Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - K0rin

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
Ну, это кидалово, с вытекающими глюками.

Ну, я хотя бы могу понять, почему они так делают. Игр, которые невозможно запустить нормально в таком исполнении немного. У Флинтстоунов 1 в Американке глючит меню. При этом Европейка и Японка играются нормально. Жаб американская версия висит другие версии не проверял, но подозреваю, что если запустить японку или Европейку проблем никаких не будет. Ну и нужно конвертировать постоянно игры MMC1 под ММС3.С другой стороны, люди сейчас в основном покупают многоигровки либо же пиратки, где китайцы уже позаботились об этом, поэтому такие косяки покупатели заметят далеко не сразу же.
С другой стороны ценник всё-таки немаленький. О том, что они так делают я узнал на канале PavlikFunGamer. Правда уже после покупки, по его негативному отзыву готовился к самому худшему, но на практике все оказалось гораздо лучше. В жаб я все равно редко играю. А все те игры, которые мне нравятся, пока работают без проблем, либо можно найти альтернативу.

Так что MMC1 это пока единственный крупный недостаток, который и так можно исправить.

2
TolstyLuty, китайцы, а точнее одна фабрика в Guangzhou, собирает NTSC версии таким образом, ставят туда UA6527p а ppu от NTSC. Стоял бы там UA6527 без р, то тот же самый Battltoads американская версия не зависала бы после катсцен. Причем обе части себя так ведут.

3
Говорят чипы ТА неплохие, ты их не пробовал случаем?

4
ясно. Тогда наверное есть смысл заморочиться с этим. Главное, что выяснил проблему. Дело скорее всего в цпу. Поищу на алике . Главное узнать маркировку нормального чипа. В coolboy rs40 NTSC тоже судя по всему стоит с делителем 16, а не 15, раз игры на маппере 1 виснут. Вот только одного понять не могу, почему на нем переделка Аддамсов под ММС3 работает, а вот на этом RGB FC , который нифига не РГБ и поэтому стоит дешеве, все равно багует и зависает. Ладно, во всяком случае у меня есть рс40 и фейхао. У фейхао тоько разьем узковат, вставляется картридж немножко с трудом, вынимается без проблем.


Добавлено позже:
У вас процессор UA6527P с делителем 16, нет тире в обозначении года.
Процессор работает на частоте:
26.601712МГц/16=1,662607 МГц
Что является ниже чем на обычном Денди CPU с делителем 15:
26.601712МГц/15=1,773447МГц
Из-за этого глюки.

Спасибо, теперь хотя бы знаю в чем проблема. А как должна выглядеть маркировка нормального чипа? 

5
woddy, если я правильно понимаю, все равно нужно будет паять контакты чипа, а я паяльник в руках один раз держал, и то под руководством своего дяди, который мелким ремонтом любил заниматься. Поэтому и побаиваюсь.

6
woddy, ясно. Спасибо. По хорошему, стоило бы проверить и мне на обычном картридже, но у меня сейчас такой возможности нет. В свое время было около 100 картриджей, на которых было около 70 неплохих тайтлов. Но после развода родителей карики остались у отца, я тогда учился и жил в Таллинне и мне тупо негде их было хранить в общежитии, плюс разместить телевизор тоже было негде. Когда отец решил продавать квартиру, он спросил у меня, что с ними делать, я сказал ему, отдай кому-нибудь, только не выкидывай, теперь вот жалею о своем решении... Семейка адамсов у меня была. Из редкостей был Shatterhand на четырехигровке, там же была Книга джунглей, первый adventure Island и пиратский файтинг Samurai Spirit. На счет чипов подумаю. Сам я не рискну копать плату, но знаю одного человека, который может этим заняться.

7
Семейка Адамсов висит что Американская, что Европейская. Глючат обе, одинаково причем в момент вспышек молнии.

