно лазить?
В любом случае жду.
Теперь для меня в ожидании четвертый Шиноби и оригинальная версия третьего Шиноби. Забавно...

25
Общий / Рассуждения об играх
« : 09 Октябрь 2024, 21:19:19 »

26
Общий / Рассуждения об играх
« : 09 Октябрь 2024, 20:51:42 »
Кстати, список есть?
Spark The Electric Jester.

Если не ошибаюсь для третьей части Филипе с нуля сделал сам 3D движок и потом уже игру. И вышел разнос. Сейчас он же делает гоночную игру и вроде опять пишет свой движок

27
Общий / Рассуждения об играх
« : 09 Октябрь 2024, 19:16:25 »
А вот ты напиши по всем 26000 инновации и положительные стороны, тогда мы тебя послушаем)
Так а я не требовал от игр инноваций и всего такого) Мне что есть эти 26 тысяч что их нет. Меня как говорится не волнует. Пусть люди творят как им хочется

28
Общий / Рассуждения об играх
« : 09 Октябрь 2024, 19:11:29 »
А что еще подарило нам пискельное инди? Ну что оно требуется в таких количествах?
100 игр понятно. а еще?
А вот ты пройди все 26 тысяч игр, проверь каждую и потом говори сколько там хороших и стоящих внимания, а сколько безыдейных игр которые "не нужны")))
Вдруг там пиксельное инди подарило нам не 100 игр, а опять же условные 24 тысячи, что тогда делать будешь?)

29
Общий / Рассуждения об играх
« : 09 Октябрь 2024, 19:03:21 »
Одна игра подарила какому-то человеку небольшое ощущение ностальгии = ГЕЙМДЕВ УМЕР, НАСТАЛЬХИЯ ВСЕ УНИЧТОЖИЛА. УБЕЙТЕ ВСЕХ СРОЧНА!!!!

Игнорируем факты того что разработка раньше и разработка сейчас уже сильно изменились. Игнорируем условия (сейчас любой желающий может сделать свою игру, набрать денег с условного кикстартера для релиза и выпустить игру в стиме. Раньше так можно было?), игнорируем буквально факт того что 26 тысяч игр это не наше число, а твое...

Я сейчас буду страшно тебя пугать, но любая игра может выдать чувства ностальгии. Что 3D AAA проект, что пиксельное инди от двух ноунейм людей. Что же получается, надо вообще весь игропром сжечь, а то как они смеют то игры делать где можно ощущение ностальгии получить. Не разработчики, а моральные монстры, так и хотят на ностальгии нажиться.

Особенно забавно ловить тейки что инди и пиксель игры уничтожают и паразитируют на уничтожаемом геймдеве, но как бы... Не играй?

30
Общий / Рассуждения об играх
« : 09 Октябрь 2024, 18:50:50 »
BaNdiT, так а че придумывать? Ты сам сказал, что инди способно только на 4 отличные игры из 26000.  25994 гумна/проходняка  - это очень духовно, да.

Очевидное решение предлагаю. Проходишь все 26К игр и каждую оцениваешь. Потом смотришь итоги. Вдруг там окажется что 24 тысячи из игр это лучшие из лучших игр которые обязан играть каждый. И тогда твои заявления уже не такие и пустые будут.

Добавлено позже:И я об этом же. Ностальгия есть и достаточно!
А про ностальгию речь у человека и не шла же... Откуда это взялось то?

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 9 Далее