Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Bagorich

Страницы: [1]
1
Вот видео 5-го уровня Contra - Ashes Of The Enemy v.4.1T: https://www.youtube.com/watch?v=sQx82rEEwS0

Новый графический хак Контры с возможностью выбора числа жизней от 2 до 99, вертикальными и горизонтальными гильотинами в 5-м уровне, ледяными лабиринтами и удлинённый до 35 секций. А также 6-й уровень (удлинённый) и с разнообразными огненными этажерками и веерными минами. Бегущие солдатики - ограничены, дабы не омрачали прохождение сложных уровней...  :cool:

2
Вот видео с одного законченного проекта маштабного графического хака Contra - Failure Of The Red Falcon v.2S(Провал Красного Сокала) c возможностью попробовать себя с разным количеством жизней: https://www.youtube.com/watch?v=Bf6IuIFhlf8&t=41s
1,3 и 6 уровни изменены, особенно радикально 1 и 6, а вот 2,4,5,7,8 такие же как в варианте от Trax образца 2016г.
Есть ещё парачка вариаций: без меню выбора количества жизней  и другой цветовой палитрой титульника и вариант Contra - Failure Of The Red Falcon v.2h(hard), где нет выскакивающих бонусных плюшек с оружием на 1-м уровне.

И есть этот проект: Contra - Ashes Of The Enemy v.3.A1: https://www.youtube.com/watch?v=zoUimu3OOc8
Здесь переделаны маштабно 1 и 6 уровни и меню теперь - с возможностью выбора числа жизней. Интегрированы в 6 и 7 уровни "Веерных мин":
0В:03*-одиночный заряд, который взрывается в воздухе не давая осколков.
0В:04*-взрыв крестом из 4-х осколков;
0В:05*-взрыв иксом из 4-х осколков;
0В:06*-заряды падают дугой вниз из 5-ти осколков;
0В:07*-самый крупный взрыв звездой из 8-ми осколков.
Откорректирована таблица кодов генерации бегущих солдат, для стерильности секций с Боссами.
Ну и в скором времени изменение 5, 7, а там и 2 с 4-м уровней в интересную и захватывающую сторону... :cool:

3
Отличный хак получился, просто отличный!!!
Мне так больше нравится эта игрулька.

4
Вот вам на суд новый хак 1-й Контры. Contra by ZUBR.
-Изменены уровни "Джунгли" и "Энергозона" (полностью проходимый уровень с кучей именно полезных"орлов") удлинён до 25 секций. Добавлены вечные жизни и переход на следующий уровень при повторном нажатии кн."старт"(для тех, кто захочет сразу потестить 6-й уровень)
https://cloud.mail.ru/public/8US5/BbqjJaxFx
К сожалению гуру и создатель "Красного Сокола" не поделился патчем новых миномёток к 6-му уровню- поэтому их нет(переделывался оригинальный штатовский вариант)
И я не нашёл та-ки где ограничить перемещение бегущих солдат по секциям, если кто из наших метров подскажет, как это вычислить- буду весьма признателен. Я не программист- я дизайнер...

5
Вот, благодаря комраду Trax и его суперпрограмме Red Falcon под MAC OS сделал демо-вариант "белорусской" контры,(v.01) так в 90-е называли хаки  у нас с привалированием водной глади! Переделан только 1-й уровень. *Сейчас работаю над 6-м уровнем....Будет версия 02!
https://cloud.mail.ru/public/8iNg/Hcx6nBMED

6
Чёто не выходит со спойлером ни вручную,  ни с помощью значка "опасности" в инструментах???...

7
Вот я тут не внёс некоторые изменения при патчинге и получилась такая версия Контры с Фуникулёром, конечно куча ошибок и артефактов, но что-то в этом сокрыто...
 https://cloud.mail.ru/public/9vwR/DhGXYch8a
------------------------------------------------------------
Фуникулёр, как я и рассказывал появляется не сразу, но на нём можно доехать до конца уровня, расстреливая врагов....
Вот я на фуникулёре еду(экран сдвинут вниз и площадки не видно из-за ошибок)
Вот я с него запрыгнул на купину и сравнялись направляющие, виден ДОТ и ещё какие-то артефакты(в оригинале кабинка фуникулёра была более дорисована, нехватает деталей...:
Вот красные птички нападают:
ДОТ стреляет:
Первый зал Второго уровня:
Второй зал:
Третий зал:
Четвёртый зал:
Пятый зал -уже классический:

8
Добавил ссылку на IPS под своим сообщением... Может у кого исходник для патчинга удачный подвернётся - тогда свисните...  :) :)

