Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Drowfan

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 42 Далее
1
Hard'n'Soft / Про YouTube и всё такое
« : 30 Сентябрь 2025, 20:27:16 »
Что вы скажете о топах лучших видеоигр, скажем, для PS2, на YouTube? Именно по топу WatchMojo я прошел игры до титров в первой тройке: GTA: San Andreas, Metal Gear Solid 3 и Shadow of the Colossus. Но я не знаю: верить ли этим чартам или нет?

2
Общий / Во что сейчас играем?
« : 30 Сентябрь 2025, 20:10:12 »
Продолжаю. Все, что я могу сказать — это я получил паучье усовершенствование для морфосферы, которое позволяет кататься на спецрельсах, и гипербомбу, которая разрушает желтые барьеры дверей.
Интересный факт: у Metroid Prime 2 в европейском регионе есть только 60-герцевый режим. А ведь подавляющее большинство телевизоров PAL работает на 50 Гц. Если вам попадалась бы эта игра, вы бы отложили ее до лучших дней, пока вы бы не купили PAL-телевизор, поддерживающий 60 герц.

3
Разное / Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« : 30 Сентябрь 2025, 19:43:03 »
Сбегай сравни HL2 на боксе и PS2/GC.
Half-Life 2 не был выпущен на PS2/GCN.

4
Разное / Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« : 29 Сентябрь 2025, 20:13:56 »
Цитата: ИИ
Сравнение технических характеристик: Sega Dreamcast vs Sony PlayStation 2

| **Компонент / Характеристика** | **Sega Dreamcast** | **Sony PlayStation 2** | **Примечания и анализ** |
| :--- | :--- | :--- | :--- |
| **Год выпуска** | 1998 (Япония) | 2000 (Япония) | PS2 имела преимущество во времени, используя более новые технологические решения. |
| **Центральный процессор (ЦП)** | **Hitachi SH-4**, 200 МГц | **Emotion Engine**, 294 МГц | Эмотион-инжин имел более сложную архитектуру, но был трудным в программировании. SH-4 был проще и эффективнее для своих задач. |
| **Графический процессор (ГП)** | **PowerVR2**, 100 МГц (NEON 3D) | **Graphics Synthesizer**, 147 МГц | PowerVR2 использовал технологию тайлового рендеринга, что давало лучшее сглаживание. ГП PS2 был невероятно быстр в заполнении пикселей. |
| **Теоретическая производительность** | ~3 млн полигонов/с (номинально) | ~66-75 млн полигонов/с (теоретический пик) | Цифры PS2 — маркетинг. Реальная разница в играх была заметна, но не столь колоссальна. |
| **Оперативная память (ОЗУ)** | **16 MB** унифицированной SDRAM | **32 MB** RDRAM ( Rambus ) | RDRAM была более быстрой, но имела высокие задержки. 32 МБ против 16 МБ — ключевое преимущество PS2 для больших миров. |
| **Видеопамять** | Часть из 16 МБ ОЗУ | **4 MB** встроенной eDRAM | Сверхбыстрая eDRAM на графическом чипе — "секретное оружие" PS2, позволявшее достигать высокой скорости заполнения. |
| **Разрешение** | До 480p (720x480) | До 480i (640x480) | **Dreamcast имел явное преимущество**, поддерживая прогрессивную развертку, что давало более четкое изображение на ВК-мониторах. |
| **Носитель информации** | **GD-ROM** (1-1.2 ГБ данных) | **DVD-ROM** (4.7 ГБ / 8.5 ГБ) | **Критическое преимущество PS2**. DVD позволял хранить гораздо больше видео- и аудиоданных высокого качества. |
| **Встроенная память** | Слот для карты памяти (VMU) с экраном | Слот для карты памяти (8 МБ) | VMU Dreamcast была инновацией с собственным экранчиком, но PS2 предлагала стандартные и более емкие карты памяти. |
| **Цена на старте** | ~$199 (США) | ~$299 (США) | PS2 была дороже, но позиционировалась как более продвинутая система. |
А теперь сравниваем характеристики PlayStation 2 и GameCube.

Дримкаст вообще можно считать поколением 5,5, а не 6, настолько он был отсталым в сравнении с пс2, гейм кубом и икс боксом.
Точно. Dreamcast — это формальное, а PS2 и GameCube — это истинное шестое поколение. Xbox даже слишком мощен для такого поколения.

