Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - lex3a

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 8 Далее
1
Общий / Re: Пройденные игры
« : 27 Август 2013, 05:22:52 »
Прошел Bully.
Все началось с того, что с декабря месяца она есть в PSN и мне захотелось ее допройти. Перенес свой сейв с PS2 от 2007 года, где у меня пройдено всего лишь 66% и я почему-то застрял на автоматике с сумо. Не знаю даже как 6 лет назад я мог не пройти этот противный ConSumo, помню что было очень-очень много попыток и ничего не выходило, а тут загрузился и прошел со второй попытки, еще и рекорд поставил 2013, как раз с годом прохождения, лол.
В общем, убил я всего три дня на допрохождение до 100%. И тем самым как бы закончил начатое, хоть и спустя 6 лет.
И да, с получением го-карта игра становится еще чуть веселее.

2
Интерзет, Санкт-Петербург. Вроде все отправил в личку, но не уверен.

3
Ребят помогите, недавно подключил внешний ип и теперь на сайт зайти не могу, сейчас через оперу мини пишу. Суть такова: когда ввожу пароль и логин, то меня скидывает на страницу на которой наптсано "Unfortunately in our forum banned proxy".  Откуда прокси, то? Пробовал из разных браузеров и даже через ТОР. Одинаково.

4
Один фиг, япошки же оба.

Теперь буду выкладывать дебаг версии, так как обычные все равно появляются. А дебажные никто особо и не компилит.


5
lupus, а от кого тогда?
По ссылке написано же "Developer      Ruka"

6
Нуу типа да.
Ruka проснулся снова.
Игры по адхуку в этой версии нет?

7
Возможно ли поиграть в "Battle Gear 4"?
В железках вроде обычный комп. - http://www.system16.com/hardware.php?id=678
Если да, то где скачать саму игру?

8
CrazyMax, спасибо огромное. А как-нибудь можно еще 3D модели сдампить?
Можно было бы использовать "3D Ripper DX", но в "DeSmuME" нет D3D(

9
Я если честно в Yoshihiro как в автора эмулей не очень верю. Ну не его это, код оптимизировать...
А как же это?

10
Кстати, если кому нужно, могу выложить 2.6a Debug version.
Выложи пожалуйста. Побаловаться хочу. Текстуры там можно  без проблем утащить.  :)

11
Там кстати в дебаггере судя по скриншотам очень даже неплохой 3Д дебаг - http://nocash.emubase.de/gbapics.htm

12
Ну вот мои результаты тестов.
Результаты такие же плачевные. Хоть и написано что эмулятор сделан на движке "DESMUME 0.9.5"
Во-первых графика: 3D моделей по-прежнему нет. Всякие исчезающие тексты тоже не в новость... и т.д.
Во-вторых скорость: Все также медленно, даже слова автора:"- More more more speed :):)" не дали улучшений от трудов Yoshihiro.
В-третьих звук: Тут уже лучше, теперь он не похож на хрипение и шипение, а нечто лучше. Теперь он восьмибитный и больше похож на пение нокии 33.10. Ну даже среди тормозов это выглядит лучше, я даже смог услышать в сонике слова "Sonic Rush!" :lol:
Кстати, в этой версии даже курсора от стилуса нет.
Вообщем ничего нового. Не думаю что из этого когда-нибудь что-нибудь получится. Конечно хотелось бы поиграть в FF3 на PSP, так как там два экрана особо не нужно, но я думаю это навсегда будет в мечтах...

13
Revision 500.
To celebrate our 500th revision :D

[+] Implemented DLParser_GBI2_Conker(tri cmd), RSP_MoveMem_Conker, RSP_MoveWord_Conker, and RSP_Vtx_Conker.
[+] Implemented several blendmodes for Conker ( Thnx Wally )
[+] Implemented FOG_MEM_FOG_MEM / PASS2 blender (fixes transparency issues on conker's model)
[+] Added ucode table for Conker (borrowed from Glide Napalm)
[+] Added a hack to correct Conker's shadow.
[!] Disabled dynamic loop opt on Conker BFD, Hot Wheels Turbo Racing, and Cruis'n Exotica

Note : Golden Eye should be working again/

Revision 499 - Directory Listing
Modified Sun May 23 07:36:22 2010 UTC (86 minutes, 44 seconds ago) by Salvy6735

[~] Made static asserts debug only
[!] Is possible now to exit from debug build(thx King Pepper for reporting)
[!] Change exit button on release mode to home.

