1
Ромхакинг и программирование / [SMD] Хак Zero Tolerance
« : 07 Май 2018, 13:36:40 »
Спасибо!
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
но это несколько неверно. дело в том, что по идее должен быть второй банк GEMS со спецэффектами. поскольку в первом банке только мелодии. так этот второй чот не нашлипоэтому если открывание дверей было не сэмплом, а FM синтезом сделано - то здесь его не будет. в этом втором банке все недостающие спецэффекты. то есть сэмплы тут все одиночные, а вот в этом несуществующем банке должны быть "мелодии", где использовалось бы два сэмпла. типа "поднято" "такое-то". звучит как одна фраза, но на самом деле это два разных сэмпла. так-же и некоторые FM спецэффекты существуют в игре и по логам видно, что используется FM инструменты и эти инструменты лежат в первом банке инструментов... но вот нотных последовательностей этих спецэффектов нет
то есть они должны быть во втором банке... которого нет
кароче он как суслик. никто его не видит, но он вроде бы есть. либо там гранаты не той системы и происходит вызов спецэффектов как-то по другому.
Всем привет, товарищи!
Никто не знает, как можно выдрать текстуру неба и спрайты из Zero Tolerance?..
На Romhacking ru находил только скриншот программы для просмотра текстур. И всё...