1
Игры на консолях 1-4 поколений / Черепашки-Ниндзя на Dendy/NES, а также платформ SMD, SNES, Gameboy...
« : 27 Май 2025, 08:04:36 »можно поподробней?
Я не люблю снесовских черепах. Не получаю от них никакого удовольствия, сколько бы ни пытался. Ходьба более медленная, чем в сега-версии, по диагонали ходить невозможно (почему? в битэмапе???), удары ватные и привязанные к дебильной конфигурации снесовских кнопок - мне неудобно, даже при всём богатстве выбора схем управления в опциях. Всё техническое совершенство и богатство (какое, лол?) боёвки этой версии может идти лесом, если я просто не могу устроиться с комфортом и пройти даже самое начало игры. Кто-то там писал, что в сеговских черепашках тебя толпой бьют, не дают встать. Футы в версии для SNES обожают брать тебя в захват, делают это при каждом удобном случае и устраивают тебе гэнгбэнг толпой, пока ты пытаешься как-то с управлением раскопаться.
Запускаю я черепах на сегу - всё отлично, диагональная ходьба есть, разгон хороший, динамика солидная. Не заставляю со мной соглашаться (никто и не станет), но просто вот такое моё мнение на этот счёт. Turtles in Time для меня идёт где-то после первых черепах на NES в топе игр серии.
Я Рокстеди всегда без потерь хп прохожу. Просто перепрыгиваешь его и бьешь, он бежит на другую сторону. Единственное - за Майки он почему то иногда стрелял и гранаты бросал
"Иногда" стрелял и бросал? Он же их всё время бросает и стреляет после каждой серии атак по нему. Может, если бить спешлами или чем-то, кроме стандартной атаки (я обычно просто давлю B раз 5, лупася его нунчаками, потом отбегаю), то он как-то иначе себя ведёт, хз. Ножики Кожаного лба медленные, их легко перепрыгнуть или даже просто в сторону сдвинуться, и они не попадут. Рокстеди вроде может ногой бить без предупреждения.