Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Дудиков

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
Цитата: Rockman X
и нечего тут тереть
не все, mk vs dcu - качественно сделан, единственный минус - мало персонажей

2
Общий / Resident Evil (серия)
« : 12 Апрель 2009, 12:41:02 »
Цитата: seebox
Ещё вопрос сколько глав в 5 части неужели пять
Ну там посмотреть можно (в чаптер сэлекте). Помоему 5 и в 5й - 3 эпизода.
Цитата: seebox
Игра кажется довольно легкой пока покрайней мере.
ну, если честно, то када я в первый раз проходил, то нам с напарником особо легко не казалось (патронов мало было и пушки не прокачанные), а теперь - на тяжелом уже совсем легко (но на реализме с первой тычки гасят, так что я еще не рискую там проходить)

3
Общий / Resident Evil (серия)
« : 22 Март 2009, 13:06:12 »
За S просто лаванды больше дают, но дополнительных анлоков не будет, так что считай, что ты особо ничене потерял

4
Общий / Resident Evil (серия)
« : 21 Март 2009, 13:53:20 »
Цитата: Don Romano
Больше никого и нет, есть другие костюмы для этих 4 персонажей с другим комплектом оружия. Вот только хрен их откроешь, я еле 30 000 очков набираю, а надо 40 000
недавно всех открыл - тупо нужно переигрывать, пока не получится ранг "А" на карте (обычно после 3го или 4го раза привыкаешь и получается)
Цитата: Don Romano
А кто какой тактикой пользуется в наемниках? Тупо на прорыв или время вначале собирать, а потом мочить супостатов, сохраняя комбо-множитель? Никак не могу оптимальный вариант выбрать.
самое выгодное - открыть шеву в трибунале, т.к. у нее лук бесконечный и потом собираешь все время, становишься в какомто углу и мочишь всех

5
Общий / Resident Evil (серия)
« : 15 Март 2009, 22:22:20 »
Кто уже открыл всех наемников - огласите список и боекомплект :)
А то думаю - стоит ли парится и открывать всех или те стволы, что мне нужны - уже есть в моем комплекте (котрыл вескера и джил)

6
Общий / Resident Evil (серия)
« : 14 Март 2009, 19:02:35 »
Geese, но в чемто он прав - нельзя ведь все время стоять на месте. Если бы капком до сих пор выпускала бы такиеже РЕ, какими были бы 1е три части, это было бы не правильно и, как мне кажется, быстро бы всем надоело, а так - видно, что они движутся вперед и следят за прогрессом - добавляют кооператив, рихтуют управление - все для того, чтобы играть было бы удобно и весело (и в то же время не забывают про фанатов оригинальной концепции - выпускают ремэйки на ГК и Вии).

7
Общий / Resident Evil (серия)
« : 14 Март 2009, 14:57:05 »
Цитата: Geese
ходить с пушкой по улицам с палящим солнцем... да это наверное я фигово понимаю в хоррорах))
так это только в первой главе- потом туманные болота, подземелья и ночные доки (хотя если те уже РЕ4 не нравился, то, действительно, врядли ты оценишь 5й)
Цитата: Geese
нет уж, спасибо
а почему бы и нет? там на 2их очень интерестно играть
Цитата: Geese
уровнем на *** короче чем тот же COD и Farcry 2, Crysis...
ну код5, даже в коопе - будет намного хуже, чем РЕ5, фаркрай2 меня вообще убил (помоему это самая нудная игра из всех, что я видел в 2008), а в кризис я так и не поиграл, так что не скажу :blush:

8
Общий / Resident Evil (серия)
« : 13 Март 2009, 21:36:06 »
Цитата: Chosen
Шикарно. Наверное забавно прострелить голову другу "случайно" в пылу сражения
ну я предпочитал немного разделятся, чтобы можно было друг друга с хороших позиций прикрывать
А под конец - с СВД из укрытий стрелял, а корешь - монстров выманивал

9
Общий / Resident Evil (серия)
« : 13 Март 2009, 21:30:55 »
Цитата: Chosen
Кстати, а в игре есть friendly fire?
там выбрать можно
Цитата: Geese
неа. я имею ввиду что вдвоем играть может быть впринципе страшно
приведи пример игры, а то я чтото не могу вспомнить такого

10
Общий / Resident Evil (серия)
« : 13 Март 2009, 17:03:17 »
Цитата: Geese
ну не скажи
это ты на зеро намекаешь?
З.Ы. Зацените бонус-костюмчег - http://www.3dnews.ru/software-news/seksualnii_sekret_resident_evil_5/

11
Общий / Resident Evil (серия)
« : 13 Март 2009, 13:55:46 »
Цитата: Don Romano
Но куда дели horror???
Оно ж на кооп рассчитано - в 2ем то, полюбому, уже не так страшно, а тут еще и напарник рубится хорошо (ну я с челом играл), так что ожидать там страшилки не стоило.

