Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AlexGS

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 Далее
1
Начинай сразу со сложного. Начальный проект у тебя есть :lol:
Как скажешь  :lol:

2
Если ты думаешь, что можно начать с Марио, спешу тебя разочаровать. :lol:

Начальных знаний для хорошего перевода Марио не хватит обычному юзеру. Так что иногда проще перевести РПГ какую-нибудь, чем Марио :lol:

Я сильно игру-то не смотрел (я же всего-то и подключил 1 группу с текстом), может там потом и возникнут трудности какие-то ещё. Но на первый взгляд вроде всё не очень сложно.
Под игрой Марио я имел в виду что-то простое, что я смогу с нуля создать проект в Круптаре и завершить перевод под ключ. Если есть что посоветовать из игр для начала, посоветуй пожалуйста. С чего-то же нужно начинать.

3
Sharpnull, да, я все это понимаю. На данный момент хочу просто хоть как-то (как смогу) перевести для себя игру, чтобы поиграть в нее.
Правильный перевод игры могут сделать только профи, которые перевели ни один РОМ, а у меня это первый опыт.
В любом случае хочу изучить программу Круптар. Начну с перевода Марио и подобным (для тренировки), а там кто знает, может и доберусь до перевода Sanma no Mei Tantei.  :) 
Проект перевода мне уже подготовил Guyver (X.B.M), за что ему спасибо. Буду тих-тих разбираться.

4
Работай в Круптаре, если хочешь сделать хороший перевод. Иначе и не берись
Спасибо за совет. Тогда мне сначала надо изучить программу Круптар, а то я кажется не с того начал.  :lol:
Где-то я видел инструкцию в сети по работе с Круптар. Спасибо за наводку.
С первым РОМом побаловался, а теперь пора начать переводить по-взрослому.  :lol:
Пошел курить инструкцию...

5
На первый взгляд там всё не так уж и сложно и, самое главное, сразу есть свободное место для полноценного перевода...  Тебе нужен проект или что?
Мне нужно понять как работать с поинтерами. )
Информация в сети есть, но я не осилил. Хочу перевести игру, но понял, что этот процесс для меня будет долгий, вот и решил узнать, может кто-то уже переводит? Если нет, то буду дальше разбираться.
Именно этот РОМ был переведен на английски, но там оказывается многое было перенесено в библиотеку(кажется так называется). То есть часть слова в одном месте, а другая часть в другом. В общем я запутался.  :lol:  Скорее всего надо начинать переводить японский РОМ, но там вообще черт ногу сломит.

6
Кто-то планирует, а может уже переводит игру Sanma no Mei Tantei?
Я ранее этим не занимался, но решил попробовать. Пока переводил понял, что игрушка довольно интересная (на любителя).
Но я так и не осилил этот перевод. Запутался в поинтерах, а позже понял, что вообще все надо было делать не так.  :lol:
Может кто-то из профессионалов уже занимается переводом этой игры?

7
Подскажите куда завести А18 PRG на ммс1?
Вроде есть игры на этом маппере с поддержкой 512КБ PRG-ROM, но куда подключать старший адрес не совсем понятно.
https://nescartdb.com/profile/view/1526/dragon-quest-iv-michibikareshi-mono-tachi
Я подключал А18 PRG к 11 выводу микросхемы ММС1 (CHR A16). Таким образом запустил DW III
Разрезать дорожку от ММС1 до RAM CE. К ММС1 припаять А18 PRG, а CE RAM посадить на GND.

8
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 12 Февраль 2024, 19:55:25 »
1. pcbwave, оплата киви
2. дороги 0,2/0,2мм, отверстия 0,3/0,6мм
Но у них сейчас новогодние праздники.

ЗЫ  для денди толщина текстолита 1,2мм.
JRBVZ, спасибо за наводку. Попробую тут. А то на JLCPCB не получается уже. Дохожу до способа оплаты и все зависает.
Китайцы с Али тоже не отвечают из-за НГ...

9
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 11 Февраль 2024, 14:55:12 »
Добрый день!
Есть два вопроса:
1. Где лучше заказать изготовление печатных плат для картриджей? К какому производителю посоветуете обратиться?
2. Какое минимальное расстояние между печатными проводниками при трассировке приемлемо? 0.15 мм прокатит?