5
Общий / Во что сейчас играем?
« : 28 Сентябрь 2025, 19:24:26 »
Metroid Prime 2: Echoes. Продолжаю проходить. У Альфа-Блорга (не пишу «Блогг», потому что у кого-то может ассоциироваться с каким-либо блогом) очень хорошая маневренность, от его рывков трудно увернуться (хотя, может быть, кривая реализация прыжков вбок), а под конец он совершает рывок с закрытым ртом, что очень трудно попасть ракетами или заряженным лучом. Я уничтожил его, когда осталось всего 4 ед. здоровья, а до этого я несколько раз проигрывал. А учитывая то, что после третьего выключателя уже нельзя выбраться наверх, к комнате сохранения, это может занять часы на попытки победить Альфа-Блорга. В общем, это один из самых трудных боссов в игре. А заполучив турбо-гравитацию (гравикостюма в этой части Metroid нет), я не знал, что после прыжка в воздухе надо удерживать кнопку B, чтобы всплыть, и поэтому я несколько минут застревал. Пошел я дальше, собирая немного улучшений для ракет (боезапас), лучей (тоже боезапас) и бак здоровья, пока я не дошел до следующего босса. Этот босс, хранитель луча-крюка, не в пример легче Альфа-Блорга. Все, что нужно победы над ним — это стрелять у колонны, и, когда босс разъяряется, подскочить и стрельнуть ракетой или заряженным лучом. Даже в яростной форме (когда у него осталась четверть жизни) этот босс легок. Победив, я получил луч-крюк. Ныне я продвигаюсь дальше, пытаясь найти важные для сюжета и геймплея места.

6
Разное / Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« : 27 Сентябрь 2025, 17:12:58 »
Dyons, серьезно я говорю. Я умею отличать цветопередачу консолей шестого поколения. Вот у PS2 цветов меньше. И у Dreamcast тоже. Даже у Xbox.

7
Разное / Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« : 27 Сентябрь 2025, 17:05:29 »
Знаете, что я скажу про преимущество GameCube над Dreamcast, PS2 и Xbox? Это — количество цветов. GCN в этом плане самый богатый в цветопередаче.

8
Hard'n'Soft / Про YouTube и всё такое
« : 26 Сентябрь 2025, 18:41:56 »
Чёт пока не нашёл этой возможности, или не у всех сразу появится
Это всегда такое бывает. Вот, например, у меня новый интерфейс проигрывателя YouTube так и не появился.

9
Общий / Во что сейчас играем?
« : 22 Сентябрь 2025, 20:43:13 »
Metroid Prime 2: Echoes. Взял себе улучшение в виде ускорителя морфосферы, который нес инг-страж. Вы знаете, что некоторые способы усовершенствования взяты из Metroid Fusion (где улучшения приобретаются прямиком от боссов)? Так и в Echoes есть. А еще я заполучил мультиракетомет (до пяти ракет одновременно).

10
Общий / Во что сейчас играем?
« : 20 Сентябрь 2025, 21:29:18 »
Metroid Prime 2: Echoes (GCN). Я заполучил броню тьмы, так что здоровье в особо загрязненных местах темного мира более не истощается так быстро и стремительно. Хороша простая головоломка, где надо платформу активировать и потом перелететь. Сейчас я в месте, где есть вода и зеленая растительность (как называется место, не помню). И заполучил я гиперракеты и «зеленого» переводчика.

11
Общий / Во что сейчас играем?
« : 20 Сентябрь 2025, 00:05:12 »
просто ты так пишешь ,будто это новинка для тебя ,а не продолжение ...
Я знаю, что Echoes — это продолжение, а вот первая часть — это откровение в трехмерной графике (имеется в виду, не просто трехмерной графике, а в очень высокой графичности, а эффекты создают впечатление шейдеров) и трехмерном геймплее (смелое решение перенести многие особенности Metroid в три измерения). Да, я знаю, я играл в первую часть Metroid Prime — сборы улучшений, исследование коридоров и просторных мест, все это заняло 26 часов (суммарно, не подряд), чтобы добраться до титров. И я собрал 95% вещей.

