Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alex KO

Страницы: [1]
1
Sharpnull, Благодарю за ответ.  Интересная программа в формате DOS.  Ладушки,  пойду "курить" инструкцию.  Если удастся,  то будет хак для самой короткой игрушки на денди. 
P.S. Забавно,  что на сайте написано,  что это программа уровня Beginner, т.е. начинающий.  Ну,  если получится разобраться, то по просьбе трудящихся могу перевести на русский язык данную игру,  как разберусь

2
Здравствуйте всем форумчанам.  У меня есть вопрос по поводу изменения текста в игре для NES  под названием "Spartan X2".
Ситуация следующая: захожу через эмулятор fceux для определения расположения букв в таблице в PPU Viewer
295361-0
Далее я захожу в программу tblater для записи этих символов в нужном порядке и сохраняю его в формате tbl.
295363-1
Далее я в том же fceux захожу в HEX editor  и загружаю таблицу tbl. И вот а чём загвоздка: когда я выбираю PPU Memory и ищу строку текста, то строка текста находится.
295365-2
А вот когда я выбираю Rom file, то нужная строка или слова не находятся.
295367-3
Итоговый вопрос: возможно ли определить и изменить сам текст в ром-файле для дальнейшей работы с ром-файлом или же там слишком сложные операции производятся?
Спасибо всем заранее за ответ на этот вопрос

3
Здравствуйте всем. В дополнение к хаку на romhacking.net были сделаны некоторые доработки, чтобы игра была больше предрасположенна к тематике комиксов Бэтмена. Что было изменено помимо прочего:
- изменены боссы на боссов из Бэтмена;
- сделан Альфред как из анимированных серий Бэтмена;
- изменён текст;
- костюм после подбора двух раз одной комбинации изменён из Бэтмена с пушкой на костюм Batman Insider;
- замена коробки с получением дополнительных монет/значков Бэтмена на коллекционную коробку Риддлера;
- при выборе уровня добавлен Бэтмен с развевающимся снизу плащом.
В архиве находится ром-файл и ips-файл для матча другой версии игры. Приятной всем игры, с прошедшим Новым Годом и Рождеством!)
287276-0

4
Maxim Genis, насчёт шлемов Железного Человека - если хотите, то я вышлю три скриншота с ракурсами шлема Железного Человека из хака, Вы подправите по своему вкусу и отправите мне в личные сообщения. А я потом сделаю дополнение к хаку и вышлю Вам в сообщения или на всеобщее обозрение. Насчёт Соколиного глаза - он вроде бы и мил моему сердцу в оригинальном образе, но с челюстью Гигачада он довольно интересен. Но там тоже нужно пару ракурсов изменять(стрельба вверх, урон от врага). Так что если всё-же хотите небольшой рескин Соколиного Глаза и Железного Человека, то пишите в личные сообщения.
А насчёт Железного Кулака - спасибо большое за отзыв. Да, знаю, что эта игра может не совсем отлично сочетается с комиксами Марвел, но эта идея родилась от большого сходства Кенширо и Дэнни Ренда. Да и сама игра мне также нравилось, когда после удара кулаком противники разлетались на атомы по всему экрану, хоть и говорят, что не особо хорошо сделана игра сама по себе. Может я просто фанат аниме "Кулака Северной Звезды", кто знает... ;) Хотя согласен - с хорошим пискель-художником или отличными знаниями в программировании и графике на НЕС можно было бы сделать игру ещё лучше, как это сделали в хаке "Hokuto no Ken 2 Overhaul".

5
Maxim Genis,
Благодарю за комплименты  :blush:
Вижу тебе даже мой файл не понадобился, сам воссоздал по скрину (даже палитру что интересно 0_0)...ты вообще молодец, я один стоячий фрейм целый вечер делал и улучшал, - а твой прогресс впечатляет, и с удовольствием поиграю в результат  :cool:
Даже уже сегодня запостю про хак в своих группах ретро гейминга на VK и FB.
Итак, Maxim Genis, сегодня Ваш счастливый день. Ведь сегодня Вы и все форумчане в качестве подарка под Новый Год получите не один, а сразу два хака про Джаггернаута.
И вот первый хак про Джаггернаута в классическом виде. Изменены все анимации, а также немного изменён текст для вписания Кайна Марко в сюжет.
286726-0
Также есть другой хак с Джаггернаутом из аркадной версии игры "Captain America and the Avengers". Да, мне самому интересно, чем руководствовали дизайнеры Джаггернаута, но имеем что имеем.
286738-6
И эти два хака будут в свободном доступе для скачивания любому человеку. И ещё подправил текст после победы над Вижном. Досадная ошибка, позволяющая Wizard говорить три диалога вместо двух и знать про Квиджет исправлена.
Подарок отдан, а я пошёл пить с пацанами кофе с булочками. С наступающим Новым годом всех!!!  ;)286752-12
P.S. Кстати, как думаете, что находится у аркадной/сеговской версии Джаггернаута на шлеме вместо лица? Камень Ситторака? Контролирующее устройство? Иллюминатор как у подводников?286754-13
P.P.S. Maxim Genis, раз уж Вы будете рассказывать об этом хаке в своих группах, то расскажите ещё и о двух хаках про Железного Кулака. Хоть и персонаж и малоизвестный, но всё же по своему любимый и разносящий солдат А.И.М. и Г.И.Д.Р.А. в щепки и на атомы :lol:


