Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - lbvf

Страницы: [1] 2 Далее
1
молодца....хотел бы я на это посмотреть.ибо терзают меня смутные сомнения по поводу этих гарнизонных городков (я их так называю).

2
зачем этот геморой владельцам андроида.есть на него эмуль сеги.так что при желании они могут поиграть.кстати японцы сделали порт японской версии игры для портативки нинтендо дс.

3
ребята графику подсмотрите в супер нинтендо там она поярче.по поводу пехоты.давайте примем как данность что пехота это просто пехота без поддержки.а немецкая единичка это пехота при поддержке батальона единичек.в общем как-то так.и ей сделать не атаку больше а защиту по моему это будет правильней.

4
в реале ни пушка шермана ни тридцатьчетверки броню короля в лоб не брали.как и семнадцати фунтовка бриттов.она ставилась на светляки.да и наша 85-ти милиметровка тоже.читал об этом в описании боя на сандомирском плацдарме где короли были впервые применены против нас.угол поражения в игре как раз учтен.если в лоб я светляками выбиваю пару тройку танков в борт около десятка в корму штук пятнадцать.то по дуглом можно вообще никого не подбить.по поводу пехоты.как происходила атака в реале.пехота при поддержке танков атаковала позиции противника.в игре на тот момент это реализовать судя по всему было проблематично.опять же вернемся к реалу.из наставлений немецким танкистам.атаку производить с дистанций не позволяющих вражеской пехоте нанести существенный вред технике.так что пехота тут это статисты.с этим надо смириться.хотя конечно можно сделать что они будут выносить врага как короли.

5
с французами в реале розбирались флак 88.так что добавь-ка их попробуй.

6
на днях открыл досовскую версию.там в принципе тоже можно менять многие параметры.есть и куски от компании за немцев.вот и возник вопрос может какой спец посмотрит.может есть возможность розблокировать компанию.там и генералы для компании есть и смотрел файлы с японскими ероглифами.а то я немного туплю.что возьмеш с обычного слесаря.если кто посмотрит буду очень благодарен.

7
посмотрел. в принципе все понятно.огромное спасибо.теперь мне легче будет пилить эту игрулю.

8
попробовал играть.для этих юнитов нету анимации на тактической карте.там отображается недорисованная пехота.поэтому нинтендо сразу ложится как только дело доходит до боя.сега немного дергается но в конце концов тоже ложится.хотя если отключить анимацию то играть можно.данные в нинтендо это просто отображение текстовухи забитой прям поверх этих юнитов.для отображения на тактической карте лучше назначать когото из существующих юнитов.а то отображается непонятно что.и стреляет непонятно как.так что ребята думайте.

9
так долго никогда сценарий не проходил.максимум дней пять.по поводу крепостей.подумал и открыл ром на супер нинтендо.вбил в первый полк французов.вот что из этого получилось.попробую с этим поиграть.что из этого получится отпишусь.кстати в роме никаких параметров не выставлял это высветилось родное из рома.обратите внимание на параметры пехоты и артилерии.в сеге если забить в роме точно также у крепости параметры будут по нолям.

10
нигде нет этих крепостей.играю в нее с 1999-го.ни разу не встречал.в японскую играю года четыре.тоже ни разу не встречал.они и в роме не имеют никаких параметров.просто видать задумывалось что будет отражаться но видать что-то там не сложилось.как тот-же першинг или итальянский Р-40 или семовенте.

11
кажись нашел где заложена смена поведения противника.но надо еще проверять.в роме вносиш изменения вот в этом месте и противник начинает вести себя немного по другому.пока мне не хватает статистики.но вносить изменения надо для каждого сценария отдельно.

12
тут надо брать таблицы характеристик техники того периода и подгонять их.тогда и можно говорить о каком-то балансе.а то мы пилим кто во что горазд.допустим я заместо французов поставил наших.а там только две кевешки ни мотопехоты ни мех частей.ну я конечно розкинул что можно и иску замастырить.кстати по поводу кевешек почему у одной броня 40 а у другой 65.ведь сделаны они на базе одного танка.делать новую игру.ну извините.мы ведь пилим эту не потому-что нам что-то там не нравится.мы читеры.и этим все сказано.только ради бога не обижайтесь потому-что это правда.кстати задумайтесь.танк першинг это 45-й год.значит задумывалось что-то еще.и с итальянцами тоже.значит что-то там не сложилось.а новая игра.это вам не десяток монстров зарядить.тут на каждую ситуевину надо делать свой винт.так-что не провоцируйте нас.

