1
Game Genie чит на неуязвимость/непобедимость 2-го игрока ATOIGVSZ, вот ром на основе хака от CaH4e3. Жизни не делал бесконечные, не знаю возможно ли их потерять как-то ещё.Спасибо, все работает как надо
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Game Genie чит на неуязвимость/непобедимость 2-го игрока ATOIGVSZ, вот ром на основе хака от CaH4e3. Жизни не делал бесконечные, не знаю возможно ли их потерять как-то ещё.Спасибо, все работает как надо
Ага, мне удалось его сдампить под маппер 342 (Coolgirl), это клон кластеровского картриджа, но размер получился аж в 131 мб.Там вроде по-умолчанию дампит под 128М и все, нужно вручную указать размер, там скорее всего 64М. Вряд-ли китайцы раскошелились на 128М
Кстати кнопка Reset выбрасывает не в меню картриджа, а на титульный экран игры, которая в данный момент запущена, приходится перезапускать приставку, чтобы выйти в заглавное меню.Похоже не реализовали сброс или просто пожертвовали им в счёт поддержки большего количества мапперов. Я думаю это тот же 852 в 1, просто с другой разводкой платы.
Еще один пациент, очередная китайская многоигровка с ПЛИС на борту, хотя она и не представляет для меня особого интереса, интерес представляет только меню, которое не дампится нормально, как ни крути всё равно проблемы с графикой, я уже разный объем PRG и CHR задавал испробовал кучу вариантов и получил "фигу с маслом"ПЛИС 240 или 570? Меню очень похоже на кластеровский картридж. И sram стоит на 512К, можно ссылку на картридж, если есть?
Он использует встроенный маппер (и CHR RAM) новодельной консоли. Примерная аналогия - если взять плату многоигровки на SMD133 вынести и ейную флешку как отдельный картридж.Теперь понял, никакой магии значит нет

Этот картридж для OneBus новоделов, на оригинальных фамикомах и староделах работать не будет.Т.е он каким-то образом использует встроенные игры новодельной консоли?
Do you need Master Fighter III - 5 people alright? change MMC3 to use with coolboyДа, он самый. Хак в ммс3 в открытом доступе не нашел.
Дело не в дорожках, а в переходном отверстии.Может ты и прав, но на данный момент это работает.
ЗЫ а Power Blade 2 и Zen Intergalactic Ninja так и будут глючить на данной прошивкеContra Force тоже примерно с такими же глюками.
Can EPM240 really contain mapper1-4, 7, 9-11(???), VRC2-4(???), Taito(???), Sunsoft(???)В EPM570 влезли почти все мапперы, кроме 11-го, которые реализованы на данной прошивке. Ну и глючные я в расчет не брал.
??? - I can not even belive it
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,82545.msg1636267.html#msg1636267Да там вроде по питанию меньше 0,3мм нет дорожек. Сегодня проверю на данных играх ради интереса, не особо в них играл раньше.
Там ведь как раз ЕРМ570 стоит.
Глянул твою схемку, всё таки питать все микросхемы через одну via 0.2мм не лучшая идея.
ЗЫ а Power Blade 2 и Zen Intergalactic Ninja так и будут глючить на данной прошивке
Надо было внимательно посмотреть мою схему, тогда бы ошибок не былоЭто какую?
it is mapper189, use 74hc74 or try with this rom, i am not testЯ в курсе, что это за маппер, это небольшая вариация ммс3, я собирал такой на hc161, есть тема про это https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,81926.msg1397456.html#msg1397456.
хзЭто кривой заголовок рома. Можно в NRM очистить и создать заново. Несколько раз такое встречал.
(Ссылка на вложение)
max5775, я наконец-то добил реализацию ММС1 на EPM3064Круто, правда мне уже не особо и нужно, но может кому-то пригодится.
Во всяком случае у меня чип и дейл работает, с wram еще не пробовал. М2 зацепил на 37 ногу Альтеры (Global Clock), romsel на 40, остальные на усмотрение.
Текущий (во время игры) mirroring в не-Qt FCEUX в Debug > Name Table Viewer, но для мапперов без контроля mirroring там будет из заголовка, хотя в эмуляторах может не совпадает с заголовком, если происходит переопределение по базе ромов как в Mesen для iNES 1.0 заголовков. К слову, в UNROM 512 специальная обработка битов заголовка https://www.nesdev.org/wiki/UNROM_512#Nametable_Configuration.Спасибо!
Реальный mirroring можно узнать по артефактам в игре или нет, если он не важен (используется один NT, например). Также можете свериться с базой, в No-Intro указывают NES 2.0 заголовок и в NES 2.0 XML Database (к сожалению не обновляется).
схему брал отсюда с форумаСам картридж умеет прошиваться дампером от кластера. Перемычка flash вроде как нужна для игр, которые умеют сами себя сохранять на флешку, без использования prg-sram
кто нибудь может рассказать зачем там перемычки flash? его можно шить каким-то программатором? каким?
Я вижу, что почти никто этим не делится, я пробую твою PCB fakegirl 1.0Тогда уж бери 1.1. Там сохранения должны работать.
Не поленился, поднял 1 и 26 ноги у sram и повесил на +3.3В. Записал дампером сохранение и при запуске игра никакого сохранения не увидела. Сдампил содержимое sram - записана левая информация. После перепаял в исходное состояние, записал сохранение и все заработало. Так что старшие адреса надо задействовать.Проверил на своей плате с такой доработкой, сохранения начали работать.
Надо было посадить старшие адреса врам как у Coolgirl, ну да ладно. Мне кажется это не должно влиять, думаю менюшка затирает врам, попробуй собрать с измененным saves.asm.У Кластера старшие адреса prg-sram уходят напрямую в ПЛИС и коммутируются уже там. Так что его обвязку тут не применить, да и нет смысла
Если надоело - значит кариков уже много?Немного на самом деле. Он мне по сути нужен только для кулгерла как сборщик ромов и дампер в одном флаконе.
Имхо гораздо полезнее допилить кластеровский софт чтоб он шил тот же BJ8023.
Ты же вроде сам делал кулбой?Нет, я только плату развел, но не заказывал.
Не поленился, поднял 1 и 26 ноги у sram и повесил на +3.3В. Записал дампером сохранение и при запуске игра никакого сохранения не увидела. Сдампил содержимое sram - записана левая информация. После перепаял в исходное состояние, записал сохранение и все заработало. Так что старшие адреса надо задействовать.Ну вот так я и думал. Спасибо.