Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - noxtester

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 9 Далее
1
Может кто подскажет как нормально добиться плавной картинки без разрыва кадра? Из всех вариантов лучше всего показал себя DX11 рендерер с включенной вертикальной синхронизацией и с полноценным полноэкранным режимом на частоте 59.94Гц. На Vulkan тоже есть плавная картинка, но там приходится либо выбирать плавную картинку с разрывами, либо без разрывов с vsync, но с тормозами.
Кстати да, несмотря на то, что железа хватает, эмулятор периодически выдаёт небольшие статторы. По опыту могу лишь добавить, что чем дольше пользуешься конкретной копией эмулятора, тем плавнее она работает и тормоза могут даже пропасть совсем. А когда скачиваешь новую версию и запускаешь в первый раз - вообще жуткие фризы на секунду бывают. Играешь на этой копии пару дней и плавность улучшается пряом на глазах! Давно хотел понять с чем это связано, может он кэширует какие-то шейдеры  o_0 ...но факт установлен точно.

2
noxtester, посмотри в диспетчере задач - не видать ли чего подозрительного. Или смотри в настройках видеокарты - не задрано ли что-то выше крыши.
Просто у меня конфиг в принципе дохлее, но тррр я услышал только когда пробовал записать камтазией ролик.
В Диспетчере задач ничего необычного - железо "отдыхает". Настройки "3D" видеокарты не трогаю вообще, кроме вертикальной синхронизации. За системой я слежу тщательно и лишней фоновой нагрузки не допускаю.
Приведу пример конкретнее: ставлю масштабирование на х6 (чтобы уж точно пробрало), захожу в гараж и открываю просмотр любой машины - экран гаража меняется на экран просмотра машины, сама машина вплывает в кадр из полупрозрачности и в этот момент фоновая музыка начинает звучать как зажёванная кассета, плюс небольшое "трр", а анимация вплывания машины в кадр и её вращение замедляются раза в два. Всё это длится 2-3 секунды и потом опять всё нормально. Такой же самый эффект при загрузке меню трассы перед гонкой, при заходе в "сервис" на смену масла и т.д.


Сразу добавлю ещё одну проблему, решения которой пока не удалось найти: у некоторых машин появляются контуры на текстурах внутри салона (на силуэтах водителя, сидений и оконтовках стёкол). На скриншоте указал их стрелками:

3
Yaranga, у меня образ NTSC SCUS-97328, CRC 77E61C8A.
Поставил сейчас х4 масштабирование и полазил по менюшкам...Постоянного торможения нет, но при переходах между экранами или открытии машин в гараже/магазине происходит подтормаживание с характерным подлагиванием фоновой музыки  (*тррр*). На х3 этого нет, все переходы происходят гладко, фоновая музыка не искажается. И чем выше масштабирование, тем дольше эти подтормаживания при переходах по экранам. Образ и эмулятор лежат на ssd.

4
А всё-таки, есть какие-то идеи почему в GT4 при масштабировании выше х3 тормозит меню и музыка, но не тормозит геймплей?  :)  Можно ли это ускорить... :-\  Или дело в особенности эмулятора, которую никаким железом не решить?

5
Заметил недавно странное поведение Gran Turismo 4 - если увеличить масштабирование выше, чем х3, то игра начинает подтормаживать, но только в меню  o_0 . При этом скорость эмуляции стабильно 100%, а навигация по меню и музыка в нём - "подлагивают". Не хватает процессора или видеокарты?
И если дело в нехватке прозводительности, то почему тормозит только меню, а сам игровой процесс - в полном порядке?  :? Ведь именно в нём основная нагрузка - обработка графики и всё такое.

6
Sharpnull, потестировал и результаты весьма странные...С первой мышкой скачки были и в х86 OpenGL версии (её потребление памяти в 330 мб шокирует, в отличие от версии x64 dx9 с её 40 мб занимаемой ОЗУ).
С другой мышкой как ни старался, поймать глюк не удалось - ни в какой версии скачков не наблюдалось. Выходит, что проблема в мышке? Но этой мышью я пользуюсь ежедневно около 3 лет, попробуйте представить сколько софта, игр и эмуляторов за это время было, и ни разу нигде кроме puNES срывов не наблюдалось. То, что глюк возникает именно при запущенном puNES - факт. Как такое объяснить? Индивидуальная несовместимость конкретной мыши с конкретным эмулятором?  0_0

7
Razor, дело в том, что курсор прыгает только если мышкой двигать  :) Если оставить её без движения (или отключить), то курсор не прыгает почему-то  :? Поэтому-то и приходится непрерывно рисовать круги в Paint, чтобы поймать момент глюка  :lol:

8
Sharpnull,  попробовал, хватило одной минуты и курсор также вверх прыгнул  :(

Zakumich, такие проблемы с мышкой трудно было бы не заметить  :) Учитывая, что за ПК я работаю каждый день. Этот глюк с курсором я впервые заметил именно когда узнал о puNES и скачал его для тестов. И случается он только когда этот эмулятор запущен. Ни в каких других случаях. Для чистоты эксперимента сейчас 7 минут накручивал круги в Paint без запущенного puNES - ни единого "срыва".