8
Добрый день.
Приехал ко мне очередной фамиклон. Но столкнулся я с такой проблемой. Некоторые игры упорно не хотят работать на нем по нормальному. Сразу же скажу, что картриджей кроме дешманской многоигровки 500 in 1 и everdrive n8 China у меня нет.
Сразу же скажу, что заказывал я эту консоль из-за того, что по описанию, консоль должна была быть на оригинальных PAL чипах PPU и CPU. Но приехало чудо с обычными клонами чипов.
На этой консоли зависают многие игры на 1 маппере(впрочем судя по всему этим страдают многие клоны на UMC, тот же cool baby RS 40 он же miniNTSC страдает тем же. В частности Чип и Дейл обе части. Обнадёживает тот факт, что переделки под MMC3 работают без нареканий.)
В Battltoads американке немного глючат заставки, в частности в кабине звездолета рябь на мониторе, за которым сидит петух, съезжает собственно под рамки этого монитора. А под изображением Темной королевы вылезает ряд непонятных букв и символов, не сильно раздражает, но все-таки. При этом само изображение темной королевы не глючит, в самой игре тоже никаких глюков нет.
Но что меня расстроило, так это то, что Addams Family на ней отказывается запускаться по нормальному. Вообще все версии, ММС3 , ММС1 и даже европейка. При вспышках молнии, на экране начинает появлятся мусор, а затем как только загружается первый уровень, игра моментально зависает, насколько нормальная для этих чипов и этой комбинации ситуация?
У продавца я спросил, какой блок питания брать. Он сказал, что 12v, 1.5 Ампера минимум центр положительная полярность внешняя отрицательная полярность. Покопался в своих закромах, нашел у себя похожий от роутера импульсный. С такими же характеристиками

Игры, которые работают нормально:
Chip and Dale 2 старая пиратская переделка под MMC3, естественно на японском языке
Flintstones rescue of Dino and hoppie
TMNT 3
Duck tales 2
Insector X
Don Doko Don 2
Contra японская версия

P.S. это не проблема флешака, так как на Fei Hao fh 012, версия с питанием через micro USB type B всех перечисленных проблем нет. На кулбое  RS 40 этих графических багов нет, Battltoads там не работает, но по той причине, что производитель слукавил и CPU там Pal региона, Ppu NTSC.

Куда копать. Требовать ли возврат денег?

P.s. 2 . Fh 012 купил так как хотелось купить капельную дендюху как в детстве, а там где я живу из всех предложений лишь junior 2 модифицированный (добавили порты для джойстиков) за 100 € , и Сюбор за 200 € . Причем заказывал модель fh 008 а прислали fh 012. Впрочем я не жалуюсь, из всех консолей у меня сейчас он запускает буквально все и без проблем, доп звука в японской castlevania правда нет.

9
Sharpnull, спасибо.

10
Кстати, макс. число сердец - 5.
это я знаю. я просил именно так делать, чтобы был смысл собирать апгрейды(хотя я игру и так могу пройти, делал это как на консоли так и на эмуляторе...). Во второй части можно и больше добавить сердец. Не помню как, но я это делал. Спасибо за коды и за название исправленной версии рома. Свой ром я брал из GoodGen 3.40

Добавлено позже:
А так, эта игра довольно легко ломается. Вот буквально сам тоже нашел это значение

11
Добрый день.
Может кто нибудь взломать первых флинтстоунов на нес японскую версию? Так чтобы в давалось 9 жизней при старте и 4 сердечка сразу. Я сам попытался хакнуть, адреса нашел правильные(они такие же как у американской версии) и место где нужно менять значения тоже нашел, но стоит мне поставить там другие значения, то игра просто перестает перезагружаться. Что странно, с американской версией таких проблем нет, ровно как и с Европейской. Там можно любое значение поставить, и игра будет работать. А японка не робит что-то. Объясняю почему нужна японка, американка на моей консоли немного глючит, в частности меню персонажа. Может прошивку на флешкарике нужно изменить, или проблема в другом, не знаю в общем. Главное что японка работает без нареканий.