13
повышать дальность я считаю не правильным.так как пушки кроме дальнобойных это пушки прямого выстрела.то-есть километр.а как-же складки местности и лесочки.большую роль у меня играет опыт.так моя арта успевает занять позицию и отстреляться пока вражеская арта только еще думает.опять-же обычная арта это оборона а не наступление так что двигать её по тактическому полю надо осторожно.надо менять алгоритм поведения это точно.так-что только разбирать игру по кирпичику.но это уж как получится.

14
я тут еще подумал и всетаки думаю что надо отказаться от повышения дальности стрельбы большинству видов войск.обясняю.по игре выходит что один квадрат тактической карты равен 2 на 2 км.представляете как тигр через лес лупит на 4-е км.так что тут думать и думать.а вот поднять пехоте пораметр урона можно.а то выходит так пехота и мотопехота имеют одинаковый параметр поражения врага.и если с мотопехотой все нормально она неплохо выносит броню хоть и не всю то пехота с этой задачей плохо справляется.хотя наши гвардейцы под седаном у меня и выносили по 4-5 т-4 за один удар.по катюшам.катюши тоже ведь разные были.были ведь и 82 и132 и 310 если я не ошибаюсь.так что наша техника как впрочем и техника союзников представлена не в полном обьеме.с тем-же кв-2.его 152-ух мм снаряд сносил тигру башню на раз.так -что пилить и еще раз пилить.может что путнее и выпилим.хотя если честно если ты можеш подогнать условия под себя это уже не так интересно. 

15
кое-что я понял еще до сообщения товарища KDE.теперь меняю в курской битве технику.потому-что там каждой твари по паре было и англичане и американцы.кстати пытаюсь переписать кампанию под руских.что получится выложу.а вот с дальностью я не стал бы играть.смысла особого не вижу.баланс защиты и атаки это да это надо.с названиями.я переписывал английский алфавит и тупо забивал в ром.где-то есть найду сброшу.хотя с дальностью.было-бы неплохо через вражеский полк выносить дальнобойную арту.так что тут я протупил извиняюсь.

16
Листал тут странички форума.у товарища KDE изготовлен редактор для редактирования параметров.большинство всех описаных изменений я проделываю прямо в роме.а именно(замена генералов\изменение их параметров\замена войск в батальонах\изменение количества в батальоне \опыта\снабжения\изменение розположения полков\снабжение городов\количество гарнизона\).пока не могу только изменить войска в окне заказов и информационном окне.ну и перерисовать карту.если товарищ KDE может мне что-то подсказать по этому поводу буду очень благодарен.

