1
Разработка игр / The Forestale [Платформер на движке gzDOOM, вдохновленный Tiny toon и crash]
« : 15 Июнь 2019, 23:55:06 »Движок под GPL, так что резонный вопрос — где получить исходники?https://drive.google.com/file/d/17VTcrwF0D8I9Iwn8sUypGNochV491x7e/view
Но ведь в портах нет ограничения - https://doomwiki.org/wiki/Uncapped_framerate. Правда там всё равно есть привязка логики к 35 и могут быть проблемы. Не знаю как в GZDoom, а в ZDoom есть опция интерполяции движения монстров (nomonsterinterpolation), может и здесь есть похожее. Конечно такое лучше в опции выносить.GZdoom крайне не оптимизированное г.. порт. Играть с 60 фпс, в игры/моды на этом "движке" можно, но нужен хороший пк, либо играть в "обычный" мод. Все что имеет кучу наворотов, эффектов + 3д модели или как в случае the forestale, вся игра состоит из 3д моделей, то начинается беда с фпс и ограничение фпс в 35, часто решает проблему, но увы на видео все равно подлагивает.
Пробовали снимать ограничение FPS? Или видео геймплея имеет не 60 FPS из-за особенностей записи?
В настройках игры можно по клацать "скоростной" режим, он вкл/выключает урезание фпс, если пк потянет.
Посмотрел лицензию GZDoom, его вроде только с версии 3.0 можно использовать в коммерческих проектах, но не данные/ассеты brightmaps.pk3 и zd_extra.pk3.с 2.1, была ветка GZDoom-GPL так и называлась, позже ее слили с офф gZDOOM.
Alekv, можно ли поиграть в данную игру под Mac? GZdoom ведь кроссплатформенный.Теоретически да, практически нет

Не делали мак и линукс сборку. Можно взять оригинальный gzdoom и на нем запустить игру, но не думаю что будет работать так как задумано
