Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - max5775

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 21 Далее
1
Game Genie чит на неуязвимость/непобедимость 2-го игрока ATOIGVSZ, вот ром на основе хака от CaH4e3. Жизни не делал бесконечные, не знаю возможно ли их потерять как-то ещё.
Спасибо, все работает как надо

2
Подскажите, есть ли хак игры New Ghostbusters II, который на двоих, но чтобы была неуязвимость у игрока, который ходит с ловушкой?
Ребенку очень нравится игра, но в силу возраста он быстро проигрывает )))

3
Ага, мне удалось его сдампить под маппер 342 (Coolgirl), это клон кластеровского картриджа, но размер получился аж в 131 мб.
Там вроде по-умолчанию дампит под 128М и все, нужно вручную указать размер, там скорее всего 64М. Вряд-ли китайцы раскошелились на 128М

4
Кстати кнопка Reset выбрасывает не в меню картриджа, а на титульный экран игры, которая в данный момент запущена, приходится перезапускать приставку, чтобы выйти в заглавное меню.
Похоже не реализовали сброс или просто пожертвовали им в счёт поддержки большего количества мапперов. Я думаю это тот же 852 в 1, просто с другой разводкой платы.

5
Еще один пациент, очередная китайская многоигровка с ПЛИС на борту, хотя она и не представляет для меня особого интереса, интерес представляет только меню, которое не дампится нормально, как ни крути всё равно проблемы с графикой, я уже разный объем PRG и CHR задавал испробовал кучу вариантов и получил "фигу с маслом"
ПЛИС 240 или 570? Меню очень похоже на кластеровский картридж. И sram стоит на 512К, можно ссылку на картридж, если есть?
Сверху похоже можно поставить dip 42 флешку

6
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 09 Сентябрь 2025, 21:08:30 »
Он использует встроенный маппер (и CHR RAM) новодельной консоли. Примерная аналогия - если взять плату многоигровки на SMD133 вынести и ейную флешку как отдельный картридж.
Теперь понял, никакой магии значит нет  :lol:
Дальше видимо китайцы будут продавать пустые корпуса с наклейками.
Хотя, в принципе решение интересное. Если на консоли большая часть встроенных игр - хлам, но есть поддержка ммс3, то можно записать нормальные ромы.
Но вопрос по перезаписи такого картриджа пока открытый, вернее даже по сборке рома под него.

7
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 09 Сентябрь 2025, 20:51:40 »
Этот картридж для OneBus новоделов, на оригинальных фамикомах и староделах работать не будет.
Т.е он каким-то образом использует встроенные игры новодельной консоли?

8
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 09 Сентябрь 2025, 20:09:05 »
Я что-то в ступоре, купил на озоне набор джойстик+картридж.
На картридже в основном nrom игры. Но есть несколько cnrom и mmc3 игр (черепахи 3, супер контра, астианакс и еще что-то)
Но как это возможно на такой плате?
Снял дамп на программаторе

9
Картриджи / диски / FakeGirl (852 in 1)
« : 27 Август 2025, 08:11:41 »
Do you need Master Fighter III - 5 people alright? change MMC3 to use with coolboy
Да, он самый. Хак в ммс3 в открытом доступе не нашел.

10
Картриджи / диски / FakeGirl (852 in 1)
« : 26 Август 2025, 20:01:02 »
Дело не в дорожках, а в переходном отверстии.
Может ты и прав, но на данный момент это работает.

ЗЫ а Power Blade 2 и Zen Intergalactic Ninja так и будут глючить на данной прошивке  ;)
Contra Force тоже примерно с такими же глюками.

Can EPM240 really contain mapper1-4, 7, 9-11(???), VRC2-4(???), Taito(???), Sunsoft(???)

??? -  I can not even belive it :biggrin:
В EPM570 влезли почти все мапперы, кроме 11-го, которые реализованы на данной прошивке. Ну и глючные я в расчет не брал.
90й маппер ради одного аладдина смысла включать нет, хак в ммс3 вроде нормальный есть.
Можно, конечно заменить 189 маппер на 11й, но мне он был нужен для Master Fighter III

11
Картриджи / диски / FakeGirl (852 in 1)
« : 26 Август 2025, 14:13:56 »
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,82545.msg1636267.html#msg1636267

Там ведь как раз ЕРМ570 стоит.

Глянул твою схемку, всё таки питать все микросхемы через одну via 0.2мм не лучшая идея.

ЗЫ а Power Blade 2 и Zen Intergalactic Ninja так и будут глючить на данной прошивке  ;)
Да там вроде по питанию меньше 0,3мм нет дорожек. Сегодня проверю на данных играх ради интереса, не особо в них играл раньше.

12
Картриджи / диски / FakeGirl (852 in 1)
« : 26 Август 2025, 13:37:52 »
Надо было внимательно посмотреть мою схему, тогда бы ошибок не было  :biggrin:
Это какую?

13
Картриджи / диски / FakeGirl (852 in 1)
« : 26 Август 2025, 13:03:56 »
Переделал немного свою платку под возможность установки EPM570, для расширения поддержки работы большего количества мапперов одновременно.
По сути только перенес 4 пина на другие выводы, т.к EPM240 и EPM570 немного не совместимы по ним. Теперь можно ставить любую из них.
Только уже после получения плат узнал, что у EPM570 есть дополнительные пины питания, которые я не учел. Но, как ни странно, на работу это не влияет.
В железе проверена, сохранения работают.
Также на данной версии платы все адресные шины заведены в ПЛИС, что расширяет возможности для написания дополнительных мапперов под этот картридж.

