Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sharpnull

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 173 Далее
1
Попробуйте заплатить 1000р (столько нужно для открытия): https://boosty.to/nakeud2007.

2
Hard'n'Soft / Steam
« : Сегодня в 11:41:41 »
В Steam часть игр от Sony разрешили в странах без PSN , но вместе с этим запретили активацию в РФ. Для примера игры доступные в странах без PSN и недоступные в РФ: The Last of Us™ Part II, God of War Ragnarök, Horizon Forbidden West™, HELLDIVERS™ 2. Эти игры пока можно активировать на РФ аккаунте:
Проверить можно в SteamDB > Packages > Выбрать из Store Packages >  Metadata, "can NOT be activated or purchased" - запрет на активацию.

3
Steam > Paradox Soul: https://s.team/a/610570/. До 17 июн в 20:00 МСК.

5
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 12 Июнь 2025, 15:00:57 »
2 планки памяти по 16 гб — 3400
Лучше с али Netac DDR4 3200 16GBx2 за 3 303 р (https://aliexpress.ru/item/1005007867913263.html?sku_id=12000048411973076, цена после авторизации), частота выше и бренд нормальный.

6
в коде изменишь всего 1 байт - и уже всё, джок барма. Другие эмуляторы не знаю как определяют ромы. Может, по общей контрольной сумме кода и графики?
Проблемы старых эмуляторов и всем плевать. Для данного маппера в современных эмуляторах не смотрят на контрольную сумму, только на маппер. Я уже отвечал: https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,197.msg1641717.html#msg1641717.
Обычно, когда эмулятор учитывает контрольную сумму, то вычисляют для всего рома без заголовка, например, в Mesen база данных с CRC32 для исправления iNES 1.0 заголовков на NES 2.0, в puNES тоже база. К слову, в Mesen раньше была проверка Flintstones, The - The Rescue of Dino & Hoppy (J) для маппера 48, позже я написал в теме по Mesen на nesdev.org, он исправил в соответствии с NES 2.0, теперь CRC32 не проверяется, разделение по сабмапперу.

7
Если я хочу изменить crc-32 в файле без его удлинения
https://github.com/rr-/CRC-manipulator/releases, в консоли:
crcmanip-cli.exe p input.bin output.bin 8A96E00D -o -p 131062Где input и output входной и выходной файлы, 8A96E00D - нужная CRC32 сумма, 131062 - десятичная позиция в файле где будут изменены 4 байта для соответствия контрольной сумме.
UPD: Если убрать -p 131062, будут заменены последние 4 байта.

8
Steam > WHAT THE PAK?!: https://s.team/a/2752710. Только мультиплеер. До 24 июня 13:00 МСК.
GOG > Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War: https://www.gog.com/game/warhammer_40000_gladius_relics_of_war. Уже раздавали. До 18 июня 12:59 UTC.

9
Hard'n'Soft / Windows 10
« : 10 Июнь 2025, 17:05:55 »
как загрузочный без мод биоса - нет (скорее всего)
Есть вариант с загрузчиком на флешке без модификации BIOS: https://www.youtube.com/watch?v=jmZFK-n2nt0.

10
Простейшая игра, слева Mesen...
Что не так? Различие только в цветах, они случайные, так сделано в игре. Mesen действительно лучший, он больше всех эмулирует особенностей железа и лучший отладчик.

11
Оказывается, музыка там отличается от "Switch-версии", причем не в лучую сторону, звучит как-то немного какофонично
Да, музыка совсем другая. Я не искал информацию в сети о релизе, но похоже это отсебятина, известные мотивы, не к месту и обрывается раньше, а для современных платформ наверно используется без эмуляции (воспроизведение аудио файлов), что намекает большой размер файла romfs/m (больше 40 МиБ). В FBNeo могли добавить адаптированный ром из Switch или PS4 версии, поэтому не было музыки при добавлении игры:
https://github.com/finalburnneo/FBNeo/commit/94ad2fc994a0ae9ef0eacc406cca28c258a24f98
Когда добавили музыку, изменились ромы с кодом:
https://github.com/finalburnneo/FBNeo/commit/8bff33ba7ae609e0190a361950813b1bf02993c9
Похожая история была с Jay and Silent Bob - Mall Brawl, достали NES ром из Switch версии без аудио.
Поэтому стоит играть на Switch эмуляторе или ждать ПК версию.
UPD: Может эта плохая музыка и была изначально, всё-таки прототип, а хорошую записали для современных платформа, в Credits указаны 5 человек "Remake Music" (Shinichi Sakamoto, Takayuki Ishii, Takuya Hanaoka, Kaori Nakabai, Inoblivion).
UPD2: Во втором коммите в FBNeo добавили SYS16_ROM_Z80PROG, значит звука вообще не было, но после добавления звуки похожи, кроме музыки.