6
Есть возможность сделать костюм Железного кулака желто-зеленым? мне кажется это было бы уместнее
Можно, но я захотел сделать костюм Железного Кулака различие между версиями, как различия цветов костюма Кенширо между версиями Fist of the North Star и Hokuto no Ken 2. А так хоть и цветовая палитра всех Железных Кулаков жёлто-зелёная, но в комиксах у Железного Кулака был жёлто-серый цвет костюма. Но если Вы хотите жёлто-зелёный цвет костюма в этом хаке, то могу скинуть в личные сообщения. И спасибо Вам за ответ

7
И вот в дополнение к предыдущей игре: хак на японскую версию "Hokuto no Ken 2" под названием "Iron Fist: Revenge of HYDRA". Хак на усложнённую версию игры, в которой:
- изменены спрайты главного героя;
- изменены спрайты врагов;
- изменены спрайты боссов;
- изменён текст на уровнях и в интерфейсе игры.
В архиве имеется ром-файл и ips-файл. С наступающим Новым Годом и приятной игры!
286673-0

8
Дорогие форумчане, по случаю перехода из года Дракона в год Змеи я выкладываю свой давний хак, который у меня уже был долгие годы. И это хак под названием "Iron Fist: The Living Weapon". Это глобальный хак на игру "Fist of the North Star", и вот что в ней изменено:
- изменены спрайты главного героя, а также его преображения после получения семи знаков дракона;
- изменены спрайты всех врагов на всех уровнях;
- изменены спрайты всех боссов;
- изменён главный экран;
- изменён текст на уровнях и в интерфейсе игры.
В архиве имеется ром-файл и ips-файл. С наступающим Новым годом и приятной игры!
286662-0

9
Приветствую всех на этом форуме. Марио был во многих эпостасиях, попробовал множество профессий и посетил множество локаций. Но самый худший из хаков на Марио - это Super Bros 16(не тот, в котором к пацану Ячамару прикрепили голову Марио, и он теперь ходит по локации с палкой Бо и всех уничтожает), а хак с розовым ниндзей-Марио. Но теперь, благодаря спрайтам Jon Gandee, Вы сможете лицезреть хак, где используется нормальный Марио, а не розовая мешанина пикселей. Что сделано:
- заменил спрайты главного героя;
- заменил титульный экран(использовал английскую версию, т.к. так будет лучше выглядеть);
- заменил частично персонажей-ниндзя на ShyGuy.
Если у кого-то есть предложения по этому хаку, то пишите. В архиве сам ром и ips-файл. Приятной игры!
286638-0

10
Заслуженно, мне реально понравился.
Я вот сразу подумал только про Juggernaut, и по простой причине - атака того Кросбоунса ведь "бег-таран".
Ведь в чём комиксная особенность Juggernaut-а - именно в том что когда он начинает бежать и разогнался - его нельзя остановить. В этом его главная сила.
Приму как комплимент результату :)
Вдохновился я прежде всего тобой, и потратил на это вечерок :)
У меня пара десятков лет опыта ретро-спрайтинга и пиксель арта - так что нарисовал сам, естественно на базе спрайта Crossbones (и подстроив палитру под персонажа...чёрный outline пришлось увы отбросить что немного влияет на графическую консистентность но позволяет сделать и костюм и кoжу - из глубины двух цветов на каждое).
Остальные позы сможешь сам доделать на основе этого стоячего фрейма? Будет реально классный хак.
Спасибо большое. Хотя насчёт Железного Человека - я вдохновлялся спрайтами Железного Человека для Нес из Девиантарта, и хотя некоторые спрайты не подходили с Альтрону, но подогнал их к спрайтам Альтрона. Спрайты Вижна делал всё сам.
Насчёт Джаггернаута - довольно интересный спрайт и качественная рисовка, с чем Вас и поздравляю. Я пока сделал анимацию бега и прыжок(который является одним спрайтом из анимации бега). Остальное попробую сделать до Нового Года. Интересно получится
286616-0286618-1

11
Крутой хак!

...третий враг ("CrossBones"?) показался мне ну уж очень похожим по атаке и виду на Juggernаut...и я подумал что...было бы круто...

Спасибо большое за оценку хака. Третий босс в игре - это Кроссбоунс, правда. А насчёт переделки его под Джаггернаута - неплохая идея. Я для начала думал заменить его Халком, который является членом команды Мстителей, но Джаггернаут логичнее, так как он был во всех версиях, которые являются портом аркадной игры на другие консоли. А насчёт спрайта Джаггернаута скажите, пожалуйста, откуда Вы взяли эту картинку? Сами сделали спрайт или же была картинка про возможный хак на Капитана Америку и Мстителей, который я ещё не видел в Интернете?

