Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - VikTails

Страницы: [1] 2 3 4 Далее
1
Да нет, я ваще хак этот запустил в первый раз в жизни. В 22й версии всё ок, остался рубится в неё.
Я уже до 25 версии обновил этот хак. Есть парочка косяков, поэтому не публикую в сети. Часто стримлю его

2
Пара вопросиков есть к 23 fix  :-\ чот у меня сетка пролетает мимо всех у ксайрекса, да и еще до этого замечал тоже самое у сектора прямые ракеты шо в бочку пёрну что выпущу  :D
Хммм.....возможно были включены дополнительные опции в секретных строках, поэтому позникают такие косяки. У себя не наблюдал такого

3
Можно поставить бряк на ошибку, где это происходит и смотреть там...
тока не пойму зачем ваще делать такой чит на кол. убийства. <_<
Да там просто есть таблица лидеров по убийствам. У некоторых накрутка, по 70к убийств.
Хотелось также сделать, но увы, игра крашится :(

4
Kaze and the Wild Masks [PC]
Взломайте на неуязвимость. Там как раз таки есть достижение которое нужно пройти без дамага на каждом уровне
Достижение в самой игре или в Steam? Если в Steam, то есть анлокер всех достижений. Если в игре, то можно получить все достижения найдя нужные адреса в том же CE.

5
Взломайте на бессмертие игру Aggelos [PC]
Держи табличку CE :)

6
Привет krocki  :)
Столкнулся с не понятной фигнёй в игре Resident evil: Revelations.
Нашел значение (указатель) на количество убитых врагов в режиме рейд. Всё подсчитывается корректно, но как только я пишу любое другое число, даже меньше того, что есть, то игра крашится и ничего с этим не могу поделать.
Пытался манипулировать с разными адресами и указателями какие только смог найти, но при изменении - краш. Делал и инъекцию кода, и NOP'ами заменял - краш.
Подскажи, как это можно фиксануть? Может есть вариант сделать табличку или лучше всего пропатчить exe'шник, чтобы игра за убийство одного засчитывала 1 млн.
Впервые с такой фигнёй сталкиваюсь  :?

7
Попробовал запустить несколько версий хака на подобном карике(правда покупал его пару лет назад). На клоне с чипом sm-801 не один не запустился пишет: prog error ((А мне вот интересно карик с этим хаком с алика на клонах запускается? у продована написано только про совместимость с оригиналами...
В принципе на любом железе должно тянуть. Я свою недавнюю версию записывал на картридж и он исправно работал на современном клоне Mega Drive 2.
Как дела будут обстоять с картриджами с Али я хз :(

8
VikTails,  тогда может быть что для затравки скинешь?
 :)
Вчера музыку Friendship добавил из MK11  :)

9
frezer, вы уже обсуждали с VikTails, что для RE1 нужно специально что-то делать. BSSM без исходного кода, значит исправлять нечего, да и получается, что дело не в программе. Странно, что Leo2236 ничего об этом не написал и не ответил вам, может стоит в ЛС ему напомнить.
Я метод нашел заковыристый, редактирование PS1 версии игры через PC версию. Методом сравнения и заменой hex кода в каждом графическом файле. Работает, но не с каждым задником, порой игра крашится, но бОльшая часть задников всё-же заменяется.

10
Эта прога не корректно сохраняет картинки в файле BSS, игра на этом фоне зависает, хотелось бы это исправить
Хмммм.....странно. У меня всё корректно работает через прямую замену фонов методом Replace

11
Всем привет! Я смотрю, товарищ VikTails сдулся?
Думал ща зайду, а тут новые  версии уже висят)
Нет. Всё в процессе  :)

12
Ребят может кто-то сможет исправить BSSM что бы она могла правильно сохранять задники???
Всмысле? Всё же работает корректно  o_0

13
VikTails, ну ты можешь тогда поправить мои экзешники? Чтобы отучить их от сжатых карт уровней.
Можно ссылочку на полную версию игры? Чтобы я всё сделал и перезалил уже исправленную версию. А то моя эти два exe'шника не понимает :(

14
А с этим что-то сделать можно?
Безвыходных ситуаций не бывает. Я думаю, что что-то можно сделать

15
А как с этим?
Игра через раз крашится. Надо отвязывать проверку целостности :(

16
Просто кинь мне в личку кусок шестнадцатеричного кода, что ты на что заменил в своём экзешнике. Или там очень много изменений в разных местах?
Предположу, что изменений не очень много, т.к. там же есть алгоритм работы с незапакованными локациями.
Ну смотри, там в exe'шнике прописаны все пути RTD, sound, ADT, TIM, BMP и прочим файлам. Надо на каждый тип файлов писать джамп (Перенос) и на месте джампа дописывать что откуда читать в каком формате.

