Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - BlackAdder6

Страницы: [1]
1
Общий / Во что сейчас играем?
« : 06 Март 2021, 10:31:20 »
Взялся за nioh2. Первую часть дропнул после первой миссии из-за отвратности всего вообще. А вот вторую вполне себе с удовольствием прохожу. Левл дизайн приятный, боевка мелочами лучше. В итоге игра вполне зашла, думаю буду проходить до конца.

2
Общий / Во что сейчас играем?
« : 21 Февраль 2021, 23:55:32 »
Начал проходить star wars jedi fallen order. Совсем недавно думал где все игры по типу soul reaver или pop. А оказалось незамеченый мной проект вполне попадает в эту нишу. Пока только на третей планете, но удовольствие игра определенно доставляет. Думаю платину бы выбить.

Но вот что вводит в ступор немного - излишества в плане графики. В этой игре еще терпимо, но больше графона я уже не могу понять.  Ну не нужно это всё. Слишком много мельтешения на экране, сложнее разглядеть детали. Мне уже тошно. Тут более менее , но в каком нибудь рдр2 действие тяжело наблюдать.  Как по мне если разработчики будут ориентироваться на 60фпс во всех консольных играх в будущем, то очевидно нагружать окружение лишними деталями будет уже крайне нежелательно

3
Общий / Во что сейчас играем?
« : 11 Декабрь 2020, 16:17:01 »
Начал проходить Bloodborne.
Пока ощущения неоднозначные. Я люблю все три  игры Dark Souls серии, и ранее не был знаком с консольными эксклюзивами от издателя. Вот начинаю знакомиться, и определенные вопросы есть.

Визуально, по боевке, тут как обычно, грех иметь вопросы к восхитительнейшей работе  разрабов. Мувсеты, импакт от действий, абсолютно без вопросов. Так же левл дизайн в стиле первой части порадовал несказанно.
Но есть и малоприятные моменты. Технически консоль уде не была готова к такой динамике еще на 2015 год. После того как все души посетили ПК с 60фпс, фреймрейт в 30 с просадками выглядит издевательством над игрой. Фарм отголосков тоже приятного не добавляет, хотя это стандартная практика, а вот фарм крови выглядит абсолютно несостоятельно, и заставляет прерывать забеги на боссов эпизодами рутины.

Надеюсь когда зайду за сотню часов игры будет лучше, и прочувствую идею, но пока иногда хочется просто выйти из игры и вернуться через два три дня.

4
Общий / Не пройденные (заброшенные) игры
« : 04 Октябрь 2020, 20:26:00 »
30 часов игры мне оказалось достаточно чтоб понять почему повествование в SMT IV меня не устраивает абсолютно. Уныло, тягомотно, до ужаса и скрипящих зубов.
Мне очень нравится сама идея SMT, эстетика, стиль, спрайты демонов, но сюжет подаётся так кошмарно, что я ещё 15-20 часов просто не протяну. 

5
Общий / Во что сейчас играем?
« : 23 Август 2020, 12:30:11 »
Начал проходить SMT4.
Конечно на фоне лаконичности Ноктюрна, поток диалогов, механик и текста выбивает из колеи. Сразу приятно порадовало решение с пугавшим по началу моментом. Не очень люблю, когда в бою персонажей представляют статичные плашки, а действия отображаются примитивными эффектами. Но тут количество анимации и визуального наполнения лишает этот аргумент силы.
Саундрек мое почтение. Сюжет - не совсем понятен, но как минимум персонажи уже не ноктюрновские герои религиозной притчи, а всё же люди.
Не очень понятно со спрайтами демонов. Некоторые выглядят откровенно выбивающимися из стиля игры, а от того и не особо приятно.
Но что действительно важно - портативность и ориентированность на платформу. Очень круто  когда и тачскрин при деле, и 3д делает картинку интереснее и приятнее, и сейвы где хочешь, что очень полезно для портативной консоли. 

6
Общий / Пройденные игры
« : 16 Август 2020, 09:31:20 »
Наконец прошёл SMT3. Сказать нечего, 85 часов по игровому времени, и больше двух месяцев неспешного раскрытия игры. Ощущения прекрасные, даже учитывая вроде как не правильную концовку. Хочется прямо сейчас продолжить знакомство с серией уже на протативке, но, полагаю будет лишка. Определённо это одна из тех игр, которые стоит поставить в один ряд с Majoras mask и dark souls, одна из игр производящих неизгладимое впечатление.

7
Общий / Во что сейчас играем?
« : 19 Июль 2020, 23:49:09 »
Играю в SMT3.
Сдается мне непростой я выбрал вариант для полноценного знакомства с жанром. Ранее начинал проходить earthbound, но слился на месте с динозаврами, фф7 понравилась, но из-за проблем с пк пришлось примерно через часов 15 геймплея сделать перерыв на пару месяцев, и вернуться стало сложно, но позже явно захочется.