12
Общий / Resident Evil (серия)
« : 12 Март 2009, 17:02:15 »
Не нашел тему по игре (если уже есть, то прошу модераторов меня простить - не хотел лишнюю работу вам подкидывать) и решил создать. Собственно хочу обсудить саму игру и сравнить ее с остальными играми серии.
Мое мнение после прохождения - все очень весело (ни 2их играл), но почти 1 в 1 слизано с РЕ4 (особенно в конце) и с боссами слабовато (слабее чем в 4м), однако сплитскрин сильно вытаскивает игру в плане веселья, но на корню убивает в ней элементы ужаса.
З.Ы. Кто знает что нужно сделать, чтобы открыть бесконечные боезапасы и т.п. - прошел на ранг "С" :blush: и открыли только наемников

13
Rize, я поясню свою точку зрения (рискуя опять нарваться на закидывание помидорами):
то, что нету смены плоскости, для меня, плохо тем, что нельзя увернуться от ударов, переходя в другую, а нужно, стоя в блоке, смотреть как на тя спится град ударов (даже если есть перехват - отсутствие того, что можно просто отойти не может быть плюсом)

Цитата: Rize
отсутсвие задротных комб
да не отсутствие здоровых, а то, что их вообще мало (меньше чем в остальных файтах, которые щас делают), а когда количество серий меньше, то и вариантов, получается меньше и игра быстрее надоест.

З.Ы. Опять же призываю всех не паниковать, я не фанат, посто игра у меня есть и решил высказать свое мнение на форуме в соответствующей теме.

14
Цитата: Geese
если он так отжигает, то это уже не проблема в его мнении а проблема в нем самом))
ого, я смотрю вы все на меня с таким фонатизмом накинулись, аж смешно стало)
Цитата: Geese
вообщем Дудиков- учи матчасть!
все, убежал учить :lol:

PAINNN, примерно так и подразумевалось

Цитата: Geese
если маленькие комбы то игра гавно!
ох ты мочишь :lol:
ты вообще прочитал что было написано?

15
Цитата: TerraWarrior
если ты их ярый ненавистник?
да почему сразу ненавистник? 2д морталы, мне, как раз, нравятся, но тут, чтото, не пошло.
А в чем, собственно проблема? тут что цензура или это тя, каким то образом, беспокоит?

16
Цитата: Geese
сто пудов фан Теккена...
ну не то, чтобы фан, но тэккен меня прет
з.ы. уже отписал - честно говоря разницы с предыдущими частями вообще не заметил (не учитывая графики)
Цитата: Geese
какой убогий гемплей?
я этого не говорил, это уже ты сам выдал

17
Я уже почти записал - 10% осталось, но, если честно, то мне кажется, что будет тот еще трешак, т.к. бой идет в одной плоскости и комбо, насколько я понял, будет мало(

18
Цитата: lob
У сиксаксис и третьего дуалшока тоже есть по два "курка".
там, честно говоря, не курки, а одно название (примерно тоже самое, что с крестовиной от ХвоХа - формально то есть, но качество....), к томуже по умолчанию почти во всех играх (резистансы играл и хэйз и еще пару стрелялок) стрельба стоит на Р1 и Л1.

19
Цитата: DJ BeatBox
Никогда не любил крестовину ПС3, точнее 4 отгрызка называющимися "крестовина"
Но, в то же время, с этих огрызков получаются любые сложносочиненные комбинации, типа вперед, вниз, наискось.... А на ХвоХовском - болт (я уже успел сравнить), так что считаю, что для файтов ПС3 крестовина получше.
З.Ы. Опережая тот аргумент, что у меня пальцы из опы растут, скажу, что даже если так, то на ПС3 все равно лучше, т.к. даже с пальцами из опы получается все делать, а на ХвоХе - нет

20
[PS2] Mortal Kombat: Shaolin Monks - всем нравится, но как по мне - чет не то
ну и еще [PS2] The Red Star

21
Если стрелялка, то считаю, что на ХвоХе лучше, т.к. джой с курками, а если файтинг, то лучше на ПС3, т.к. крестовинка лучше)

22
Le@n, огромное те спс, раскладки оказались с однозначным соответствием (как я и предполагал), значит нужно тренироваться :ohmy:

23
deformer, огромное СПС, однако, сходу, назрел еще вопрос - раскладка клавиш у ПС3 и ХвоХа соответствует? а то у меня не все фаталити получаются(
Я предположил, что
(1) - Square = X
(2) - Triangle = Y
(3) - X  = A
(4) - Circle  = B
Это верно?

