Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mantred

Страницы: [1]
1
Тогда обязательно нужно буит убрать ошЫбки секторов, иначе будут глюки. Короче вставляй свою музыку через XA audio converter, потом можешь залить куда-нить образ, я подчищу его)

Я б с удовольствием, но я не знаю как вскрыть и чем фаил MUSIC.DAT  :neznayu:

2
Блин чуваки вы о чем, уже давно нет проблем в редактировании ха-файлов, XA audio converter всё умеет делать. Правда после редактирования возникнут ошибки секторов, но и их можно убрать. Но это уже другая история)

Спасибо!!! А что за история???

Mantred, Ты на реальном железе в неё собрался играть?

Да, на PlayStation 2 в частности!!!

3
Правой кнопкой по файлу - свойства и там "разблокировать" или что-то типа этого.

Спасибо!!!

Судя по всему внутри MUSIC.DAT находится аудио потоки музыки PSX XA. Задача стоит подменить потоки внутри dat файла на другие, идентичные но равно или меньше оригинала по размеру, разницу добить нулями. Если заменить еще можно через hex редактор, то конвертировать какой-нибудь mp3 в нужный PSX XA с нужными параметрами (frequency: 37800 Channels:2) уже сложнее. Для этого дела был какой-то редкий инструмент или парочка, тут можно спросить:
http://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=20099
или призвать в тему этих товарищей
https://www.emu-land.net/forum/index.php?action=profile;u=7263
https://www.emu-land.net/forum/index.php?action=profile;u=34626
https://www.emu-land.net/forum/index.php?action=profile;u=17101

Да, я хочу подменить музыку Gran Turismo 1 на из NFS 4: Higt Stakes и с NFS 3: Hot Pirsut парочку треков зацепить, что в целом, думаю упростит задачу, так как не придётся конвертировать.
Скачал Hex Workshop Hex Editor (64 bit) и понял что им пользоваться не умею СОВСЕМ
Ни один конвертор не заработал, это - PSX Multi Converter, movie_converter_4_setup... Game Audio Player 1.32 тоже ничего мне не показал

Добавлено позже:
"скорее всего ничего не получится :)
 потому что:
1. нужно вытащить все ХА файлы с образа (диска), они обычным копированием не правильно не скопируются.
2. даже если 1 пунт преодолеется, то нужно сконвертировать все ХА треки. А ХА треки могут быть многоканальными. Нужно будет несколько ХА объединять в один Мултиканальный ХА файл.
3. даже если 2 пункт преодолеется, то скорее всего размеры файлов будут разными (99.9%), а это значит что возникает проблема с ЛБА адресацией в игре (она тоже часто встречается в ПСХ играх)
4. сталобыть если 3 пункт был преодолен, то нужно правильно собрать игру назад, а это еще куча ньюансов.

так что ksuha, лучше выкини из головы этот головняк :)

Добавлено позже:
Зы, кстати. В теккен 3 кажись ХА поток содержится в одном из больших файлов. Т.е. там даже нет по отдельности ХА файлов. А это значит что если и вытащить всю музыку из игры, то нужно будет потом еще по размерам заехать на свои места :).
Короче продвинутый хакер нужен... ыыы."

Это от сюда: http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=36629.0

4
Чёт ерунда какая то, у меня мануал пуст или я что то не понимаю... :neznayu:


Я нашёл через UltraISO фаил MUSIC.DAT, могу его из образа извлечь, но не знаю чем можно будет его редактировать.

5
Всем привет!!! Подскажите пожалуйста, можно ли хакнуть образ Gran Turismo 1 и поменять в нём музыку??? Если да, то как и какой прогой???

Страницы: [1]