17
Итак 5-й сценарий.Союзники.Ну как всегда генералы.Чем выше тем лучше.Немного о стратегии в данном сценарии за союзников.Можно использовать пару вариантов.Опишу оба.Итак первая стратегия.Она не оптимальная но в процентах 80-ти срабатывает безотказно.У нацистов нормальной подвижностью отличаются только 4-е полка(11-й 12-й 21-й и 22-й). Поэтому уделяемим особенное внимание.При этом самым неприятным из них является 21-й.Потому что эти долбаные ягдттигры.Стараемся не выпустить их с плацдарма.Третья дивизия у немцев самая слабая поэтому на нее можно натравить только один полк в большинстве случаев этого будет достаточно.Как правило это 22-ой.Роздача приказов.12-й движется к близ лежащему мосту.Что-бы задержать атаку 22-го немецкого на 12-й переодически его побамбливаем.15-й туда-же.14-й станет там рядышком.Ну а 11-й подопрет это все дело.13-й становится рядышком с 24-ым.17-ому можно отдать приказ либо на уничтожение близ лежащего моста либо двигаем его к бастони что-бы там все заминировать.25-й тоже направляем к 24-му.21-й забрав из гарнизона арту спешит поближе к театру боевых действий.Ну и там по обстановке передает свои подразделения тому кому они нужнее.22-ой как я уже упоминал заняв близ лежащую переправу начинает потихоньку громить врагов.Рекомендация по началу тактических боев.Старайтесь выйти к врагу с вертикали или горизонтали и только тогда отдавайте приказ на атаку.Потому-что диагональная атака усложняет построение да и ведение самого боя.24-й занимает переправу напротив.Но ему не обязательно ее удерживать.Это делается только для выигрыша времени.23-й движется в точку 36-21  тем самым он заблокирует движение 32-го и 35-го полков немцев.27-й идет к бастони где начинает  минирование.37-й заходит в бастонь где иначинает минирование окресностей.Все остальные полки 3-ей дивизии розполагаем рядышком что-бы отбивать атаки десанта.Они забирают из Бастони все наличные силы и формируют один ударный полк который при случае может погоняться за парашутистами.Роздав приказы сразу начинаем реорганизацию.12-й оставляет свою арту и танки в городе что-бы опередить 22-й полк нацистов.11-й забирает всю арту из своего города оставив в городе немного своих хальф-траков.Сделав это начинаем ожидание.Если все удачно то мы заперли немцев на плацдарме.Теперь только-бы вовремя подошли и заняли свои позиции полки.Очередная реорганизация.Самым сильным делайте центральный полк.Тогда он сможет прикрыть своих соседей.Тактические бои проводите сами тогда вы сможете избежать ненужных потерь.Каждый такой бой я вам конечно не опишу.Так что тут уж каждый в меру своих способностей.И 21-й следите за ним и старайтеся перебрасывать шерманы а-76 следом за ним потому что только они могут бороться со злюками тиграми.Ну и потихоньку начинаем долбить нацистов.Во втором варианте не особо стараясь запереть немцев на самом плацдарме начинаем взрывать мосты что-бы запереть их в междуречье.Поскольку хоть компьютер и добавляет немцам техники но всеравно не добавляет припасов.Так что без дозаправки никто до нашей Бастони не доберется.Ну а когда они розтянулись по междуречью начинаем их по одному отлавливать.И кстати мосты должны взрывать все кто может.Ну и опять-же реорганизация.Как сказал один умный человек(войну выигрывают Большие батальоны).Кстати прошел этот сценарий за итальянцев.Так они до Бастони добрались быстрее чем немцы.На карте не привязал составы полков к кому-то конкретно потому-что постоянно приходится ими маневрировать.И иногда только передача состава соседу позволяет удержать нужную нам позицию.

