CONTRA: HARD CORPS - IT.GAMER ULTRA HACK v1.0А вот и долгожданный HACK на сногсшибательную игру от KONAMI на игровую приставку SEGA GENESIS. Работы над игрой было очень много, но всё по порядку.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ- При запуске игры небольшая информация (спасибо Segaman)
- После инфы вылетает 7 героев игры (спасибо Ti_)
- В меню по умолчанию стоит 10 жизней, но так же можно максимум выбрать 30 (здравствуй CONTRA NES и спасибо Nemesis_c)
- От первого геймпада на главном экране работают коды: выбор уровня, 70 жизней и отладочный уровень (спасибо Nemesis_c)
- На выбор игры даётся 8 героев (CONTRA: HARD CORPS + ROBOTRON, спасибо Ti_)
- Вы можете поиграть за одинаковых героев (спасибо Nemesis_c)
- Один из роботов BROWNY перекрашен в СИНИЙ (покрасил игрока, иконку выбора и иконку в игре)! Теперь два мелких робота внешне отличаются
- Получение жизни за очки занижено. Теперь вы их будете получать гораздо чаще
- Абсолютно все герои имеют теперь новый набор оружий (спасибо Ti_). Что-то осталось, что-то сильно изменилось, но теперь наборы имеют определённую суть (опишу позже). Так же во время игры вдвоём урон оружий уменьшается еще в 2 РАЗА
- Урон от оружий занижен, но сбалансирован. Теперь врагов и боссов не получится быстро убить
- Все, кроме ВОЛКОВ, имеют заниженный, но двойной прыжок. Также только СИНИЙ Browny умеет планировать. На мотоцикле все стандартно и имеет двойной прыжок только СИНИЙ Browny
- Все враги и боссы теперь имеют: переделанное немного поведение, новое количество HP. Баланс при этом новый остался, много жизней у всех занижал, т.к. оружие по атаке тоже занижено. Если очень долго убиваете врага или босса, значит есть способ убить быстрее
- Всю игру проходил без единой потери HP стандартной пушкой. Ушло на игру примерно 1,5-2 часа
Да, внушительные изменения!) Но это ещё не всё, теперь подробнее по оружию.
ОРУЖИЕКак Я уже выше написал, теперь набор оружий имеют определённый смысл:
- Набор оружий имеют определённую цветовую гамму в зависимости от героя. Например: СИНИЙ Browny имеет только синие снаряды
- В наборах оружий все по типу отличаются: светлые шары, M-пушка, лазеры, ракеты, огнемёт, бомбы. Старался, чтобы повторов в наборе не было, но даже у кого они есть, то наборы вместе хорошо смотрятся
- Стандартное оружие у всех отличается лишь внешне: RAY и SHEENA — патроны, ROBO-R и ROBO-S — звёздочки, FANG и ROBO-F — шарики и BROWNY — мелкие М-патроны. Все снаряды имеют либо синий, либо красный цвет в зависимости от героя
- Оружие А — это апгрейд стандартной пушки. Стреляет в основном прямо, урон уже повыше
- Оружие В — это у всех самонаводяшки, кроме ROBO-F и BROWNY красный. Имеют урон ниже обычной пушки, т.к. оружие само по себе уже читерское. А у ROBO-F здесь взрывные ракеты (спасибо Ti_), а у BROWNY красного лазер с гладким переходом по экрану (не смог придумать ему пока самонаводяшку)
- Оружие С — Здесь всем сделал пушки на масс атаку типа S, кроме опять же ROBO-F. У ROBO-F здесь оружие Йо-Йо от BROWNY.
Объясняю: к сожалению из-за нехватки знаний мне пришлось поменять местами у робо-волка типы пушек, то есть самонаводка у него на С. Думаю не страшно, все привыкнут - Оружие D — это самое мощное оружие у всех героев! Имеет самый высокий урон
Круто, правда!? Но к сожалению, не всё так гладко, как Вы могли подумать. Игра для меня НЕ ДОРАБОТАНА, но играбельна! Что это значит?
НЮАНСЫ И БУДУЩЕЕ- Проблема анимации при прыжке в стрельбе на мотоцикле у красного BROWNY. Это Я скорее всего не смогу решить сам
- Часть оружий: BROWNY синий -D, ROBO-R — C, ROBO-S — B и D имеют «глюки». Могут пропасть или при игре вдвоём не давать напарнику нормально стрелять или вообще игра может ЗАВИСНУТЬ! Я это исправлю, пушки будут другие, но при игре на одного таких проблем нет! Поэтому настоятельно рекомендую сохраняться в эмуляторе, если играете вдвоём. Извините
- Проблема иконки у синего BROWNY, во время диалогов иконка красного BROWNY. В будущем думаю разберусь и это дело поправлю
- Проблема выбора уровня: часть цифр не соответствуют последовательности, какая было задумана автором Ti_. Но думаю это в будущем поправлю
- Хочется так же в основную линию игры добавить скрытый 13 уровень и на уровне пустыни убрать телепорт на него. Думаю это было бы круто и в будущем постараюсь это реализовать
Ну, думаю на этом всё!) Я буду очень рад вашим замечаниям, комментариям, советам, просьбам или какой-либо помощи. Работы, как Вы видите еще очень много, но на это надо время и знания, которых у меня пока нет)))
Всем большое спасибо, играйте с удовольствием!
ВК:
https://vk.com/it_gamer_clubТЕЛЕГРАМ:
https://t.me/it_gamerСАЙТ:
https://itgamer.jimdofree.com/YOUTUBE:
https://www.youtube.com/c/ITGAMER_CHANNEL