Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alekv

Страницы: [1]
1
Движок под GPL, так что резонный вопрос — где получить исходники?
https://drive.google.com/file/d/17VTcrwF0D8I9Iwn8sUypGNochV491x7e/view

Но ведь в портах нет ограничения - https://doomwiki.org/wiki/Uncapped_framerate. Правда там всё равно есть привязка логики к 35 и могут быть проблемы. Не знаю как в GZDoom, а в ZDoom есть опция интерполяции движения монстров (nomonsterinterpolation), может и здесь есть похожее. Конечно такое лучше в опции выносить.
Пробовали снимать ограничение FPS? Или видео геймплея имеет не 60 FPS из-за особенностей записи?
GZdoom крайне не оптимизированное г.. порт. Играть с 60 фпс, в игры/моды на этом "движке" можно, но нужен хороший пк, либо играть в "обычный" мод. Все что имеет кучу наворотов, эффектов + 3д модели или как в случае the forestale, вся игра состоит из 3д моделей, то начинается беда с фпс и ограничение фпс в 35, часто решает проблему, но увы на видео все равно подлагивает.
В настройках игры можно по клацать "скоростной" режим, он вкл/выключает урезание фпс, если пк потянет.



Посмотрел лицензию GZDoom, его вроде только с версии 3.0 можно использовать в коммерческих проектах, но не данные/ассеты brightmaps.pk3 и zd_extra.pk3.
с 2.1, была ветка GZDoom-GPL так и называлась, позже ее слили с офф gZDOOM.

Alekv, можно ли поиграть в данную игру под Mac? GZdoom ведь кроссплатформенный.
Теоретически да, практически нет :)
Не делали мак и линукс сборку. Можно взять оригинальный gzdoom и на нем запустить игру, но не думаю что будет работать так как задумано :(

2

Всем привет, собс-но, решил создать новую тему про этот платформер, т.к. игра уже вышла в релиз, старую отредактировать и удалить не могу =(

В целом почему вообще пощу ее тут? Все просто.. Вы и есть ЦА игры и вы потрясающие :D

Изначально игра планировалась как фанатский перенос Tiny toon adventures той что на сега, на GZDoom, порт движка idTech1 (на нем doom 1-2, heretic, hexen, strife, brutal doom), но по ходу разработки понял что переносить то что есть не имеет смысла т.к. оно и без того прекрасно, примерно так, но с нюансами переросло в полноценную игру со своим мини миром.
Короче я просто вдохновлялся игрой Tiny Toon Adventures как sega так и nes версии + crash, куда без него :)
Трейлер игры, пардоньте, игра работает в 35фпс, обычное дум ограничение :)
Надеюсь тут есть поклонники этих игр? Напишите мне и я подарю вам ключики от игры в лс. Да, конечно это не ААА игра, все понимаю, есть и баги и лаги и управление вообще с физикой doom 1993г., но надеюсь достойна хотя бы разок сыграть.
Много людей писало что судя по трейлеру похоже на соника.. На деле нет, разве что круг во время бега схожий.
В общем буду рад если попробуете, поиграть. В игре не мало секретов для исследования, но она сложная, без шуток.
Скриншотики:






А еще есть вот такие бонус уровни (в самой игре не используется эта музыка -_-)

Я вот еще думаю, стоит ли мне расшарить читы для этой игры? =)
Ну типа бесконечные сохранения, сердца и т.д. ? Т.к. к сожалению слишком сложно играть, как говорят.


Описание и скачать можно по ссылке https://store.steampowered.com/app/817220/The_Forestale/

3
Разработка игр / The Forestale
« : 18 Февраль 2019, 22:20:49 »
Висящие платформы в воздухе, которые ни к чему не привязаны - это не очень хорошо. Тут они в двух роликах из трех в абсолюте. Надеюсь, что это так совпало и из них не состоит 2/3 игры.
1 и 3 видео это бонус уровни, в них игроку очень сложно будет попасть =)

2 видео уже обычный уровень, но и на нем есть такие платформы, но их них полностью не состоят уровни.