12
Сделал хак игры про капитана Америку и Мстителей, в котором заменены персонажи Wizard и Ultron на Вижна и Железного Человека. Также немного переделан текст, чтобы вписать их в сюжет. В архиве .nes файл и .ips файл, если кому-то понадобится потратить другой файл игры. Приятной игры
P.S. только что заметил, что при игре игрока 1 против игрока 2 у Железного Человека глючит анимация выстрела, когда он стоит. В новом архиве исправил. Приятной игры.
286567-0

13
Сделал небольшой апдейт хака про знаменитого водопроводчика Марио, который побывал в хаках везде. И вот в азиатской стране наш Кунг-Фу Мари снова спасает принцессу от сил зла. Улучшена графика Марио, а также переделаны пара элементов. В архиве файл .nes и файл .ips. Приятной игры!
286560-0

14
В (J) версии палитра после нажатия Start в PRG $FC8C-FC8F (в файле + 16 байт от заголовка): 35 16 0F 0F. Легко найти, в Mesen поставить breakpoint на запись в PPU $3F12 или Palette RAM $12 и посмотреть в коде откуда читается, это основы ромхакинга. Если так сложно, то в данной игре часть палитр лежит в обратном порядке, поэтому открыть Palette Viewer, посмотреть значения цветов для нужной палитры - 0F 0F 16 35, записать в обратном порядке - 35 16 0F 0F, поиск 35 16 0F 0F по PRG ROM даёт только одно совпадение, о котором написал выше.
Спасибо Вам большое. Разобрался с этим. Теперь можно продолжать работать над сиквелом игры "Riddler:Escape from Arkham". А может и там подправлю графику персонажа и боссов, а то такое ощущение, что их пожевало. Кстати, то, что Вы написали, работает и с американской версией. Надеюсь, что я в этом преуспею, как с хаками "Iron Fist:The Living Weapon"(хак Fist of the North Star) и "Punisher:War Zone"(хак Crossfire).

15
Здравствуйте, форумчане. У меня есть вопрос. Есть хак на игру Krion Conquest/Magical Doropie под названием Magical Rockman. И там у мегамена поменян цвет во всех режимах атаки. Я пытаюсь сделать свой хак на эту игру, но я смог поменять цвет персонажа только при загрузке нового уровня. Когда я нажимаю на Старт для выбора атаки шариками или полёта на метле, а потом возвращаюсь на нормальную атаку, то персонаж меняет цвет на такой, какой у него был до программирования цветов. Как мне поменять цвета в этой игре, чтобы можно было даже после переключения режимов атаки оставить цвет. И если это как-то связано с PPU-памятью, то где там залезть, чтобы поменять палитру

16
Я понял, как это сделать это в YYCHR. Необходимо при просмотре нужных тайлов нажать на + или - для смещения байтов(чтобы тайлы соединились?).
Спасибо за помощь.

18
Здравствуйте все, читающие данную тему.
Я пробую сделать хак на игру Castlevania, и пока что я не понимаю, как редактируются спрайты в данной игре.
1. Картинка из эмулятора FCEUX из игры Castlevania;
2. Картинка со спрайтами Рихтера Бельмонда и его врагов в игре Castlevania в опции PPU Viewer;
3. Картинка со спрайтами Рихтера Бельмонда и его врагов в игре Castlevania в опции PPU Viewer в 8*16 спрайтовом моде;
4. Картинка со спрайтами Рихтера Бельмонда и его врагов в игре Castlevania в программе по редактированию тайлов Tile Layer Pro;
5. Картинка со спрайтами Рихтера Бельмонда и его врагов в игре Castlevania в программе по редактированию тайлов YYCHR.
Вопрос: как мне настроить отображение спрайтов так, чтобы спрайты Рихтера отображались в программах также, как они отображаются в PPU Viewer в эмуляторе FCEUX

19
Здравствуйте! Может кто данный хак на Нинтендо про Карателя перевести на английский язык?

20
Привет всем. Скажите, пожалуйста, может кто сделать хак на американскую версию игры The Punisher, чтобы сразу были все пушки и среди них можно было выбирать необходимую при помощи кнопки select?

21
Спасибо за игру. Хороший хак на 3 игроков :wow:

22
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, может кто сделать хак на американскую версию игры The Punisher, чтобы сразу были все пушки и среди них можно было выбирать необходимую при помощи кнопки select?

23
http://www.romhacking.net/hacks/4081/

Добавлено позже:Как минимум спрайты перерисованы, текст переписан и герои переименованы (Рю- Дэдпул, Ирен - Ванесса?) Да и геймплей автор, скорее всего, подкрутил (AngryVice может подробнее указать, раз он играл).
Maximum, ты неправ насчёт хака про Дэдпула, там было переработано очень многое: от графики и текста до уровней и механики спецспособностей Дэдпула. А данный хак найти сложно, потому что разработчики данного хака не выкладывали свой шедевр на сайты вроде romhacking.net, а рассказывали о проделанной работе в Facebook. Кто хочет поиграть в данный хак про Дэдпула, ссылка ниже: https://drive.google.com/open?id=1PycisynHDbhM-xQ5O6pGxsnx0ruPQI4F

Страницы: [1]