9
V_Nick, это происходит действительно редко, я сначала думал, что мне показалось. Чтобы удостовериться, запустил эмулятор и оставил его в свёрнутом виде на весь день, пока работал на ПК - скачки курсора определённо были систематическими.
Ещё точнее установить это получилось так: в Paint беру карандаш и рисую мышкой небольшой кружок, продолжая обводить его медленно снова и снова непрерывной линией (при запущенном puNES). В течение 3-5 минут карандаш резко прыгает в сторону от круга, прочерчивая свой путь - улика готова  :D
Вот, собственно, "рисунок" - только начал второй кружок наматывать и примерно на пятой минуте курсор резко вверх прыгнул:




10
В последней версии puNES (0.111) заметил очень странное - при запущенном эмуляторе периодически случаются перескакивания курсора мыши в случайном направлении  o_0 . Примерно каждые 2-3 минуты курсор при движении резко телепортируется в сторону на 5-10 см по экрану. Если мышку не трогать, то вроде бы не перескакивает...Если закрыть эмулятор - глюки прекращаются.
Всякое повидал, но чтобы эмулятор NES вызывал произвольные движения курсора мыши...как это возможно?  0_0 

11
Поэтому переходи на Mesen 

Попробовал сейчас Mesen, на первый взгляд понравился  :) Работает плавно, звук не хрипит, но потребление им памяти постоянно растёт почему-то...даже когда игра стоит на паузе. За полчаса игры он съел 210 мб и не останавливается  :lol: И хотя при первом запуске я выбрал хранение профиля в папке эмулятора, он всё равно создал свою папку в "Документах".
Fceux мне нравился ещё и тем, что у него есть 32-битная версия, на дополинтельном нетбуке у меня 32-битная Вин7 и современные эмуляторы её уже не поддерживают  :-\ .

12
Да, действительно, когда выключил "Wait for VBlank" хрипы звука пропали. Но появились ещё более неприятные притормаживания при прокрутке экрана - гейплей в платформерах потерял плавность и картинка будто подёргивается периодически. Выходит, что в этом эмуляторе придётся выбирать: либо нормальный звук, либо плавная картинка  :-\

13
Fceux хороший эмулятор, очень мне нравится, но в нём почему-то присутствует похрипывание в звуке, противное такое  :( Не в каждой игре и не в каждой мелодии оно заметно, но часто попадается. Менял настройки звука - не помогает. Пробовал для сравнения ещё эмуляторы puNES и Nestopia - в них в тех же местах звук отличный, ничего не хрипит, но по картинке и в целом fceux мне нравится больше. Есть ли способ вылечить хрипы звука в нём? Или причина не в эмуляторе, а в моей системе?

14
Кто нибудь тестил PCSX2 на FX 8350? Оно его сунет?
Играл на нём до последних версий 1.7хх. Мало игр тестил, но примерно половина из них работала без просадок, другая половина с замедлениями или с сильными тормозами.

15
При запуске GT4 в левом верхнем углу выскакивает сообщение от эмулятора с рекомендацией включить Blending Accuracy на Высоко  :? Вот только непонятно, это для совместимости нужно или просто для красоты? Потому что эта настройка сильно повышает нагрузку на видеокарту и смысл её повышать неочевиден...

16
Есть костыль: во время гонки нажать и удерживать "вверх" на dpad.
Подробности в комментариях здесь > https://cookieplmonster.github.io/2021/09/06/gran-turismo-2-codes-pack
Да, проблема оказывается известная...и решения всё ещё нет. Может однажды появится  :)

17
А нет ли случайно способа убрать огромную мёртвую зону в начале хода аналоговых стиков? У самого геймпада её точно нет, в настройках управления эмулятора она убрана до нуля, но в GT2 она всё равно очень большая  :( .