4
Разработка игр / The Forestale
« : 18 Февраль 2019, 21:21:54 »
Не знаю читает кто тему или нет, но все же.. В общем уже получается вот 15 апреля будет как 4 года разработки.
Игра почти готова и она довольно сильно изменилась геймплейно!
Зацените последние пару видео:
Ну и есть страница в стиме!
https://store.steampowered.com/app/817220/The_Forestale/

Когда будет пока не знаю, но уже точно в обозримом будущем.
Кто что скажет, как вам игра? =)

5
Разработка игр / The Forestale
« : 23 Май 2018, 12:07:01 »
Для одного человека выглядит здорово! Правда анимация кролика дерганая, или это такая задумка (я имею ввиду переключение между анимациями). Думаю еще попривлекательнее саму морковку можно сделать, что бы ее действительно прямо хотелось собирать) А так визуал хороший получился, прямо играми первой половины 2000х веет что для меня есть +)

Спасибо =)
Анимация, да там увы дерганная или точнее она не имеет много кадров, увы так сложилось что игра на движке GZDOOM (порт с dos игры doom на виндовс) и на момент создания анимаций игрока, были слишком жесткие ограничения в количестве кадров анимации.
Т.е. у меня не было возможности сделать более плавные переходы из одного состояния в другое.. =(
Ну а смешивание анимации как в юнити или UE4 увы в gzdoom и подавно нет.

Добавлено позже:
А так визуал хороший получился, прямо играми первой половины 2000х веет что для меня есть +)
Я на это и рассчитывал, теперь главное что бы тормознутость движка не сильно портила впечатление. =)

6
Разработка игр / The Forestale
« : 07 Май 2018, 11:23:51 »
Просто поиграл на ноуте 40 мин. и записал геймлей, играл с читами т.к. прохожу игру уже в 1001 раз и надоедает проходить повторно, иногда проще читерить для тестов.
В видео записаны разные уровни, акты, баги.. Монстры в каменном уровне плохо убиваются почему-то, босс каменного уровня вообще не доступен стал =)

В общем кому интересно смотрите, пишите мнения и т.д.:

7
Разработка игр / The Forestale
« : 11 Сентябрь 2017, 21:57:59 »
Всем привет.. Давно уже знаю этот ресурс, но что-то сегодня решил зарегиться =)
В общем хочу показать игру, The Foresttale, изначально планировалась как перенос игры Tiny toon adventures той что на сега, на движок gzdoom(idTech1.. doom1-2, heretic, hexen, strife) т.е. на ПК, но потом понял что не хочу таким заниматься и решил делать собственную игру со своим маленьким миром =)

Конечно же делая игру, всегда вдохновлялся старыми и добрыми играми, преимущественно это были Crash bandicut, tiny toon и некоторые другие =)
Скрины:

Видео игры:

Уже есть демка игры.. В ней 2 уровня, 1 тренировочный, 1 обычный игровой.
Тема игры на iddqd.ru :
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=55199#55199

Ну и не много копипасты - Особенности игры The ForestTale:
- Довольно сложная игра и чем дальше, тем сложнее!
- Красочный игровой мир, выполненый в олдскул стиле 2000 гг
- Система прокачки игрока, магазин умений, различные предметы расширяющие способности игрока!
- 20 игровых уровней, не считая секреток и бонусов для исследования.
- В игре есть возможность подключать джойстики, support for DirectInput, XInput (XBox 360), and PS2 controllers. (Надо в настройках джойстика поставить все на TRUE)
- 3D стерео и анаглиф режимы, для специальных очков. (нужен более менее современный ПК!)
- В игре есть возможность включить отображение палитры! Что значит игра будет отображать не более 256 цветов(на одном из видео показано), как это было в старых играх! Для любителей олдскул и пикселя ;)
- Секретные карты, бонус уровни и много труднодоступных мест.
- Настоящая инди игра, нет ассетов! 3D модели, текстуры, анимация, дизайн, код все это создано мной Yorzh Aleksey [Alekv] (за исключением некоторых звуков и музыки, за что спасибо замечательным музыкантам, имена и контакты указаны на страничке кредитов!)

Игра разрабатывается 2.5 года одним человеком на движке idTech1 (улучшенный и расширенный GZDoom-GPL)
Надеюсь тут найдутся люди которым понравится игра =) Хотя бы 1-2 человека..

Страницы: [1]