1
Редакторы для консольных игр / [NES] Prince of Persia Level editor
« : 02 Октябрь 2023, 12:01:38 »невозможно пройти там и не получить урон от плитыВ NES-версии, насколько я помню, урон от упавшей плиты можно не получить, если присесть.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
невозможно пройти там и не получить урон от плитыВ NES-версии, насколько я помню, урон от упавшей плиты можно не получить, если присесть.
Оказалось что UA6528 была тоже битой...Она вообще может быть 6528P со стертой буквой P - встречал такие. Попробуйте запустить ее на 26м кварце и, возможно, сильно удивитесь.
Ну тут варианты такие: либо выпивать, либо спускаться.В том-то и дело, что вариант только один - спускаться.![]()
без.Ну вот ХЗ что за хрень. Буквально только что собрал впервые классик (до этого собирал одни джуниоры разных ревизий) и таже фигня с этим R9 на 150k. Ни какие процы с ним не стартуют - ни PAL, ни NTSC. Убираешь этот резюк и все запускается.
всем спасибо
переткнул карик,подкрутил подстроечный,запустилосьС R9 или без?
Тем, кто хочет поковырять музло из игры, выкладываю исходник движка.Классная штука! Но от растров у меня мозг взорвался))
Собрать можно, запустив build.bat. Сам движок - pop_music.asm
Сверху накидал небольшую "деревянную" обвязку (sys.asm), которая делает следующее:
* Select - переключить мелодию;
* Start - повторить мелодию;
* A - проиграть следующий звук;
* B - повторить звук.
Ну все-все, горшочек, не вари )))Ага. А то не успеваю ни потестить нормально, ни мод собрать. Только начну строить уровни, а уже выходят новые версии рома и редактора, несовместимые с предыдущими
. Вся работа насмарку, т.к. даже строение уровней/комнат нельзя портировать. Пересобирать с нуля каждый раз чет подутомился
.
А кто ставить блок $10 будет? Ты поставил только $11Кстати, я заметил что $11 часто прекрасно обходится без $10, но, видимо, не всегда.
xKos обещал попробовать.Да, хотел докинуть 15й и 16й уровни сразу, но у меня на эмуле они заглючили. Как выправлю - сразу тест на железе.
Скинь дампы уровнейВсех?
Так в редакторе же они доступны на редактирование. Рисуй их как тебе нравится, а потом в нужном уровне и в нужной комнате в ее настройках ставь галку "Finish room" - она и будет концом игры.Да, позже разобрался. Но при редактировании 14 уровня игра тормозит и звук дергается.
Сегодняшний релиз:
* Ti_ сделал много оптимизаций по оригинальному коду, теперь можно в комнату вместить много в т.ч. больших анимированных блоков и движок их выдержит + еще некоторые оптимизации кода;
* Исправлена проблема с графикой двери входа/выхода, если ее блоки ставить в позиции X=7,8. Теперь можно ставить где угодно;


Сегодняшний релизТак а 15, 16 уровней уже не будет?
Может еще чего добавить новенького (кроме отражения)?А, да. Вот что вспомнил: может имеет смыл сделать возможность выхода боя за пределы комнаты и плит под ногами и рокировку местами с противником как в оригинале? Разумеется, при наличии возможности.
Меч получился кривоватВ некоторых версиях он вообще изогнутый. Думаю, ничего страшного.
Если сам умеешь, могу дать его исходник.Не умею, но если не трудно, можно в личку бросить. Начну изучать тему на досуге.
Вернул ему позу. Что характерно, у скелета тоже есть поза ожидания, так что почти автоматом и он немного поменялся.
по смещению 0x15703 поменять байты $9A, $AA, $AB на $A6, $A6, $A6.Получилось))) Только у меня в роме оказалось не $9A а $9E. Драться да, не получается, но если Принц без меча, то стражник его валит без проблем.
.
Может еще чего добавить новенького (кроме отражения)?Я ломаю голову, но идеи пока не приходят. Наверняка они повалят, когда уже все будет готово (ну как собственно это и бывает всегда).
Для начала можно попробовать стражнику его позу вернутьЭто о чем речь? О небоевой стойке? Если, да то было бы супер.
Вернул обратноТеперь я смог пробежать все))). Больше багов мне не попалось. Работа колоссальная. Впечатляет, спасибо.
Посмотреть ее можно, если в роме по смещению 0x15703 поменять байты $9A, $AA, $AB на $A6, $A6, $A6.Надо будет заняться на досуге. Только какой ром? Последний модифицированный или стандартный?
Думаю все-таки пробегу для начала все.Не, все-таки пока не огу пройти 15й. Видимо где-то нестандартная физика/логика, еще не вычислил. Но почему-то мне кажется, что одна кнопка не привязана к решетке.
[0x4A] добавляет 1 слот к здоровью, как и раньше, но теперь, если принц умер, то этот слот сбрасывается перед перезапуском уровня до значения, которое было при первом входе в уровеньЗдесь что-то мне кажется пошло не так. Например отнятый бутылкой в L9 слот здоровья при выходе на L10 снова прибавляется. И вроде в L15 лишний раз отнимается при рестарте уровня, я что-то этот момент точно не зафиксировал и забыл...
Чтобы все увидеть - надо сидеть с лупойИменно этим занимаюсь. Стараюсь забежать везде, где доступно. Пока прошел 12й, многое порадовало)))
Но интересно, показывай, что увидел...Думаю все-таки пробегу для начала все.
U/E - локализации разные.Я так-то в принципе между ними разницы не почувствовал.
Есть у кого какие мысли - что должно уметь делать и какого рода управление им должно быть?Не буду о наболевшем))). Новых идей пока нет.
И какую версию использовать: U или E?А в чем принципиальная разница для отражения?
Сляпал небольшой мод...В редакторе не открывается))
Сляпал небольшой мод, в котором некоторые уровни приведены к оригинальным DOS-уровням, какие-то прежние, плюс 15 и 16 уровни.Пробежал 7,5 уровней пока. Наловил графических багов. Это не в претензию, а в порядке тестирования. Позже выложу, наверное когда пробегу все.
емкости фоновой таблицы знакогенератора не хватает на тайлы двери выхода, столбы и разбитую плиту.Видимо из-за этого разрабы и упростили этот момент в уровне, а по факту и во всей игре.