Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - igrok_128

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 Далее
1
если радиатор совсем отвалился и нет никакого теплообмена процессора с радиатором - успеет
(ИМХО, на всякий случай :blush: )

2
как минимум радиатор отклеился и не отводит тепло от проца :blush:
сам на прошлой неделе решал такую траблу привинчиванием радиатора :)

3
r57shell, вот тебе развлекуха Asterix And Obelix XXL 2: Mission Wifix [RUS Beta] [NDS]. Язык интерфейса: Русский (Транслит). Извиняюсь если не в тему или уже была опубликована новость на форуме :blush: .

4
r57shell, нубятину выдам!!! "Кандзи" по сути интернациональные иероглифы, не берусь утверждать что все. Написание одно, значение одно, а вот произношение в Китае, Японии и Корее разное :blush: .

5
Нерегулярная рубрика - Эксперименты,
или что я сделал за всё лето :blush: , а на носу уже Новый Год.
Монологи, диалоги отделяются между собой кодом - 5700.
Предложения в монологах, диалогах отделяются между собой кодом - 5800.
И вот я попробовал сместить код 5800 со своих офсетов и эврика - ром не запоролся, но побочный эффект - музыка переключается на другую :D , возможно впоследствии всплывут и другие глюки, пробовал только в нескольких местах.

Чайман, собрат по несчастью, что-нибудь нарыл новенького <истерический :lol:>.

Cool-Spot, а еще подсказочку или наводочку (и на водку тоже можешь дать ;) ) не дашь?

6
Кто знает разрешимы ли следующие случаи:
1 - Dementium II (E): 1 - no$gba - играется, но не сохраняется; 2 - DeSmuME - не играется из-за того что не может сохраниться, пробовал несколько ревизий и последняя ревизия DeSmuMe_r3874_x86_(EmuCR) и я в этой ревизии не нашел ручной перебор типа сохранений, наверно плохо искал  :? .
2 - Golden Sun - Dark Dawn (U) - у кого как идет, у меня около ~10 fps. Кто виноват - слабый процессор или эмулятор :blush: ? P.S.: на no$gba не пошел.

Ninokuni: Shikkoku no Madoushi (JPN) - работает ли это полу-гигабайтное чудо? Знаю что игру вроде для Америки переведут, а качать японскую версию зная что будет инглишь чисто для коллекции не охота.

7
О сайте Emu-Land.net / Re: Видеопрохождения
« : 07 Декабрь 2010, 18:46:29 »
Помогите решить проблемку.
Накачал прохождений на Денди, но все прохождения, которые делались на VirtuaNes 0.86 не работают. Например, запустил МегаМенов (кроме 6-го, он на fceu нормально пошел), так прохождение не стартовало, а в Final Fantasy 1, каждая часть прохи стартует игру сначала, и показывает бессмысленный кач героев  :-\ . Прохождения которые делались, например, на VirtuaNes 0.92, спокойно работают на 0.86, разумеется если разрешить исполнение, а вот прохи записанные на VirtuaNes 0.86 - запускаются на разных эмулях, не ругаются на 0.86 и fceu, на остальных нужно подтверждение, а показывают "как не стоит играть" или проха не стартует :'( . VirtuaNes 0.86 брал из сборки VirtuaNes_old.

8
сам игру не проходил  :blush:
стесняюсь спросить - если версия NES, то почему бы не проходить русскую версию от HoRRoR'а?

9
Небольшое дополнение - проекты для Круптара немного нужно обновить - в Коды окончания строки нужно добавить код 505000 [- это что-то типа звукового пойнтера - вызывает, к примеру, рык покемона, по крайней мере пару раз в разных местах перезаписал поверх этого кода текст, так ром запорол, а после глянул в hex-редакторе через поиск - этот код достаточно много встречается в роме, чтобы его можно было вынести в Коды окончания строки], а в Коды разрыва строки - код 50, который затерялся.

Cool-Spot, поделишься тайной по какой формуле прячутся пойнтеры в покемонах?

