Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Raz

Страницы: [1] 2 Далее
1
А смысл? Ими в любом случае удобнее и эффективнее пользоваться.
У Чит Энджин дебаггер в разы удобнее, чем у трех специализированных эмуляторов. Каждый из трех дебаггеров обладает целым рядом неудобств: No$PSX, pSX 1.13, PCSX 1.5 with Debugger. Хотелось бы сделать более удобный дебаггер или допилить дебаггер у PCSX и сделать его удобнее. Например, добавить полосы прокрутки для обзора памяти и инструкций и менять байты в памяти также как у pSX 1.13 и Чит Энджин. У PCSX 1.5 with Debugger исходный код есть где-то?

2
Всё гораздо проще.
Нет, моя цель не в поиске адреса, знаю базовый адрес эмулятора. Моя цель в создании удобного PSX дебаггера в Чит Энджин.

3
Спрашивал у Дарк Байта по этой теме, чтоб Cheat Engine видел PSX ассемблерные инструкции, он сказал посмотреть или можно найти binutils (Binary Utilities) для mips r3000A. Тогда это можно было бы прикрутить и тогда СЕ сможет видеть mips r3000A инструкции. Искал в интернете, но пока нашел только что-то похожее, но не то что нужно: mips-linux-gnu-as. Есть ли такое в интернете?

4
максимум что ты можешь юзать в читэнджине это...память редактить удобно, искать адреса для бряка отладчика в эмуле...ну ещё анализ структуры, если юзашь усё...
конечно можно было написать плагин для СЕ например на той же LUA, что бы он память определённого дипазона в нех переводил в MIPS R3000A и отображал бы в другом окне отладке инструкции psx, проси у автора проги СЕ "Дарк Байта" может сделает. ;)
Думал может, самому попробовать это сделать, но в исходнике СЕ не вижу где эти инструкции находятся, не знаю или есть это в исходнике.

5
Запускал cheat engine на PSX играх и показывает количество сработавших инструкций без прерывания процесса, но прога отображает байты как PC ассемблерные инструкции. У cheat engine исходник открытый, думал может можно переделать чтоб прога отображала байты как как PS ассемблерные инструкции (MIPS R3000A). Дебаггер там неплохой, скорей всего получше существующих для PS, и еще и настраиваемый под свои удобства. Тогда получился бы PS дебаггер, который может работать с любым эмулятором. MR2 сделал PSIG, которая отображает PSX инструкции в байтах, например. Или эта идея плохая, что посоветуете?

6
Что значит на адрес? На запись, на чтение или на PC? В отладчике PCSX можно установить бряк на запись конкретного значения в конкретный адрес. В этом случае ничего лишнего срабатывать не будет. Можно даже бряк на регистр поставить. И если значение более или менее уникальное, то можно довольно быстро найти откуда оно берётся.
Забыл уточнить, бряк на чтение, на запись обычно меньше инструкций используется. И на PC тоже часто бывает какая-то инструкция пишется постоянно, а нужная инструкция срабатывает только раз. Чтоб выйти на необходимую инструкцию, в игре нужно сделать какое-то действие, набрать супер-прием на кнопках например, но так как PSX дебаггер постоянно срабатывает на бряке на чтение, игра постоянно останавливается, и сделать это получается почти нереально.
Например, хочу изменить набор кнопок для разной магии в Castlevania Symphony of the night. Чтоб вместо набора влево, вправо, вверх, вниз + круг, было вверх, вниз + круг. Ставлю бряк на чтение по адресу где находится количество манны и игра постоянно останавливается, набрать прием на кнопках не получается, из-за срабатывания бряка на чтение. Что в этом случае нужно делать?

7
Есть два вопроса: Какой PSX дебаггер самый лучший? И когда в PSX дебаггере ставится breakpoint на адрес, тогда часто срабатывает несколько инструкций, первая инструкция срабатывает 70 раз в секунду, а другая нужная инструкция срабатывает только раз. Как тогда выйти на эту инструкцию в дебаггере? Например в cheat engine показывает, что одна инструкция срабатывает постоянно, а другая лишь при определенном действии, но в PSX дебаггере выйти на вторую инструкцию нереально практически, что тогда делать? Может есть PSX дебаггер, который показывает количество сработавших инструкций?