Revision 498 - Directory Listing
Modified Thu May 20 12:24:51 2010 UTC (2 days, 20 hours ago) by Wally4000

[~] Started cleaning Readme file
[!] Updated Roms.ini with 99% of [!] Roms (Wetrix and down aren't included as I didn't have these)
[+] Added Blendmodes to navigate Extreme GX2 menus.

Revision 497 - Directory Listing
Modified Wed May 19 18:27:30 2010 UTC (3 days, 14 hours ago) by Salvy6735

[~] Removed a couple of functions which now are redundant
[~] Reverted a couple of changes which weren't meant to be committed.

Revision 496 - Directory Listing
Modified Wed May 19 07:22:05 2010 UTC (4 days, 1 hour ago) by Salvy6735

[!] Yet another big clean up, made several functions etc debug only
[!] Made debug console debug only, added in cofing options too
[!] Enabled asserts for debug build

Revision 495 - Directory Listing
Modified Wed May 19 07:14:03 2010 UTC (4 days, 1 hour ago) by Salvy6735

[+] Implemented a new ucode set up based on Glide Napalm and Rice Video {Improves accuracy in our ucode execution and fixes several glitches in various games)
[+] Implemented a block to prevent users to run games with unsupported ucodes.( Instead of crashing for example, user will get returned to romselector nicely :) )
[+] Implemented DLParser_GBI2_DL_Count (Cruis'n Exotica and other games are playable)
[+] Added RomSelectorComponentdebug.cpp (debug build compiles again)

Note : Sprite2D ucodes, Golden Eye, Last Legion, and SOTE aren't working.

Revision 494 - Directory Listing
Modified Tue May 18 05:30:17 2010 UTC (5 days, 3 hours ago) by Wally4000

[~] Clean up Daedalus Kernel specific stuff
[+] Add original menu back to debug build

Revision 493 - Directory Listing
Modified Tue May 11 05:33:57 2010 UTC (12 days, 3 hours ago) by Salvy6735

[!] Refactor MemoryUpdatePI and MemoryUpdateVI

Revision 492 - Directory Listing
Modified Thu May 6 02:26:17 2010 UTC (2 weeks, 3 days ago) by Salvy6735

[+] Added blendmode for Kokiri Sword Blade - Zelda OOT, and improved blendmode for Mario 64's 3D head (DarthSidious666)
[!] Refactor MemoryUpdateMI
[!] Tidy MemoryUpdateDP (removed unnecessary interrupts)
[!] Delegate VIScales
[~] A couple of minor changes

Revision 491 - Directory Listing
Modified Thu Apr 29 23:26:15 2010 UTC (3 weeks, 2 days ago) by Salvy6735

=> Merged from -N64 branch :
[~] Move RSP logic out of CPU core.(howard0su)

Revision 490 - Directory Listing
Modified Thu Apr 29 23:00:23 2010 UTC (3 weeks, 2 days ago) by Salvy6735

=> Merged from -N64 branch : (howard0su)
[~] Move VideoMemory and Graphics Context Initialise into system.cpp
[-] Make doublelist private to PSP, which is not needed for other platform.
[~] Avoid strdup, use static array instead.
[+] Cleanup the interface of PSP render

Revision 489 - Directory Listing
Modified Tue Apr 27 18:16:06 2010 UTC (3 weeks, 4 days ago) by Salvy6735

[!] Fixed a nasty bug in our kernelbuttonsPRX, that was causing to limit our frame rate..
[!] Set framelimiter disabled by default, (most games doesn't need it yet)
[+] WIP to ignore COP2..(If any dev feels this change is too radical, feel free to revert it)
"Conker's Bad Fur Day" ушел в ингейм!
Так же я не заметил новую версию DSonPSP. Сейчас протестирую, но думаю мало что улучшилось.


14
Эмуль действительно был, но публике он не попал. Это был порт NullDC http://www.emudev.org/drkIIRaziel/blog/
Все заброшено также как и оригинал. Да и не думаю, что нам удалось бы поиграть...

15
Если я правильно понял, то эмуляция происходит через статическую рекомпиляцию?