10
Я около месяца назад написал в личку Koolboyman'у на форум www.romhacking.net с просьбой помочь с пойнтерами, но он там не появляется, можно еще попробовать через сайт www.rijon.com связаться.

Немного разочаровал перевод FireRed'a, который ждал для тупого переноса на Yellow.
Напереводили, например, табличка в Паллет Тауне - PALLET TOWN Shades of your journey await! переведена как - ПАЛЛЕТ-ТАУН Лучшее место для отпуска )) .

Выкладываю внеочередной табличный бред, уже и не помню что я там понаписал хоть и было недавно.

11
На торнадо Douse не действует, но возможно и скорей всего нужно пройти сначала Lunpa Fortress. После безуспешных попыток скачал около месяца назад парочку прохождений, так в обоих идет сначала Lunpa Fortress, а затем пустыня, но в одном прохождении есть пометка, что вроде можно пройти без захода в Lunpa Fortress или я не правильно понял )) . Я эти торнадо по разному пробовал дождиком поливать, и отходил и в притык подходил не действует на них Douse (( , ну а Lunpa Fortress еще не прошел полностью )) .

12
1 - [рассуждение] по первым минутам игры в HeartGold/SoulSilver: название взято с Gold/Silver, а вот интровый мувик и диалог с Elm'ом больше подходит к Crystal, могу чего и напутать.
2 - Ranger3 - В первой части нужно было не прерывая линию наворачивать круги вокруг покемонов, во второй сделали послабление и можно было прерываться, а как в третьей части?

13
"История игры повествует о герое, который путешествует по миру вместе со своим отцом. Игра охватывает три поколения и за это время вы узнаете историю своей семьи и выступите против монстров, терроризирующих мирные земли. Монстров также можно будет приручать и делать членами своей команды. В течении игры вас ожидают и женитьба, и полеты на волшебном ковре-самолете и даже унаследуете огромное королевство! Dragon Quest V одна из самых эпичных игр в серии."

Добавлено позже:
Начал проходить понемногу и умудрился уже застрять.
1 - Нашел письмо отца и меч легендарного героя, узнал в пабе Roundbeck'a кое-чего об этом легендарном герое, сделал по карте пару кругов каждый раз разговаривая с жителями (днем и ночью диалоги почти у всех разные), в надежде узнать что-то новое, и сразу диалог с Harry (почти после каждого (первого) разговора с одним из жителей Harry выдает свое рассуждение), а вот куда идти дальше?
2 - Фургон купил, а вот как ловить монстров? И еще Harry подсказал что теперь можно перевозить людей.

14
Тупанул как всегда, надо было экипировать "Orb of Force".

А как достать джинна в локации "Altmiller Cave"? Это там где ищем цветную жидкость для без цветного (невидимки), который впоследствии оказывается типом с постера. Или туда надо будет позже вернуться с новым спеллом?

Добавлено позже:
Уже подумываю с геймфаков гайд качнуть, а то какая-то сверх мозголомская игра грозящая воспалению того чего нет :)) .
1 - Как пройти через завихрения торнадо в пустыню?
2 - Вернулся в Lunpa, прошел скрывшись в тени в Lunpa Fortress, дошел до Додонпы, а дальше непонятно что делать? Всю территорию прозондировал Reveal в поисках скрытого хода, но возможно что-то пропустил, кое-где другие спелы пробовал )) .

15
Стесняюсь спросить, а где и как Force заполучить?

16
Есть такой глюк, конечно если я правильно понял, если дампить скрипт через ПокеПеревод, только не помню это от версии зависит или же просто можно по разному дампить скрипт в одной и той же версии программы. Сам думал почему так сильно обрезается дамп скрипта, но потом как-то разобрался, но уже не помню как )) .

Выкладываю измененные table'тки (PP), в архиве ips с русским шрифтом если я ничего не напутал.
PP - это для ПокеПеревода, для дампа скрипта из HEX-редакторов тоже подойдет.
Ну а проект Круптара это другая история )) , но тоже кое-чего есть.