12
Hard'n'Soft / Судьба видеокарт NVIDIA
« : 19 Сентябрь 2025, 23:36:18 »
ты это сам ловил или вычитал где то ?
Да, я вычитал такое в Emulation General Wiki, вот перевод «Яндекса» (Google в последнее время переводит так, словно это вторая половина нулевых или начало десятых годов) с поправками:
Цитата
Нередко в определенных выпусках 'Game Ready Driver' появляются новые проблемы, иногда связанные с компиляцией шейдеров, стабильностью или снижением производительности в определенных играх или приложениях, включая эмуляторы. В последнее время сообщество часто обсуждает проблемные версии драйверов.

13
Hard'n'Soft / Судьба видеокарт NVIDIA
« : 19 Сентябрь 2025, 23:07:47 »
ты не тяни ,по вопросу выше ,скажи ты их не юзал и не ловил проблем ,а просто решил очередной воды пролить?
В 531.79 нету заметных проблем при игре в Dolphin той же самой версии (5.0-14748) и PCSX2 1.7.2574. Правда, на эмуляторе PS2 играл всего в пару игр (GTA: San Andreas и MGS3). Были, конечно, заикания в определенных местах MGS3. Отрисовщик (рендерер) — Vulkan. Я обновил драйвер NVIDIA до 560.94 (вместе с драйвером для встроенной видеокарты Intel) потому, чтобы быть уверенным при игре в PCSX2 2.0.2.

14
Hard'n'Soft / Судьба видеокарт NVIDIA
« : 19 Сентябрь 2025, 22:44:41 »
В чём проблема попробовать и откатить назад? Ранее скачанные драйверы удалял?
Мне говорите? Если это так, то мне хватает 560.94. А предыдущая версия, 531.79 — да, с компьютера удалена.

15
Hard'n'Soft / Судьба видеокарт NVIDIA
« : 19 Сентябрь 2025, 22:10:01 »
Итак, распространенные проблемы в последних драйверах NVIDIA… Аварийные завершения, корявая компиляция шейдеров, деградация производительности, заикания, нестабильность… Чтобы решить эти проблемы, приходится откатываться до версий, возможно, 2022 года… Ну, пока в проверенных эмуляторами Dolphin и PCSX2 (версии 5.0-14748 и 2.0.2 соответственно) играх не было падений, зависаний или замедлений с заиканиями. А ведь драйвер NVIDIA у меня до сих пор прошлогодний и не собираюсь его обновлять до свежих версий. Кто-нибудь сталкивался с серьезными проблемами, связанными с самыми новыми версиями драйверов NVIDIA?

16
Общий / Во что сейчас играем?
« : 19 Сентябрь 2025, 20:02:12 »
а первая ?
Я проходил ее два года назад.
Продолжаю играть в Metroid Prime 2: Echoes. Я знаю, что многое есть у первой части, но переход в иной мир (темный) любопытен для серии Metroid. Как известно, без специального для темного мира костюма можно жить только под куполами, а в некоторых местах жизнь падает стремительно. Как бы то ни было, я заполучил два луча — тьмы и света — нашел три ключа для темного храма. Сейчас я отправляюсь к нему.

17
Общий / Во что сейчас играем?
« : 18 Сентябрь 2025, 20:24:19 »
LocoRoco (PSP). Крайне своеобразная аркада, где надо увеличиться в размерах и катиться. Поскольку у PSP гироскопа нет, все управляется кнопками L и R. Из-за своей оригинальности я закрыл игру на третьем этапе и пересел на…

Metroid Prime 2: Echoes (GCN). У меня просто желание начать эту игру, потому что там такая графика, и жанр традиционный (боевик-приключение от первого лица), и хороший сюжет, и запутанный, неочевидный геймплей. Сейчас я обрел переводчика, чтобы открыть новые двери.

18
Если я собираюсь играть со звуком, то что делает строка “Default” в драйвере звуковой карты? И что мне выбрать? WASAPI, WINMM или оставить как есть? Вот скриншот для большего понимания.

19
Общий / Пройденные игры
« : 10 Сентябрь 2025, 01:14:40 »
Интересно, сколько примитивов в среднем выдают игры Playstation 1,2,3. Сколько максимум?
В среднем? PSX — где-то 200, 300, 400, 500, 600. Максимум — в первом Crash Bandicoot на экране выбора этапов целых 1 400. PS2 — около 20 000, 30 000, 50 000, зависит от игры. Максимум — в пятисекундном вступительном ролике Ratchet & Clank: Going Commando число примитивов достигло безумных 180 000! В PS3 — я вообще играл в игры этой консоли.