8
krocki, Привет. Можешь узнать адрес текущего HP, глав.персонажа Cloud в Final Fantasy VII [PS Pal] (SCES-00867) на Win 7 (64 bit) на ePSXe 2.0.5 с помощью Cheat Engine? Нужно узнать адрес в двух видах: в виде 009E8650 и "ePSXe ENG.exe"+5E8650, когда в Cheat Engine кликнуть два раза по адресу.

9
Тогда нахрена две темы?
Спокойно, все хорошо, иди полечись и выпей валидольчик  :lol:

Если трейнер показывает неправильные значения и вы заинтересованы в трейнере, тогда могу изменить адреса под вашу ОС, это может быть сделано за 10 минут, но мне нужно чтоб вы сказали хотя бы два адреса, какие у вас показывает Cheat Engine в игре. Тогда можно будет попробовать подстроить трейнер под адреса в вашей ОС. В общем нужны тестеры.

10
Настолько разные, что даже ссылки в одной теме?
Это для проверки работоспособности обоих трейнеров, если они работают, тогда будут выложены в шапке темы своего трейнера. Или нужно было дублировать два сообщения в разных темах? Ведь отвечал на сообщение в этой теме. И почему бы не дать возможность проверить сразу два трейнера.

11
Лучше бы под 2.0.5 версию эмуля сделал бы трейнер...там без проблем запускается гама.
Сделал для версии ePSXe 2.0.5 из раздачи под спойлером, можешь проверить? Но, делал под exe файл ePSXe_205.exe, потому что ePSXe.exe версии 2.05 на Win XP не запускается, но можно попробовать на обоих exe. Имя exe файла эмулятора должно быть: ePSXe_205.exe или ePSXe.exe
ссылки на трейнеры для ePSXe 2.0.5 добавлены в шапки тем.

ePSXe 2.0.0 читает список чит кодов из папки cheats, после загрузки игры.
Привет. Есть psx emulation cheater на нем работают Gameshark коды даже на ePSXe версии 1.6.0. psx emulation cheater перемещает память эмулятора или создает виртуальную память для Gameshark кодов? Версия ePSXe 2.0.0 делает тоже самое?

Можешь сделать из своего трейнера, генератор чит кодов для ePSXe 2.0.0.
Как это сделать?

12
лучше писать на кокой нибудь VS или C++
Кстати, случайно не знаешь как работает psx emulation cheater, что он может использовать Gameshark коды и они работают на всех версиях эмулятора ePSXe с одинаковыми адресами? если выбрать psx emulation cheater плагин как видео плагин. Вообще кто-то знает принцип работы psx emulation cheater с использованием Gameshark кодов с одинаковыми адресами на разных версиях ePSXe?

Не пойму, зачем две отдельных темы?
Две разные программы

можно заюзать с# с библиотекой VAmemory
на с# такой трейнер написать не смогу, с# почти не знаю.

Добавлено позже:
Все эти привязки и условия с эмулятором только осложняют использование трейнера
Как можно использовать внешний трейнер, чтоб он работал без привязки хотя бы к версии эмулятора, вообще есть такие способы? Как Gameshark коды работают на всех версиях эмулятора ePSXe?

13
На версии ePSXe 1.7.0 Final Fantasy 7 не запахала ваще чёрный экран усё настройки разные не помогли.
Запускал версию игры [SCES_00867] ? У меня на всех версиях ePSXe, Final Fantasy 7 работает. Эмулятор видимо настроить надо, попробуй вот так:
На эмуляторе выбраны такие плагины:
bios: SCPH-1001 - USA
video plugin: Pete's DX6 D3D Driver 1.77
настройки video Pete's DX6 D3D:
или video plugin: Pete's OpenGL2 Driver 2.9 в настройках плагина, внизу выбери "Nice"
sound plugin: Peops DSound audio driver 1.9, или ePSXe SPU core 1.7.0 - звук лучше, но этот плагин не позволяет ускорять игру. Или Etetnal SPU Plugin 1.41 или 1.50 - звук лучше и позволяет ускорять игру.
Cdrom: EPSXE CDR WNT/W2K core 1.7.0
скачивал эмулятор ePSXe 1.7.0 с торрент трекера ниже, устанавливает эмуль на диск С, его можно переместить в любую папку (переименовать exe на ePSXe.exe или ePSXe ENG.exe или запустить английскую версию ePSXe ENG.exe):

14
Magic Hammer, Версия: 1.07, трейнер Final Fantasy 7 для PSX PAL Английской версии игры [SCES_00867],] [SCES_10867],] [SCES_20867]. Меню на английском языке.