12
Добрый день.
Не помню, писал ли я здесь. Но может кто нибудь починить ром Flintstones rescue of Dino and Hoppie японского региона. Дело в том, что английская версия на моей консоли немного глючит, в частности меню персонажа. А вот японская версия работает без проблем. Но там на уровне в замке глючит лава. Этот баг я заметил давно, ещё до появления флешкартриджа у себя. На Nestopia он точно был. Кажется ещё на Messene тоже.

13
Добрый вечер. Может кто-нибудь взломать игру 187 ride or die европейскую версию для ps2?
Что нужно сделать - чтобы Кортез в предпоследней миссии дох с одного попадания.
Я блин задолбался с ним возиться. Одно попадание по мне и ты труп. Это просто адски читерский и несправедливый босс. И заодно был бы благодарен, если бы кто-то объяснил как код вшить в игру, или использовать его в opl

14
Чип просто помогает читать любые диски он не может заставлять тормозить поток.

Извиняюсь, может быть я не совсем точно выразился

Да, все верно, чип не может заставлять тормозить видеопоток. Но он может преобразовывать PAL сигнал в NTSC, а NTSC сигнал в PAL. В свою очередь PAL работает в 50 герц(обычно до 25 кадров в секунду) а NTSC в 60 герц (обычно до 30 кадров в секунду). В настройках у чипа может быть пункт PS2 screen fix(у матрикс инфинити и у модбо с прошивкой матрикса он есть).  Так раз таки эта опция и отвечает за преобразование сигнала, и от этого у некоторых игр и могут вылезать разные косяки, если конвертация сигнала включена. Опять таки повторюсь, что речь дальше пойдет о пререндеренных видеороликах, а не построенных на движке игры, то есть о тех, которые хранятся на диске(в образе) в виде видеофайла, это важно. Данный пункт в чипе оставлялся по той причине, что не у всех были телевизоры, способные понимать сразу два сигнала. Однако эта конвертация далеко не такая идеальная. И поэтому если эта опция в чипе включена, то в некоторых играх видеоролики могут слегка подтормаживать(пример 007 ночной огонь), в других(в которых отключена синзронизация звука и видеоряда для видеофайлов, пример LOTR возвращение короля американская версия), звук будет опережать видеоряд, в третьих могут поломаться тайминги субтитров(количество кадров в секунду изменилось, значит и скорость тоже, 24 the game). Для того, чтобы этих проблем не было, люди обычно в ручную перекодируют видеоряд и звук, а затем вручную все это сводят. С игровым процессом таких проблем нет, так как там нет такой жесткой синхронизации как видео. Эта опция конвертации сигнала позволяет сконвертировать сигнал в NTSC, PAL, PAL60. а также вообще ее отключить

Лично мой модбо первого поколения эту конвертацию делает через одно всеми известное место. Я очень долго не мог понять, почему на моей нечипованной фатке через usb одна и та же игра в одной и той же катсцене идет без проблем, а на моей чипованной слимке через usb эта же катсцена подтормаживает. В конечном итоге стал копать в сторону чипа, нашел там эту опцию, поигрался с ней, понял что она пытается ковертировать NTSC сигнал в PAL (у меня там стоял изначально пал, видимо предыдущий владелец консоли играл на телевизоре не поддерживающий сигнал NTSC), отключил эту ковертацию сигнала к чертям собачим...  и о чудо!!! Игры американского региона у меня на моей чипованной слимке заработали как положено без лишних косяков. Поэтому если эта опция включена, то отключайте ее нафиг, болшинство телевизоров понимают все стандарты сигналов, и эта ковертация теперь банально не нужна.

15
Так там проблема была не в калибровке головки. Та же самая игра pal региона работала у него отлично. А пререндеренные ролики тормозили, потому что чип грубо говоря заставлял 60герц видеопоток работать как 50герц, от этого и подтормаживания. Это все равно что в vlc на 25% понизить скорость воспроизведения видео.  Вот такая проблема у него и была. И у меня тоже, к слову.

16
В общем почитал я эту тему и столкнулся с похожей проблемой, но с opl. Когда прочитал про то, что pal версии игр работают отлично, а ntsc тормозят то понял, проблема та же, что и у меня.