20
Общий / Пройденные игры
« : 09 Сентябрь 2025, 00:21:43 »
Вне темы: я попробовал Bubsy 3D, даже первый этап не прошел — тормозное управление, горы без текстур, а в главном меню число кадров в секунду — 10! И это при том, что сама игра идет на все 60! Так что я хорошо понимаю игровых критиков.
В тему: Spyro the Dragon (PSX). Я очень много проходил на все 120% еще на эмуляторе ePSXe. Сегодня я прошел на DuckStation. И по OSD эмулятора я понял, что одна тысяча примитивов на экран — это не каждая игра для первого PlayStation может такое воспроизвести; движок первого Spyro получился мощным. Геймплей — драгоценности, сундуки, исследование — все это лично для меня увлекательно, пусть в этой части нет новых способностей (улучшений). Да и Спайро не может плавать. Атмосфера — до неприличного сказочна. Все эти цвета, феи, пейзажи… Сюжет очень прост — спасение драконов от Гнасти Гнорка. Но при этом многими игроками эта игра считается одной из классик PlayStation. Я тоже того мнения. Итак, оценки в стиле «ЛКИ»:

Увлекательность: 9
Графика: 9
Игровой мир: 7
Удобство: 9
Новизна: Да
Интерес повторной игры: Да
Общая оценка: 89%
Вердикт: Красивый платформер, который наверняка заинтересует не только детей, но и взрослых.

21
Нашел связку настроек. Direct3D 11 выдаёт 100% нагрузку от настройки Blending Accuracy если ставить выше Medium.
Более того, я вам скажу: DirectX не эмулирует эффекты смешивания (Blending Accuracy) так, как Vulkan и OpenGL.

22
Цитата: Razor
Вот как у меня на Dolphin работает самая тяжёлая игра для эмуляции (F-Zero GX) на рендере Vulkan.
Кстати, в последних версиях эмулятора в OSD добавили максимальную скорость эмуляции. Это позволяет определить тяжесть того или иного ракурса, не снимая ограничитель кадров в секунду. Любопытно, не правда ли?

23
Внимательно изучил систему оценок ЛКИ. Так, я понял, увлекательность — это интересен ли геймплей; графика — красота важнее технического уровня, графика наиболее характерна для боевиков, платформеров, симуляторов, а для ролевых игр и стратегий она просто существенна; звук — насколько прекрасна музыка, насколько естественны и уместны звуки и насколько талантлива актерская игра (озвучка); игровой мир — это сюжет, сценарий, атмосфера, стиль и общее обаяние творческого мира; если вы замечаете во всех критериях что-то хорошее, то можете поднять оценку. Поэтому важно, чтобы игровой мир был выразительным, выдающимся, проработанным и т. д., если вы собираетесь создавать ролевые игры и поджанры приключений (боевик-приключение, квест). Ну и удобство. Этот критерий нельзя оценивать через силу — интерфейс, баги, алгоритмы вроде поведения ИИ, управление, камера сами найдут вас. Второстепенные параметры могут пригодиться — ведь далеко не в каждой игре появляется что-то новое, а также существует много игр, в которые интересно поиграть только пару раз, после чего забросить. Ну и рейтинг ЛКИ в процентах. Это ясно. Но все это — новшество с пятого номера 2006 года. Медаль, орден и корона никуда не делись — медалью награждаются неплохие игры с существенными недостатками, орденом — просто отличные игры, а короной — настоящие шедевры игростроя с продуманным сюжетом, нескучным геймплеем, высококачественной графикой. Но, как сказал Псмит (Андрей Ленский) в рецензии на Heroes of Might and Magic V, игры с короной совсем не лишены недостатков.

В общем, система оценок ЛКИ вполне правдива. А как вы считаете?

24
Общий / Во что сейчас играем?
« : 03 Сентябрь 2025, 17:47:09 »
Ratchet & Clank: Size Matters (PSP). Несмотря на небольшую продолжительность, проходить ее увлекательно. Вот я сейчас купил себе оружие «РИНО», которое ударяет по куче врагов с огромным уроном, а также прошел бой с овцами (битва Кланка в боевой машине на арене), не дав им нанести по мне удар. Конечно, очко навыка так и не заработал, но это тоже развивает геймплейные способности.

