Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sharpnull

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 180 Далее
1
Работает!
Получается отличие только в -startup=30, этот параметр задаёт вариант для target. Их много https://github.com/z88dk/z88dk/tree/2e38490f409973d45e8af4844bd2e58f4ec21e28/libsrc/_DEVELOPMENT/target/zx/startup, со значением 30, кроме системного шрифта, ещё какие-то изменения. Ещё бы знать где посмотреть подробное описание каждого значения, но это уже проблема разработчиков под ZX.

2
Оказывается, что z88dk определяет шрифты только до 127, с 128 нужно задать самому https://github.com/z88dk/z88dk/wiki/Classic-GenericConsole#defining-udgs. Я взял из z88dk\examples\console\dstar_gencon.c код для простого вывода доп. символов 0x80 - 0x83:
Компилировал как zcc +zx -vn -lndos fontexample.c -create-app -o fontexample.bin.
Вам остаётся в udgs добавить свою графику символов.
UPD: Вы можете нарисовать шрифт в 8x8 Pixel ROM Font Editor https://www.min.at/prinz/o/software/pixelfont/ и File > Export as C include.
UPD2: Для теста я использовал 128-255 символы:

3
Стандартный шрифт в роме и кодировка (набор символов) такая https://en.wikipedia.org/wiki/ZX80_character_set. Можно определить свой шрифт https://github.com/z88dk/z88dk/wiki/Classic-GenericConsole#defining-a-custom-font, пример кода https://github.com/z88dk/z88dk/blob/2e38490f409973d45e8af4844bd2e58f4ec21e28/examples/spectrum/fontexample.c.
UPD: Я дал пример кода для ZX Spectrum, а не ZX80.

4
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : Вчера в 02:27:07 »
Где-то какая-то настройка включилась видимо, не могу найти какая. Пробовал ставить с нуля retroarch, там все нормально. Но я не хочу переходить на новый и все заново настраивать.
Сравните retroarch.cfg от настроенного и чистого RetroArch. Если не знаете как сравнивать текстовые файлы: на https://www.diffchecker.com/text-compare/ вставьте слева чистый текст и справа настроенный текст, тогда проблемная настройка будет справа, а слева на которую нужно изменить. Я использую Notepad++ для сравнений.

5
правильно понимаю, что в Game Properties можно попасть непосредственно после запуска игры в меню паузы?
Да. Не в меню паузы, а в меню эмулятора. И на счёт:
в 2020 году в эмуляторе был какой-то хак, который убирал размытие
Это встроенные в плагин (были раньше) хаки для игр. Я попробовал в PCSX2 1.6.0, в настройках GSdx по умолчанию CRC Hack Level: Automatic, без него будет размыто. В описании как раз про post processing effects. Поэтому такое размытие не ошибка эмуляции, если правильно понял.

6
Это из-за post-processing effect, в Software (F9), если присмотреться, так и будет. Здесь описан обходной путь https://forums.pcsx2.net/Thread-TimeSplitters-2-Upscaling-Problem, в настройках для этой игры (а не для всех, Settings > Game Properties) в Graphics > Rendering включить Manual Hardware Renderer Fixes и во вкладке Hardware Fixes изменить Skip Draw Range, он пишет про значения 1 или 2, у меня от 1 стало чётко, но нужно проверять. Но что-то пропадает из-за этого, поэтому придётся где-то отключать: HOWEVER, I've noticed that this will also make the temporal uplink image disappear, which for me is an issue because I find it useful for missions like Neotokyo 2019.
Интересно, что в 2020 году в эмуляторе был какой-то хак, который убирал размытие https://github.com/PCSX2/pcsx2/issues/3568#issuecomment-663927379, но я не понял где он находился.

Можно было не создавать отдельную тему, это обсуждают в PCSX2 теме.

7
русский язык у многих издателей, включая Nintendo, ассоциируется
Mario Kart™ World и Donkey Kong™ Bananza на русском языке, значит у них нет предубеждений. Перевод зависит от издателя, поэтому не нужно приплетать Switch 2.

8
Эмуляторы портативных консолей / Game Boy PD ?
« : 18 Октябрь 2025, 19:40:05 »
Не знаю где вы это видели. Вообще (PD) означало Public Domain - бесплатные и выложенные публично игры, обычно простые любительские, например: https://www.emu-land.net/consoles/dendy/roms/public-domain. Также автор закрытой группы, в которой делятся ромами, как олух стал добавлять во все ромы приписку PD.

