Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - RedBigEvilDevil

Страницы: [1]
1
Будь они все с чаками - ты бы хотя бы тыкать пальцем в них мог и говорить, что они 3.14доры, а так они читерные 3.14доры

:lol:

они просто наносят на 60% больше урона ЛЮБЫМ оружием.

Ещё и сквозь знаки, камни и деревья проезжают не падая :D

А есть версия RR3 improvement 1.04, но с 5 трасами на уровень, и дефолтной заменой трасс по уровню? И соответственно с разлоченной покупкой байков независимо от уровня?

2
Тогда смысл Лаки Лака вообще потеряется.

Нее, с Лаки Люком дело в оружии, я передавал масло другому боту, и он начинал вести себя точно так же, едет перед тобой и спамит масло.
Да и я не про Лаки Люка говорил - с ним легко справится, а про Scab Boy - он просто едет за игроком не догоняет что бы подраться, и не отстает. Sergio тоже прилипает, и не догоняет для драки. Bolo в некоторых ситуациях, ведёт себя так же, а иногда наоборот обгоняет и его невозможно догнать.

В одиночной игре это поведение не мешает, но в 2, становится запарой. Поскольку эти боты прилипают только к 1 игроку, игра становится не интересной и шаблонной, второй игрок должен всегда ездить на байке быстрее 1 игрока. <_<

Получается как в РРР, только ещё хуже - если в РРР боты ориентируются на худший закуп, то тут - мало того, что на лучший, так ещё и сверх разницы

Ну в RR3 хотя бы не каждый бот агрессивный и с нунчаками пытается тебя сбить :D так что думаю баланс всё таки соблюдён :lol:

Ты реально думаешь, что убогий проц 1988 года способен все это контролировать в реальном времени?

Жалко, но в гонках это очень важно, одно дело РПГ, где НПЦ неважны, но тут это позволяет им читерить :)

3
Это не баг, а вынужденная мера, ибо сложный ИИ с индивидуальным поведением во время всего маршрута  трассы - непозволительно для мегадрайва. Там дефорлтная игра проигрывается в 15 фпс, не вывозит консоль. А ты еще какой-то сложный ИИ хочешь добавить.

Не нужно ничего добавлять, в RR3 есть 4 категории поведения ИИ, 1) игнор игрока несмотря ни на что 2) агрессивный который догоняет и дерётся в любом случае 3) дереться и догоняет только если его ударить первым 4) прилипает за игроком и едет до конца трассы, если ни во что не врежется. Суть только в том что бы перенести надоедливых с одной категории в другую :) пусть ведут себя как угодно, но не афк езда за игроком :wacko:

К тому же ИИ читерят, игра не отслеживает их по пути всей трассы, не верю что там что то перегружено. Максимум игра отслеживает ИИ которые едут в промежутке между 1 и 2 игроком (что бы игра совсем уж не казалась кривой). Поскольку если ехать вторым, то при падении с байка - боты мгновенно спавнятся за спиной :D

формула скорости = своя скорость по уровню + разница в мощности мотоциклов первого и второго игрока

А можете пожалуйста назвать цифры? Какая у ботов "своя скорость" по уровнях? Хочется поэкспериментировать.

4
Покупать более быстрый байк, какие проблемы? С какой стати 1 игрок должен стараться ради второго, если это ПвП игра и проблемы второго игрока не волнуют первого? Может тогда сразу первому игроку отдать свое место второму, если тот такой слабый и не может накопить на хороший байк? Вообще надуманная проблема

Ну это да, стандартное решение. Но во первых сплит скрин это не пвп игра, для пвп игры есть отдельный режим. А во вторых это очевидный баг игры. С чего вдруг у бота которого игрок может догнать, скорость становится одинаковой и он не отстаёт, но и не догоняет.  :neznayu:

5
Отличные хаки!  :thumbup:
 
Почему бы не изменить поведение ботов прилипал в RR3, которые и не догоняют игроков для драки и не отстают от игрока, что затрудняет игру в 2, поскольку второму игроку всегда нужен байк быстрее 1 игрока, иначе 2 игрок никогда не догонит такого бота, поскольку тот прилипает за 1 игроком и едет с его же скоростью. 1 игрок должен притормаживать и стараться сбить такого бота.

Может их поведение перевести в другие категории? Например половину таких в драчунов, а другую половину в раздел ботов которые догоняют и деруться только после того как игрок первым проявил агрессию - как Икира, или Наташа.

6
что-то из этого найдёшь здесь:
http://technos-battles.ucoz.ru/load/khaki/kunio_kun_no_nekketsu_soccer_league/17
Увы нет, там есть только игра за вратаря сборной Японии. Спасибо за попытку помочь. ;)

7
Здравствуйте, просмотрел тему, но не нашёл интересующие хаки.
Может у кого то есть, поделитесь пожалуйста.
Ищу (Goal 3) CPU vs CPU с переводом на [Eng] или [Rus].
Ищу (Goal 3) All Team Hack [без спид-хака] с переводом на [Eng] или [Rus].
Ищу (Goal 3) All Team Hack [CPU vs CPU] с переводом на [Eng] или [Rus].
Ищу (Goal 3) All Team Hack [P1 play as Goalkeeper] с переводом на [Eng] или [Rus].
Ищу (Goal 3) [без спид-хака] с переводом на [Eng] или [Rus].