В общем то, что помогло мне.
1) зайдите в настройки чипа
2) найдите пункт ps2 screen fix, или что-то похожее
3) проверьте какой параметр там стоит. Если pal, то это значит, что чип все время заставляет работать консоль в pal режиме, поэтому пререндеренные ролики будут тормозить.
4) дальше действуйте на свой страх и риск. Среди старых чипов были такие, которые переставали работать если внести изменения в настройки. Но если готовы рискнуть, то выключите скринфикс(поставьте офф) и тогда все игры будут нормально работать.

Возможные последствия. Таких телодвижений. При игре через композит (хотя кто будет в здравом уме так играть?) и на ргб(а вот это уже существенне) в некоторых играх экран будет смещаться вверх. На компоненте или hdmi переходнике такой проблемы не будет. В случае игры через opl в opl можно будет просто поставить нужный режим gsm и проблема сама собой разрешится.

Лично у меня в игре из России с любовью с пираткой американского региона такой проблемы не было. А вот с nightfire была. Может кому нибудь и пригодиться мое решение.

17
6 поколение / Playstation 2 slim 9000X и HDD
« : 05 Февраль 2023, 11:12:49 »
blackoff, да видео снимают. То, что оно быстрее работает это факт, но те жалкие 20% улучшения производительности ситуацию в целом не изменят. А там именно плюс на минус и выходит, что производительнее всего лишь на 20% на консолях с CPU DECKARD (от 75ххх и выше). На консолях с
 CPU IOP + SPEED (фаточки и 70ххх модели) ситуация уже иная, так как SPEED отвечал за функции ввода и вывода (в слимках iop и контроллер speed объединили в один процессор deckard, как итог имеем более низкую производительность на mx4sio), это же подтверждается и таблицей совместимости, на фатках через MX4sio даже третья колда и гребанный принц Персии и пески времени идет плавно а вот на декарде ролики тормозят, конечно уже не такое сильное слайдшоу идет как через usb, но все еще ролики тормозят и смотреть невозможно. Один человек делал сравнение того как идет принц на косолях декард через mx4sio. То есть эта приблуда спасет тебя только в том случае, если в играх были просадки фпс из-за низкой скорости передачи данных через usb. Ну или ролики слегка подтармаживали, именно что слегка.

П.С разработчики программного обеспечения уже сказали, что оптимизировать и сделать скорость выше на декардах можно, но на это уйдет как минимум еще лет пять. В конце концов, оптимизировали же они скорость передачи через usb, но на это сколько времени ушло ...

Вот здесь сравнение скорости mx4sio на декарде в игре Принц Персии пески времени
https://www.youtube.com/watch?v=yAZvftk7bus&t=353s

Выводы делайте сами

18
Undertaker, это я уже знаю  :). Мы именно тот код и обсуждали с sharpnull.

Sharpnull, огромное спасибо за код.

19
Sharpnull,  нет не пробовал. Сейчас почитаю. Спасибо за наводку.

Добавлено позже:
Sharpnull, спасибо. Чит работает. Правда как и говорилось, только для японки в пал этот чит работает. А можно еще ломануть ее так, чтобы и европейская версия консоли ее тоже ела. Я конечно понимаю, что 90% процентов наших клонов сег работали в japan pal. Но все-таки. На случай если вдруг попадется на руки именно такая версия...

20
Привет. А может кто-нибудь ломануть 3 ninja kick back на сегу так, чтобы она была мультирегиональной.
Здесь кстати boogerman c 9 жизнями с начала игры и после продолжения с паролем
и alien storm c 9 жизнями

21
Пока выложу еще пару читов. которые нашел
Семейка аддамсов для сеги

Начать игру с 9 жизнями
84916 33FC000900FFa5D4
Продолжить игру с 9 жизнями после continue
789B2 33FC000900FFA5D4
Продолжить игру после введения пароля с 9 жизнями
83810 303C0009

22
Undertaker,
Да хотелось бы именно японскую версию. К тому же она все равно на английском. В ней есть куча мелких отличий от американской версии. Например то, что средний уровень сложности в японке равен сложному в американской, ну и система использования паролей мне больше нравится именно в ней.
Ну и понять как это делается тоже хотелось бы, на случай если ещё раз столкнуть с подобной проблемой.

