Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Cyneprepou4uk

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 7 Далее
1
Ромхакинг и программирование / Solid patcher
« : 19 Август 2025, 11:37:12 »
show wArning

2
Прошу проверить, правда ли, если взять оружие, которое уже есть, то сбрасывается ускорение?

Ускорение R не сбрасывается в этом случае, в отличие от оригинала.

3
Batman Return of The Joker возьмётся кто на стандартный mmc3 перенести?

А там какой-то нестандартный штоле?


4
Прошел часа за 3 на 1й сложности, около 200 смертей. Все очень понравилось, и уровни, и оружие, и рандомные бонусы из капсул. Особенно хочу отметить ловушки, очень хорошо расставлены. Физика вагонеток качественная.

Минус в том, что нельзя стрелять когда прыгаешь за экран, тут я согласен с другими игроками, бывает неудобно и опасно. В остальном очень круто, разрабы молодцы  :thumbup:

Даже 1я сложность дает неплохо просраться, интересно что будет на 2й. Хак немного затянут из-за длинных уровней, но тут скорее дело в сложности. Если бы я все уровни с 1го раза проходил, было бы не так долго.

Сейчас парни делают исходник и со временем выпустят обновление, до этого хак делался лишь в хекс редакторе. Так что следующая версия будет еще лучше, с учетом отзывов.

Записывал свое прохождение на локалку.

Часть 1

Часть 2


6
https://www.romhacking.net/forum/index.php?topic=39581.0

Чел написал универсальную прогу для редактирования данных в играх.

8
DIMASLiVER, так тебе подсказать надо или хак сделать? Ты уж определись.

Открываешь FCEUX, в нем открываешь Hex Editor. В игре стоишь на месте и не двигаешься, просматриваешь адреса 0000-07FF, ищешь что там похоже на секундомер и на время. Потом вручную меняешь байты в этих адресах или замораживаешь их для подтверждения. Потом ставишь брейкпоинт на запись и ищешь где пишется. Потом меняешь базовое значение на желаемое.

10
SeregaZ,

11
Sheraz, я спрашивал как Pattern Table переводится на русский.

12
Насколько я понял, некий тип накрутил счетчик скачиваний на свой хак, и они временно отключили увеличение счетчика у всех хаков на сайте на пару месяцев. Потом снова включили.

Проверку на бота у них была в начале апреля, но недолго. Я им наглядно показал что из-за нее не открывается меню профиля, и они ее отключили после этого. Ну по крайней мере у меня она больше не вылазит.

13
попробуй FMOD Studio

14
perfect_genius, почему бы не включить в поиск остальные команды условного перехода, а не только BEQ/BNE?

15
Ромхакинг и программирование / SGDK
« : 03 Март 2024, 00:49:30 »
Born_Free, сега это не консольное приложение, там свои приколы. И никто тебе не запрещает писать игру непосредственно на ассемблере, если думаешь что это проще.

16
Марат, да, в FCEUX есть такой тип бряка, называется Forbid (запрет). Он запрещает другим брякам срабатывать на указанном CPU адресе или диапазоне адресов.

17
SeregaZ, я понял что соберется как в оригинале  :)  я имел в виду что это не косяк разрабов. Такие места, где команда ссылается на операнд другой команды, надо как-то помечать дизассемблером, чтоб потом самому разбираться и вручную корректировать. Теоретически это действительно мог быть косяк

18
SeregaZ, может этот LEA будет ссылаться на те байты внизу скрина, когда по итогу будет использован?

19
Я в сеге не очень разбираюсь, но судя по этому гайду, там лишь пару сотен опкодов (первые 2 байта), а не весь диапазон из 65536 возможных опкодов.

http://info.sonicretro.org/SCHG:68000_ASM-to-Hex_Code_Reference

20
Цитата
собирает адреса байтов 0x67 и 0x66 в надежде, что это BEQ и BNE

Я бы еще добавил проверку на то, что эти условные переходы ссылаются на реальные команды. Для этого надо чекать список опкодов по адресам перехода. Это поможет отсеять рандомные байты.

21
Если я скину ROM, то вы, скорее всего сами разберетесь, фактически сделав мою работу за меня. Мне не хочется вас грузить своей работой.

Мое уважение  :hi: взял и сам разобрался на основе подсказок. Еще и инфой поделился. Все бы так делали.

22
Talking_Sword, если при движении курсора вперед номер игры сначала увеличивается, а только потом сравнивается с лимитом, то значение лимита может быть на 01 больше, чем количество игр.

С дебаггером будет быстрее, чем наугад менять байты и проверять.

23
Сложно поверить, что за такую сумму до сих пор не объявился ромхакер по сеге, который бы выпилил проверку на счет при такой ситуации. Sharpnull бы за 5 минут справился.

Я в понедельник сам поковыряюсь, если никто не возьмется.

24
Numkl, я возможно смогу написать скрипт (за бесплатно), но мне инфа нужна

- по какому адресу находятся поинтеры, какой у них формат и сколько их вообще
- по какому адресу начинать вставлять переведенный текст
- оригинальная кодировка
- кодировка для перевода
- какие есть управляющие байты (пауза, новая строка, конец текста и тд)
- пример желаемого формата извлеченного текста и пример переведенного
- сам файл с игрой

Свяжись со мной в вк, чтоб тему не захламлять
https://vk.com/cyneprepou4uk

25
UnderCrops, поделишься исходником оригинала?

26
Numkl, планируешь игру на русский перевести? Или какие-то другие цели?

27
Sprill, в U версии величина этой задержки по адресу 0x1B9CF, пропиши любой байт больше 00.

Байт также отвечает за таймер для возможности ударить второй рукой. При слишком низком таймере будет всегда бить одной рукой. С турбо кнопками работает от 03 и выше.

28
Ivan_Ages, может надо еще где-то что-то поменять, либо адрес неправильный, либо значения неправильные. Подбирай разные оружия и сравнивай сохранения.

29
Ivan_Ages, для начала найти в RAM адрес с номером оружия. А "как хакать тип оружия" это слишком расплывчатый вопрос.

30
А какая оригинальная логика у танков в BC можешь в двух словах расписать?

https://habr.com/ru/articles/142126/

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 7 Далее