14
Под Coolgirl бы тоже такой скрипт, для fakegirl можно использовать для создания 1-2 игровок или типа того.
С недорогими флешками tsop48, типа s29gl32 или MX29LV640

15
it is mapper189, use 74hc74 or try with this rom, i am not test
Я в курсе, что это за маппер, это небольшая вариация ммс3, я собирал такой на hc161, есть тема про это https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,81926.msg1397456.html#msg1397456.
Мне просто нужен ром mmc3 для coolboy.
Твой ром не открывается, да и Street Fighter - это не Master Fighter

16
Никто не встречал версию на ммс3 данной игрушки?

17
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 16 Август 2025, 20:41:36 »
Mapper 2 (UNROM), Mapper 7 (AOROM) with EPM3064

:lol:

18
хз
(Ссылка на вложение)
Это кривой заголовок рома. Можно в NRM очистить и создать заново. Несколько раз такое встречал.

19
max5775, я наконец-то добил реализацию ММС1 на EPM3064  ^_^
Во всяком случае у меня чип и дейл работает, с wram еще не пробовал. М2 зацепил на 37 ногу Альтеры (Global Clock), romsel на 40, остальные на усмотрение.
Круто, правда мне уже не особо и нужно, но может кому-то пригодится.

20
Текущий (во время игры) mirroring в не-Qt FCEUX в Debug > Name Table Viewer, но для мапперов без контроля mirroring там будет из заголовка, хотя в эмуляторах может не совпадает с заголовком, если происходит переопределение по базе ромов как в Mesen для iNES 1.0 заголовков. К слову, в UNROM 512 специальная обработка битов заголовка https://www.nesdev.org/wiki/UNROM_512#Nametable_Configuration.
Реальный mirroring можно узнать по артефактам в игре или нет, если он не важен (используется один NT, например). Также можете свериться с базой, в No-Intro указывают NES 2.0 заголовок и в NES 2.0 XML Database (к сожалению не обновляется).
Спасибо!

21
Кто подскажет, как в эмуляторе fceux посмотреть (и можно ли вообще это сделать?) какой у игры мирроринг?
В последнее время часто попадаются ромы, особенно новодельные на unrom512, у которых мирроринг в заголовке указан неверный.
Например Battle Kid, указано как вертикальный, но реально - горизонтальный. 

22
схему брал отсюда с форума
кто нибудь может рассказать зачем там перемычки flash? его можно шить каким-то программатором? каким?
Сам картридж умеет прошиваться дампером от кластера. Перемычка flash вроде как нужна для игр, которые умеют сами себя сохранять на флешку, без использования prg-sram

23
В цепи батарейки стоит диод и резистор, обычно номинал резистора от 10К ставят

24
Я вижу, что почти никто этим не делится, я пробую твою PCB fakegirl 1.0
Тогда уж бери 1.1. Там сохранения должны работать.

25
Используя CPLD как MMC для игры, просто измените CPLD

А где прошивки на это чудо брать?

26
Картриджи / диски / FakeGirl (852 in 1)
« : 20 Апрель 2025, 21:11:52 »
Не поленился, поднял 1 и 26 ноги у sram и повесил на +3.3В. Записал дампером сохранение и при запуске игра никакого сохранения не увидела. Сдампил содержимое sram - записана левая информация. После перепаял в исходное состояние, записал сохранение и все заработало. Так что старшие адреса надо задействовать.
Проверил на своей плате с такой доработкой, сохранения начали работать.
Внес изменения с разводкой старших адресов prg-sram в плату, которую выкладывал выше.
Надо было посадить старшие адреса врам как у Coolgirl, ну да ладно. Мне кажется это не должно влиять, думаю менюшка затирает врам, попробуй собрать с измененным saves.asm.
У Кластера старшие адреса prg-sram уходят напрямую в ПЛИС и коммутируются уже там. Так что его обвязку тут не применить, да и нет смысла

27
Если надоело - значит кариков уже много?
Имхо гораздо полезнее допилить кластеровский софт чтоб он шил тот же BJ8023.
Немного на самом деле. Он мне по сути нужен только для кулгерла как сборщик ромов и дампер в одном флаконе.
Чтобы допилить кластеровский софт нужны знания С# или на чем он там написан, но у меня только питон в багаже.

28
Ты же вроде сам делал кулбой?
Нет, я только плату развел, но не заказывал.

29
Какие версии кулбоя сейчас можно купить, чтобы они прошивались с пайкой или без?
Пишу gui под кластеровский дамер, надоело уже в консоли тыкаться, нужен чисто для тестирования программки. 

30
Картриджи / диски / FakeGirl (852 in 1)
« : 14 Апрель 2025, 12:21:48 »
Не поленился, поднял 1 и 26 ноги у sram и повесил на +3.3В. Записал дампером сохранение и при запуске игра никакого сохранения не увидела. Сдампил содержимое sram - записана левая информация. После перепаял в исходное состояние, записал сохранение и все заработало. Так что старшие адреса надо задействовать.
Ну вот так я и думал. Спасибо.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 21 Далее