18
Загадка века: вертикальная синхронизация почему-то работает только на рендере DX12
Похоже на то, что это глюк драйверов нвидии. Когда в драйвере выставил обычную вертикальную синхронизацию, а не адаптивную - разрывы на других рендерах прекратились! Выходит, что глючит именно Адаптивная синхронизация и началось это не так давно. Причём разрывы картинки были не только в этом эмуляторе, но и в других, и в играх на DX11.

19
Загадка века: вертикальная синхронизация почему-то работает только на рендере DX12  o_0 Несмотря на ограничение фпс в 60 кадров, несмотря на включение или выключение vsync в драйвере или в эмуляторе, всё равно на других рендерах картинку рвёт и плавность геймплея страдает. Хорошо что в свежих версиях эмулятора DX12 вроде бы работает без глюков.

20
Сегодня заметил, что из всех рендеров этого эмулятора только DX12 выдаёт ровную и гладкую картинку. Все остальные хардварные рендеры имеют одну общую проблему - постоянные подтормаживания каждые 2-3 секунды и разрывы картинки (рассинхрон даже на стабильных 60 кадрах). Возник вопрос: это реальная особенность работы эмулятора такая или проблема в моей системе/драйверах? Потому что это странно, что на рендере Vulcan или DX11 при стабильных 60 кадрах идут разрывы картинки, хотя их вроде как не должно быть  :?

21
Softer, не, такой игры не попалось пока  :) Просто помню, что её надо ставить и всегда ставил, а теперь скачал новую версию - а её нет  :? . Спасибо за подсказку  :D

22
Начиная с версии эмулятора 2.0 из настроек эмуляции пропала галочка "Enable Instant VU1"  o_0 Перерыл все настройки и не нашёл её, подскажите где она теперь?

23
Кстати про видеокарты, насколько эмулятору важна шина видеопамяти, размер этой самой памяти и линии PCI-e? На чём эмулятору будет комфортее: на условной старой GTX 1080ti или на современном "огрызке" RTX 4060?  :?

24
В эмуляторе в патчах оказывается есть такой, который позволяет запускать GT4 сразу в режиме 480p, но при его включении изображение становится размытым и прыгающим  :( Это патч глючный или я что-то не так делаю?  :?

25
Drowfan, по умолчанию все последние "ночные" сборки сохраняются в "Документы". Чтобы сделать их полностью портативными, надо создать в папке эмулятора пустой файл "portable.ini" и все настройки создадутся заново в этой папке. Их также можно перенести из "Документов" в папку эмулятора. Если создать файл "portable.ini" до запуска свежескаченной сборки в её папке, то она не будет создавать свою папку в Документах и сразу будет портативной.

26
Наконец-то нашёл способ сделать управление геймпадом в GT4 идеально плавным и чётким, как на руле!  ^_^ Опишу эту настройку, вдруг кому-то пригодится.

В эмуляторе:
1. В настройках контроллера отключить геймпады - выбрать "Не подключено".
2. Там же USB порт-1 - выбрать Руль (именно Driving Force) и назначить кнопки и стики геймпада как будто это руль.
3. Перейти тут же в "Настройки" руля и выбрать "Демпфирование руля" - "Средняя" (пока так, потом можно выбирать по вкусу, тестируя в игре). Это и есть та самая нелинейность чувствительности, которая была необходима для комфортного управления с геймпада. Чем выше значение, тем меньше чувствительности будет у руля в начале хода.

В игре:
1. Теперь игра считает, что к ней подключен руль Driving Force, и если нужно переназначить какие-то кнопки, то нужно выбирать именно эту модель руля в настройках и переназначать кнопки.
2. В подменю "Steering", "Active Steering (1P)" - выбрать "Off" (иначе управление будет слишком "желейным").
3. Там же опция "GT Force/Driving Force steering type 1P" - выбрать "Simulation". Я точно не знаю, что значит эта настройка, но по ощущениям это тоже уровни нелинейности, только очень маленькие. Ими можно дополнять основную настройку нелинейности в эмуляторе, комбинировать с ней, если требуется немного добавить или убавить чувствительность. Вариант "Simulation" вероятно полная линейность, а "Amateur" - пониженая чувствительность в начале хода руля. На мой выбор оптимальная комбинация: "Средняя" в эмуляторе и "Simulation" в игре.
4. Важно! После запуска эмулятора желательно подвигать стиками до упора во все стороны, чтобы эмулятор как бы "откалибровал" их для себя. Иначе в гонке они будут срабатывать на максимум от малейшего наклона и придётся уже в гонке двигать их от упора до упора, чтобы всё заработало правильно. Возможно это только с моим геймпадом такое, а может особенность эмулятора  :neznayu:.