17
Спасибо за совет, но уже пробовала. Отказывается конвертировать обратно в ногба и не открывает потом -пишет, что испорчен.
Эх, у меня ни туды и ни сюды не работает конвертирование у ST (( . А у PH все нормально было. Остается пенять на странный размер сэйва на DeSmuME - 979 КБ.

18
Конвертни сэйв в DeSmuME и пробуй на нем. Если пройдешь мимо вылета незамеченным обратно конвертни сэйв в NO$GBA может и там эмуляция продолжится. Но у меня обе легенды на DeSmuME и в скорости шустрее, и эмуляция графики точнее да и звук чистый в отличии от NO$GBA.

19
ляпну глупость, патчи для эмуляции не нужны, тот же NO$GBA в своем дефолтном обличие все хорошо запускает, а вот для запуска игр со флэшек патчи очень хорошо помагают, но потом выходят всякие прошивки для флэшек и необходимость в патчеванном роме отпадает.

20
Запускал на разных ревизиях DeSmuME игра зависала в самом начале. Решил попробовать на финальном релизе DeSmuME-0.9.5 и игра не просто запустилась, а даже удалось одержать победу над Jolene, после попробовал на NO$GBA нифига не получается, притом что скорость на DeSmuME чуток больше чем на NO$GBA.

21
Поправка к тестам на Desmume-r3085:
COP The Recruit (E)(M5)(XMS) - 3D Renderer = OpenGL - "ржавые" тачки как на NO$GBA при 3D Renderer = nocash; 3D Renderer = SoftRasterizer - всё ОК; интровое видео при обоих рендерерах почему-то стало мигать, видать работоспособность зависит от настроения эмулятора )) .

Остальные примерно одинаково идут при разных рендерерах, но всё-же OpenGL более точен, при SoftRasterizer явно видно некоторые слои мигают=пропадают.

Затестил еще Dragonology (E)(M6)(BAHAMUT), изображение лупы не обновляется, иногда изображение застывает, но помогает частый quick save/load; на NO$GBA - серьезных косяков в эмуляции не заметил.

Давно уже хотел запостить, но как-то забывал. На многих ревах присутствует свой глюк по сэйвам. В одних - сохраняются квики, но не грузятся; в других - можно делать КвикСейвы и грузится с них, но почему-то не создается файл dsv; в третьих - ни файла dsv не создает, ни квики не делает, но зато Save State As.../Load State From... работает. Если чего еще вспомню отпишусь.

22
Кое-чего натестил на Desmume-r3085:
COP The Recruit (E)(M5)(XMS) - по сравнению с ревами 2991, 3013 пофиксены куча косяков, тачки норм отображаются, интровое видео тоже не пропадает, у меня скорость около 30/60, в целом лучше NO$GBA+плагины-зумеры.
Bakugan Battle Brawlers (U)(XPA) - также много лучше стал идти по сравнению с предыдущими ревами и NO$GBA.
Star_Wars_The_Clone_Wars_Jedi_Alliance_USA - после выбора профиля и нажатия START вновь черные экраны.
Final_Fantasy_Crystal_Chronicles_Echoes_of_Time_USA - почти идеально идет, возможно наконец-таки возмусь за прохождение.
Need For Speed Nitro (E)(M6)(XMS) - скорость около 30/60, но всё-же этого не достаточно для комфортной гонки.

Примечание. Полез сейчас в настройки и увидел что стоит 3D Renderer = OpenGL, а я еще думал почему скорость низкая )) . При 3D Renderer = SoftRasterizer думаю скорость несомненно будет немного больше.

23
Ромхакинг и программирование / Re: PokePerevod
« : 15 Ноябрь 2009, 01:21:47 »
Cool-Spot, чем тебе твоя же тема не угодила - [GBX] Нормальные переводы Покемонов.
У меня, кстати, перевод Желтых двигается потихоньку, но я щас особо все не записываю, если только словосочетания. Пока проблемка с пойнтерами, которые собственно и не старался искать )) .

