1
Игры на консолях 1-4 поколений / Re: [SMD] Неофициальные порты, новые игры и демки
« : 12 Ноябрь 2025, 16:25:15 »
В игре Debtor не могу поменять управление. Это баг или я делаю что-то не так?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Если играть, например, в карточного дурака и несколько менять отдельные правила, это останется во многом та же игра. Но если убрать козыри, раздавать изначально по двадцать карт, сделать так, что короля бьют туз, шестерка и валет, вальта - семёрка, десятка и другой валет, а семёрку побить вообще нельзя, при этом карты не уходят в отбой, а возвращаются в колоду, и изначально есть ещё прикуп, а цель игры будет в том, чтобы завершить ее с четырьмя дамами на руках, это будет уже просто другая игра.
Street Fighter, тут важно, какими игры выходили изначально. Насчёт сэйвов очень трудно заподозрить, что создатели тех же "Battletoads" планировали позволить их на каждом шагу. Это обессмысливает очень многие моменты в игре. И зачем тогда делать ограниченное количество жизней и континиу? Если есть сэйвы в любом моменте, это теряет всякий смысл. Сие же касается и почти всех остальных игр на приставках, вышедших в ту эпоху. То, что затем на мини-приставках появились сэйвы - это уже более позднее дополнение.
Я повторюсь: не понимаю, почему разговор о задумке авторов вызывает у части обсуждающих такую бурную реакцию. Это же касается бурной реакции тех, кто пытается доказать, что играть с сейвами "неправильно".
Всё-таки по поводу "задумки авторов" я не понял придирки.
Предположим, как делалась Battletoads.
....
Это не просто какой-то конечный результат, а максимально классный (по их мнению) вариант игры. Который должен максимально порвать душу игроку и разорвать индустрию. Как-то так я вижу.
Alwa’s Awakening (NES)
Разгон цп не помогает?
Loaded (PS1) - выбрал тёлочку, как самую скоростную. Хорошо пострелял, дошёл до третьего уровня, записал пароль, буду продолжать. Хороший боевик вид сверху, огнестрельное месиво. Хотя времени нет, возможно можно и аккуратно продвигаься, но игра как буд-то провоцирует тебя идти напролом. К управлению неплохо бы привыкнуть, что б как рыба в воде себя чувствовать. А именно важно манипулировать кнопками Стрельба, Бег, Стрейф. Всё это в совокупности с крестовиной разумеется. Если научиться чётко и быстро давать нужную команду, то и перестрелки будут намного успешнее.
Патроны конечные, что не позволяет тебе палить без перерыва (хотя они у меня ещё не кончались, интересно что будет если закончатся). Слегка лабиринтообразные уровни, возможно немного затяжные и монотонные (долгие). Но есть пароли - надоело, потом можно вернуться.
Перед финальными уровнями игра выдала мне пароль, который вы видите на фото. Вернувшись чуть позже, я ввёл этот пароль, чтобы пройти, наконец, финальные этапы, но игра отказала мне в этом, сославшись на то, что пароль неправильный. Здорово, да? Всё довольно длительное прохождение пошло кузену Итту под шевелюру, потому что версия для SNES может выдать нерабочий пароль, начисто запоров всё прохождение. На том и закончил. Версия игры для SNES получает клеймо неиграбельного хлама и отправляется прямиком к Ларчу, чтобы тот вышвырнул её вместе с другим мусором!
Тогда баг, жизни должны добавляться. Квиксейвами пользуетесь? Если да, то они могли поломать всё, попробуйте с карты памяти загрузиться
dusha6613, а в ней респавна нет?