Требования:
Трейнер работает только с эмулятором ePSXe 1.7.0 версией, exe-файл эмулятора должен называться: ePSXe.exe или ePSXe ENG.exe.
Разные версии ePSXe используют разные адреса.
Трейнер работает на Win XP и должен работать на других Windows 32 бит. На Windows 64 бит не работает.

Magic Hammer v1.07 (light) - light версия, требует установленную версию Cheat Engine 6.5 или выше. Обычная версия не требует установки Cheat Engine.

Описание: Трейнер содержит множество чит-кодов. Чтобы посмотреть данные FF7 и протестировать игру.
Сделайте резервную копию сохранения, потому что трейнер не был достаточно протестирован.

Горячие клавиши:
  нажмите Ctrl + G, чтобы скрыть кнопки "Refresh"

Как пользоваться:
Запустите эмулятор ePSXe, затем запустите трейнер.
Чтобы изменить данные, нажмите на значение в текстовом поле и измените значение с помощью кнопок клавиатуры, затем нажмите кнопку «Ввод» (Enter).
Чтобы обновить значения, щелкните по пустому месту за пределами GroupBoxes или нажмите кнопку «Refresh». (GroupBoxes это серый ободок вокруг нескольких элементов управления.)

Вкладка "Equipment" : Нажмите на кнопку "Refresh", затем кликните на Материю, чтобы увидеть текущие AP Материи

Вкладка "Active Chars": предназначена только для чтения

Вкладка "Limits Data" : там, где Character Limit Data, выберете в выпадающем списке какой Limit отображать.

Вкладка "Action Data" : предназначена только для чтения. Значения в этой вкладке не всегда правильные, зависит от того, какую атаку вы выполняете.

Скриншоты 1:

Скриншоты 2:

Скачать: Magic Hammer v1.07.rar
                Magic Hammer v1.07 for ePSXe_205.rar - для ePSXe 2.0.5 из этой раздачи ePSXe 2.0.5. Имя exe файла эмулятора должно быть: ePSXe_205.exe или ePSXe.exe

                Magic Hammer v1.08.rar - для ePSXe версий от 1.7.0 до 2.0.5. Запустите эмулятор ePSXe, загрузите Сохранение игры сначала, затем запустите трейнер. Exe файл эмулятора должен иметь имя: ePSXe.exe или ePSXe ENG.exe.
 
Дайте мне знать, если трейнер может работать на windows 7, 8 или 10.
Если трейнер показывает неправильные значения и вы заинтересованы в трейнере, тогда могу изменить адреса под вашу ОС, но мне нужно чтоб вы сказали хотя бы два адреса, какие у вас показывает Cheat Engine в игре. Тогда можно будет попробовать подстроить трейнер под адреса в вашей ОС. В общем нужны тестеры.

Спасибо всем, кто помог создать этот трейнер: Dark Byte, Corroder, mgr.inz.Player и другие.


Добавлено позже:
Magic Hammer (v1.07) изменения:
Вкладка: "Equipment": дважды щелкните на желтом текстовом поле, чтобы увидеть статус подробно
Вкладка "Active Chars": дважды щелкните по желтому текстовому полю, чтобы увидеть статус подробно. Дважды щелкните по текстовому полю текущего статуса в битве (current Status), чтобы увидеть статус в деталях.
добавлена вкладка "Status Duration"
Вкладка: Status Duration: показывает продолжительность статуса для персонажей. Показывает изменения в битве для: attack, mag.attack, defense, magic def., evasion, dexterity в процентах, чтобы увидеть, как различные пределы (Limits) изменяют эти показатели (например: превращения Винсента, Lunatic High, Dragon force, Hero drink).
Auto-Status Inflict (авто-статус) для оружия Тифы: если флажок установлен: статус постоянно добавляется в бою или если флажок в неопределенном состоянии: статус добавляется на 255 секунд, один раз в бою.

