Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Owleron

Страницы: [1]
1
Самая большая байка - когда хитрость только на реальном железе работает. :crazy:

Ну я то помню что оно было. Не очень четко, слишком давно это было, но именно после попыток найти этот секрет самостоятельно, я и полез искать подсказку, где наткнулся на подтверждение которое преподносится в качестве слуха. Очень странно. Я даже помню это место - сталактит. В него надо было "врезаться", (застрять?) экран продолжал двигаться а спрайт будто вталкивало под текстуру двигающимся экраном. Помню что это прям максимально глючно было.
Я помню, что как-то писал про то как проходил голден экс 2 на карике, и там было странное управление, где кнопка мод, Х,Y и Z заменяли крестовину. Мне тогда почему-то никто не поверил, что странно, ведь этот глюк с управлением был у всех 6 кнопочных джойстиков, а у нас трех кнопочных то и не было в продаже.
Ладно, не знаю что за эффект манделы такой, но подтвердить мои воспоминания мне так и не удалось. Тех картриджей которые были, уже не осталось. Думал что в тех нескольких что все еще лежат в антресоли будет и crying, но нет.
Тогда остаётся смирится, с тем что мне это приснилось, да и крайне сомнительный контент там был, ради которого точно не стоит заморачиваться сильнее чем я уже заморочился. Наверное какой-то уровень который хотели включить в игру, а потом передумали, и ничего кроме задника в нем не сделали. Вот он наверное какой-то ошибкой вызывался, где после пары минут большого ничего, возвращают назад в уровень. Там буквально космос был однородный, может еще и астероиды какие-то, но этого я уже не помню.

2
Я окончательно свихнулся, вновь проверил все доступные ромы игры Bio Hazard Battle, и снова ничего не получилось :biggrin:
Прошерстил весь пещерный уровень, и попробовал все возможные варианты при помощи квик сейвоф. В итоге, нашел автора секрета, который подтверждает мои воспоминания, и гуляет по интернету. Написал ему на почту, посмотрим, что он ответит.
Может быть вся хитрость была в том, что это проделывать надо было на реальном железе. Пока нет возможности это проверить, но чувствую, что меня не отпустит пока я не доберусь до этого секрета :biggrin:

Добавлено позже:
Самое забавное, что это был максимально тупой, совершенно не интересный, коротенький отрезок, который явно не стоит потраченных на его поиски сил. Меня просто возмущает, что факт его наличия числится в статусе мифов :wacko:

Добавлено 27 августа 2025 года:
Upd: Автор секрета так ничего и не ответил :wacko:

3
Это забавно, конечно, но я искал его еще до того, как прочитал про эти версии с астероидами. Был крайне удивлен, что об этом нигде ничего не написано — нашел лишь версии на уровне слухов и баек. 
Но вообще всё было примерно так: в уровне с пещерой (кажется, после трёх червей, а не каких-то "губ", как указано в этих слухах) вверху можно было влететь в секретный уровень. На уровне два раза повторялся участок, где вверху торчал сталактит — один раз с червями, другой чуть раньше. Не помню точно, но, кажется, секретный уровень был как раз после червей. 
Насчёт самого уровня: там было космическое пространство. Не помню, чтобы там были астероиды, но возможно, это были именно они. 
Выдумывать мне смысла нет — мне уже почти 40 лет, какие тут могут быть "байки из склепа")) 
Возможно, на картридже была версия какой-то беты, где через баг выкидывало в незаконченный уровень. Может, так оно и есть, потому что, насколько помню (тут воспоминания совсем смутные), этот секретный уровень был крайне странным отрезком, и попадал я туда, скорее всего, теряя жизнь, когда экран "прихлопывал" корабль об сталактит.
Вот и думаю, может у нас кто-то тоже его видел, и более точно помнит как в него попасть. В США и Европе вряд-ли была распространенна практика покупки пиратских игр в которые могли воткнуть что угодно, из-за этого и вряд-ли там дрстоверная инфа есть на этот счет.

Добавлено позже:
Естественно, я проверил все бетки, там оно не работает. Но я не помню точного варианта того как туда попасть, может что-то не так делаю.