10
Добрый день!
Есть русский перевод игры Akuma no Shoutaijou (Uninvited)?
Ранее где-то видел, но сейчас не могу найти. Может это была заготовка, а может готовый ром?
Что-то придавило желание поиграть в эту игрушку, а найти не могу.  :neznayu:

11
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 05 Январь 2024, 20:58:32 »
supremacy, судя по статье, то действительно проще все-таки стандартный ММС3 применить.  :lol:

12
mutabor, игра Jikuu Yuuden - Debias (J) [T+Rus1.0 Chief-Net (22.04.2017)]
Переведена на русский язык. Видать игра использует библиотеки, а для перевода решили изменить и расширить библиотеку, за счет чего размер игры был увеличен.
Я много встречаю таких игр, особенно переведенных с японского на английский/русский.
Вот и задался вопросом, а можно вообще добавлять управление адресами?
переведенная игра Dragon Warrior IV тоже не хочет влезать в картридж.  :)

13
Добрый день!
Интересует вопрос по схеме маппера NAMCOT 108.
Маппер NAMCOT 108 поддерживает адресные линии для PRG до А16.
Можно как-то добавить управление для А17?
Есть переведенная игра (Jikuu Yuuden – Debias), но размер занимаемой памяти увеличен, и теперь вместо микросхемы памяти 27с010 нужно установить память 27с020, а она использует А17.
Я понимаю, что эту игру можно записать в стандартный ММС3, но форм-фактор платы другой, и ее сложно воткнуть в стандартный корпус картриджа от NAMCOT, а я хочу сохранить аутентичность.
Может можно как-то прикрутить счетчик 74HC161?

14
Sharpnull, я уже встретился с этим нюансом.  :lol:
Слово из 7-ми букв нужно впихнуть в поле из 3-х букв. Почитал о смещении поинтеров, но пока не все понятно.
Буду пытаться разобраться.

15
Ogr, спасибо за ответ. Буду иметь в виду.  :)

16
Добрый день!
Нуждаюсь в советах профи.  :)
Решил изучить процедуру перевода игр NES. Для перевода подобрал программу Gold Finger v0.7.6.9.
На данный момент не могу понять, почему Gold Finger не во всех играх распознает текст по созданной таблице символов?
Таблицу символов создаю через эмулятор FCEUX 2.6.5. Все делаю стандартно, но в игре Double Moon Densetsu (переведенной на английский язык), текст в Gold Finger не отображается. Многие другие игры без проблем отображают текст в Gold Finger, а некоторые игры не хотят.
Почему так происходит, и как это исправить? Подобные игры в чем-то особенные? Их же как-то перевели с японского на английский?  :)

17
Забыл отписаться.
Производитель флеш картриджа на связь вышел. Проблем с общением нет. Проблема принята и на стадии решения.
Оказывается в версиях ОС начиная с v3.22 и выше, в маперы добавлена адаптация для работы на консолях с ЧИПами 1818. Но как побочный эффект появился глюк типа моего.
На данный момент я установил крайнюю версию ОС 3.24, заменил в ней 4-тый мапер из версии 3.21, и у меня все прекрасно работает.
Далее буду помогать производителю тестировать доработку 4-го мапера, так как именно на моем железе этот глюк проявляется, и мне проще всего это проверить.
Так что если у кого-то есть или будет подобная трабла, просто замените мапер из версии 3.21.

18
SavitarSvit,
Может вы не верно прошивку обновляете? Опишите ваш процесс, как вы обновляете прошивку фаминвайта.
Удаляю с SD карты старую папку INVITENES, и копирую в корень флешки новую папку INVITENES из архива с новой ОС. Включаю консоль и обновляю ОС.
Также пробовал устанавливать рабочую ОС v3.21, и копировать на SD карту папку INVITENES методом замены файлов.
Результат один и тот же.
GPM фамик самый неприхотливый в работе.
Да, согласен. У меня с ним не было никогда проблем, ни с реальными картриджами, ни с разными флеш картриджами.

19
На форуме ramfactory отписался человек с такими же проблемами. После установки прошивки 3.24 игры на 4м мапере стали работать у него без глюков. У меня на ГПМ фамике глюков не было и на предыдущих прошивках. AlexGS, что у вас за фамик?
Добрый день! Спасибо за информацию. Я устанавливал прошивку 3.24, но проблема осталась. Famicom у меня HVC-002 (FF) 1989г. Но это не только на нем. У меня есть все модели Денди, и на них все то же самое. На фото, которые я прикрепил выше, там также показано, что установлено ПО v3.24
Ответа от производителя пока нет.