16
lex3a, Ты с луны свалился??? Какие тайлы, ечли там нет ни одного спрайта?????? Там пиксельная графика.
Прошу прощения, перепутал "Jaguar" с "Lynx".
Так смысла это по-моему не меняет.
К примеру в Tile Molester, можно даже графику с PSP открывать.

Освятите меня, если я не прав в чем-то.

17
У тебя, поди, тот фейковый dsp_coef на 16KB?
Нет, 4 096 байт.

18
lex3a, работают и с HLE, но вроде бы HomeBrew требуют RealXFB в Огл плагине
Нет. Не помогает, он все равно предлагает мне использовать LLE.
Мой подопытный DosBox, если что.
Кстати, с LLE он крашится. Говорит что опкод ему неизвестен.

Таки запустил какую-то хомку c HLE, но звука нет.
Уж лучше на LLE слушать это ужасное хрипение.

19
Скажите где взять лист совместимости iDeaS?????

Забирай. Или же тут. Надеюсь не очень древний.

20
Все Homebrew бегает только с LLE плагином или же можно заставить их работать с HLE ?

21
lex3a,
Спасибо тебе большое и вот ещё думаю последний вопрос.

Почему у меня плагины: Gamecube Pad & Wiimote эмуль не распознаёт, хотя они в папке плагинов есть...???
У меня была такая же беда. Установи DirectX последний.
Мне лично помогло.

Цитата
Dolphin-r4963.7z старая добрая турбо сборка от zerox.
nebose, разве эта не помогает?

22
Слушайте люди у меня такой вопрос! Вобщем виимоутом ведь имеет значение в какую сторону ты им машеш, а в эмуляторе вобщем я его весь настроил все клавиши проверил и всё равно половины атак (кроме обычноу основной) в игре блич шатред блэйд нет, как виимойт настроить?????
И ещё как настроить чтоб 2-ой виимоут работал, а то на двоих не погамать:?? :'(
Tools - Connect wiimoute 2.
Как-то так.

23
frait, Dolphin-r4963.7z старая добрая турбо сборка от zerox.

24
Daedalus обновлен!
Revision 468
[!] Refactor/tidy MatrixFromN64FixedPoint
[!] Improved G_MWO_POINT_XYSCREEN (Megaman 64 is displayed correctly now)
[+] Added FOG3/PASS2 blender (ISS64 should be playable)
[~] Added notes/instructions for devs on Blender.cpp

Revision 467
[~] Minor code clean-up (Excess white space, comments and declarations)
[!] Fixed DLParser_GBI1_LoadUCode (Prevents some uCode detection related crashes.)
[-] Removed M_BADTASK (Unneeded handled by default. Messages supressed on public build)
[+] Updated roms.ini to include more compatibility and settings info
[!] Complete refresh of previews with High Res previews for new GUI
Note: Full download is now ~32MB


Daedalus X64 r468. Full
Без превью в аттаче.

25
frait, скачай поновее ревизию. Там все должно быть.
На старых ревизиях это как-то по другому называется.

27
Это не так важно, главное чтобы они запоганили скорость эмуляции.
Жаль что процесс слишком медленно идет, примерно один микрокод в месяц.  <_<
Но картинка в Super Mario 64 заметно улучшилась, раньше я даже текст не мог прочесть.

28
Как в продолжение.

Revision 466
[!] Moved blender out of PSPrender.cpp to its own file.
[~] Refactored blender.
  • Implemented various FOG_ASHADE blenders


Также мне надоело ждать пока кто-то скомпилит, поэтому вооружился PSPSDK.
Забирайте сборку в аттаче. 7z ее аж до 567кб сжал.

29
HEX  и тайловый редактор.

30
Goingl, это чтобы DSP_LLE плагин у тебя работал эти файлы нужны
Давно хотел спросить.
А в чем разница DSP_HLE от DSP_LLE ?

HLE (High-level emulation) - Эмуляция железки и всего ее софта.
LLE (Low-level emulation) - Эмуляция железки и запуск оригинального кода.

То есть когда мы используем LLE плагин, то нам нужны DSP_rom.bin и DSP_coef.bin так как это оригинальный код сдампленный с DSP.

Я правильно понял? Если да, то что на данный момент лучше?

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 8 Далее