1
Ромхакинг и программирование / Chip n Dale 2 – 4 players ─ CnD2-4pl
« : Сегодня в 21:16:01 »
Попробуйте заплатить 1000р (столько нужно для открытия): https://boosty.to/nakeud2007.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
2 планки памяти по 16 гб — 3400Лучше с али Netac DDR4 3200 16GBx2 за 3 303 р (https://aliexpress.ru/item/1005007867913263.html?sku_id=12000048411973076, цена после авторизации), частота выше и бренд нормальный.
в коде изменишь всего 1 байт - и уже всё, джок барма. Другие эмуляторы не знаю как определяют ромы. Может, по общей контрольной сумме кода и графики?Проблемы старых эмуляторов и всем плевать. Для данного маппера в современных эмуляторах не смотрят на контрольную сумму, только на маппер. Я уже отвечал: https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,197.msg1641717.html#msg1641717.
Если я хочу изменить crc-32 в файле без его удлиненияhttps://github.com/rr-/CRC-manipulator/releases, в консоли:
crcmanip-cli.exe p input.bin output.bin 8A96E00D -o -p 131062
Где input и output входной и выходной файлы, 8A96E00D - нужная CRC32 сумма, 131062 - десятичная позиция в файле где будут изменены 4 байта для соответствия контрольной сумме.как загрузочный без мод биоса - нет (скорее всего)Есть вариант с загрузчиком на флешке без модификации BIOS: https://www.youtube.com/watch?v=jmZFK-n2nt0.
Простейшая игра, слева Mesen...Что не так? Различие только в цветах, они случайные, так сделано в игре. Mesen действительно лучший, он больше всех эмулирует особенностей железа и лучший отладчик.
Оказывается, музыка там отличается от "Switch-версии", причем не в лучую сторону, звучит как-то немного какофоничноДа, музыка совсем другая. Я не искал информацию в сети о релизе, но похоже это отсебятина, известные мотивы, не к месту и обрывается раньше, а для современных платформ наверно используется без эмуляции (воспроизведение аудио файлов), что намекает большой размер файла romfs/m (больше 40 МиБ). В FBNeo могли добавить адаптированный ром из Switch или PS4 версии, поэтому не было музыки при добавлении игры:
отпаял и прочитал программаторомРаботает как 268.3 в NintendulatorNRS, FCEUX. Заголовок рома вставил 4E 45 53 1A 00 00 C2 08 31 02 70 0C 00 00 00 2A.
у нас, на Emu-land, в поиске можно задать конкретный поджанр (shoot'em up)Ещё бы опцию с отображением скриншотов в списке. Как у тех же китайцев (fcpic.nesbbs.com). Впрочем, никто не сделает удобную базу игр.
А в чем баг? С виду просто спрайты разныеНа скриншотах один и тот же метаспрайт (весь Bundle), только в оригинале по ошибке смещён один спрайт (которые 8x16 px), поэтому челюсть в пузе. Вот скриншот, где я выделил этот спрайт, он сливается с пузом:
кто разбирается в Sega CD ,можно записать целый фильм на дискВам уже ответили, что нужно софтовое решение. Пишут, что на CD+32X выглядит лучше, например в Night Trap. Можно использовать Mega EverDrive от Krikzz для консоли без аддонов, сконвертировать с помощью MegaColor video converter:
Front Mission 2089, но я уже решил проблему.Как? Я частично сделал, могли бы написать, что уже не нужно.
А герои заменены на тянок?Это в Contra Gender Swap https://www.romhacking.net/hacks/8989/.
если не собираешься играть в миррорс эдж, оригинальную мафию 2, и еще кучу проектов где-то года до 2010 или 2014До 2010 включительно, позже PhysX стал лучше работать на CPU, т. е. Mafia II, Borderlands II идут нормально, а совсем плохо у Batman: Arkham Asylum и Mirror's Edge. Об этом https://www.youtube.com/watch?v=Kz7u6y2GBLc. NVIDIA уроды, но поддерживать древние технологии не нужно, тем более в современных играх PsyhX используют на CPU.
Что насчёт этой видеокарты?Для любителей звука реактивного самолёта как и все видеокарты с турбиной.
Addressing and Waitstates
SRAM/FRAM is mapped to E000000h-E007FFFh, it should be accessed with 8 waitstates (write a value of 3 into Bit0-1 of WAITCNT).
Reading and Writing
Reading from SRAM/FRAM should be performed by code executed in WRAM only (but not by code executed in ROM). There is no such restriction for writing.
Склонился к покупке Thermaltake Toughpower GF3 1200 W (PS-TPD-1200FNFAGE-4)У него 12VHPWR, чуть безопаснее будет с 12V-2x6 (изменили в ATX 3.1).
английский перевод реализован не совсем корректно в железном плане и работает только на эмуляторе. Тут выкладывался патч, который его правил и заставлял работать на железе.Правильный маппер Taito_X1-017 сейчас имеет номер 552 (m552), а старый маппер 82 (m082) не существует на железе, в NES 2.0 XML Database все ромы с m082 в категории Compatibility Hacks (хаки для совместимости). Отличие только в порядке битов установки PRG банков https://www.nesdev.org/wiki/Taito_X1-017#PRG_Select_0/1/2_($7EFA/$7EFB/$7EFC), но из-за этого порядок банков тоже другой. Если вы об этом исправлении https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79662.msg1436875.html#msg1436875, оно работает как m552, но перед появлением титульника артефакт в виде полосы, видимо из-за дополнительного кода для перестановки битов, поэтому, если сделать правильно и переставить биты для значений банков (от переводчиков), то должно быть правильно.
Не видел патча, только часть рома для железа встречалЯ сделал патч на основе PRG от supremacy, когда сделаете перевод на основе [T-Eng by Aishsha & Stardust Crusaders v1.01], примените патч 1_patch_by_supremacy.ips, потом передайте ром скрипту 2_swap_banks.py (на Python), получится правильный ром на маппере 552 для железа. Распространять перевод желательно в двух версиях (m082 и m552) для совместимости.