12
Там эмуляция System 18. FBNeo эмулирует, название архива "aquario", добавили в Jun 1, 2023 и звук в Jan 9, 2024, геймплей:
Я сначала сам изучил Switch версию. В дампе ОЗУ эмулятора Switch нашёл код на 68000 и изображения, но есть различия в зависимости от момента, когда сделан дамп. В файле romfs/m наверно только музыка, я изменял позиции на HIGEAUD куски в exefs/main и музыка другая проигрывалась, не смог подменить romfs/m для точности. В exefs/main после декомпрессии (я использовал nsnsotool) остаётся сжатый кусок с позиции 17BB91, там скорее всего ромы.
Прикладываю два куска из ОЗУ, сначала код, потом изображения, в конце кадр на момент дампа ОЗУ и есть другие различия (я ориентировался по CrystalTile2). Если из аркадной версии совместить файлы A4 и A6 (один байт от A4, потом от A6 и т. д.), то получится код почти совпадающий с началом приложенных файлов. Порты на современные системы отличаются от аркадной и код 68000 возможно изменяется эмулятором System 18 для разных режимов. Заметны INSERT COIN/PRESS START, музыка другая.

13
Epic > DEATHLOOP (не РФ) || Огу и Таинственный Лес: https://store.epicgames.com/ru/p/deathloop, https://store.epicgames.com/ru/p/ogu-and-the-secret-forest-ffc421. В DEATHLOOP на видеокартах Radeon RX 6600, RX 6600 XT, RX 6650 XT фризы на 1 секунду при каждом открытии меню или другого текста, игра всё равно мусор, только для любителей Immersive sim.
Epic для Android & iOS > Огу и Таинственный Лес: Получить все.

14
Просто подождите когда эта козлина выпустит для всех.

15
отпаял и прочитал программатором
Работает как 268.3 в NintendulatorNRS, FCEUX. Заголовок рома вставил 4E 45 53 1A 00 00 C2 08 31 02 70 0C 00 00 00 2A.

16
у нас, на Emu-land, в поиске можно задать конкретный поджанр (shoot'em up)
Ещё бы опцию с отображением скриншотов в списке. Как у тех же китайцев (fcpic.nesbbs.com). Впрочем, никто не сделает удобную базу игр.

18
Некоторые новостные сайты написали о фейковом взломе Sonic Origins, чудила просто обрезал кусок файла, сделал пару изменений и написал, что нужно ещё поработать над взломом :lol: Пост на reddit.

19
А в чем баг? С виду просто спрайты разные
На скриншотах один и тот же метаспрайт (весь Bundle), только в оригинале по ошибке смещён один спрайт (которые 8x16 px), поэтому челюсть в пузе. Вот скриншот, где я выделил этот спрайт, он сливается с пузом:

20
Вы можете исправить баг оригинала с тайлом у врага Bundle (до и после исправление):
В вашем файле изменить 29F94: 04 (было FC). Также для оригинальных ромов: (U) 7AFB, (J) 9F94, (E) 7AAA.

К слову, я не слежу, но похоже на NES не так много игр (новых или хаков) типа Contra (Run'n'Gun) с полностью новыми уровнями, врага и т. п. Пираты делали. С другой стороны всё равно получится похоже.

21
кто разбирается в Sega CD ,можно  записать целый фильм на диск
Вам уже ответили, что нужно софтовое решение. Пишут, что на CD+32X выглядит лучше, например в Night Trap. Можно использовать Mega EverDrive от Krikzz для консоли без аддонов, сконвертировать с помощью MegaColor video converter:

22
Разрабы разобрались со странами без PSN, как обещали, можно купить в Казахстане, СНГ и других, но теперь нельзя активировать на РФ аккаунте (в отличие от игр Sony). Список неудачников, где не продаётся и не активируется (https://steamdb.info/sub/1294088/info/):

23
Front Mission 2089, но я уже решил проблему.
Как? Я частично сделал, могли бы написать, что уже не нужно.

24
[GBA] Metalgun Slinger / メタルガン・スリンガー
Перевод на английский язык от KBLO24 для картриджа https://www.projectretrogames.com/product/metalgun-slinger-gba/137. Дамп не мой, но я вернул оригинальный тип сохранений - EEPROM. В архиве рабочий ром - Metalgun Slinger [Eng KBLO24][Fixed_EEPROM].gba и оригинальный ром - Metalgun Slinger (Japan - English Translation).gba, который не работает дальше 1-го уровня на эмуляторе. Я выкладывал на другом сайте под другим названием, там же выкладывал версию с SRAM, которая была добавлена с помощью GBA Tool Advance переводчиком, но она не нужна.
Перевод сделан не очень, ширина символов осталась 12 пикселей, но стоило сделать 8.

25
А герои заменены на тянок?
Это в Contra Gender Swap https://www.romhacking.net/hacks/8989/.