8
AuAurora, Ну не скажи, думаю если не договариваться, и убивать друзей (игроков) тоже (поскольку за них будут давать деньги  :D ), то легко можно задерживаться на одной и той же планете не один раз. :lol: Или как вариант сделать опцию 2Pl vs 2Ai vs 2Ai. А нам именно в этом смысле хочется, чисто рубилово всех против всех, но и проходить заодно планеты. К тому же можно сделать как в соло режиме, приоритет стрельбы ботам: лидер гонки\живые игроки. В оригинальном РРР не получалось толком воевать; Из-за сплит скрина, каждый подглядывал где кто едет. А в этом крутом хаке на фулл скрине можно и по честноку устроить роял рамбл.  :shifty: Само собой всё зависит от разработчика (хакера Ti_ ). Я очень благодарен! За то что в соло режиме сделали каждого за себя. Получаю нереальный фан от этого!  :thumbup:

9
Возможно ли сделать в хаке, чтобы ("Установить союзы "каждый за себя" в любом режиме vs.mode: при выборе режима игры удерживать кнопку Y.") возможно было установить каждый сам за себя в режиме 2 или 3 игрока на прохождение а не только vs.mode?  ::) Очень охота убивать всех подряд, и что бы боты так же лупили во всех как в одиночной игре, но только играть с друганом.  :gamer:

10
Цитата
+ В режиме "1 PLAYER" - ИИ теперь играют "каждый сам за себя"
Респект за это  :) давно ждал что в режиме 1 игрок можно будет мочить всех без разбору!!!

11
SGGeroy:lol: Да, так задумано. За тебя только синий бот.

12
AuAurora, Зачетная таблица  :thumbup: , но тот кто не знаком с терминами не сможет прочитать шрифт :-\ я например только интуитивно понял всё что ниже джампинга. К тому же слишком мелко написано описание снизу, и чем отличается стабилизация и H - стабилизация? Почему у волкера х4 50%[+50%] а H - стабилизация 0% + 25%? :? А строка "прилипание" это при поворотах? или при прыжках?  :)

13
Скажите а есть смысл брать водилу с +1 скорость? просто догоняют одинаково, еще есть ли смысл качать шины водиле с +1 корнеринг? а так же добавляет ли +1 прыгучесть устойчивости после попадания по машине?  :)

14
У меня появилось несколько вопросов, сколько дают аттак бонусы и поднятые деньги\бонус за круг? И почему апгрейд на самонаводящиеся ракеты на хавак, доступен аж на планете антразис? его там даже купить нельзя  :-\

15
AuAurora, А можете написать точные условия как открыть скрытые машины?  :) Я видел ваш пост раньше, но понял только что нужно на одной из первых машин пройти 3 планеты. А на какой сложности? И что значит взять 300 очков в дивизионе А богмайра?

16
Ееей, я осилил игру на ветеране  :lol: как же я возненавидел последнюю планету и машину сайавайндер, особенно ее мины. ИИ вообще пофиг на них, а я магнитился как проклятый  :furious: непонятные апгрейды, что улучшает задняя передача? что такое тормоза атласа и зачем они?  :neznayu:

17
AuAurora, Ясно, просто на 1й планете очень редко получалось запутать ИИ на трассе восьмерке, а тут они прям сами туда едут  :). Подумал может баг какой и на всякий случай отписал сюда.

18
Нашел небольшой глюк в ИИ они на планете Антарзис на данной трассе 195269-0 очень часто едут по ложному пути как показано стрелкой на картинке. http://i.piccy.info/i9/b87417a651246bdaf9f1bc8134a66e79/1522057973/115871/1181062/Antarzys_2d.png

19
AuAurora, Ну я так и делаю  :). Спасибо за подсказку.

20
AuAurora, Забей, я никогда не пользовался артмани, и не понимаю о чем речь идёт  :D слишком сложно.  >:(

21
AuAurora, А как мне найти игрока 1 в артмани? что в поиске писать?  :wacko:

22
Ti_, Спасибо за ответ, скажите а возможно сделать режим для особо одарённых как я, ИИ+ИИ что бы ты только грейдил им машины, и начинал гонку. А они что бы сами играли в режимах 2 на 2\4\3 итд? Чисто теоретически это сложно сделать?  :blush:

23
AuAurora, Здравствуйте еще раз  :) а расскажите пожалуйста на какой машине легче проходить 3-6 планеты? А еще хотелось бы узнать одинаково ли сцепление с поверхностью на каждой планете или же на ледяной оно хуже всего? И стоит ли из-за этого брать баттл трак\хавок, или достаточно улучшить шины?

24
AuAurora, У меня обычно так и получается, один враг вырывается вперед, а все остальные держат меня и бота напарника в куче малой позади. А можете рассказать про тактику развития? Просто в официальной РРР я закупал 7 пуль и ездил до 3й планеты на 1й тачке. А как в этом хаке лучше распределять финансы?

25
AuAurora, Привет, хотелось узнать а в чем сложность сделать что бы все машины играли каждый сам за себя? Тоже хотелось бы поиграть в таком режиме, что бы была мясорубка из 6 тачек и за каждую давали бы аттак бонусы.  :) К тому же было бы немного проще пройти игру, нежели чем когда соперники только тебя и напарника целенаправленно уничтожают.

Страницы: [1]