25
Hard'n'Soft / Windows 11
« : 03 Сентябрь 2025, 17:39:14 »
"Microsoft отвергла связь обновлений Windows 11 с поломками SSD" (https://3dnews.ru/1128454/), а Phison не удалось воспроизвести проблему.
Да, такие проявляются скрытые серьезные ошибки… Не безумие ли? Из-за этого приходится ставить еще ограничения в пользовании SSD. Как сказано в одном анекдоте: иногда случаются такие ошибки, что не только ножом, но и топором не исправишь. И, добавлю от себя, не выявишь.

26
Вот если так хочешь мне помочь. Можете сказать Ваше мнение? Нормально у меня PCSX2 эмулирует игру на Vulkan рендерере? Вот видео с показом графика количества кадров и фрейм таймов.
Все нормально в этой игре. А если запустите другую очень тяжелую по ресурсоемкости игру PS2? Или попробуете Dolphin? А, кстати, в Dolphin убершейдеры включены? А в PPSSPP включен один из параметров, который может вызвать заикания?

27
Сейчас стоят 581.08 - всё в PCSX2 работает нормально с DX 11 рендерером.
А он наименее совместимый, DirectX, для эмуляции PS2. Может, попробовать один из более старых драйверов, которые, скажем, выпущены весной этого года? Или вы свой компьютер испортите?

28
Месяц ушел чтобы удостовериться в том, что оно точно помогло. Там 2 фактора сошлось, что на моей системе без статтеров работает только сочетание DX11 рендерера с отключенным Thread Pinning. И, скорее всего, Thread Pinning я включил, когда пытался подобрать настройки под Vulkan. На котором игры и с отключенным Thread Pinning заметно статтерят.

Причём с Vulkan у меня статтеры не только в PCSX2, но и в Dolphin, и в PPSSPP. Везде приходится использовать DirectX. В других играх и приложениях с Vulkan всё норм.
А вы бы указали какой драйвер для видеокарты NVIDIA. Может быть, вы скачали драйвер, который не подходит для вашей видеокарты. Драйверы могут быть причиной заиканий.

29
Общий / Пройденные игры
« : 23 Август 2025, 22:45:31 »
Bugs Bunny & Taz: Time Busters (PSX). Приключения во времени продолжаются, Даффи Дак нечаянно угодил в кристалл, и его перенесло в какую-то эпоху. Дальше пересказывать сюжет я не буду. Графически игра улучшилась в сравнении с первой частью во времени (Bugs Bunny: Lost in Time), хотя разработчики игры, о которой я говорю, другие. Геймплейно тоже. Появился Таз, который может вращаться в виде маленького смерча, тащить вещи, недостатки его — он очень прожорлив — например, глотает молот, факелы, а еще он иногда кусает просто так. Багз умнее Таза, может тащить вещи, может тихо ходить, может зарываться в норы, чего его напарник сумчатый дьявол не может делать. Новых способностей стало больше, вроде суперкувырка и броска Багза Тазом. Новых геймплейных особенностей стало больше — появились шестерни, которые нужны для новых эпох, а для полноценной концовки нужно собрать их все. Пропавшие во времени, которых нужно спасать, но человечки в арабской и трансильванской эпохах такие упрямые, они не хотят вернуться в свои родные эпохи. Придется в них швырять морковками. Вот и все, что я могу сказать. Про продолжительность игры… Игра как-то короче, чем Lost in Time, всего 16 локаций. Маловато, но, возможно, так и должна строиться типичная игра по лицензии. Но, в целом, Багз и Таз получились добротными и достойными повторной игры. А теперь — оценка в стиле ЛКИ:

Увлекательность: 8
Графика: 8
Игровой мир: 8
Удобство: 8
Новизна: Нет
Интерес повторной игры: Да
Общая оценка: 84%
Вердикт: Качественный платформер, который вполне заинтересует детей и фанатов «Веселых мелодий».

30
6 поколение / [PS2] Наследие консоли
« : 18 Август 2025, 21:38:18 »
желание разработчиков игр на этих устройствах заработать,ну и дешевые носители,так как PS2 игры можно было выпускать как на CD,так и на DVD дисках
Насколько я знаю, разработчики во время создания игр для PS2 мучились больше, чем для ПК и других, более архитектурно простых консолей.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 42 Далее