Добавлено позже:
Но если никто не видел никаких секретных уровней в игре, тогда я буду считать, что мне всё это приснилось, и забуду про это :D

4
Очень любил эту игру, проходил ее множество раз на своей старушке Sega MegaDrive. Не помню точно какая версия игры у меня была на картридже, но однажды, случайно, в уровне пещер, я нашел вход в секретный уровень. Не очень помню что там было, вроде какая-то космическая локация. Помню что я всегда мог в него попасть. Сейчас же, на эмуляторе, пробовал разные версии игры, но так и не смог попасть в этот уровень. Почитал, в интернете есть несколько свидетельств того что он существует, но все на уровней слухов. Я точно помню что он был, но как в него попасть не помню. Кто-то знает как это сделать?

5
Разработка игр / Gingershadow: Ashes to Ashes
« : 16 Декабрь 2019, 03:32:12 »

Всем привет.
Старый год провожает нас последними шажками, и готовится передать в заботливые руки нового, в связи с чем я хочу подвести небольшие итоги по разработке моей новеллы за долгие три года работы над ней.
Сразу оговорюсь, что это не коммерчески ориентированный проект, который я разрабатываю в свое удовольствие, в свободное от работы и домашних дел время, так что огромной скорости создания игры, ждать не стоит. Тем не менее я старался посвящать ему все свое свободное время, которого как это часто бывает, не так много.

И так, на данный момент мы имеем:
Сценарий - 100%
Текст - сложно, процентов 10%
Персонажи и их спрайты - 16 персонажей с которыми можно взаимодействовать, отрисовано 48% спрайтов (86 уникальных спрайтов из 180)
Арты (CG) - 50% (102 из 200)
Беграунды (задники) - 100% (32 из 32)
Написание мелодий - 35% (14 из 40)
Запись мелодий - 0% (0 из 40)
Анимационная заставка - 10%
Кодинг и интерфейс - 5%

Как итог могу сказать, что с постоянным пересмотром содержимого новеллы, я совсем незначительно продвинулся и теперь степень готовности составляет всего около 40%. Это не означает что я не занимаюсь развитием новеллы и не работаю над ней. Я много переделывал, перерисовывал, добавлял еще большее количество контента, а что-то готовое безжалостно выбрасывал, что в конечном итоге и повлияло на процент готовности игры.

Надеюсь в будущем у меня появится чуть больше свободного времени, но я в этом сильно сомневаюсь. Может смогу доделать ее в ближайшие 10-20 лет, кто знает))
Спасибо за внимание, и с наступающими праздниками вас! Всем добра!

6
Разработка игр / Gingershadow: Ashes to Ashes
« : 24 Август 2019, 20:25:09 »
Ох и стильно же выглядит) удачи в разработке)

Спасибо огромное, буду стараться)

7
Разработка игр / Gingershadow: Ashes to Ashes
« : 14 Август 2019, 00:35:26 »
Когда мне скучно, а разрабатывать новеллу нет сил, я начинаю играть в недорогие видеоигры в Москве без регистрации и смс. Они помогают не только убить время, но и хорошо провести время....  :lol:

Добавлено позже:
Owleron, анимация скелета с гитарой из 3D делалась? Напомнило ужасные 3D вставки в аниме, когда им лень рисовать, что выбивается из общего стиля и глаза режет.

Я построил простенькую сцену с болваничиком в 3D, и ориентируясь на нее рисовал анимацию от руки, с набросками и всем остальным.

Так рисовали еще с давних времён, снимая актеров например. Те 3d вставки о которых идет речь, рендерят по быстрому и пихают как есть...Убил на это много времени, но видимо со стороны, результат выглядит не очень.
В свое оправдание, могу сказать, что это зацикленная 1 секунда анимации из 2-х минутного видео.
Надеюсь полная версия не будет оставлять таких странных впечатлений-_-
Дождь рисованный от руки, вот где настоящая боль. Так наверное уже с конца 80х не делают. Но я выбрал честную отрисовку, с минимальным вмешательством современных технологий.

Добавлено позже:
Если это критика, то что-то на ЭЛ она совсем жесткая пошла, отличный скелет хз
Если говорить об аниме, то я Брука из куска вспомнил

Спасибо, рад что работа понравилась.
Все норм, пока отзывы не переходят в оскорбления работы или авторов, они дают понять в каком направлении двигаться, главное не зацикливаться на этом, но иметь такие комментарии в виду. В моем случае, теперь нужно не только сделать свою работу, но и ислючать похожесть применения современных технологий.
Меня много обвиняли в том, что я пропускаю фотки через фильтр, нажимая заветную кнопку "сделать по красоте", но поработав над этим, я понял как избежать таких мыслей у обывателя. Правда все равно переодически обвиняют, но тут уже видимо дело в стилистике, наверное похоже на какой-то определенный фильтр, или еще что то, тут я уже хз. По итогу, игра стала выглядеть более целостно и красиво, что не так уж и плохо. Мое имхо конечно.