23
Undertaker, ну. тогда спасибо большое и на этом :)
попытался ломануть также vampire killer на сегу. Но у меня не очень красиво вышло.
Адрес для выбора жизней в меню я нашел.
Это fffb14 и fffb15. А вот красиво ломануть опцию с жизнями мне не удалось. За счет изменения d8d0 : be60 мне удалось выставить в меню 9 жизней. Но вот что некрасиво получилось. после цифры 5 счетчик автоматом перескакивает на 9, пропуская тем самым образом цифры 6 7 8. Плюс в игре счетчик жизней чуть отличается от счетчика в меню, он меньше на одну единицу. То есть если выставить в меню 5 жизней, то в игре это будет 4 жизни плюс нулевая. А вот с этим читом 9 жизней в меню равно 9 в игре. То есть еще на одну жизнь больше чем должно было быть. Другие адреса тоже менял, но все что это давало - либо то, что было уже до этого, либо запретить при активной цифре 1 перелистывание при нажатии кнопки влево.
В общем буду признателен, если кто-то сможет ломануть меню в этой версии игры красиво. Чтобы цифры 6, 7, 8 тоже были доступны при выборе. Ну и если кто-то объяснит как он этого добился, тоже буду премного благодарен.

24
самому изменить меню мне в итоге не удалось.
выложу пока еще один чит -
disney;s aladdin
1B0046 123C0039
на легком уровне сложности игрок начинает с 9 жизнями

Добавлено позже:
Нашел еще пару читов
Asterix and the great rescue
Начать игру с 9 жизнями
0005BC 31FC0009AAC6
Продолжить игру с 9 жизнями
0006AE 31FC0009AAC6

Добавлено позже:
адреса жизней
FFAAC6
FFAAC7
работают оба

25
Undertaker,
Спасибо. Вечером поковыряюсь, может смогу сделать так, чтобы только выбор жизней был в меню. А то про секретное меню в этой игре я вкурсе, но хотелось сделать так, чтобы в меню из секретных опций была только одна - выбор жизней. А своих умений пока для этого не хватает. Поэтому и попросил помощи.

26
krocki,
Мне не к спеху. :) Но если что, конечно же спрошу. Просто препод себе ногу сломал. И у нас две пары сейчас отменилось (хорошо хоть в тех не поехал, не представляю, что я бы делал 4 часа в мало знакомом мне городе). Сижу дома пока.

27
krocki,
Привет. Есть еще одна просьба к тебе. Можешь сделать так, чтобы в игре Streets of Rage в меню уже сразу же была доступна опция выбора количества жизней? А то я на gamehacking все коды на эту тему перепробовал и ни один не работает.  :neznayu:
Вот ром, который я использовал. взял с рутрекера с раздачи goodgen

28
krocki,  Спасибо. Вроде бы понял, как это все работает. Вторую демку ломанул уже сам
118e0 820782 Во второй демо-сцене у героя 7 жизней

29
krocki, Спасибо. Вроде основную мысль понял. Более внимательно завтра посмотрю.

30
krocki,

Помоги пожалуйста разобраться со взломом

Попытался ломануть Golden Axe 3
Коды для того, чтобы начать и продолжить играть с нужным количеством жизней я нашел.
Вот эти адреса, которые нужно подправить.
00E6E8 117C0002013C
00E420 117C0002013C

Адреса верны для первого игрока, для второго не искал.

А вот ломануть игру так, чтобы и в видеороликах тоже показывалось например 7 жизней я не смог. Можешь подсказать что и где нужно там исправить?

Можешь пожалуйста посмотреть и посказать что и где нужно исправить, чтобы в виеороликах тоже показывалась нужная цифра?


Страницы: [1] 2 3 Далее