Magic Hammer (v1.08) изменения:
Вкладка «In-B Enemy» (In-Battle Enemy): добавлено несколько значений: текущая карта, field encounter rate. Кнопка «Link to map» - открывает браузер по умолчанию с текущей картой.
Добавлена вкладка "Enemy Status Duration"
Радио кнопки могут изменять бонусы атаки противника, магической атаки, защиты, магической защиты, уклонения, ловкости в процентах.
Трейнер может работать с версиями ePSXe от 1.7.0 до 2.0.5. Запустите эмулятор ePSXe, сначала загрузите Save, затем запустите трейнер. Exe файл эмулятора должен иметь имя: ePSXe.exe или ePSXe ENG.exe.

15
White Wind (v1.09) изменения:
Вкладка: Materia Inv: добавлен доступ ко всем материям в инвентаре, было только для первых 40
Вкладка: Items Inv: добавлен доступ ко всем вещам в инвентаре, было только для первых 40
Вкладка: Equipment: добавлены трекбары для манипулирования всеми лимитами вне боя
Вкладка: In-B Enemy: дважды щелкните на желтом текстовом поле во время боя, чтобы увидеть статус в деталях
Вкладка: Status Atk, Def: теперь показывает статус в бою и вне боя
Вкладка: Element Atk, Def: теперь показывает стихийную атаку в бою и вне боя
Вкладка: In-B Status: показывает защиту от статусов всех врагов, было только для первых 2-х врагов

16
Может у тебя будут идеи как можно сделать кастомный интерфейс помимо DevExpress?
У меня нет. Твой уровень знаний, намного превышает мой в этом.

17
На С# писал, или может Delphi?
Писал трейнер на Cheat Engine 6.5 на языке Lua с адресами формата 0x009E8B5C без привязки к имени процесса формата 'ePSXe ENG.exe + 5E9738', в общем трейнер работает по статичному адресу из процесса. Но, не знаю будет ли работать на windows 7 или 10.
На C# писал эту программу для этой игры.
скриншот:

18
Ромхакинг и программирование / [ALL] CHEATS & MODS
« : 13 Сентябрь 2019, 23:13:39 »
Выложил трейнер в отдельной теме в этом разделе. Как думаете на другой ОС кроме win xp заработает?

19
White Wind, Версия: 1.09, трейнер Final Fantasy 7 для PSX PAL Английской версии игры [SCES_00867],] [SCES_10867],] [SCES_20867]. Меню на английском языке.

Требования:
Трейнер работает только с эмулятором ePSXe 1.7.0 версией, exe-файл эмулятора должен называться: ePSXe.exe или ePSXe ENG.exe.
Разные версии ePSXe используют разные адреса.
Трейнер работает на Win XP и должен работать на других Windows 32 бит. На Windows 64 бит не работает.

White Wind v1.0 (light) - light версия, требует установленную версию Cheat Engine 6.5 или выше. Обычная версия не требует установки Cheat Engine.

Описание: Трейнер содержит множество чит-кодов. Чтобы посмотреть данные FF7 и протестировать игру.
Сделайте резервную копию сохранения, потому что трейнер не был достаточно протестирован.

Как пользоваться:
Запустите эмулятор ePSXe, затем запустите трейнер.
Чтобы изменить данные, нажмите на значение в текстовом поле и измените значение с помощью кнопок клавиатуры, затем нажмите кнопку «Ввод» (Enter).
Чтобы обновить значения, щелкните по пустому месту за пределами GroupBoxes или нажмите кнопку «Refresh». (GroupBoxes это серый ободок вокруг нескольких элементов управления.)