17
Ну, хрен с ним... VikTails, можешь подкинуть инфу... чё там в exe-шнике сделать, чтобы игра понимала декомпрессированные файлы... ну распакую все другие карты, пофиг.
Если есть знания ассемблера и hex-редактирования, то особого труда не составит.
Ну а без этих знаний придётся делать инжектор dll.
В будущем как закончу свою версию, выложу куда нибудь. Там будет всё работать  :) :cool:

19
Это круто))) Не получится осуществить секретный проход на северо-востоке полицейского участка? (что мы раньше обсуждали)
Напомни это какой. Можно фоткой карты или скрин

20
Щас вот локи из Re3 в Re2 переношу в т.ч. оружия))

21
Хорошая новость))) Улыбнул перевод))))))))))))))))))))))))))))) круть))))
Ну, а с картой получилось?
Вот не поверишь, моя версия её воспроизводит, но на других краш. Всё из-за обхода

22
Итак, у меня отличная новость. Помнишь ты просил файл магазина Кендо с арбалетом? Я все сделал. Машинка работает, Арбалет поднимаецца. Сделал 6 патронов :)
Только есть один баг...... когда на Кендо нападают зомби, он выстреливает звуком дробовика. Позже пофикшу.

23
Цитата: x.GREYSON.x
Получится обычный MKT.
Я давно сюда кидал гифку селект-экрана с первами (иконками). По сути все есть в MKT, а в UMKT идет добавление по версиям и их плюшкам.
Если есть иконки в большом разрешении и отличном качестве, буду рад их добавить в игру :)

24
VikTails, планируешь перевести игру в 54 fps? Это бы исправило некоторые неточности в порте, вроде незавершенных комбо и т.д.
Про FPS ничего сказать не могу, но в будущем возможно.  :cool:

25
(Ссылка на вложение)
Хочется чтобы версия была на русском языке как в UMK3 SEGA.
Да и вообще я не только хочу внести свои корректировки и баланс в игру, а ещё  сделать подарок настоящим фанатам MK-UMK на SEGA.
О подарке расскажу как только мне с типографии привезут мой тираж в 100 экземплярах по UMk3-UMKT   ;)

26
VikTails, и где? Вообще передумал выкладывать или просто нашёл баги и выложишь позже?
Я выложу сюда файл игры только как полностью закончу со списком изменений.
Хочется перевести на русский язык и проверить всё досконально.
Я конечно понимаю, что не всех устроит то, что заморозка теперь наносит урон, но это необходимо было сделать.
Буду не спеша переводить игру на русский. Сначала имена персонажей, надписи, а в конце биографии.

27
-Полностью закончил с изменением аннонсера. (Сделал 2 версии: Кроника, MKA)
-Немного усилил урон атак боссов.
-Заморозка теперь наносит небольшой урон.
-Добавил русский шрифт в игру.


28
Спасибо, за понимание))) в своём описании обязательно отмечу твоё участие. Я ведь не из эгоистических соображений, ни ради денег или славы)))) Просто хочется, чтобы проект был завершённым... Пусть это сейчас не многим нужно)))
Твою версию тоже буду ждать. Судя по задумкам она будет супер!!!
Ну ссылка та же:
http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=80907.0;attach=211047

там всё: и тимы и равы и адтшки, исходные и правленные
См. в папке "tim new" (изменённые TIM куски карт)
Понял, принял. Буду дорабатывать. русифицировать карту надо?

29
Дык, в компрессии и проблема. Почему она отличается от алгоритма ADT-TOOLS?
Не совсем так. Тот ADT-перепаковщик он тебе перепаковывает карту обратно правильно, но он не делает компрессию. А декомпрессионный файл игра не поймёт, пока ты не сделаешь правки в exe'шнике самой игры. Но если сделать нужные правки, то придётся декомпрессировать ВСЕ ADT файлы карт

Добавлено позже:
Пришли мне твои измененные TIM куски карт которые надо заменить в игре

30
VikTails, ну, реально... напиши, что, типа, не буду тебе карту делать. Я пойму и не обижусь даже. Просто  "... крикну, а в ответ тишина..."

ну или, если есть время, состряпай мануальчик... хоть примерно как работать с картой. Т.к., как я понимаю там архив и изменение 1 байта не привлечёт к изменению 1-го пикселя на картинке. Даже если трудоёмко, я бы делал понемногу... Но разбираться нет времени.
Формат у ADT что у карт, что у других один и тот же, просто чтобы карты работали надо сделать компрессию обратно и всё. Я писал об этом уже

Страницы: [1] 2 3 4 Далее