20
Вся информация о "конторе" есть на сайте в разделе "контакты"
Через нее я и написал обращение. Ответа нет никакого. Понятное дело, что решение будет не сразу, но ответь хоть что-то надо. В противном случае это игнорирование проблемы, с которой столкнулся их клиент.
А кто такая "служба поддержки потребителей"?
Роспотребнадзор. Других не знаю.

Добавлено позже:
Когда я говорил о небыстром ответе, я вообще-то имел в виду недели.
Недели можно ждать решение вопроса, а ответ о принятии заявки должен быть сразу. Понимаю неделю (все бывает), но ждать неделями ответа по приему заявки - это перебор.

21
wolfer, вот и мне не отвечают. Кидалово?
Подожду еще немного и напишу заявление в службу поддержки потребителей. Пусть проверят эту контору.

22
Пишите на admin@ramfactory.com с подробным описанием всего, но быстрого ответа не ждите. Может, просто какая-то мелочь в прошивке. И потом, у вас хотя бы есть рабочая 3.21.
Да, именно на этот адрес я написал. Жду ответа.  :(

23
kingserg, спасибо. Значит с моим флеш картриджем проблемы.
Вчера написал производителю на сайте через админа. Форум у них не работает, на мое сообщение ответа пока нет. Стремная ситуация.

24
kingserg, проблема не с хаками, а со всеми ромами на ММС3. Любой ром так себя ведет.
На всякий случай прикрепил несколько ромов.
Накатываю обратно операционную систему v3.21 rev. 47 от 2022.11.14, и все работает нормально.
Но во всех версиях, которые выходят позже, есть проблема с ММС3.
Может с моим флеш картриджем проблема.

25
FamInvite MAX (FAM)
Есть проблема с запуском игр на маппере MMC3.
Приобрел картридж в апреле 2023. Установил в него операционную систему v3.21 rev. 47 от 2022.11.14. Все работает нормально.
НО
Все последующие обновления операционной системы НЕ работают с ромами на маппере ММС3
v3.22 rev. 48 от 2023.05.17
v3.23 rev. 49 от 2023.07.18
v3.24 rev. 50 от 2023.09.07

Проверял на разных консолях, как оригинальном Famicom, так и на разных ревизиях Денди.

Кто-то устанавливал эти операционные системы? Есть подобные проблемы?
https://disk.yandex.ru/i/tHt9JIn7ueHkfw
https://disk.yandex.ru/i/VIoLOSizA08JoQ


26
KykyPyky, спасибо. Я видел эту информацию, но ничего в ней не понял. )
По большому счету искал схему картриджа на маппере 187

Добавлено позже:
supremacy, спасибо.
Я сегодня скачал все варианты этой игры и понял, что она есть на маппере 187 и 189.
Информация по мапперу 189 изложена довольно подробно. Буду пробовать этот вариант.

27
Приветствую!
Решил я собрать себе картридж с игрой Street Fighter II - The World Warrior...
Перерыл все до чего добрался, но не смог найти информацию по мапперу данной игры. Я так понимаю, что маппер у этой игры не стандартный, а пиратский, так что не все так просто. Программа NES Rom Maker показывает, что РОМ на основе маппера ММС3, но на стандартном ММС3 маппере эта игра не запускается.
Где-то на просторах интернета я нашел информацию, что этот РОМ имеет маппер под номером 187, но никакой полезной информации об этом маппере я не нашел.
Если кто-то ранее уже заморачивался данной игрой или маппером, поделитесь пож информацией.

28
Железо / Сборка Pentagon 128 AY (2014)
« : 23 Июль 2022, 12:11:07 »
glebsus,

29
Железо / Сборка Pentagon 128 AY (2014)
« : 03 Октябрь 2021, 08:43:21 »
Rumata, я записывал, а также запускал дискеты на ПК через эмулятор Real Spectrum.
Под ХР точно работает. Кто-то писал, что также работает и на 7-ке.
https://www.youtube.com/watch?v=NnqOa35kEk4

30
6 поколение / Free MсBoot
« : 05 Сентябрь 2021, 10:16:49 »
После 1.8 ещё точно были версии, которые с чипами работали
Спасибо за информацию. Попробую найти как будет время.

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 Далее