Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sobot

Страницы: [1]
1
Спасибо!

2
но это несколько неверно. дело в том, что по идее должен быть второй банк GEMS со спецэффектами. поскольку в первом банке только мелодии. так этот второй чот не нашли :( поэтому если открывание дверей было не сэмплом, а FM синтезом сделано - то здесь его не будет. в этом втором банке все недостающие спецэффекты. то есть сэмплы тут все одиночные, а вот в этом несуществующем банке должны быть "мелодии", где использовалось бы два сэмпла. типа "поднято" "такое-то". звучит как одна фраза, но на самом деле это два разных сэмпла. так-же и некоторые FM спецэффекты существуют в игре и по логам видно, что используется FM инструменты и эти инструменты лежат в первом банке инструментов... но вот нотных последовательностей этих спецэффектов нет :( то есть они должны быть во втором банке... которого нет :) кароче он как суслик. никто его не видит, но он вроде бы есть. либо там гранаты не той системы и происходит вызов спецэффектов как-то по другому.

Самплы в snd формате - это напрямую из рома выдраны? И что делает sfx файл?

3
Всем привет, товарищи!
Никто не знает, как можно выдрать текстуру неба и спрайты из Zero Tolerance?..
На Romhacking ru находил только скриншот программы для просмотра текстур. И всё...

Сам везде искал текстуру неба первого уровня, в итоге вырвал с помощью Gens Kmod, в полном размере.

196264-0

ALKOSHA: размер картинки космоса не правильный, сам выдрал т.к. хотел твою использовать вначале - насторожило что высота 85 пикселей, на 8 не делится  :D и заметил искажение по центру. А как ты выдрал текстуры стен? Это полный набор?

Страницы: [1]