Вкладки, которые обновляют данные автоматически каждую 1 секунду:
Stats, Materia 1, Materia 2, Other, In-B Enemy, In-B Status, Coord.

hidden options (скрытые опции):
   на вкладке «Materia Inv» нажмите Ctrl + H
   на вкладке «Limits» нажмите Ctrl + J
   на вкладке «Cheats» нажмите Ctrl + K

   на вкладке "Materia 1" или "Materia 2"
   нажмите Ctrl + V, чтобы скрыть comboboxes (комбинированные списки)

   нажмите Ctrl + G, чтобы скрыть кнопки Refresh

Подробное описание:
Не все данные могут быть изменены. Некоторые значения предназначены только для чтения.
Чтобы узнать, что делает чит-код, просто наведите указатель мыши на флажок (чекбокс) или другой элемент и подождите 1 секунду, после чего появится объяснение.

Вкладка "Limits" :
Чтобы изменить Enemy Skills в материи: поместите E.Skill материю в инвентарь в слот 1, затем щелкните по пустому месту за пределами GroupBoxes или нажмите кнопку «Refresh» и измените Enemy Skills в материи.

Вкладка "Cheats" :
Кнопки "Remove All Materia" и "Remove All Items" удаляют все материи или все вещи из инвентаря.

Вкладка "In-B Enemy" (In-Battle Enemy):
Значения от AP и ниже предназначены только для чтения.

Вкладка "In-B Status" (In-Battle Status):
Чтобы отключить Cait Sith's Limit Evil flag: кликните по флажку (чекбоксу) «Evil flag enabled» после остановки первого барабана. Флажок (чекбокс) должен быть снят, чтобы отключить Evil flag.

Вкладка "Coord" (Координаты):
Чтобы отследить местонахождение Ultimate weapon: Когда Ultimate weapon летает где-то на карте мира, установите флажок на «track the location of the Ultimate weapon». Где на карте мира: «H» - «Highwind» или «Cloud», а «X» - Ultimate weapon.
Также щелкните правой кнопкой мыши на GroupBox «Field Coord», появятся те же опции, что и в пунктах меню. Смотрите скриншот с вкладкой Coord.

Скриншоты 1:

Скриншоты 2:

Скачать: White Wind v1.09.rar - для ePSXe 1.7.0
                White Wind v1.09 for ePSXe_205.rar- для ePSXe 2.0.5 из этой раздачи ePSXe 2.0.5 Имя exe файла эмулятора должно быть: ePSXe_205.exe или ePSXe.exe

                White Wind v1.10.rar - для ePSXe версий от 1.7.0 до 2.0.5. Запустите эмулятор ePSXe, загрузите Сохранение игры сначала, затем запустите трейнер. Exe файл эмулятора должен иметь имя: ePSXe.exe или ePSXe ENG.exe.


Дайте мне знать, если трейнер может работать на windows 7, 8 или 10.
Если трейнер показывает неправильные значения и вы заинтересованы в трейнере, тогда могу изменить адреса под вашу ОС, это может быть сделано за 10 минут, но мне нужно чтоб вы сказали хотя бы два адреса, какие у вас показывает Cheat Engine в игре. Тогда можно будет попробовать подстроить трейнер под адреса в вашей ОС. В общем нужны тестеры.

Спасибо всем, кто помог создать этот трейнер: ReWanet, MasterGH, Dark Byte, FreeER, mgr.inz.Player и другие.

20
Ромхакинг и программирование / [ALL] CHEATS & MODS
« : 12 Сентябрь 2019, 23:16:47 »
Если трейнер делал под эмуль ePSXe 1.7.0 на других версиях может не заробить даже скан памяти по байтам не всегда помогает так как сами инструкции реги\указатели кода могут меняться...отличие от винды может только если писал трейнер сам с нуля типа на старом делфи с WinAPI и прочая байда...короче смотря на чём писал трейнер и версия компилятора и т.д. и т.п
Писал трейнер на Cheat Engine 6.5 на языке Lua с адресами типа 0x009E8B5C без привязки к имени процесса типа 'ePSXe ENG.exe + 5E9738', в общем трейнер работает по статичному адресу из процесса. Думаешь на другой ОС кроме win xp заработает?