24
Цитата: deformer
А главное разочарование это добиваания. Второе добивание Флэша вобще ничего кроме смеха не вызывает.
А де ты узнал как делать? Я, чтото, воще не шарю :blush:

25
Кто шарит де мона достать гайд по игре? А то играть незная ни одного финишхима - это както не ярко(((
З.Ы. А вообще махач нормальный, не супер канеша, но на 2их покатать, если предварительно пивом затариться - самое оно.

26
Игры на консолях 7-9 поколений / Re: Street fighter IV
« : 26 Сентябрь 2008, 07:38:18 »
Цитата: Foxik
Ещё раз говорю: графика не влияет на определение жанра. Tekken - 2D-файтинг с 3D графикой
Почему? там же можно перемещаться в пространстве как вперед/назад, так и вверх/вниз. Можно нырять под удары и обходить противника. Конечно во 2й части этого небыло, но начиная с Т3 уже была введена система смены плоскости боя.

27
Я не пойму как можно плохо играть в файтинг если ты настоящий фанат файтингов?
Как для меня - есть файтинги, боевая система которых противоречит друг другу, например мне, после тэккена очень тяжело играть в ВФ.
З.Ы. Вообще игра понравилась, но как показала практика - СК4 - веселее.

28
Из бродилок вообще ниче не нравиться.
Из файтингов - трилоджи, т.к. там много бойцов, есть бег и комбо (если честно, то мне всегда было скучно играть в МК2, т.к. небыло комбо и бега).
МК4 получился довольно корявым, однако пол часа поиграть в него было весело, а вот МК:ДА, МК:Д и МА:А - вообще непонравились - скучно както. Вообще немогу понять почему они бег убрали? 0_0  Особенно смсешно это смотриться в МК:ДА, т.к. там один шифт остаеться незадействованным. Еще немогу понять зачем было делать расчехлялку оружия такой простой - нажал на шифт и у тя уже мечь (ну или чеить другое), помойму было прикольнее, када нужно было комбинацию нажимать для этого. Конечно то, что теперь несколько стилей на игрока сделали - это прикольно, но с другой стороны игроков маловато (к томуже стили ударами тоже не изобилуют), ну а в МК:А вообще стили убрали.. короче наворотили чето, а играть помойму не интерестно, так что, лично я, продолжаю рубать в МК трилоджи (к томуже он еще и на ПК идет хорошо)

29
Мне мк:Д непонравился (впрочем как и МКА и МКДА), када купил ПС2 - надеялся увидеть тот же хит, что я видел на сеге, но не судьба - все както медленно и уныло (наверное из-за отсутствия бега, хотя хз), имхо - новые МК не конкуренты таким файтингам как СК, тэккен и ВФ

30
Вот полный список игр серии Contra:
1)Contra (1987 год,платформы - arcade,MSX2,NES,Amstrad CPC,Commodore 64,
ZX Spectrum,PC MS-DOS)
2)Super Contra/Super C (1988 год,платформы - arcade,NES,Commodore Amiga,PC MS-DOS)
3)Operation C (1991 год,Game Boy)
4)Contra Force (1992 год,NES)
5)Contra III - The Alien Wars (1992 год,платформы - SNES,arcade,Game Boy,Game Boy Advance)
6)Contra - Hard Corps (1994 год,SEGA Mega Drive/Genesis)
7)Contra - Legacy Of War (1997 год,платформы - Sony PlayStation,SEGA Saturn)
8)C - The Contra Adventure (1998 год,Sony PlayStation)
9)Contra - Shattered Soldier (2002 год,Sony PlayStation 2)
10)Neo Contra (2004 год,Sony PlayStation 2)
11)Contra 4 (2007 год,Nintendo DS)

Играл во все, кроме Contra 4 (2007 год,Nintendo DS), и хочу сказать, что Contra - Hard Corps - самая лучшая. В других играх серии я невидел ниче подобного, тут и нелинейное прохождение и приятная графика (к сожалению сюжет не мог оценить, т.к. играл на джапе) и просто суперские боссы (помойму тут без вариантов - конкурентов быть не может), да еще и 4 персонажа с различными характеристиками и абсолютно разным набром оружия.
Наверное еслы бы она вышла сейчас, а не в 94, то я бы всеравно сказал, что это суперская игра и поставил бы 10/10.
А вот Contra - Shattered Soldier и Neo Contra меня разочаровали - оказались короткими, линейными и ничем не выделяющимися

Страницы: [1] 2 3 Далее