8
Разработка игр / Gingershadow: Ashes to Ashes
« : 07 Август 2019, 19:17:25 »
Неплохо выглядит, желаю удачи

Спасибо. Она мне понадобится)

Добавлено позже:
Эх, дожить бы...

Ничего, доживём. Надеюсь дела в скором времени, пойдут чуть быстрее.

9
Разработка игр / Gingershadow: Ashes to Ashes
« : 07 Август 2019, 15:26:56 »
Кусочек анимации для опенинга игры)

Черновой вариант геймплея:

10
Разработка игр / Gingershadow: Ashes to Ashes
« : 02 Июнь 2019, 20:10:28 »
Yoti,
В данный момент Ренпай, если вдруг не будет хватать его  возможностей, поищу что-нибудь другое.

11
Разработка игр / Gingershadow: Ashes to Ashes
« : 02 Июнь 2019, 19:37:33 »

Дорогие друзья, рад сообщить, что на данном этапе готовность Gingershadow: Ashes to Ashes составляет примерно 35%. Цифра конечно не очень большая, но в рамках планируемого объема игры, довольно внушительная. Ввиду того, что разработкой я занимаюсь исключительно для себя, в свободное от работы и семейных обязанностей время, надеяться на скорый выход новеллы не приходится, и думаю ранее 2023 года релиза ждать не стоит.
Прикрепляю артец в качестве бонуса😉
Всех благ вам, друзья

12
Разработка игр / Gingershadow: Ashes to Ashes
« : 17 Май 2019, 11:30:26 »
Немного геймлея. Превращение Купику.
Так и не заменил шрифты и формы диалоговых шаров. Надеюсь к следующему обновлению вникну в это с головой, и все переделаю.

13
Разработка игр / Gingershadow: Ashes to Ashes
« : 25 Апрель 2019, 17:47:55 »
Проблема освещения визуальных новелл во время разработки: показывать кроме арта и текста особенно нечего. Хотя интерфейс тоже может быть разным.

Согласен, из за чего редко что-то выкладываю. Да и не успеваю много контента один наработать. Так и живем)
Интерфейс в данный момент такой (смотреть приложенный файл), с диалоговыми баблами как в комиксе. Проработал логику и то как они должны появляться в различных условиях. Но думаю, что придется отказаться от этой идеи, врядли один смогу скодить это без фатальной ошибки вызывающий взрыв драгоценного пк)

Добавлено позже:
Платная игра будет?

Пока еще не решил. В любом случае, она будет без доната и прочего. Либо совсем бесплатная, либо единоразовая покупка. Хочу еще портировать на Sega CD и Pc Engine CD. Но насчет этого, тоже не совсем уверен.

14
Разработка игр / Gingershadow: Ashes to Ashes
« : 25 Апрель 2019, 10:42:25 »
Посмотрел, я даже не одного задника не показал. Чуть обновил и подредактировал некоторые из них.
Всем добра.


15
Разработка игр / Gingershadow: Ashes to Ashes
« : 03 Апрель 2019, 12:59:21 »


Gingershadow: Ashes to Ashes
Жанр: Мистика, Приключения, Фантастика, Фэнтези, Триллер, Ужасы, Боевик

Жизнь течет своим чередом, и никто даже не догадывается, что где-то рядом может блуждать смерть. Но порой легкое совсем неуловимое прикосновение может закончиться весьма плачевно.
Есть ли способ договориться со смертью? - спросите Вы.
Конечно есть, но это все равно, что пытаться обогнать время. И к слову о времени, кто сказал, что у смерти оно бесконечно.

Глэнди был убит собственным отцом во время кровопролитной войны, но вселенная дарует ему шанс для мести, а вместе с ним и новый облик. Обезумевший от гнева, жнец проклинает свою судьбу, окропляя кровью друзей и врагов свою дорогу, однако жителям вместе с верховным богом удаётся изгнать новоиспеченную смерть из родного дома.
Лишенный сил, скитаясь в поисках ответов он находит себе спутницу, и обретает пристанище в доме её сгинувшей семьи. Столетия проходят как во сне, но наступает день когда эхо прошлого нагоняет унявшегося бога, заставляет открыть глаза и действовать снова.



Игра находится в процессе разработки, представляет из себя визуальную новеллу, стилизованную под комикс. Буду рад вашей поддержки!
VK
Instagram
Twitter

Страницы: [1]