21
Ромхакинг и программирование / [ALL] CHEATS & MODS
« : 12 Сентябрь 2019, 00:50:44 »
Для эмулятора вероятно только.
Да, только для ePSXe. Тестировал на версии ePSXe 1.7.0 и трейнер сделан на windows xp sp3, так что возможно он будет работать только на windows xp, слышал что адреса в памяти отличаются между windows xp и windows 7 и другими ОС. Так что надо еще проверять сможет ли трейнер работать с другими ОС.

22
Ромхакинг и программирование / [ALL] CHEATS & MODS
« : 11 Сентябрь 2019, 18:15:08 »
Для PC, PS1?
Для PS1. Только не знаю в какой точно раздел надо выкладывать.

23
Ромхакинг и программирование / [ALL] CHEATS & MODS
« : 11 Сентябрь 2019, 17:20:49 »
так они все так ,запускаешь трейнер ,затем игру
Трейнер запускается отдельной программой. Скорей всего его лучше выложить в разделе: Ромхакинг и программирование

24
Ромхакинг и программирование / [ALL] CHEATS & MODS
« : 11 Сентябрь 2019, 14:13:30 »
Сделал внешний трейнер для игры Final Fantasy 7. Трейнер запускается отдельно от игры. Подскажите в каком разделе нужно создать тему для внешнего трейнера?

25
Здравствуйте, возможно ли попробовать взломать Diablo 2: Lord of Destruction версия 1.13c, чтоб не терять заряды с финишными атаками? У Assassin'ки есть умения, как заряжающие удары (Charge-up skills) и финишные удары (finishing moves), после финишных ударов она теряет заряды, Если не будет терять заряды, тогда можно будет сделать charge-up удар 3 раза, затем вы можете выполнять 3-зарядную финишную атаку пока заряды не исчезнут. Возможно такое сделать?

26
Оживить Айрис?
Нет. Хочу сделать например:
- чтоб время в игре шло больше чем до 99 часов и 59 минут
- контролировать Vincent'а во время того когда он превращается в монстра
- бег без нажатой кнопки "Х"
- управление Limit'ом персонажа Cait Sith кнопками
- уменьшить размер персонажа Cait Sith во время боя
- чтоб сканирование противников работало до 65535 HP, а не до 30000 HP и еще много чего

27
У меня скорее lvl 1.
Но, хочу сделать взлом/мод/хак на следующие игры PS1:
1) Vandal Hearts, хочу сделать Hard mod для нее, увеличив хотя бы вдвое HP противников.
2) Castlevania Symphony of the Night, хочу вшить в игру перключение спец. оружия по кнопкам. Но, dedok179 уже вшил в игру в виде трейнера такое перключение, за что ему большое спасибо. Конечно, самый идеальный вариант вшить в код игры переключение спец.оружия по кнопкам как это делает Mr2.
3) Final Fantasy 7, хочу сделать взломы/хаки и т. д. для неё. (Сделал для FF7 пару внешних элементарных трейнеров с помощью Cheat engine)

28
неужели ты про досбокс??? там же все это в конфиге один раз прописывается, а потом делашеь ярлык на эксе и путь до конфига, и будет тебе хоть чисто запуск игр, хоть конкретных софтин.
Наверно, не помню точно, давно это делал. Нужно было всего лишь раз использовать прогу. Тратить время на изучение того, чем не собираюсь пользоваться, не хочу.
потому что лень прочитать лишнюю строку в мануале к софтине. Всё ясно понятно..  <_< недопользователь с нулыевым уровнем компьютерной грамотности
Ты назвал всех пользователей, которые не умеют пользоваться консолью недопользователями. А это большинство. И если б еще все были такими супер-профессионалами на деле, как на словах.

После этого, пожалуй, можно было бы ничего не писать. Если обычной грамотности нет, то куда уж до компьютерной...
Узколобая логика. Величайшие умы планеты не всегда отлично учились и далеко не всегда были гениальны во всем. Часто в одном были гениальны, а в другом были ничего не знающими новичками. Также и с грамматикой. У тебя например тоже была ошибка в предложении, но я не заострял на этом внимание.

