1
Эмуляторы портативных консолей / Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« : 24 Июнь 2016, 01:48:00 »
Возможно задаю глупый вопрос, но... Не снижают ли логи, выводящиеся в консоли, скорость эмуляции? Пробовал запустить MH3U на последней китайской сборке под sse4, что здесь выкладывали. Но выше 2 фпс не поднималось даже в стартовом меню, где спрашивали про включению CPP и создание сейва, зато консоль слева без перебоя заполнялась красными ошибками, разве так должно быть? Может есть возможность ее как нибудь отключить или хотя бы убрать вывод ошибок?
В инишнике я конечно нашел это:
[Miscellaneous]
# A filter which removes logs below a certain logging level.
# Examples: *:Debug Kernel.SVC:Trace Service.*:Critical
log_filter = *:Info
Но что-то смена значения ни к чему не привела.
Я понимаю, что MH сейчас не будет играбелен, но явно проблемы должны возникать не сразу же при запуске.
Ноут у меня характеристиками не блещет (i7-3615qm, nVidia 650m), но с Колоссами и MGS3 на PCSX2 спокойно справлялся в 50-60фпс, 900p и без каких-то страшных хаков, в Dolphin MH3 и Zelda TP спокойно шли в 1080р в фуллспид.
В инишнике я конечно нашел это:
[Miscellaneous]
# A filter which removes logs below a certain logging level.
# Examples: *:Debug Kernel.SVC:Trace Service.*:Critical
log_filter = *:Info
Но что-то смена значения ни к чему не привела.
Я понимаю, что MH сейчас не будет играбелен, но явно проблемы должны возникать не сразу же при запуске.
Ноут у меня характеристиками не блещет (i7-3615qm, nVidia 650m), но с Колоссами и MGS3 на PCSX2 спокойно справлялся в 50-60фпс, 900p и без каких-то страшных хаков, в Dolphin MH3 и Zelda TP спокойно шли в 1080р в фуллспид.