18
пока только за наци над союзниками еще работаю.вот тут кста-ти картинка как я зажал ягдттигры.как я и говорил они как правило командирские и вступают в бой самыми последними хоть и не всегда.

19
Итак приступим к описанию 5-го сценария.Битва за выступ или оборона бастони.Начнем опять с нацистов.Начнем с настройки генералов.Хоть я и говорил что у наци показатели довольно высоки но все-равно придется немного потерзать настройки что-бы добиться приемлемого результата.Упор делаем на арту и танки немного оставив и пехоте.Итак первый ход.22 занимает близ лежащую переправу дожидаясь когда ему пригонят пантеры.25-й становится рядышком.23 занимает свою переправу.33 занимает свою.13-й получает приказ надвижение к 22-му.14-й получает приказ двигаться следом что-бы потом передать 13-му всю оставшуюся технику.31-й движется в точку за переправой выигрывая время для подрыва моста 32-ым и 35-ым полком.26-ой становится на реке что-бы потом забрать всю технику у 31-го(31-й получит возможность отступить за реку если сильно прижмет).Ну и для разнообразия саперам отдаем приказ на минирование вокруг своих городов.Отдав такие приказы сразу начинаем реорганизацию своих полков.12 забирает всю броню у 11-го после чего реорганизуясь с городом выгребает из него все запасы.Это происходит автоматически так что не стоит переживать.После этого отдает всю свою броню 14-му а тот уже передает 13-му который спешит к 22-му.Всегда передаем по максимуму что-бы потом у 22-го было максимум горючки.21-й тоже подходит к 22-му что-бы выделить свою часть пантер.23-й забирает у своих соседей 24-го и 26-го всю технику.31-й оставляет в городе всю пехоту что-бы ускорить оставшихся мотористов.33-й забирает всю технику у 34-го.итак мы пригнали к 22-му пантеры.Отдаем приказ на движение.Отдавайте приказы на прохождение небольших участков маршрута.А то бывает что укажеш сразу конечную точку а они начинают блуждать по всей карте.Да и если враги провели свою инфильтрацию им трудно отдуплиться куда вы направляетесь.13-й занимает место 22-го.ту возможен бой.Но забрав из 14-го остатки брони и поддерживаемый 25-ым(который в свою очередь забрал арту у 15-го)он легко может отбиться от пары тройки вражеских полков.Поскольку в данном сценарии нацистам нет необходимости удерживать жесткую оборону то все остальное уже не существенно.Хотя дожидаясь пока 22-й дойдет до бастони я существенно уполовинивал войска союзников.Главное не отдавать тактические бои на откуп компьютера.А то он такое иногда вымачивает.После подрыва моста 32-ой и 35-ый направляем по обстановке.21-му отдавшему свои пантеры отдаем приказ находиться в резерве позади 23-го.Потому-что с его ягдтиграми могут справиться только шерманы а\76.И ягдтигры в одиночку могу выходить против любого полка который эти самые шерманы не имеет.Ну вот в принципе и все.Дожидаетесь когда пантеры захватят бастонь и вуаля.Не надо опасаться что их кто-то остановит.Да бомбежки могут их немного задержать но через любой полк вставший на их пути они пройдут как раскаленный нож сквозь масло.В общем очередной блитскриг.Картинка прилагается.