Что до сабжа, сейчас наиграл 55 часов (по времени на сейве) и дошел только до Йойоги парка. Определенно цепляющий игровой процесс, сложность крайне приятная, и со знанием слабостей оппонента создается действительно ощущение применения личного опыта в бою. Иногда вымораживают фатальнфе случайности по ходу игрового процесса и боев, но не до ощущения отталкивающей душнины. Визуал в эмуляторе , с модами и повышеным разрешением очень и очень доставляет. Анимации атак и взаимодействий, которых крайне не хватало в том же earthbound разбавляет тоску от монотонных передвижений по уже пройденым локациям, да и в целом дает нужный эффект.
Норатор конечно приятно поставлен, что ни говори. Сюжет ощущается той самой маленькой постановкой о больших вещах.
Правда некоторые моменты оставляют слишком много вопросов. Наличие драгоценных камней не дотянули банальным отсутствием демонов, которых можно было бы приобретать на более высоких уровнях. Иногда анимации выглядят ну так себе, хоть и их наличие в целом уже радует. Сложности в игре вызывает не сама по себе сложность антогонистов, но непонятки с направлением действий после данжей, хотя здесь спишу и на свою невнимательность. В общем и целом настрой пройти игру абсолютный. В сеттинг такого уровня эстетического великолепия сложно не влюбиться.

Правда учитывая затянувшееся прохождение я успел пройти DOOM 2016 за пару вечеров, пока брал короткую передышку от тех самых проблем с геолокацией в мире наизнанку.

8
Общий / Во что сейчас играем?
« : 01 Апрель 2018, 23:12:26 »
Маразм полный,впихивать Зельду с Оазисом в один жанр

А в чём, собственно, маразм заключается? Обе игры action adventure с видом сверху-сбоку. Именно жанр вроде как вполне один и тот же.

9
Общий / Во что сейчас играем?
« : 31 Март 2018, 12:49:47 »
BlackAdder6, ни фига Зельда не родоначальник, просто она первая стала популярна на западе

Я говорю скорее от привычки. Плюс к тому,  Зельда не только стала популярной в США, она в принципе у всех фанатов олдскульных игр на слуху. Легче описать жанровую принадлежность, ориентируясь на неё.

10
Общий / Во что сейчас играем?
« : 28 Март 2018, 09:09:04 »
Решил затянуться в долгосрочную для меня серию прохождений.

Надумал пройти три зельдоподобных проекта на консолях от Sega. А именно King Colossus, дилогию Oasis, E.G.G. Вообще сам формат игр схожий с зельдами, но вот конкретно родоначальник никак мне не заходит, за редкими исключениями.
На данный момент прохожу первую.

11
Общий / Пройденные игры
« : 22 Март 2018, 21:48:09 »
Прошёл Misadventures of flink с Sega CD. Отличный платформер , но сложность просто дикая. Облачный уровень для меня просто безумен.

12
Общий / Пройденные игры
« : 09 Март 2018, 10:32:38 »
Наконец прошёл Chakan. Ох и издевательский же это продукт. Сложность от адских таймингов и тяготы с добычей инвентаря, и это при поджимающем времени. Спасибо аудиовизуальной эстетике, которая вывозит всю игру и превращает нудятину в атмосферу поиска и потерянности со всеобщей опасностью.

13
Общий / Пройденные игры
« : 12 Октябрь 2017, 11:26:48 »
Допрошёл таки Hollow Knight  на одну концовку. Слишком уж сложная для меня игра.
Параллельно на PSP прошёл в эмуляторе cadash

14
Общий / Во что сейчас играем?
« : 01 Октябрь 2017, 12:50:56 »
Всё таки смог разыграться в Hollow knight. Уже 25 часов наиграл, правда как и любая другая метроидвания, полагаю, займёт уйму времени.
Во время игры то в дизайне локаций, то в поведении врагов, то в каком то общем ощущении создаются стойкие ассоциации со второй зельдой и супер метроидом.
В целом от странных минусов игры никуда не денешься, но стоит признать, визуально игра выше всяких похвал.

15
Общий / Не пройденные (заброшенные) игры
« : 12 Сентябрь 2017, 06:42:31 »
какие именно моменты то?

В основном разные мелочи.
Например инерция персонажа, который отодвигается от врага при ударах. Да и разлет различного лута по сторонам достаточно неприятен.
Идиотский момент с откатом к началу ямы при  падении на шипы илив другого рода “пропасти”.

16
Общий / Не пройденные (заброшенные) игры
« : 10 Сентябрь 2017, 16:06:36 »
В очередной раз пытаюсь пройти hollow knight. Вроде и ждал выхода, и на пк приобрёл в первый же день. Но не зашла и всё тут. Не могу перешагнуть через некоторые моменты, совершенно для меня неприемлемые. Причем с каждой новой попыткой всё больше этих самых моментов вижу в игре.

17
Брал дримкаст. Всё пришло быстро, в лучшем выде. Пока работает без нареканий. Рекомендую.

18
Общий / Какие жанры игр мы любим?
« : 18 Июль 2017, 12:57:29 »
Metroidvania - лучший жанр из созданых. Ну и аркады,  безусловно нестареющий и в силу этого наиболее нескончаемый жанр.

Страницы: [1]