9
Исправление v4. Исправлено отображение "Пуерто-Принчипе" в окне с текстом и ограничение макс. ширины текста в окне до 36 символов (баг оригинала). Подробнее:
* Название города "Пуерто-Принчипе" могло не влезть в окно с текстом, вызывая неверное отображение. Я не стал убирать дефисы из названий городов, но изменил код переноса строк для окон с текстом: сначала поиск пробелов как в оригинале, для слишком длинного слова будет перенос на месте дефиса без его отображения, иначе принудительный перенос без отображения символа в месте переноса. Если вы увидите принудительный перенос (например, "осведомител" + "ницу" вместо "осведомительницу"), значит требуется исправление текста с ручным переносом (записать "осведомите- льницу").
* В оригинальной игре есть баг с шириной окна с текстом: если в начале игры пойти сначала к главному в городе, а потом в бар, то макс. ширина текста в окне станет 39 символов (весь экран - 40). Это связано с тем, что в RAM $FF09B3 хранится макс. ширина текста, перед отображением текста обычно происходит установка нужной ширины, после отображения = 36, но по какой-то причине у главного в городе может произойти = 39, а в баре нет начальной установки. Я добавил ограничение на макс. ширину до 36, но возможно стоит также ограничить минимальное значение от 20 для макс. ширины, потому что проблема с "Пуерто-Принчипе" из-за ограничения в 15 символов, при этом могло влезть 20 на экране. Замечу, окно может быть меньше макс. ширины, зависит от текста.
Прикладываю исходный код исправлений. Запустить compile.bat, на выходе input.gen, требуется Python.

10
А можно как нибудь папку пользователя у Azahar перенести из диска C Appdata  в папку с эмулем?
Перенесите содержимое %APPDATA%\Azahar в папку user где exe. Если эмулятор находит папку user, использует её. Возможность осталась от Citra.

11
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 17 Октябрь 2025, 20:11:17 »
как найти настройку ИИ функций в версии для nintendo Switch? Требуется онлайн перевод
В v1.16 они что-то изменили и появились проблемы. В Switch версии человеку помог переход на v1.15, обновление конфига и возврат назад на v1.19 (https://github.com/libretro/RetroArch/issues/17049). Не понял почему просто не удалить и установить последнюю версию, возможно не все файлы от старой версии удалились. С iOS и Android тоже были проблемы при обновлении.

12
Разное / NES Track and Field
« : 17 Октябрь 2025, 02:10:40 »
Сделал выбор высоты планки и подсчёт макс. высоты https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,12055.msg1660297.html#msg1660297. Кстати, здесь https://fcpic.nesbbs.com/GameDownload.asp?gameid=1510 в хаке Track & Field (NST 007) (Hack).nes можно выбрать сложность на главном экране.

13
[NES] Track & Field (U) - высота в High Jump

Два хака для соревнования High Jump: HighJumpSelect - перед прыжком можно выбрать высоту планки на кнопку Select от начального значения до 2m44; HighJumpHeight - подсчёт высоты прыжка вместо высоты планки, которая теперь ниже Qualify. Сложность (кол-во проходов) задаётся в RAM $5F от 0 до 9.

14
У меня как-то не открывался, но сейчас с российского IP-адреса и через Tor открывается. Перед появлением сайта проверка от adm.tools, а они могут шалить. Вроде до сих пор продаются новые устройства, по понятным причинам напрямую в РФ не заказать, но достать всегда можно, когда есть деньги.

15
Разное / Какие сериалы Вы смотрите
« : 15 Октябрь 2025, 00:57:31 »
Zakumich, неужели вышла в официальной озвучке? Или какую советуешь?
В тот же день (3 сентября - Среда) вышло от Videofilm Int. (официальный дубляж), я смотрел от них, голоса хорошие.
Я смотрел в озвучке Red Head Sound, уже привык к ним.
Ну так крупные проекты там обычно озвучивают те, кто озвучил официально до 2022 года. Иногда убираются фоновые звуки (шаги, шуршание куртки) и голоса из песни или фона, поэтому RHS не подходит для ценителей всех звуков. Мелкие проекты у RHS с третьесортными голосами и паршивым звуком.

Кстати, недавно заметил в озвучке TVShows, что они иногда сильно глушат фон и звуков не слышно, оригинальные голоса тоже не слышны, но их озвучку не считают дубляжом.
UPD: Если есть, то я смотрю от Jaskier, NewComers, они озвучивают без цензуры. RuDub, LE-Production - любители, LostFilm, HDRezka Studio - качество звука плохое, в каждой встречается по деду с неприятным голосом (раньше думал один и тот же, похож на голос в конце каждого ролика от канала Vert Dider).

Alien: Earth посмотрел не как фанат, мозг не включал, поэтому показалось средним, потом посмотрел обзор и понял насколько много там сюжетных косяков. Для меня серия Alien слешер, где идиотов убивает неправильно выглядящие существо (т. е. не научная-фантастика).

16
Ещё DSAdvance, DSX (платный), Gamepad Phoenix отсюда https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Controller:DualShock_4#Windows.