20
погода имеет сильное значение.и всегда генерируется случайным образом.тип местности так-же имеет значение.я думаю что соотношение примерно такое как в панзер корпус.там есть таблицы проходимости по местности.расход топлива тоже очень разнится.кстати я это проверял на 5 сценарии.кстати я его скоро выложу.

21
все это хорошо.только замена войск не решает проблеммы вариативности игры.а вот если-бы заставить компьютер реагировать так-как к примеру описано мной в первом  сценарии.что-бы каждый раз надо было изобретать новую стратегию.а так вы только розтянули игру во времени.

22
все упирается в скорость.с хальф-траками сравнятся только т-38.а их не так уж много.арты у игрока как правило мало да еще и она разнокалиберная.со снабженцами делаю так.в боевых полках оставляю по полбатальона мотористов и зажимаю их.а потом подтягиваю арту.скоро выложу другие сценарии.так-что поговорим.

23
Решил склепать тут маленький документик по прохождению первого сценария данной игры.Начнем с самого главного с генералов.Параметры генералов очень сильно влияют на прохождение.Чем выше параметры тем эфективнее ваши войска воюют.И если с параметрами нацистов проблем нет на протяжении почти всех сценариев у их генералов параметры достаточно высоки.То за союзников придется достаточно долго терзать настройки генералитета.Начнем с нацистов.Наступление первой дивизии на Givet является второстепенным и потому необязательным хотя и могущим отвлечь некоторое внимание французов.Сразу-жэ реорганизую войска предварительно роздав им приказы на движение.Второй полк второй дивизии выдвигается к мосту с последующим приказом на захват San-Michel.Тридцать четвертый полк тоже выдвигается к мосту с последующим приказом на захват Sedana.Эти два полка должны быть сразу реорганизованы что-бы иметь возможность максимально быстро продвигаться.Остальные боевые полки третьей и четвертой дивизий продвигаются к Bouilln.Там они впоследствии должны быть реорганизованы для максимально эфективного захвата города.Сводим в один полк максимальное количество техники и вперед на барикады.После захвата полк перепавляем через реку с целью поддержать атаку тридцать четвертого  на Sedan.Во время продвижения полков на исходные позиции максимально использую авиацию что-бы выбомбить припасы из San-Michel и Sedana.Тут использую еще одну уловку.Бомблю не по 20-ке а самолетов по 7-8.Так хватает на дольше при том-же результате.Если вам это удалось то оба города будут захвачены почти без единого выстрела.Данная операция занимает от 15-17 часов внутриигрового времени.Одним словом блитскриг.Теперь французы.Генералы.Терзаем меню генералов минут 15-20 что-бы выставить более или менее приемлемые параметры.Поскольку у французов танков маловато то у генералов высталяем параметры пехоты и артилерии как можно выше не забывая о лидерстве и исполнительности.Итак о приказах.12 полкотступает на близ лежащую переправу забирая из города гарнизон.11 получает приказ на подрыв близ-лежащего моста.32отходит от города после реорганизации.35 получает приказ на уничтожение моста.31 реорганизуясь получает приказ на сближение с 36.47 получает приказ на минирование вокруг Rethel .26 забирает из 21 мотористов и арту и движется к 22 который взрывает близ лежащий мост.25 забирает у 22 мотористов и арту и шлепает к Villers.В 32 оставляем мотористов и двигаем к переправе возле Montherme.Следом за ними шлепают в 36 полку артилеристы как ближние так дальние.Работа у нас идет от обороны.Так что если все удачно сложилось то наци имеют возможность атаковать только 12 и 32 на переправах.А их розпалогаем за мостами что-бы атаковать  тремя батальонами один.21 идет в San-Michel где и забирает в себя весь гарнизон.27 начинает минировать все вокруг этого-же города.17 минирует все по краю карты начиная от реки.Спросите зачем.Отвечаю.Там иногда появляется подкрепление для наци.В этом сценарии как только наци переправляются через реку хотя-бы одним боевым полком это означает медленную агонию.Хотя иногда и может повезти и вы их уничтожите но как правило это очень большие потери.37 минирует все возле Sedana.41 оставив в городе все танки направляется к 42 у которого изымает все хальф траки и двигает к 32-му.42 тем временем подходит к городу где забрав все танки становится на отдых в ожидании немецких парашутистов.Итак оборона.Обороняемся и ждем.Поскольку нацики спешат нам остается только грамотно их отстреливать.Не забывайте о немецких саперах побамбливайте их время от времени мешая им строить мосты.Ну и когда у немцев осталось всего пару боевых полков начинаем наступление.Тут у нас новая проблемма пока загоняеш всех этих саперов и снабженцев упаришся.Тут я подкинул пару картинок к игре так-что думаю тут все понятно.

24
да это они родимые.

25
дохожу к бастони пятибатальонным составом пантер ягдпантер.остается в запасе 17 единиц горючего.ягдтигры выношу светлячками окружив со всех сторон.они как правило командирские и в бой вступают последними.

26
не надо бтр у них скорость ниже.просто реорганизовывать начинаем с города.мы там все запасы выгребаем и всем по чуть-чуть достается.

27
в нормандии за немцев не заморачиваясь с обороной сразу реорганизую три полка и на захват трех городов для победы этого достаточно.за союзников там да пока всех немцев не замочиш конца не видать.в африке можно в 40 дивизии собрать полк гренадеров и в сопровождении снабженцев в обход к тобруку.как я уже писал там это основная цэль.можно парашутистов предварительно выбомбив в городе все запасы.ну и еще есть пару вариантов.ну а бастонь собираем полк пантер ягдпантер и вперед никто не остановит.

28
все сценарии за немцев проходились мной как раз за эти пару дней.францию угробил вообще за сутки.по поводу проамериканская или советская японцы всегда преклонялись перед гитлеровской германией потому и игра в основном о ней.в досе как я уже говорил баланс никакой и потому отбивает желание играть в нее напрочь.а вот так сказать пожелание заменить всех немецких генералов нашими ну и войска соответственно и сыграть за них кампанию.

29
в японской кампании за немцев в каждом сценарии заказываеш парашутистов и реорганизуеш их в танкистов или артилеристов.и в следующем сценарии имееш почти полноценное подразделение.у меня уже во втором сценарии имеется три полка из шести батальонов по 99 единиц техники.а это смерть любому врагу.в каждом полку держу по 2 батальона артилерии и враги и доехать до меня не успевают.за досю скажу что все решает авиация и минные поля.из минусов авиация не сразу бомбит.в поле воевать устанеш .два батальона по 99 орудий долбят батальон броневиков до конца боя и уничтожить не могут.во втором сценарии за немцев надо захватить тобрук и все.до него я добираюсь по побережью предварительно дождавшись 2 дивизию.

30
в досе как раз и есть деление на бомбардировщики штурмовики и истребители.

Страницы: [1] 2 Далее