24
Кое-какие тестики:
4362 - C.O.P. The Recruit (E)(M5)(XMS): NO$GBA - черные тачки на ноукэше, на OpenGL тачки цветные, но жутко тормозит; Desmume - скорость приемлема, но радужные тачки на любом из двух 3Д Рендереров прикольны. В новых ревизиях это исправлено?

angrylion, пару трасс прогонял в 4363 - Need For Speed Nitro (E)(M6)(XMS) на NO$GBA без глюков и вылетов; на Desmume не запускал.

25
Тесты на Desmume-r3013:
2906_Star_Wars_The_Clone_Wars_Jedi_Alliance_USA - запустился интровый видео-ролик, но после него черные экраны.
Final_Fantasy_Crystal_Chronicles_Echoes_of_Time_USA - фрейм скипа не боится, но саунд убит.
Mario and Luigi Bowsers Inside Story (U)(Xenophobia) - боится фрейм скипа, саунд убит.

Качал ревизию ночью, чтобы затестить новое управление окон, а тестить и не на чем (( .

Sefirot1, на моем одноядерном селероне 3,2 Ггц 30-45 фпс без фрейм скипа думаю нормально на текущем уровне эмуляции. Да и потом счетчик показывает одно, а по ощущениям одни игры идут "фуллспид", а счетчик показывает около 20 ну это конечно при включенном фрейм скипе.
На какой, кстати, ревизии FF CC у тебя идет идеально.

26
Протестировал еще одну игру, которая у меня не идет на NO$GBA. На Desmume-r2929 в Final Fantasy Crystal Chronicles - Echoes of Time (USA) играть не возможно, персонажи и враги мигают, а чаще всего только и видно их тень на земле, на Desmume-r2710 - в среднем не ниже 30/30, подтормаживание чувствуется, слои не теряются )) , фрейм скипа не боится, а на Desmume-r2991 идет просто отлично, у меня 30-45/30 при фрейм скипе = 0. Если поставить Auto или любой другой фрейм скип картинка "забывает" обновляться. И это пока единственная игра из запущенных на Desmume, в которой у меня на скорость не влияет тип 3D Renderer'a. Правда до карты мира далеко проходить да и лень )) , может там и появятся тормоза на OpenGL или даже раньше.

27
Приехали!!! На Desmume-r2929 в 4162 - Mario and Luigi Bowsers Inside Story (U) битва Братьев с Боузером в Toadley Clinic работает (но еще не победил (( ), а на относительно свеженьком Desmume-r2991 крашится также как на NO$GBA в первой битве Боузера.

28
sempai-kun,
Марио и Луиджи РПГ 3, Kingdom Hearts 358/2 Days у меня на NO$GBA играбельны только при присутствии файла Firmware.BIN в папке с игрой эмулятором.
Марио и Луиджи РПГ 3 на NO$GBA крашится в первой битве Боузера. На Desmume эмулится приемлемо.

Ну а вот 2906_Star_Wars_The_Clone_Wars_Jedi_Alliance_USA ни на одном эмуле так и неработает, хорошо хоть свеженькие Войны Клонов эмулятся вроде нормально.

Добавлено позже:
[update]
Марио и Луиджи РПГ 3 - на Desmume когда Боузер Гигант бился со своим замком были замечены тормоза в виде застывания картинки. Но методом тыка в никуда была одержана победа над замком.

29
Chosen_Three, вот тут есть скрипт Pokemon Yellow Version: Special Pikachu Edition, txt-файл скрипта - pokemon_script.txt.

Добавлено позже:
Собрал если не все доки, то почти все, и некоторые утилиты, которые относятся к Покемонам на GBX с сайта http://www.romhacking.net/.

P.S.: В архиве есть интересненький хак - Pokemon Team Rocket Edition (Red).

30
Mefistotel, Круптар скачал, но еще не разбирался в его функциональности.
Туплю с версиями ПокеПеревода и никак не решусь на какой остановится в каждой версии свои плюсы и минусы.

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 Далее