Лол, а в каком же "формате" консольные утилиты?
Имелось ввиду GUI exe.
консолефоб полез в консоль
Тебя забыли спросить )
нажать стрелочку "вверх", чтобы в командной строке появилась предыдущая введённая команда, не?
Думаешь никто об этом не знает, что можно стрелочку "вверх" нажимать? Уже все обьяснял раньше.
Не понимаю, почему люди предпочитают красивое эффективному.
Потому что gui удобнее использовать обычным пользователям. На одну консольную прогу, есть 10 GUI программ. Как говорил, мир сделал свой выбор.
Чё?
Что ты там про грамотность говорил :) ?

почему же ты не выкинул в мусорку эту утилиту и не воспользовался другой, как ты это всегда и делаешь? Альтернатив же полно. Противоречие на лицо.
Нет противоречия. Потому что Mr2 сделал из консольной проги GUI программу, которыми пользуюсь.

Их можно было кинуть в консоль с таким же успехом.
Консолью, не пользуюсь. И без понятия какие у нее возможности.
Дальше в общении не вижу смысла. Ибо это не конструктивное общение.

29
Напрашивается за вопрос, что это за ОС?
Насколько помню, что в том окне было как в той ОС, что была до DOS, где нужно было сначала прописывать "Mount disc C" и т.д и все вручную. Насколько помню в том окне, не работала функция ctrl+с и ctrl+v.

Все-таки большинство программ сделаны как GUI. Это значит, что мир сделал свой выбор. Причем не в пользу консольных приложений.
Приведу пример относящийся к этой теме. Например, консольная прога Make PPF3, которой не умею пользоваться, потому что она консольная. В описании к проге написано: "Программа создания ppf патчей. Для использования графического интерфейса, архив нужно распаковать в папку Console compromise. Образы, можно кидать прямо в окно аргументов(Argument 1 , Argument 2, Argument 3)".
Так и сделал, распаковал в папку. Запустил Console compromise, кинул образы в окно проги и создал патч.
Mr2 в итоге, расширил возможности проги Make PPF3 и упростил ее использование, сделав использование проги удобнее и приятнее. Без Console compromise не использовал бы прогу Make PPF3, потому что даже не знаю как это сделать. Так что по-моему Mr2 не зря делал Console compromise, потому что плюсы от нее есть.

30
Пользователю придётся разбираться, иначе он останется у разбитого корыта.
Не прийдется. Скажу как я делаю. Выбрасываю в мусор консольную программу и использую такую же только GUI программу.
запускает нужную программу, а она мигнула тёмным окном, и исчезла. Пользователь скорее всего подумает что скачал что-то не то, и выкинет софт в корзину.
В таком случае, знаю что нужно разбираться, но не трачу время для разбора. Качаю такую же прогу по функционалу, только exe формата.
В лучшем случае он потратит час на то чтобы разобраться, и независимо от результата поймёт, что овчинка выделки не стоит.
Тратил время, в итоге разобрался.  Но, как говоришь овчинка выделки не стоит. Так и есть.

Вбиваю в Гугл "ps1 region change". Первая же ссылка даёт программу, которая работает не через консоль. ЧЯДНТ?
Во-первых вбивал в гугле: convert pal to ntsc PS1. Все GUI программы, которые были найдены через гугл, уже были опробованы. Они не давали нужного результата. При смене региона с PAL на NTSC, картинка в игре сильно обрезалась сверху и снизу и не была отцентрирована по вертикали. Особенно картинка обрезалась снизу, так что даже буквы снизу немного были обрезаны (выходили за экран). Вот поэтому пришлось попробовать консольную программу, поскольку лишь одна GUI прога немного центрировала по вертикали и то не совсем хорошо.

Автодополнение по Tab не использовалось по религиозным причинам, ибо от лукавого?
После попытки пропатчить с PAL на NTSC консольная прога выдавала ошибку и закрывалась. Приходилось каждый раз прописывать пути к файлам вручную пока не разобрался, что за чем делать.
Напрашивается за вопрос, что это за ОС?
"Mount disc C" использовалось потому что в обучении в интернете так говорилось, в общем в уроке показывали пример с "Mount disc C" при использовании консоли. ОС Windows XP sp3.
(Не понимаю вообще, почему кому-то нравится работать в доисторическом консольном окне.)

Страницы: [1] 2 Далее