С этими настройками физика и геймплей ощущаются совершенно по-новому, игра преображается. Можно не напрягаясь вести машину по идеальной траектории на предельных скоростях, управляя передними колёсами как будто с точностью до градуса. Никакой "мыльности" и валкости в управлении, управляемые заносы стали реально управляемые. И всё это - на геймпаде.

P.S. Странно, что такую важную настройку, как нелинейность, добавили в эмулятор для рулей, но не добавили для геймпадов :? Ведь именно геймпадам она важнее всего.

27
оказалось что нельзя сохранять и загружать игру через сам эмулятор.Сейчас сохранения только игровые и всё нормально работает.
Там всё немного сложнее: конкретно в GT4 есть особенность в сохранениях - они должны идти последовательно одно поверх другого. Если сохраниться через состояние эмулятора, потом игра автоматически сохранится на карту, а потом загрузить состояние и снова попробовать сохраниться - возникает эта проблема с картой. Потому что сохранение на карте в сохранённом состоянии, и сохранение на карте после его загрузки - отличаются. Однако если между сохранением и загрузкой состояния не происходило сохранений на карту памяти - они работают корректно. Для этого нужно отключить автосохранение в настройках игры и не менять машину (так как в этот момент происходит сохранение на карту).

28
1. А зачем нужен газ/тормоз на стике? У Вас геймпад без курков?
Вспомнил, зачем перевёл во всех гонках газ/тормоз на стик  :D  Дело в том, что указательный и средний палец целый день работают на мышке (ПКМ и ЛКМ), а потом им же приходится давить ещё и на курки. Эти пальцы просто перегружены и со временем начинают болеть  :) Другое дело, если газ/тормоз на стике - работает большой палец, а указательный и средний отдыхают. Так получается, что игра это отдых, а не добивание замученных суставов. Остаётся надеяться, что разработчики эмулятора расширят настройки чувствительности стиков  :)

29
Это их "хождение эксцентриками" видно на всех ракурсах повторов или как было с двойными контурами - пару ракурсов за весь повтор?
На всех ракурсах, то есть постоянно. Вспомнил, что такой же "эксцентрик" был в старой версии эмулятора и его там лечили смещением текстур (385 и 187 кажется). Решил попробовать таким же способом вылечить и этот - получилось! Подбирал смещение на глаз, гоняя машину поперёк дороги и смотря потом повтор, вышли такие значения: X=70, Y=50. Эксцентрик пропал, и контуры в норме, теперь картинка вроде бы не имеет никаких дефектов...Спасибо Вам за помощь  :)

UPD: Присмотрелся внимательнее на старой версии эмулятора в тех же моментах повтора - там появляется едва заметное размытие на крыше машины, видимо это и есть "двойной контур", но он настолько незначительный, что я не обращал на него внимания. То есть он действительно был и на старой версии, но очень слабый.

В игре назначьте что Вам надо и куда вам надо. У DS2 все кнопки кроме Select/Start - аналоговые.
Забыл про это  :lol: Попробую..

30
Это классический баг апскейлинга, понятия не имею чего там в старой версии эмулятора не было, если они были всегда. Для их исправления либо нативное разрешение ставьте, либо специально разработанные для них хаки:
Действительно, эта опция помогает убрать "эффект призрака" :) Потестил её и заметил, что с текстурами дисков колёс стало что-то не так - они немного эксцентриком ходят. Едва заметно, но ощущается. Решил, что проще потерпеть "призрака", чем кривые диски)) Но в старом эмуляторе этого "гостинга" точно не было, я пользовался им много лет и все глюки помню наизусть.

1. А зачем нужен газ/тормоз на стике? У Вас геймпад без курков?
2. Неужели в игре вообще не нужен резкий поворот на малой скорости, что есть смысл вот так просто отрезать "чувствительностью стика" в эмуляторе возможность повернуть руль до предусмотренного игрой максимума?
Курки есть, но со времён консоли привык стиками газ-тормоз...Впрочем можно попробовать перебиндить на курки, но тогда нужна отдельная копия эмулятора для этой игры - настройки кнопок общие и в других играх такой разнобой в стиках будет мешать :)
Конечно, возможность вывернуть руль до предела где-то будет необходима, но я готов был ею пожертвовать ради более плавного управления с чуть более низкой чувствительностью. В идеале хотелось бы настройки стиков "Нелинейность", чтобы в начале хода чувствительность была ниже, а к концу - выше, или что-то подобное. В общем, приспособить руление под стик непростая задача  :D

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 9 Далее