9
Я вот год убил на поиски дампа с карика на котором  были основательные хаки именно 1-й Контры, но так и не нашёл пока...
Играл в неё в далёком 1994 на Сюборе. На карике было несколько вариантов переделок Contra 1.
И вот какие там чудеса навояли китайские кудесники:
-- первый уровень был длиннее в три раза!
-- *характерной особенностью было - то, что уровень начинался с той же позиции, что и в классическом американском варианте, но при появлении фигурок бойцов, если стоять и не двигаться, то всё равно подбегает солдат и вас убивает, в оригинале же к вам подбегал солдат после некоторого продвижения вперёд!
-- **после пересечения первого моста появлялось рядом с медленной пушкой гнездо с перекрестием, которое выбрасывало три красных! ядра-мины-- чего не было в оригинале.
-- было много снайперов, которые просто стояли на пути, а не прятались в кустах!
-- во время продвижения на вас нападала стая красных соколов - прорисованы они плохо- короче нечто машет красными крыльями, и нужно было лечь, иначе стая убивала вас.
-- скорострельные пушки с красными маячками стреляли по-пять снарядов.
-- перед первым боссом(входом на базу фалькона) и переходом на второй уровень на пути появлялись( 3 шт.) ДОТы - они вяло стреляли  и их НЕЛЬЗЯ было уничтожать, иначе ты до первого босса не доходил, а упирался как бы в невидимую стену!!! А там начинай с начало! Мимо ДОТов спокойно можно было идти, на них ты не натыкался, но нужно было сперва лечь перед ним ибо ДОТ пускал очередь из трёх зарядов, мелкого размера, как и ваше штатное оружие. затем ДОТ прятался под землю.
-- первые 4-е зала второго уровня были смазанно-замаскированы фоном и было трудно разглядеть сразу глазок мишени и пулемётное гнездо, далее залы были классического варианта.
-- на уровне с водопадами можно было заходить в воду
-- на водопадах были между  высокими балконами зелёные гильотины, которые смыкаясь-размыкаясь всё время, не давали пройти к очередному балкону.
-- в зимнем уровне присутствовали ледяные гильотины, уровень тоже был удлинён и порой через гильотины можно было пройти только регенерируя после смерти, особенно если пойти не той дорогой.
-- в ангаре и энергозоне изменений вроде не было.

На карике было несколько вариантов переделок первой Контры!!!
-- в другом варианте аналогичной вышеописанной контры были площадки фуникулёра на первом уровне! сверху экрана была кабинка, там спиной к спине стояли два солдата с опущенными за борта ружьями. Внизу экрана, прямо под ними была площадка на которую можно было запрыгнуть и проехать до самого второго уровня, но вас на площадке легко могли пристрельть снайпера или стая птиц-укакошить! Ещё в этом варианте уже не было ДОТов, а на их  местах видны были програмные заплатки фоновых камней!
-- фуникулёр появлялся не сразу продвижения по уровню и можно было передвигаться без него-- бегом, и если ты не запрыгивал на площадку тогда фуникулёр можно было обогнать и он уже не появлялся...
-- все остальные уровни соответствовали вышеописанному варианту.

В третьем варианте не было площадок и ДОТов на первом уровне, а всё остальное повторялось.

В четвёртом варианте были не убиваемые турели и была синяя трава, как будто действия проходят ночью под луной-- больше ничего не помню по 4-му варианту-- она была просто непроходима!!! С неё ландшафты слямзили для Contra Crossfire!

5-й вариант соответствовал контре которую хакнул  Zen Ge - только там не было задержки стрельбы после регенерации после смерти, как у него..
*Оригинал этой контры я нашёл, в отличии от всей сборки.

Что это за сборник был -ума не приложу?! Но это были классные Контры!!!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На канадских форумах ходили слухи, что есть некая офигенная, просто чумовая переделка первой Контры: Contra Absolute, но так нигде на неё ссылок я и не нашёл, но...
Но как-то на просторах сети нашёл IPS, он патчит контру USA, и после там появляются ДОТы и трасса в три раза длиннее и красные мины-ядра есть, но есть ошибка: хотя я и не убиваю ДОТы- всё равно упираюсь в  невидимую стену и не дохожу к первому боссу! т.е не могу пройти до конца первого уровня.
 Когда в патчере исключаю некоторые вносимые IPSом изменения, то появляется фуникулёр...???
Вобщем, если кто разбирается в хакинге и может починить IPS или исключить ошибочные коды в пропатченом NES, то пишите в ЛС, а я скину IPS
!!!А если кто владеет информацией по данной сборке карика NES, то дайте знать ПОЖАЛУЙСТА! Спать не могу просто, так отыскать охота....
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот извольте, ссылка на хитрый IPS Contra: https://cloud.mail.ru/public/CT6N/n7cSh5FUp

Страницы: [1]