26
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 24 Май 2025, 16:59:25 »
если не собираешься играть в миррорс эдж, оригинальную мафию 2, и еще кучу проектов где-то года до 2010 или 2014
До 2010 включительно, позже PhysX стал лучше работать на CPU, т. е. Mafia II, Borderlands II идут нормально, а совсем плохо у Batman: Arkham Asylum и Mirror's Edge. Об этом https://www.youtube.com/watch?v=Kz7u6y2GBLc. NVIDIA уроды, но поддерживать древние технологии не нужно, тем более в современных играх PsyhX используют на CPU.
Что насчёт этой видеокарты?
Для любителей звука реактивного самолёта как и все видеокарты с турбиной.

27
Снова про то, какой ром выбрать для перевода. Оказалось, что у игры изначально был тип сохранения EEPROM, но для картриджа они использовали программу "GBA Tool Advance", которая меняет на SRAM/FRAM сохранение (у них FRAM), при этом в роме остался текст EEPROM_V из-за которого эмуляторы путали какой тип сохранения. Об этом здесь https://gbatemp.net/threads/eeprom-save-fixed-patch-for-gba-shantae-advance-risky-revolution.670572/, там приложили патчи, один возвращает оригинальный тип сохранения - EEPROM, другой добавляет поддержку SRAM и EEPROM одновременно. Я прикладываю ромы: оригинальный, [EEPROM_Fixed] - возврат EEPROM 512B сохранения, получается оригинальный ром до записи на картридж, [EEPROM&SRAM] - совместимость с обоими типами. Рекомендую выбрать [EEPROM_Fixed], он не имеет проблем в эмуляторах и можно сказать оригинальный.

Я только не знаю, почему все эти патчи SRAM/FRAM не соблюдают ограничения как в старых играх:
Addressing and Waitstates
SRAM/FRAM is mapped to E000000h-E007FFFh, it should be accessed with 8 waitstates (write a value of 3 into Bit0-1 of WAITCNT).
Reading and Writing
Reading from SRAM/FRAM should be performed by code executed in WRAM only (but not by code executed in ROM). There is no such restriction for writing.

Моё прошлое сообщение от 17 мая 2025:

28
[SNES] Justice Ninja Casey / Shounen Ninja Sasuke / 少年忍者サスケ [SFC / Super Nintendo]
Официальный перевод на английский из Steam версии. Я скопировал ром из exe без изменений, назвал по аналогии с No-Intro, дату указал от последнего патча, не знаю были ли другие версии. Контрольные суммы:
CRC32: B4923E4A | MD5: FEF11CD50A9AD09EABB3E0B04BF8513A | SHA-1: B12BCFD423757209033F8DB7DAD4BC03F3985F07 | SHA-256: 7C67ED36E37CE1A268B16C8E56C30A4A9621977C412CFFCE52598719FC858736


[NES] Pizza Pop! EXTEND Ver. (Switch)
Выкладывал ранее официальный перевод из Switch версии (JALECOlle Famicom Ver. PIZZA POP!): https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,91044.msg1641671.html#msg1641671. Ещё есть другой официальный перевод с картриджа. Текста мало, но они также улучшили попадание атаки.

29
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 23 Май 2025, 00:27:37 »
Склонился к покупке Thermaltake Toughpower GF3 1200 W (PS-TPD-1200FNFAGE-4)
У него 12VHPWR, чуть безопаснее будет с 12V-2x6 (изменили в ATX 3.1).

30
английский перевод реализован не совсем корректно в железном плане и работает только на эмуляторе. Тут выкладывался патч, который его правил и заставлял работать на железе.
Правильный маппер Taito_X1-017 сейчас имеет номер 552 (m552), а старый маппер 82 (m082) не существует на железе, в NES 2.0 XML Database все ромы с m082 в категории Compatibility Hacks (хаки для совместимости). Отличие только в порядке битов установки PRG банков https://www.nesdev.org/wiki/Taito_X1-017#PRG_Select_0/1/2_($7EFA/$7EFB/$7EFC), но из-за этого порядок банков тоже другой. Если вы об этом исправлении https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79662.msg1436875.html#msg1436875, оно работает как m552, но перед появлением титульника артефакт в виде полосы, видимо из-за дополнительного кода для перестановки битов, поэтому, если сделать правильно и переставить биты для значений банков (от переводчиков), то должно быть правильно.
Сейчас m552 поддерживает puNES, NintendulatorNRS, но не поддерживает Mesen и какие-то ещё. Поэтому перевод для m082 тоже нужно делать.
Не видел патча, только часть рома для железа встречал
Я сделал патч на основе PRG от supremacy, когда сделаете перевод на основе [T-Eng by Aishsha & Stardust Crusaders v1.01], примените патч 1_patch_by_supremacy.ips, потом передайте ром скрипту 2_swap_banks.py (на Python), получится правильный ром на маппере 552 для железа. Распространять перевод желательно в двух версиях (m082 и m552) для совместимости.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 173 Далее