1
Игры на консолях 5-6 поколений / Re: [PS/DC] Mortal Kombat 4: Ваше отношение к данной части
« : 30 Май 2010, 13:20:24 »Цитата: Rockman X
и нечего тут теретьне все, mk vs dcu - качественно сделан, единственный минус - мало персонажей
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
и нечего тут теретьне все, mk vs dcu - качественно сделан, единственный минус - мало персонажей
Ещё вопрос сколько глав в 5 части неужели пятьНу там посмотреть можно (в чаптер сэлекте). Помоему 5 и в 5й - 3 эпизода.
Игра кажется довольно легкой пока покрайней мере.ну, если честно, то када я в первый раз проходил, то нам с напарником особо легко не казалось (патронов мало было и пушки не прокачанные), а теперь - на тяжелом уже совсем легко (но на реализме с первой тычки гасят, так что я еще не рискую там проходить)
Больше никого и нет, есть другие костюмы для этих 4 персонажей с другим комплектом оружия. Вот только хрен их откроешь, я еле 30 000 очков набираю, а надо 40 000недавно всех открыл - тупо нужно переигрывать, пока не получится ранг "А" на карте (обычно после 3го или 4го раза привыкаешь и получается)
А кто какой тактикой пользуется в наемниках? Тупо на прорыв или время вначале собирать, а потом мочить супостатов, сохраняя комбо-множитель? Никак не могу оптимальный вариант выбрать.самое выгодное - открыть шеву в трибунале, т.к. у нее лук бесконечный и потом собираешь все время, становишься в какомто углу и мочишь всех
ходить с пушкой по улицам с палящим солнцем... да это наверное я фигово понимаю в хоррорах))так это только в первой главе- потом туманные болота, подземелья и ночные доки (хотя если те уже РЕ4 не нравился, то, действительно, врядли ты оценишь 5й)
нет уж, спасибоа почему бы и нет? там на 2их очень интерестно играть
уровнем на *** короче чем тот же COD и Farcry 2, Crysis...ну код5, даже в коопе - будет намного хуже, чем РЕ5, фаркрай2 меня вообще убил (помоему это самая нудная игра из всех, что я видел в 2008), а в кризис я так и не поиграл, так что не скажу
Шикарно. Наверное забавно прострелить голову другу "случайно" в пылу сраженияну я предпочитал немного разделятся, чтобы можно было друг друга с хороших позиций прикрывать
Кстати, а в игре есть friendly fire?там выбрать можно
неа. я имею ввиду что вдвоем играть может быть впринципе страшноприведи пример игры, а то я чтото не могу вспомнить такого
ну не скажиэто ты на зеро намекаешь?
Но куда дели horror???Оно ж на кооп рассчитано - в 2ем то, полюбому, уже не так страшно, а тут еще и напарник рубится хорошо (ну я с челом играл), так что ожидать там страшилки не стоило.
отсутсвие задротных комбда не отсутствие здоровых, а то, что их вообще мало (меньше чем в остальных файтах, которые щас делают), а когда количество серий меньше, то и вариантов, получается меньше и игра быстрее надоест.
если он так отжигает, то это уже не проблема в его мнении а проблема в нем самом))ого, я смотрю вы все на меня с таким фонатизмом накинулись, аж смешно стало)
вообщем Дудиков- учи матчасть!все, убежал учить
если маленькие комбы то игра гавно!ох ты мочишь
если ты их ярый ненавистник?да почему сразу ненавистник? 2д морталы, мне, как раз, нравятся, но тут, чтото, не пошло.
сто пудов фан Теккена...ну не то, чтобы фан, но тэккен меня прет
какой убогий гемплей?я этого не говорил, это уже ты сам выдал
У сиксаксис и третьего дуалшока тоже есть по два "курка".там, честно говоря, не курки, а одно название (примерно тоже самое, что с крестовиной от ХвоХа - формально то есть, но качество....), к томуже по умолчанию почти во всех играх (резистансы играл и хэйз и еще пару стрелялок) стрельба стоит на Р1 и Л1.
Никогда не любил крестовину ПС3, точнее 4 отгрызка называющимися "крестовина"Но, в то же время, с этих огрызков получаются любые сложносочиненные комбинации, типа вперед, вниз, наискось.... А на ХвоХовском - болт (я уже успел сравнить), так что считаю, что для файтов ПС3 крестовина получше.
А главное разочарование это добиваания. Второе добивание Флэша вобще ничего кроме смеха не вызывает.А де ты узнал как делать? Я, чтото, воще не шарю
Ещё раз говорю: графика не влияет на определение жанра. Tekken - 2D-файтинг с 3D графикойПочему? там же можно перемещаться в пространстве как вперед/назад, так и вверх/вниз. Можно нырять под удары и обходить противника. Конечно во 2й части этого небыло, но начиная с Т3 уже была введена система смены плоскости боя.
Я не пойму как можно плохо играть в файтинг если ты настоящий фанат файтингов?Как для меня - есть файтинги, боевая система которых противоречит друг другу, например мне, после тэккена очень тяжело играть в ВФ.
Вот полный список игр серии Contra:Играл во все, кроме Contra 4 (2007 год,Nintendo DS), и хочу сказать, что Contra - Hard Corps - самая лучшая. В других играх серии я невидел ниче подобного, тут и нелинейное прохождение и приятная графика (к сожалению сюжет не мог оценить, т.к. играл на джапе) и просто суперские боссы (помойму тут без вариантов - конкурентов быть не может), да еще и 4 персонажа с различными характеристиками и абсолютно разным набром оружия.
1)Contra (1987 год,платформы - arcade,MSX2,NES,Amstrad CPC,Commodore 64,
ZX Spectrum,PC MS-DOS)
2)Super Contra/Super C (1988 год,платформы - arcade,NES,Commodore Amiga,PC MS-DOS)
3)Operation C (1991 год,Game Boy)
4)Contra Force (1992 год,NES)
5)Contra III - The Alien Wars (1992 год,платформы - SNES,arcade,Game Boy,Game Boy Advance)
6)Contra - Hard Corps (1994 год,SEGA Mega Drive/Genesis)
7)Contra - Legacy Of War (1997 год,платформы - Sony PlayStation,SEGA Saturn)
8)C - The Contra Adventure (1998 год,Sony PlayStation)
9)Contra - Shattered Soldier (2002 год,Sony PlayStation 2)
10)Neo Contra (2004 год,Sony PlayStation 2)
11)Contra 4 (2007 год,Nintendo DS)