17
Вот РОМ
В начале "Дисней ... Валерон15 ... Серги ... Рэйргейм" при том, что там полно место для латиницы. Не переведены Press Start, меню на Start. "Ну-ка, от винта!" плохо нарисовано. Переносы строки не переносили (хотя я написал, что это байт FE), поэтому форматирование текста выглядит плохо. Ну и сам перевод:
Для теста для завершения уровня RAM $50 = 0x11 после фразы "Ну-ка, от винта!".

18
Пираты зачем-то заменили код ожидания Z80 на свой долгий цикл ожидания. Вернул оригинальный код, теперь должно быть нормально.
UPD: Может защита от копирования или забыли убрать код, когда тестировали на кривом эмуляторе, потому что, если убрать код в 6880C-6880F (поставить nop nop - 4E71 4E71), будет выполняться оригинальный код без проблем.

19
Я когда-то редактировал шрифт в русском Ninja Ryūkenden III: Yomi no Hakobune, 2.1_alt мне нравится, ну и 2.1 сойдёт:
Или из общественного транспорта как https://www.fontstruct.com/fontstructions/show/1369205/moscow-metro-1-v2.

20
вышла в 2009 для андроидов и айфонов
Ещё Symbian, Windows Mobile, Java ME и по мелочи. Для проблемы с текстурами попробуйте изменить настройки GPU или другой эмулятор. Ещё я подумал, что может быть из-за кэша, который должен быть нужной серии GPU (Adreno, Mali, PowerVR, ...), т. к. разное сжатие текстур.

21
это китайцы пропатчили игры и записали
Contra и Jackal в этом дампе на MMC3. Скорее всего все на MMC3.

22
Всё-таки на видео недостаточно данных для точного восстановления. Я уменьшил до 286x240 Lanczos и увеличил яркость. Стоит убрать полосы перед уменьшением, но это не так просто.

23
Дополню. FE - перенос строки, FF - конец текста. В Mesen в Memory Viewer видно какие байты прочитались, для Megavolt occupied a power plant.:

Выделенные D0 и AB, очевидно, CPU адрес на текст - $ABD0 (PRG $1EBD0).
Только переводить нет смысла, полной игры не вышло.

24
Пришлите кусок видео, чтобы о чём-то говорить.

25
Было-бы чудесно, если была-бы супер функция в каком-либо эмуляторе NES, который по образцу с готового видео геймплея низкого качества, смог-бы перерисовать полностью всю графику от начала и до конца, а далее автоматически записать качественный результат.
Не знаю как у вас выглядит видео, но вообще можно написать простую программу (например, на Python), которая в каждом кадре для каждого пикселя ~256x240 будет заменять на цвет из NES палитры и сохранять как кадр ~256x240 без потерь, потом собрать назад в видео.
Сейчас существует эмулятор Mesen (версия 2), он достаточно точный, в нём можно записать видео без потерь, потом сделать обычный апскейл по соседним пикселям (без потерь) для Youtube.

26
Mighty Final Fight (2 players) - Mighty Final Fight на двоих 0_0 0_0 0_0 игра хак которую вообще сложно найти в интернете
(в архиве идет специальное ядро fceumm_mod_libretro для RetroArch на котором данная игра запускается)
Про качество. Игра не проходима на Normal сложности, я исправил вчера. Остаётся непроходимый баг, если 2-й игрок не возьмёт мясо на двух бонусных уровнях, и заметил кашу из тайлов у 1-го босса в режиме Hard. С ядром должен идти info-файл, который указывает, что поддерживаются NESM файлы, но вы даже не запускали.
Авторов не указываете, ромы называете по-своему, тема - помойка.

27
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 10 Октябрь 2025, 14:54:55 »
При запуске Quick Connect Retroarch Netplay v1.00b просит  fbalpha_liberto.dll в папке cores, а retroarch может скачать только fbalpha2012_liberto.dll, а где взять обычный?
FBAlpha мёртв, сейчас FBNeo. Последняя сборка FBAlpha от 2022-10-08: https://buildbot.libretro.com/nightly/windows/x86_64/latest/ (fbalpha_libretro.dll.zip).

28
mighty final fight на двоих, один хрен виснет в начале второго уровня
Исправил. Проблема была только на Normal. Не знаю насколько правильно, в этом коде есть проверка на сложность, возможно станет в чём-то сложнее.

[SMD] Undead Line - Special Refill
Восстановление Special после каждой потери жизни. Ранее выкладывалось в удалённой теме.

29
Project Shadowglass
Неизвестно когда выйдет. Одна из игр, вдохновлённых сгенерированным геймплеем https://knowyourmeme.com/memes/dark-gothic-pixel-rpg-ai-invented-visual-style.

30
есть ли хак игры New Ghostbusters II, который на двоих, но чтобы была неуязвимость у игрока, который ходит с ловушкой?
Game Genie чит на неуязвимость/непобедимость 2-го игрока ATOIGVSZ, вот ром на основе хака от CaH4e3. Жизни не делал бесконечные, не знаю возможно ли их потерять как-то ещё.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 180 Далее