1
Картриджи / диски / FakeGirl (852 in 1)
« : 27 Август 2025, 08:11:41 »Do you need Master Fighter III - 5 people alright? change MMC3 to use with coolboyДа, он самый. Хак в ммс3 в открытом доступе не нашел.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Do you need Master Fighter III - 5 people alright? change MMC3 to use with coolboyДа, он самый. Хак в ммс3 в открытом доступе не нашел.
Дело не в дорожках, а в переходном отверстии.Может ты и прав, но на данный момент это работает.
ЗЫ а Power Blade 2 и Zen Intergalactic Ninja так и будут глючить на данной прошивкеContra Force тоже примерно с такими же глюками.
Can EPM240 really contain mapper1-4, 7, 9-11(???), VRC2-4(???), Taito(???), Sunsoft(???)В EPM570 влезли почти все мапперы, кроме 11-го, которые реализованы на данной прошивке. Ну и глючные я в расчет не брал.
??? - I can not even belive it
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,82545.msg1636267.html#msg1636267Да там вроде по питанию меньше 0,3мм нет дорожек. Сегодня проверю на данных играх ради интереса, не особо в них играл раньше.
Там ведь как раз ЕРМ570 стоит.
Глянул твою схемку, всё таки питать все микросхемы через одну via 0.2мм не лучшая идея.
ЗЫ а Power Blade 2 и Zen Intergalactic Ninja так и будут глючить на данной прошивке
Надо было внимательно посмотреть мою схему, тогда бы ошибок не былоЭто какую?
it is mapper189, use 74hc74 or try with this rom, i am not testЯ в курсе, что это за маппер, это небольшая вариация ммс3, я собирал такой на hc161, есть тема про это https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,81926.msg1397456.html#msg1397456.
хзЭто кривой заголовок рома. Можно в NRM очистить и создать заново. Несколько раз такое встречал.
(Ссылка на вложение)
max5775, я наконец-то добил реализацию ММС1 на EPM3064Круто, правда мне уже не особо и нужно, но может кому-то пригодится.
Во всяком случае у меня чип и дейл работает, с wram еще не пробовал. М2 зацепил на 37 ногу Альтеры (Global Clock), romsel на 40, остальные на усмотрение.
Текущий (во время игры) mirroring в не-Qt FCEUX в Debug > Name Table Viewer, но для мапперов без контроля mirroring там будет из заголовка, хотя в эмуляторах может не совпадает с заголовком, если происходит переопределение по базе ромов как в Mesen для iNES 1.0 заголовков. К слову, в UNROM 512 специальная обработка битов заголовка https://www.nesdev.org/wiki/UNROM_512#Nametable_Configuration.Спасибо!
Реальный mirroring можно узнать по артефактам в игре или нет, если он не важен (используется один NT, например). Также можете свериться с базой, в No-Intro указывают NES 2.0 заголовок и в NES 2.0 XML Database (к сожалению не обновляется).
схему брал отсюда с форумаСам картридж умеет прошиваться дампером от кластера. Перемычка flash вроде как нужна для игр, которые умеют сами себя сохранять на флешку, без использования prg-sram
кто нибудь может рассказать зачем там перемычки flash? его можно шить каким-то программатором? каким?
Я вижу, что почти никто этим не делится, я пробую твою PCB fakegirl 1.0Тогда уж бери 1.1. Там сохранения должны работать.
Не поленился, поднял 1 и 26 ноги у sram и повесил на +3.3В. Записал дампером сохранение и при запуске игра никакого сохранения не увидела. Сдампил содержимое sram - записана левая информация. После перепаял в исходное состояние, записал сохранение и все заработало. Так что старшие адреса надо задействовать.Проверил на своей плате с такой доработкой, сохранения начали работать.
Надо было посадить старшие адреса врам как у Coolgirl, ну да ладно. Мне кажется это не должно влиять, думаю менюшка затирает врам, попробуй собрать с измененным saves.asm.У Кластера старшие адреса prg-sram уходят напрямую в ПЛИС и коммутируются уже там. Так что его обвязку тут не применить, да и нет смысла
Если надоело - значит кариков уже много?Немного на самом деле. Он мне по сути нужен только для кулгерла как сборщик ромов и дампер в одном флаконе.
Имхо гораздо полезнее допилить кластеровский софт чтоб он шил тот же BJ8023.
Ты же вроде сам делал кулбой?Нет, я только плату развел, но не заказывал.
Не поленился, поднял 1 и 26 ноги у sram и повесил на +3.3В. Записал дампером сохранение и при запуске игра никакого сохранения не увидела. Сдампил содержимое sram - записана левая информация. После перепаял в исходное состояние, записал сохранение и все заработало. Так что старшие адреса надо задействовать.Ну вот так я и думал. Спасибо.
Я свою платку делал по немного другой схеме: http://krzysiobal.com/carts/?action=view&id=300Да собирал с ним, без разницы, попробую на проводках переделать старшие адреса по этой схеме.
Надо было посадить старшие адреса врам как у Coolgirl, ну да ладно. Мне кажется это не должно влиять, думаю менюшка затирает врам, попробуй собрать с измененным saves.asm.
У тебя плата разведена под 6264 (8к х 8) Соответственно установленная туда 65256 работает как "четвертинка", те же 8кДа я в курсе, я спрашиваю про схему выше, может дело как раз в том, что нужна sram на 32КБ для поддержи сохранений, а не на 8КБ.
Да собственно никаких особых отличий не должно быть, я уже сравнивал. На распиновку Альтеры не смотри, у меня она другая. Такое впечатление, что у тебя что-то не то с сигналами OE, WE, CE WRAM.SRAM точно рабочая, потому что Alwas Awakening у меня работает на нем, хоть и без сохранений, но не ругается при запуске.
Добавлено позже:
Создал подборку в последней версии билдера с измененным saves.asm (во вложении). После прошивки флэшки FF3 спокойно подхватила сохранения которые были в prg sram. Записал новые сохранения, после выкл/вкл приставки все работает.
max5775, может у тебя 62256 дохлая?
ЗЫ почему-то билдер ругается на незнакомый маппер у Alwas Awakening, может я не ту версию взял.
А мою сборку не пробовал записать и записать файл сохранений Final Fantasy 3, а потом посмотреть есть ли в игре сохранение?Записал - пусто. У тебя какая схема этого огрызка? Может в моей что-то не так в плане работы с prg-sram
Да, перепутал, вот эта: https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,82545.msg1437170.html#msg1437170Фиг знает, не работает и это, сохранение курсора отключил через menu.asm, билдер тоже старый. Проверял на кирби.
Да, вот эта с резетом: https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,82545.msg1431642.html#msg1431642Эта сборка как раз без ресета, меню не появляется после сброса.
У меня с этим сборщиком сохранения работают https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,82545.msg1633755.html#msg1633755Я не знаю, как оно у тебя работает, привел обвязку к такому же виду, ну кроме 2,2К в цепи /CE не стал ставить, все бестолку.
проверял на final fantasy III. Правда у меня обвязка wram маленько другая, но не думаю, что это влияет.
А ну конечно, кластеровский софт же так и не научился писать флешки с разными erase-блоками. Какой дампер используем?Последний, кластеровский, который на STM32
Кстати можно сделать качественное фото платы с обоих сторон? Если будете снимать флешйку - то сфоткайте и без нее тоже.Флешку снимал, когда прозванивал, там ничего интересного, только посадочное место под bga версию чипа.